Неделю назад перегоняли с беларусским парнишкой купленный им в Питере драндулет в Минскую область. Вот, "впёрлась" ему "Приора" 2007-го года выпуска с дырявым глушаком, покоцанной дверью, помятым задним крылом, многочисленными сколами и ржавчиной по кузову за 145 тысяч рублей (наших). (Плюс растаможка, плюс перегон, двойная перерегистрация. Неужели, нечего было купить в Минске?). Ну, зато ксенон, обрезанные пружины, низкопрофильная резина, крутая сигнализация с таблеткой... которая сразу после покупки заблокировалась и отказалась напрочь заводить машину так, что эту сигнализацию пришлось отключить и выкинуть... В общем, не мог я отправить одного в дальнюю незнакомую дорогу этого зелёного 19-летнего водителя со стажем меньше года. Тем более - на таком драндулете. Пришлось поехать с ним. Так, для поддержки. За руль я не садился - отвык от ручной коробки. Тем более, от такой раздолбанной.
Выехали в половине шестого утра. Благодаря этому Ленобласть прошли быстро, не встретив ни большого трафика, ни злобных лужских гайцов. В местах, где идёт ремонт дороги, тоже не стояли. Первую остановку сделали в Лудонях, у придорожной кафешки. Немного отдохнули, чего-то погрызли и выпили кофе.
До Опочки тоже хорошо доехали. Серьёзное движение было только в районе Пскова. В Опочке потеряли час времени - у машины кончилось масло. Пришлось заехать в сервис и сменить то, что от масла осталось. Поехали дальше, периодически останавливаясь, чтобы проверить не уходит ли оно в неизвестном направлении. И хорошо, что останавливались. На одной из остановок отвалился глушитель. Хорошо, что он это сделал на остановке, а не на скорости.
От Опочки до Невеля дорога ремонтируется. Во множестве мест асфальт сфрезерован, порой - до основы. Очень приятно преодолевать уступы на низкой машине с резиной "намазанной" на диски! Особенно серьёзно ремонтируется дорога на участке от Пустошки до Невеля. Там в некоторых местах организован реверс и участки довольно длинные. Нам опять повезло - стоять не пришлось.
Очередную остановку сделали в Езерищах, на границе. Опять что-то покусали, оформили страховку. Поехали дальше. Так бы и ехать по М-8 да по М-1. Нет, зачем-то решили в Городке свернуть сразу на Лепель. Зачем? 110 километров тряски. Плюс авиационный рёв двигателя. Не знаю, как это выдержала моя невыспавшаяся голова? Дорожка - на троечку. Полегче стало, когда выбрались на М-3. Хорошее шоссе. А дальше: Бегомль, Зембин, Стахово. В половине седьмого вечера были в Борисове, у дома. Ночевать в пути не пришлось.