Пардон, конечно, но разве Вы не в Чехии живете?kot писал(а):Прошлой зимой, доехав из Петербурга до Дрездена, уткнулся в закрытую из-за погодных условий магистраль D8.
До дома оставалось 67 км, 50 мин.
Пришлось ехать в объезд, 200 км, 40км/ч. 8 часов.
Обидно было, но, слава Богу, доехал.
Европа, чо!
Автомобильные маршруты по Европе
В Латвии погранпереход Убылинка - Гребнева проезжается "на раз". (обратно можно постоять на выезд из Латвии).
В Эстонию, говорят, можно застрять (не знаю, не проверял).
Латвия вместе с Литвой проезжается абсолютно без проблем
Каунас по объездной. Дороги в Литве очень хорошие, в Латвии - чуть лучше российских.
Польша - беда. Все магистрали в ремонтах, особенно южнее Варшавы.
Пытался и так и сяк, всё равно в ремонт какой - нибудь упираешься, причём, километров на 40-50.. Варшава и всё вокруг - сплошной мощный ремонт (строят развязки). Катовице в моём маршруте ни к селу, ни к городу.
Вокруг Вроцлава новенкая объездная, дальше практически всё время автобан до Дрездена и оттуда автобан до Праги с небольшим недостроем в Чехии (от Теплице до Билинки).
Разрешённые скорости:
Латвия 50-90 (почти соблюдают, машин практически нет), Литва 50-90(соблюдают), Польша 50-90-100-140(чёрт знает как ездят), Германия 100-... (кое-кто гоняет) Чехия 50-90-130(соблюдают).
В Эстонию, говорят, можно застрять (не знаю, не проверял).
Латвия вместе с Литвой проезжается абсолютно без проблем
Каунас по объездной. Дороги в Литве очень хорошие, в Латвии - чуть лучше российских.
Польша - беда. Все магистрали в ремонтах, особенно южнее Варшавы.
Пытался и так и сяк, всё равно в ремонт какой - нибудь упираешься, причём, километров на 40-50.. Варшава и всё вокруг - сплошной мощный ремонт (строят развязки). Катовице в моём маршруте ни к селу, ни к городу.
Вокруг Вроцлава новенкая объездная, дальше практически всё время автобан до Дрездена и оттуда автобан до Праги с небольшим недостроем в Чехии (от Теплице до Билинки).
Разрешённые скорости:
Латвия 50-90 (почти соблюдают, машин практически нет), Литва 50-90(соблюдают), Польша 50-90-100-140(чёрт знает как ездят), Германия 100-... (кое-кто гоняет) Чехия 50-90-130(соблюдают).
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Интересно, вроде, экономика сейчас похуже в Латвии, а легковые бензовозы, Получается, перестали портить жизнь. Думаю, что и Эстонию тоже тогда не проблема въехать.kot писал(а):В Латвии погранпереход Убылинка - Гребнева проезжается "на раз". (обратно можно постоять на выезд из Латвии).
В Эстонию, говорят, можно застрять (не знаю, не проверял).
Латвия вместе с Литвой проезжается абсолютно без проблем
Каунас по объездной. Дороги в Литве очень хорошие, в Латвии - чуть лучше российских.
Польша - беда. Все магистрали в ремонтах, особенно южнее Варшавы.
Пытался и так и сяк, всё равно в ремонт какой - нибудь упираешься, причём, километров на 40-50.. Варшава и всё вокруг - сплошной мощный ремонт (строят развязки). Катовице в моём маршруте ни к селу, ни к городу.
Вокруг Вроцлава новенкая объездная, дальше практически всё время автобан до Дрездена и оттуда автобан до Праги с небольшим недостроем в Чехии (от Теплице до Билинки).
Разрешённые скорости:
Латвия 50-90 (почти соблюдают, машин практически нет), Литва 50-90(соблюдают), Польша 50-90-100-140(чёрт знает как ездят), Германия 100-... (кое-кто гоняет) Чехия 50-90-130(соблюдают).
А как прямая трасса Вроцлав - Еленя Гура -Прага? Быть может, серпантины?
Будем надеяться, что после Евро-12 в Польше останется много хороших дорог. Тот же автобан с севера на юг закончат (от Гдыни до Лодзя), да и вдоль южной границы от Кракова на Львов тоже д.б. сдана трасса.
Последний раз редактировалось Воль Вт дек 13, 2011 5:26, всего редактировалось 1 раз.
Попробую и я ответить:Дмитрий Кудряшов писал(а):Пара вопросов, можно?kot писал(а):Варшава-Вроцлав-Дрезден-Теплице.
Почему не альтернативные маршруты (относительно используемого Вами):
1. Финляндия-паром в Германию? Дорого, долго?
2. Финляндия-Швеция-Дания-Германия? Далеко, долго?
Спасибо.
