Веселая схема.
Сузили Гороховый, а теперь туда всех погонят, на Стародервенской левого поворота нет, я так понял.
Где без светофорный правый поворот с Планерного на Савушкина непонятно.
С Савушкина на Планерный есть левый поворот для автобусов, видимо для маршруток, ну и для всех наглых и тех кто не заметил.
Пока пересечение Планерной и Савушкина выглядит почти как старая схема.
Объезд строительства развязки ЗСД с Приморским пр. и ул. Савушкина
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
sharp22 писал(а):2. Не указан боковой косой проезд у дома 117 по Савушкина, по которому сейчас идет основной поток на Планерный путепровод. Его что уберут?
3. На схеме указан левый поворот с Савушкина на Планерную. При таком варианте полностью теряет смысл разворотная петля , которая сделана из под путепровода на Савушкина у дома 115.
4. Не учтен существующий сейчас съезд бессветофорный с Планерного виадука направо на Савушкина. На схеме поток идет через перекресток и светофор.
2 и 4 - временные проезды на время строительства;
3. как я понимаю, оранжевые линии - это направления движения только автобусов
схема -полная фигня, -ради чего (понятно конечно -ради чего) городилась такая развязка, при том, чтобы осталось столько левых поворотов с пересечением потоков на одном уровне + со светофорами и с пешеходниками.
Один левый поворот с Савушкина на Планерную чего стоит!
Собственно -что было, то практически и осталось
Многочисленные автобусы и маршрутки, отъезжая с остановки у Ленты для проезда по левым рядам на Планерный путепровод и на Савушкина (прямо) будут перегораживать весь поток, которому казалось бы можно свободно проехать прямо на Приморский по карману.
Разворот у Ленты -это конечно хорошо -чтобы жителям квартала Школьная-Стародеревенская-Савушкина-Планерная можно было бы попасть полегче в центр, но разворот имхо будет тормозить здорово левый ряд.
Можно было оставить старую схему -для желающих в центр -по Яхтенной, для желающих в карман ЮИТа -разворот на Туристской. Похоже разворот у Ленты пролоббирован Юитом, Мерседесом и Вольво.
Нафига Горохов нарисован двусторонним -мне не понятно
Второй проезд Горохова пер (или может он иначе называется, я не помню), который вдоль Аларма вполне мог бы быть односторонним от Савушкина до Приморского. На схеме он вообще никак не прорисован.
И я никак не могу понять -почему с Савушкина направо на Планерный нельзя было никак сделать расширение и отдельный карман вдоль дома 115, чтобы едущих от Стародеревенской по Савушкина и желающих повернуть направо на Планерный развести с теми, кто развернулся у автосалона и тоже хочет уйти на Планерный...
В общем -матерных эмоций много от такой схемы...
Один левый поворот с Савушкина на Планерную чего стоит!
Собственно -что было, то практически и осталось
Многочисленные автобусы и маршрутки, отъезжая с остановки у Ленты для проезда по левым рядам на Планерный путепровод и на Савушкина (прямо) будут перегораживать весь поток, которому казалось бы можно свободно проехать прямо на Приморский по карману.
Разворот у Ленты -это конечно хорошо -чтобы жителям квартала Школьная-Стародеревенская-Савушкина-Планерная можно было бы попасть полегче в центр, но разворот имхо будет тормозить здорово левый ряд.
Можно было оставить старую схему -для желающих в центр -по Яхтенной, для желающих в карман ЮИТа -разворот на Туристской. Похоже разворот у Ленты пролоббирован Юитом, Мерседесом и Вольво.
Нафига Горохов нарисован двусторонним -мне не понятно
Второй проезд Горохова пер (или может он иначе называется, я не помню), который вдоль Аларма вполне мог бы быть односторонним от Савушкина до Приморского. На схеме он вообще никак не прорисован.
