Добрый вечер. Планирую на выходных отправиться из Минска в СПб. Кто-нибудь может подсказать оптимальный маршрут? Ехать через Витебск или Полоцк? Как дорога/какие нюансы/как лучше?
Обычно я ездил в Могилев-там ничего сложного, пилить прямо по Киевскому ш. А вот маршрут из Минска полагаю подскажут добрые люди:)
Минск-СПб на авто
-
- Искатель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 11:12
- Откуда: В.О. Кораблестроителей
mak писал(а):А чем плохо по М3, сразу же почти у границы выеду?
Мне как раз больше по М3 нравиться.
Есть неудобства как по одному, так и по другому маршруту.
По М3 ограничение 90, но населенных пунктов немного.
По М1 и по М8 длиннее, по М1 - 120, но по М8 много населенных пунктов и сейчас ремонт многих участков с ограничениями 40.
Мне удобнее Минск-Полоцк-Юховичи-Опочка
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Сергей Р писал(а):...ну хоть по делу?алексей тихвинский писал(а):Проехал на прошлой неделе по маршруту Тихвин - КАД -Гатчина -Опочка - Полоцк- Глубокое - КАД Минска - Борисов - Березина - Бобруйск -Гомель - Витебск - Остров - Порхов - Сольцы -Шимск - Новгород - Кириши - Тихвин .
Вышло 2650 км на круг.
Да, денежек заработал прилично)) Попутку до СПБ ещё взял - дачников на зимние квартиры вывез)) Потом заправился метаном в Пулково и поехал в Белоруссию. Заплатил 320 руб за проезд по платной дороге по Псковской, никто меня не остановил на границе, какие то хмыри стояли с жезлом и в непонятной форме , но моя Газель их не заинтересовала, с белорусской стороны знак "стоп" и пост ДАИ -тоже не остановили, инспектор проверял документы у водителя МАЗа, который выезжал из Белоруссии . Дальше до Полоцка обычная дорога , по типу нашей Р-36 , ям нет -заплатки , но много деревень, потом свернул на Глубокое, там пошире и прямее трасса, спал прямо возле дороги , на площадке отдыха . С утра свернул на периферийную дорогу в Глубоком и через Вилейку приехал в Молодечное - там загрузился и поехал в сторону Минска , где заправился метаном на КАД . Наши рубли не берут и требуют документы на ГБО, метан стоит 2430 руб за куб , это около 9.50 руб нашими( в СПБ 9,20) Поменял 2500 в банке по курсу 253 бел руб за наш один рубль))
Последний раз редактировалось Алексей Ф Ср сен 05, 2012 12:09, всего редактировалось 2 раза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Проехал по КАД и свернул на Борисов , потом было ответвление на М1 и аэропорт, но я поехал прямо по двухполоске старенькой через Жолдино. Загрузился в Борисове на втором заводе и поехал в Гомель через Березину, Бобруйск и Жлобин . Заехал в Бобруйск на АГНКС и подзаправился метаном.
В Гомеле ночевал возле проходной завода, утром загрузился и поехал домой в районе 12 дня по нашему времени . М8(М20-Е95) двухполоска в 90% , но асфальт приличного качества все 420 км от Гомеля до границы и много мест с широкой асфальтированной обочиной -пропускают охотно и сам пропускал. Много шло попутных авто с питерскими номерами и порядочно с мурманскими и карельскими -видимо с морей ехали люди транзитом.. Проехал через Витебск из за метановой заправки)) Пробок не было в час пик (16.30) Машин гораздо меньше у населения по сравнению с Россией ! Нет вообще калин, приор, десяток, девяток, логанов, полуседанов и прочих корейцев. Много стареньких Пежо и Рено. На Е95 нет границы как таковой при выезде из Белоруссии, только остатки фундамента от пропускных пунктов и будки продавцов ОСАГО и Гринкарт. С Российской стороны два КПП с шлагбаумами , лежачими полицейскими и знаками "Стоп" - видимо транспортная инспекция . Никто меня не остановил..
В Гомеле ночевал возле проходной завода, утром загрузился и поехал домой в районе 12 дня по нашему времени . М8(М20-Е95) двухполоска в 90% , но асфальт приличного качества все 420 км от Гомеля до границы и много мест с широкой асфальтированной обочиной -пропускают охотно и сам пропускал. Много шло попутных авто с питерскими номерами и порядочно с мурманскими и карельскими -видимо с морей ехали люди транзитом.. Проехал через Витебск из за метановой заправки)) Пробок не было в час пик (16.30) Машин гораздо меньше у населения по сравнению с Россией ! Нет вообще калин, приор, десяток, девяток, логанов, полуседанов и прочих корейцев. Много стареньких Пежо и Рено. На Е95 нет границы как таковой при выезде из Белоруссии, только остатки фундамента от пропускных пунктов и будки продавцов ОСАГО и Гринкарт. С Российской стороны два КПП с шлагбаумами , лежачими полицейскими и знаками "Стоп" - видимо транспортная инспекция . Никто меня не остановил..
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
В Белоруссии не видел ни одного станционарного поста ДПС (только на границе) , никаких "засад за 1200 км ! Ездят патрульные авто или стоят на видном месте. Камер то же не видел(надеюсь).
Бензин и соляра стоят как в России или даже дешевле чуток, заправляют на основных трассах за любую валюту, в том числе и за рубли - ценники в разной валюте на стеллах АЗС ! Есть Лукойл, Газпромнефть и местная сеть . За два дня не видел ни одной курящей женщины и ни одного узбека , таджика , кавказца итд. На порядок чище вдоль дорог, кафешек и мотелей маловато.
Бензин и соляра стоят как в России или даже дешевле чуток, заправляют на основных трассах за любую валюту, в том числе и за рубли - ценники в разной валюте на стеллах АЗС ! Есть Лукойл, Газпромнефть и местная сеть . За два дня не видел ни одной курящей женщины и ни одного узбека , таджика , кавказца итд. На порядок чище вдоль дорог, кафешек и мотелей маловато.