1. Паром Хельсинки - Росток (и то если только Финнлайнс, остальные приходят к вечеру)- долго, ибо утром выезжаешь, чтобы границу пройти гарантированно до 13.00. И получается, что полных два дня и две ночи, а ты только на самом севере Германии. В ту же Прагу или Дрезден доедешь за меньшее время без большого напряга, ну, а если на Адриатику или еще восточнее ехать, то уж точно большой выигрыш во времени. Однако есть и минус - все-таки на пароме отдыхаешь, тут тебе и джакузи (у Финнлайнсов вообще халявное) с сауной, хорошее пиво в баре, да и напитки из дьютика скучать не дают.
2. Этот вариант пригоден только если цель - скандинавские страны и Бенилюкс. Поездка уже в ту же Чехию или Мюнхен однозначно становятся очень продолжительными, ибо к вечеру второго дня дальше Копенгагена вряд ли получится добраться.
Воль абсолютно прав.
Паром долго, время прибытия неудобное, да и дорого.
К тому же, вероятность опоздания на паром в Хельсинки существует (ну застрял на границе - и - привет!
Я так недавно опоздал на паром Умео - Васа (ехал из Осло в Петербург).
В итоге потерял 12 часов (слава Богу, паром два раза в сутки) и немалые деньги потратил на отель.
Паром долго, время прибытия неудобное, да и дорого.
К тому же, вероятность опоздания на паром в Хельсинки существует (ну застрял на границе - и - привет!
Я так недавно опоздал на паром Умео - Васа (ехал из Осло в Петербург).
В итоге потерял 12 часов (слава Богу, паром два раза в сутки) и немалые деньги потратил на отель.
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Такое впечатление, что ветка возникла "из ниоткуда" - собеседники явно продолжают старый разговор .
Как раз сейчас планирую поездку на север Италии (апрель-май, 8 дней).
Варианты с поездкой на своей машине пришлось отмести: утомительно, и (в случае с паромом) - дорого и долго.
Остановился на варианте: а\м до Лаппеенранты, оттуда - самолет до Милана\Бергамо (200 евро на двоих туда-обратно).
От Милана до Болоньи-Вероны-Венеции - на поездах Trenitalia. Дешево и сердито, особенно если брать поезда "Reggionale".
Вариант с прокатом а\м рассматривал (от 19 евро\сутки за Смарт или маленький Фиатик), но, посоветовавшись с парой миланцев, - отказался. Больше времени уйдет на поиски парковки, чем на пьянки-гулянки. Опять же оплата парковок как минимум утроит стоимость проката.
ИМХО для петербуржцев на своем авто целесообразно путешествовать не далее Украины, Белоруссии, Финляндии, Швеции. Если ехать дальше в Европу, то такой вариант оправдан лишь при количестве путешественников 3 и более. Либо при особой любви к процессу езды.
Ну, и при наличии возможности, - очень хорошо брать с собой в машину велосипеды. Мы с женой таким образом классно провели отпуска сначала в Финляндии, потом в Голландии. На Аландах тоже удалось недельку покататься. Видишь окружающий мир совсем по-другому.
Как раз сейчас планирую поездку на север Италии (апрель-май, 8 дней).
Варианты с поездкой на своей машине пришлось отмести: утомительно, и (в случае с паромом) - дорого и долго.
Остановился на варианте: а\м до Лаппеенранты, оттуда - самолет до Милана\Бергамо (200 евро на двоих туда-обратно).
От Милана до Болоньи-Вероны-Венеции - на поездах Trenitalia. Дешево и сердито, особенно если брать поезда "Reggionale".
Вариант с прокатом а\м рассматривал (от 19 евро\сутки за Смарт или маленький Фиатик), но, посоветовавшись с парой миланцев, - отказался. Больше времени уйдет на поиски парковки, чем на пьянки-гулянки. Опять же оплата парковок как минимум утроит стоимость проката.
ИМХО для петербуржцев на своем авто целесообразно путешествовать не далее Украины, Белоруссии, Финляндии, Швеции. Если ехать дальше в Европу, то такой вариант оправдан лишь при количестве путешественников 3 и более. Либо при особой любви к процессу езды.
Ну, и при наличии возможности, - очень хорошо брать с собой в машину велосипеды. Мы с женой таким образом классно провели отпуска сначала в Финляндии, потом в Голландии. На Аландах тоже удалось недельку покататься. Видишь окружающий мир совсем по-другому.
Воль писал(а):1. Паром Хельсинки - Росток (и то если только Финнлайнс, остальные приходят к вечеру)
Если учесть, что Сильяла продала свои паромы курсировавшие между Хельсинки и Ростоком и ушла с этого направления, слово "остальные" звучит как насмешка.
А уж про много хороших польских дорог вообще больше похоже на глум... дай бог одну бы сделали, чтобы из одного конца страны до другого можно было без мучений проехать.