И я никак не могу понять -почему с Савушкина направо на Планерный нельзя было никак сделать расширение и отдельный карман вдоль дома 115, чтобы едущих от Стародеревенской по Савушкина и желающих повернуть направо на Планерный развести с теми, кто развернулся у автосалона и тоже хочет уйти на Планерный...
В общем -матерных эмоций много от такой схемы...
мдаа, против чего боролись на то и напоролись в итоге...
Принципиально изменилось только одно - свободный проезд из области в центр и обратно.... А жителям Приморского р-на что?
Да, в перспективе будет заезд ЗСД с приморского на Планерный, но многие ли будут платить деньги для проезда 1-2 км. до дома? Думаю, что также буду забивать Савушкина и впредь...
Разворот у Ленты, по которому до стройки разворачивались в 3-4 ряда будет опять пересекаться как выше отметили с автобусами, которым надо налево на Планерный, а автомобилистам направо на Приморский, вообщем опять коллапс будет скорее всего.
Принципиально изменилось только одно - свободный проезд из области в центр и обратно.... А жителям Приморского р-на что?
Да, в перспективе будет заезд ЗСД с приморского на Планерный, но многие ли будут платить деньги для проезда 1-2 км. до дома? Думаю, что также буду забивать Савушкина и впредь...
Разворот у Ленты, по которому до стройки разворачивались в 3-4 ряда будет опять пересекаться как выше отметили с автобусами, которым надо налево на Планерный, а автомобилистам направо на Приморский, вообщем опять коллапс будет скорее всего.
taguan писал(а):...И я никак не могу понять -почему с Савушкина направо на Планерный нельзя было никак сделать расширение и отдельный карман вдоль дома 115, чтобы едущих от Стародеревенской по Савушкина и желающих повернуть направо на Планерный развести с теми, кто развернулся у автосалона и тоже хочет уйти на Планерный...
В общем -матерных эмоций много от такой схемы...
Карман по Савушкина для поворота направо на Планерную, кстати, вряд ли возможен - там сейчас опора съезда С2 стоИт.
cdda писал(а):А схемы движения новой нет еще?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=555
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Из-за левого поворота "только для автобусов" налево с Савушкина пробка будет заметно больше. Ведь на самом критическом пересечении вместо 2 фаз остается 3, как и раньше.
Врятли для автобусов сделают короткую фазу и только в случае наличия автобуса - перекресток будет простаивать треть времени. Ну и, как правильно написали, конечно же по "автобусной" фазе будут ездить самые умные и ловить их никто не собирается. Честным человеком становится быть все менее и менее выгодно.
Врятли для автобусов сделают короткую фазу и только в случае наличия автобуса - перекресток будет простаивать треть времени. Ну и, как правильно написали, конечно же по "автобусной" фазе будут ездить самые умные и ловить их никто не собирается. Честным человеком становится быть все менее и менее выгодно.
Остап73 писал(а):Ну что братья автомобилисты, с утра думаю будет колапс на этом перекрестке, опять изменение движения многих приведет в утренний шок.
Да утром-то ничего нового (кроме схемы) мы не увидим. А вот как поедет сквозная Савушкина от цента в область вечером... Вот это не понятно! Ибо я только что ехал на Планерную - все ряды Савушкина забиты стояком.
- NiCk_SpeNDeR
- Искатель
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 19:16
- Откуда: Старая Деревня
NiCk_SpeNDeR писал(а):Я вот только не понял в чем был глубокий смысл убирать светофор с поворота Стародеревенской на Школьную до того как открывать движение по Савушкина. Да и за чем его убирать вообще.
Так же отключен светофор на Школьной у Пятерочки - видимо расчет, что там движения практически не будет, а светофор штука дорогая.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
...если бы из Смольного ездили в Новосаратовку, то магистраль непрерывного движения строилась бы туда, как забота о людях, только в другом направлении. Так что в этом смысле тут можно радоваться.DrumFire писал(а):...Принципиально изменилось только одно - свободный проезд из области в центр и обратно.... А жителям Приморского р-на что?