Путепровод в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Ср авг 15, 2012 19:44

Воль писал(а):А что мешает это сделать сразу? Или хотя бы повесить знаки "Направление по полосам" для разрешенного поворота налево из 3-х рядов?
Там и так из 4-х поворачивают - а толку?
Встречный поток надо пропускать. А те из встречного, кому надо было направо на Богатырский - пропускают пешеходов. Поэтому быстро проехать "устье" Богатырского не получится.
Не забываем также про остановку и дальнейшее сужение Богатырского.

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт авг 16, 2012 9:07

Billy писал(а):Самое оптимальное на мой взгляд настроить режим светофорного поста по принципу утро-день-вечер. Наибольшая плотность потоков по сторонам перекрёска в зависимости от времени суток в принципе известна.

И что самое интересное, контроллеры, которые в подновляющем большинстве стоят в шкафах управления светофорами на перекрестах вполне позволяют организовать такой режим.
Вопрос только в тех кто эксплуатирует ...

по идее, половину города можно было бы оптимизировать на "приток" "отток" машин. утром/вечером.. жить бы слало значительно проще....

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Чт авг 16, 2012 13:12

Михаил писал(а):
по идее, половину города можно было бы оптимизировать на "приток" "отток" машин. утром/вечером.. жить бы слало значительно проще....



если так настроить, то пробок будет значительно меньше, а следовательно будет сложнее выбивать средства на борьбу с пробками. и не будет основного повода пробивать платную парковку в центре.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт авг 16, 2012 15:25

Igor писал(а):
Михаил писал(а):
по идее, половину города можно было бы оптимизировать на "приток" "отток" машин. утром/вечером.. жить бы слало значительно проще....



если так настроить, то пробок будет значительно меньше, а следовательно будет сложнее выбивать средства на борьбу с пробками. и не будет основного повода пробивать платную парковку в центре.

повод на платную парковку будет на 100%.
Пробки будут даже если все настроить грамотно (уровень автомобилизации растет и физическая вместимость иссякает порой)

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Чт авг 16, 2012 15:34

вот отрегулируют они светофор на богатырском, и поток валом пойдет далее и что мы имеем:
1) на богатырском сразу же 2 пешеходных перехода и 2 светофора и 1 перекресток нерегулируемый
2) далее потом по богатырскому упирается в бутылочное горлышко...
3) проезд по коломяжскому вдоль карусели и до этого было проблемным, толкотня и следствие будут затыки на перекрестке на трамвайных путях
4) поворот на королева окончательно забьтеся

По моему мнению ситуацию после грамотной настройки светофора изменит строительство 2ой части богатырского. Так же съезд бы с путепровода на улицу хрулева помог ( процентов на 10-15). И не плохо бы чтоб доделали просп. сизова в нормальный перекресток и полевая сабировская поехала бы быстрее

Аватара пользователя
Igor
Активист
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:59
Откуда: Просвет, Парнас

Сообщение Igor » Чт авг 16, 2012 16:19

il-2 писал(а):Пробки будут даже если все настроить грамотно (уровень автомобилизации растет и физическая вместимость иссякает порой)


нет , рынок не может расширяться вечно , у нас не такой быстрый темп автомобилизации населения.
просто кому-то выгодно нагнетать обстановку, накручивать - что мол пробки, пробки.
а на самом деле город спокойно едет на работу, спокойно паркуется, спокойно уезжает домой. надо только понять, что каждому водителю не получиться построить отдельную трассу беспрерывного движения от места работы до жилья.
я с 2001 года работаю в центре - на марата, на владимирском, на малой садовой. и всегда спокойно в течении дня езжу на автомобиле по делам по центру, и всегда нахожу парковку параллельно тротуару при возвращении.

Аватара пользователя
Alice
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:35
Откуда: Приморский

Сообщение Alice » Чт авг 16, 2012 19:00

TVS писал(а):оффтоп, конечно, но сегодня ночью полностью разбили стекла во всех 3 новых остановках на Железняка... что за народ...


