Беседы автоэкспертов

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 5915
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение taguan » Вт ноя 03, 2020 14:17

чтобы корова меньше ела и давала больше молока её нужно меньше кормить и больше доить...


Правила ремонта автомобилей хотят ужесточить


В России могут ужесточить правила ремонта и тюнинга автомобилей. Третий пакет поправок в технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", разработанный Минпромторгом, обяжет водителей проходить внеплановый техосмотр даже после минимальных изменений в автомобиле — например, смены магнитолы или сигнализации.

Поправки также запретят использовать ряд б/у запчастей, в том числе систем рулевого управления, тормозных систем, ремней и подушек безопасности. Сенатор Андрей Кутепов направил главе Минпромторга Денису Мантурову письмо, в котором попросил отказаться от таких изменений (есть у "Известий"). Независимые автосервисы ждут убытков, а эксперты считают, что принятие поправок в текущей редакции может привести к тому, что автовладельцы начнут ремонтировать машины самостоятельно. Это снизит уровень безопасности на дорогах.

Трудности перевода

В России могут ужесточить правила тюнинга автомобилей, говорится в письме сенатора Совета Федерации Андрея Кутепова министру промышленности Денису Мантурову. Третий пакет поправок в техрегламент ТС 018/2011, разработанный Минпромторгом, содержит список изменений конструкции транспортных средств, которые будет необходимо согласовывать в специализированной лаборатории. К ним относятся установка на автомобиль порогов, спойлеров, антенн, люков в крышу, воздухозаборников, подкрылков, багажников и рейлингов. Также придется согласовывать установку колес увеличенного диаметра, устройств для буксировки прицепов, мультимедийного и компьютерного оборудования, средств охранной сигнализации, средств защиты от несанкционированного использования транспортного средства и иное подобное оборудование. После его установки машину нужно будет на эвакуаторе доставить на внеочередной технический осмотр.

Поправки также вводят запрет на повторное использование при ремонте автомобиля систем рулевого управления, тормозных систем, глушителей системы выпуска, ремней и подушек безопасности и др. Сегодня эти комплектующие после восстановительного ремонта устанавливаются на автомобили.

"Указанные положения могут привести к тому, что граждане будут лишены возможности использовать для ремонта автомобилей более дешевые, восстановленные на территории России компоненты или запчасти с выведенных из эксплуатации автомобилей. Они вынуждены будут купить новые, импортные", — говорится в обращении Андрея Кутепова.

Поправки ударят и по рынку независимых автосервисов, считает сенатор. В письме говорится, что в отрасли сегодня задействовано более 70 тыс. предприятий, где работает более 1,5 млн граждан. Годовой оборот этой сферы — более 280 млрд рублей, по запчастям — около 1,3 трлн рублей. Четыре из пяти автомобилей обслуживают независимые сервисы. Весь сектор сформирован спросом и регулируется рынком, пишет Андрей Кутепов.

Формально поправки вносятся в технический регламент 018/2011 для исполнения Женевского соглашения 1958 года, по которому правила различных стран не должны противоречить друг другу. Требования к производителям автомобилей прописаны в пункте 7 правил ООН №133. Они запрещают производителям ставить ряд подержанных деталей в новые машины. Минпромторг же предлагает распространить эти правила и на ремонт подержанных автомобилей.

Сенатор просит министра учесть изложенную позицию и включить в текст поправок правила ООН №133 без изменений относительно оригинала.

Сегодня третий пакет поправок проходит согласительные процедуры. В Минпромторг за лето поступило более 700 замечаний, говорится в письме Андрея Кутепова. Рабочая группа с участием представителей стран Таможенного союза должна была рассмотреть документ 29 октября, но заседание перенесли. После согласования замечаний, которое, по словам собеседников "Известий", должно завершиться до конца года, поправки в течение 2021 года будут проходить согласования на уровне правительств стран Таможенного союза. Они должны вступить в силу с 2022 года.

Импорт ради безопасности

Если поправки примут, компании, которые занимаются промышленным восстановлением деталей, больше не смогут работать, говорит глава Союза автосервисов (объединяет независимые станции техобслуживания) Александр Пахомов. Автосервисы обращаются в такие фирмы, когда нужно восстановить б/у запчасти. В России около 500 таких предприятий. Потребитель обязан будет покупать новые запчасти у официальных дилеров, и это увеличит стоимость ремонта, отметил Александр Пахомов. Пострадают также компании, которые разбирают автомобили и продают запчасти, указал он.

Поправки перераспределят спрос в пользу официальных дилеров, торгующих новыми импортными запчастями, сказал собеседник "Известий" в одном из автосервисов.

Ужесточение правил — позитивное решение для рынка вторичных запчастей, считает в свою очередь директор по сервису и запчастям "Mercedes-Benz. Авилон Легенда" Андрей Егармин.

— Автовладельцы не знают, что едет навстречу — автомобиль, который регулярно проходит обслуживание, на который устанавливались новые детали, или конструктор, собранный из б/у механизмов. В первом случае машина может сломаться, но вероятность этого минимальна, потому что запчасти, которые мы получаем официальным путем, проверены и имеют срок гарантии, — утверждает он.

С рынка стоит убрать все элементы и приборы, влияющие на работоспособность и исправность автомобиля и его безопасность, считает эксперт. Всё, что касается узлов агрегатов и безопасности, необходимо запретить к вторичной реализации, уверен Андрей Егармин.

