Минск-СПб на авто

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Игорь Козолуп
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 16:19
Откуда: Санкт-Петербург, Дальневосточный пр.

Сообщение Игорь Козолуп » Ср апр 27, 2016 15:43

oleg_go писал(а):
корень писал(а):а вообще, кто часто ездит к нам и ночует вдоль дорог, смотрите агроэкоусадьбы, недорого совсем

В наше время для поиска проживания и ночевки есть сайты, основные это вот эти booking.com, airbnb.com, hotelcombined.com, hostelword.com, tripadvisor.com. Беларусь там представлена очень выборочно, настолько выборочно что и выбрать нечего.

В мае 2015 селился на турбазе под Гродно через букинг. И выбор был вокруг Гродно.

Игорь Козолуп
Читатель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2015 16:19
Откуда: Санкт-Петербург, Дальневосточный пр.

Сообщение Игорь Козолуп » Ср апр 27, 2016 15:53

Алексей Ф писал(а):Второй раз проехал из Минска в Псков через Полоцк , от Минска до г. Лепель довольно плотное движение, потом до Полоцка меньше авто, дальше до Опочки ещё меньше. От Полоцка до границы дорога узковата и много заплаток(( После границы то же хватает поворотов , но дорога пошире и заплаток меньше..

Это потому, что дорогу к платному выезду из России в Беларусь каждый год ремонтируют и модернизируют уже лет 5, а до этого она была хуже белорусской части (ямы, опасные повороты, узкий асфальт - еле-еле разъезжали со встречными автомобилями, разбитые обочины и край асфальта), да и сейчас профиль дороги от Опочки до границы имеет несколько очень опасных участков - крутые повороты с одновременными спуска-подъемами, таких после границы нет. В Беларуси от границы до Полоцка дорогу просто не ремонтируют полноценно, ставят только массу маленьких заплат. Ям нет, хотя дорога получается неровной из-за заплат.

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Ср апр 27, 2016 22:12

Неделю назад перегоняли с беларусским парнишкой купленный им в Питере драндулет в Минскую область. Вот, "впёрлась" ему "Приора" 2007-го года выпуска с дырявым глушаком, покоцанной дверью, помятым задним крылом, многочисленными сколами и ржавчиной по кузову за 145 тысяч рублей (наших). (Плюс растаможка, плюс перегон, двойная перерегистрация. Неужели, нечего было купить в Минске?). Ну, зато ксенон, обрезанные пружины, низкопрофильная резина, крутая сигнализация с таблеткой... которая сразу после покупки заблокировалась и отказалась напрочь заводить машину так, что эту сигнализацию пришлось отключить и выкинуть... В общем, не мог я отправить одного в дальнюю незнакомую дорогу этого зелёного 19-летнего водителя со стажем меньше года. Тем более - на таком драндулете. Пришлось поехать с ним. Так, для поддержки. За руль я не садился - отвык от ручной коробки. Тем более, от такой раздолбанной.
Выехали в половине шестого утра. Благодаря этому Ленобласть прошли быстро, не встретив ни большого трафика, ни злобных лужских гайцов. В местах, где идёт ремонт дороги, тоже не стояли. Первую остановку сделали в Лудонях, у придорожной кафешки. Немного отдохнули, чего-то погрызли и выпили кофе.
До Опочки тоже хорошо доехали. Серьёзное движение было только в районе Пскова. В Опочке потеряли час времени - у машины кончилось масло. Пришлось заехать в сервис и сменить то, что от масла осталось. Поехали дальше, периодически останавливаясь, чтобы проверить не уходит ли оно в неизвестном направлении. И хорошо, что останавливались. На одной из остановок отвалился глушитель. Хорошо, что он это сделал на остановке, а не на скорости.
От Опочки до Невеля дорога ремонтируется. Во множестве мест асфальт сфрезерован, порой - до основы. Очень приятно преодолевать уступы на низкой машине с резиной "намазанной" на диски! Особенно серьёзно ремонтируется дорога на участке от Пустошки до Невеля. Там в некоторых местах организован реверс и участки довольно длинные. Нам опять повезло - стоять не пришлось.
Очередную остановку сделали в Езерищах, на границе. Опять что-то покусали, оформили страховку. Поехали дальше. Так бы и ехать по М-8 да по М-1. Нет, зачем-то решили в Городке свернуть сразу на Лепель. Зачем? 110 километров тряски. Плюс авиационный рёв двигателя. Не знаю, как это выдержала моя невыспавшаяся голова? Дорожка - на троечку. Полегче стало, когда выбрались на М-3. Хорошее шоссе. А дальше: Бегомль, Зембин, Стахово. В половине седьмого вечера были в Борисове, у дома. Ночевать в пути не пришлось. :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср апр 27, 2016 23:13

IskanderW писал(а):За руль я не садился - отвык от ручной коробки.

А я вот на ручке, и не хочу автомат...
Сын -купил уже с автоматом.
Но без проблем пересаживается на нашу с ручкой, тем более, чо поехал на ней немало.
То же самое -наш живущий ныне в Америке друг-приежая сюда без проблем садится за арендованную "ручку".
Это ведь -не пропить, кто учился на ручке....