Кстати, ехала утром по Железняка - Новосибирской и Кантемировской, так вот, на пути следования все остановки разбиты. Вандалы какие-то!

Аватара пользователя
Alice
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 15:35
Откуда: Приморский

Сообщение Alice » Чт авг 16, 2012 19:07

В Дирекции по организации дорожного движения пообещали изменить алгоритм работы светофора, но на это понадобится время. В дирекции подчеркивают, что изменять алгоритм работы светофоров до открытия движения по Коломяжскому путепроводу было бессмысленно. Сначала нужно было изучить ситуацию


К сожалению, ссылку найти не удалось, но помню, году в 2010 еще читала статью о перспективах запуска путепровода, и уже тогда шла речь о том, что об эффективной разгрузке проблемного участка можно будет говорить только при условии введения левого поворота на Богатырский по стрелке не менее 10 секунд.
И вообще смешно, конечно. Ну откуда сотрудникам ДОДД знать, какой поток будет идти по путепроводу, это же совершенно непрогнозируемо, ведь стоявшие до недавних пор по вечерам Ланское и Новосибирская ну совершенно здесь не при чем! Надо получить граблями по лбу, чтобы узнать, что последствия наступания на них - они вот такие.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Чт авг 16, 2012 19:31

Причём, как говорится в старом анекдоте, "на грабли нужно наступить дважды". Минимум.

bakabiker
Читатель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 0:03
Откуда: Приморский район

Сообщение bakabiker » Пт авг 17, 2012 0:06

Igor писал(а):
нет , рынок не может расширяться вечно , у нас не такой быстрый темп автомобилизации населения.
просто кому-то выгодно нагнетать обстановку, накручивать - что мол пробки, пробки


Если на вашем пути нету пробок, это не значит что их нет вообще.

Эффект "моего заднего двора"на лицо
Alice писал(а):
В Дирекции по организации дорожного движения пообещали изменить алгоритм работы светофора, но на это понадобится время. В дирекции подчеркивают, что изменять алгоритм работы светофоров до открытия движения по Коломяжскому путепроводу было бессмысленно. Сначала нужно было изучить ситуацию


К сожалению, ссылку найти не удалось, но помню, году в 2010 еще читала статью о перспективах запуска путепровода, и уже тогда шла речь о том, что об эффективной разгрузке проблемного участка можно будет говорить только при условии введения левого поворота на Богатырский по стрелке не менее 10 секунд.
И вообще смешно, конечно. Ну откуда сотрудникам ДОДД знать, какой поток будет идти по путепроводу, это же совершенно непрогнозируемо, ведь стоявшие до недавних пор по вечерам Ланское и Новосибирская ну совершенно здесь не при чем! Надо получить граблями по лбу, чтобы узнать, что последствия наступания на них - они вот такие.

Конечно не прогнозируем, ага, десять раз. Потоками можно и нужно управлять, а как это делают, уже другой вопрос.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пт авг 17, 2012 11:11

Igor писал(а):
il-2 писал(а):Пробки будут даже если все настроить грамотно (уровень автомобилизации растет и физическая вместимость иссякает порой)


нет , рынок не может расширяться вечно , у нас не такой быстрый темп автомобилизации населения.
просто кому-то выгодно нагнетать обстановку, накручивать - что мол пробки, пробки.
а на самом деле город спокойно едет на работу, спокойно паркуется, спокойно уезжает домой. надо только понять, что каждому водителю не получиться построить отдельную трассу беспрерывного движения от места работы до жилья.
я с 2001 года работаю в центре - на марата, на владимирском, на малой садовой. и всегда спокойно в течении дня езжу на автомобиле по делам по центру, и всегда нахожу парковку параллельно тротуару при возвращении.