Официальные дилеры не пострадают из-за введения правил, так как не используют вторичное сырье, а реализуют только новые запчасти, прошедшие сертификацию и имеющие гарантию качества. Поправки ударят по нелегальным сервисам, указал он.

Изменения в технический регламент обеспечат дополнительный заработок операторам техосмотра, но могут нанести ущерб довольно развитому в России рынку восстановленных агрегатов, считает независимый эксперт по индустрии "Автомобили и транспорт" Сергей Бургазлиев.

По его мнению, использование запчасти должно быть разрешено, если она соответствует техническим требованиям. Но сейчас ее соответствие или несоответствие техрегламенту или другим документам никак не регулируется.

Высокая стоимость новых импортных комплектующих может привести к тому, что автовладельцы начнут отказываться от услуг автосервисов и будут самостоятельно проводить ремонт с использованием различных запасных частей, что приведет к снижению безопасности на дорогах, добавил эксперт.

Известия

-----------------
недавно менял суппорт -купил за 8000 восстановленный в Европе, оригинальный VAG, в коробке TRW.
Новых оригинальных уже лет 10 в принципе нет в продаже.
А, следуя логике, этих господ с пониженной социальной ответственностью и с нетрадиционной ориентацией, надо было взять и поставить китайский "новый" за 1500р, который заклинит через пол-года

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение Prof » Вт ноя 03, 2020 19:03

Если нет большой выработки, суппорта хорошо поддаются полной переборке, желательно с пескоструем и покраской.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение Borodach » Ср ноя 04, 2020 22:35

Получается, что и с разборки не взять деталь с заведомо с меньшим пробегом.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Купчино

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение Prof » Сб ноя 28, 2020 14:01

Что-то пока не пришли письма с транспортным налогом.
А как у вас?

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение Lesha » Сб ноя 28, 2020 14:24

Prof писал(а):Что-то пока не пришли письма с транспортным налогом.
А как у вас?

Приходил. Правда налоговая у меня областная.
Супруге пришёл на недвижимость. Мне пришли одним письмом все налоги.

Ballon
Активист
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение Ballon » Сб ноя 28, 2020 14:30

Prof писал(а):Что-то пока не пришли письма с транспортным налогом.
А как у вас?


вы наверняка любитель госуслуг, штрафы небось там за полцены итд.)

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4791
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение Alexandr » Вс ноя 29, 2020 0:51

Prof писал(а):Что-то пока не пришли письма с транспортным налогом.
А как у вас?

Если есть личный кабинет на сайте налоговой - бумажные письма не приходят. Кстати - осталось два дня уплаты налогов без пени.

Алексей Ф
Энтузиаст
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
Откуда: Тихвин
Контактная информация:

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение Алексей Ф » Вс ноя 29, 2020 10:12

Мне уже года три не присылают платежки по почте - зарегистрировал личный кабинет ИП и автоматом обычный. По моему через госуслуги заплатил все налоги в октябре или через кабинет, не помню. Надо сходить в Сбер и оплатить страховые взносы в пенсионный и медицину , через кабинет чего то боюсь не туда куда надо заплатить, в Сбере по старой платежке всегда плачу.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение картограф » Вс ноя 29, 2020 12:14

Prof писал(а):Что-то пока не пришли письма с транспортным налогом.
А как у вас?

Как уже говорилось, налог.ру с входом через аккаунт госуслуг.
Из явно полезного - оплата на сайте, с кредитной карты в начале отчётного периода (т.е. окончательный расчёт только в январе), да ещё и с кэшбеком.
Кэшбек с налогов - ну забавно же. :)

Аватара пользователя
Black_Raven
Активист
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2016 16:36
Откуда: Васильевский остров

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение Black_Raven » Вс ноя 29, 2020 13:35

картограф писал(а):Кэшбек с налогов - ну забавно же. :)

что за банк? :)

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение картограф » Вс ноя 29, 2020 13:47

Black_Raven писал(а):что за банк? :)

Сити

Аватара пользователя
sign
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение sign » Вс ноя 29, 2020 13:51

картограф писал(а):
Black_Raven писал(а):что за банк? :)

Сити

А что за тариф у Вас на кредитке в Сити? У меня тоже есть Сити, но никакого кэшбека там нет совсем.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение картограф » Вс ноя 29, 2020 14:07

sign писал(а):А что за тариф у Вас на кредитке в Сити? У меня тоже есть Сити, но никакого кэшбека там нет совсем.

CITI CASH BACK

Аватара пользователя
sign
Активист
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение sign » Вс ноя 29, 2020 15:54

картограф писал(а):
sign писал(а):А что за тариф у Вас на кредитке в Сити? У меня тоже есть Сити, но никакого кэшбека там нет совсем.

CITI CASH BACK

Спасибо. Странный этот Ситибанк. В ситифоне сказали, что я на этот тариф перейти не могу, слишком старый клиент.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Беседы автоэкспертов

Сообщение картограф » Вс ноя 29, 2020 16:00

sign писал(а):Спасибо. Странный этот Ситибанк. В ситифоне сказали, что я на этот тариф перейти не могу, слишком старый клиент.

Да я тоже не молодой. Вначале несколько лет пользовался картой Сити-Несте, потом, когда у них эта программа закрылась - предложили эту. Тоже уж несколько лет назад.