сейчас уровень автомобилизации не превышает 340авто на 1000 в питере. европейский средний помоему 540...американский 780-930 в зависимости от штата. в автосалонах очереди на тачки что 3 года назад что сейчас :lol:
Что мы имеем: сейчас в городе грубо говоря 1,7 млн авто. при норме 400авто на тыщу будет уже 2млн. а при 540 авто уже 2,7млн. это прям не за горами такое будет. куда девать столько авто сейчас?

Чисто физически 1 автотранспортное средство занимает грубо говоря 15м2 площади, итого 2550 Га только под парковку надо уже сейчас. Это без проездов я Вам посчитал. Надо будет чуть ли не в 2 раза больше

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пт авг 17, 2012 11:17

Alice писал(а):
В Дирекции по организации дорожного движения пообещали изменить алгоритм работы светофора, но на это понадобится время. В дирекции подчеркивают, что изменять алгоритм работы светофоров до открытия движения по Коломяжскому путепроводу было бессмысленно. Сначала нужно было изучить ситуацию


К сожалению, ссылку найти не удалось, но помню, году в 2010 еще читала статью о перспективах запуска путепровода, и уже тогда шла речь о том, что об эффективной разгрузке проблемного участка можно будет говорить только при условии введения левого поворота на Богатырский по стрелке не менее 10 секунд.

в 2010 году это было известно потому что всегда там на повороте засада :lol: живу там рядом и сам ездил эти много лет на этот поворот. с нарушением из 3го ряда можно было проскочить но если надо развернуться то 2-3 фазы как минимум стоять. Это было до открытия путепровода. Т.е проблема была впринципе

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Пт авг 17, 2012 12:40

сейчас уровень автомобилизации не превышает 340авто на 1000 в питере. европейский средний помоему 540...американский 780-930 в зависимости от штата. в автосалонах очереди на тачки что 3 года назад что сейчас :lol:


Уровень автомобилизации - это одно, а важнее - количество авто на дорогах в момент времени. Ибо, некий человек может владеть и тремя машинами, но ехать-то он будет на одной. Ну и ещё, когда сравниваете с уровнем автомобилизации Европы и США, не забывайте что у нас, исторически, старшее поколение намного менее автомобилизировано.
Так что рост автопарка конечно будет, но уже не взрывной, не в разы... Ну и продажи новых, они в значительной мере идут не на увеличение парка, а на обновление. И поток б/у машин из Питера в регионы - заметный.
Последний раз редактировалось картограф Пт авг 17, 2012 13:57, всего редактировалось 1 раз.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пт авг 17, 2012 12:51

картограф писал(а):
сейчас уровень автомобилизации не превышает 340авто на 1000 в питере. европейский средний помоему 540...американский 780-930 в зависимости от штата. в автосалонах очереди на тачки что 3 года назад что сейчас :lol:


Уровень автомобилизации - это одно, а важнее - количество авто на дорогах в момент времени. Ибо, некий человек может владеть и тремя машинами, но ехать-то он будет на одной. Ну и ещё, когда сравниваете с уровнем автомобилизации Европи и США, не забывайте что у нас, исторически, старшее поколение намного менее автомобилизировано.
Так что рост автопарка конечно будет, но уже не взрывной, не в разы... Ну и продажи новых, они в значительной мере идут не на увеличение парка, а на обновление. И поток б/у машин из Питера в регионы - заметный.

за примером далеко не буду: мой двор, 3 года назад ставить машину было без проблем, теперь приходится ставить на парковке супермаркета. При том что в том году сделали новые парковочные места во дворах. Использование авто заметно подросло.
А про взрослые поколения: так новые подрастают (раньше у родителей тачки брали, тепереча у каждого своя).

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Пт авг 17, 2012 13:00

Да что сравнивать Европу, Штаты, там большинство населения живет в частных домах, а не 25-этажных муравейниках. Если анализировать, то Гонконг, Сингапур и иже с ними.
ПС Сейчас немалый прирост пошел от гастарбайтеров и это только начало, похоже.