Путешествия за рулём

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Piun
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 13:32
Откуда: Московский район

Сообщение Piun » Чт сен 11, 2014 2:01

Это же у Воронежа участок скоро должен стать платным. А какая там цена будет?

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт сен 11, 2014 10:51

Piun писал(а):Это же у Воронежа участок скоро должен стать платным. А какая там цена будет?


Да как по всей трассе, вроде бы. Средний рубль за км.

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Сб сен 13, 2014 9:10

Вернулись с супругой из поездки по Европе. Выехали 31 августа, вернулись 12 сентября. Общий пробег ровно 5600 км :shock:
Сосновый Бор - Хельсинки - Стокгольм - Гетеборг - Копенгаген - Гамбург -
Амстердам - Прага - Острава - Варшава - Висагинас (Литва) - Таллинн - Сосновый Бор.
В Стокгольм на пароме из Хельсинки. Из Мальме в Копенгаген и до материка по мостам.
Граница:
туда 15 минут, Торфяновка днем в воскресенье,
обратно 45 минут, Нарва по предварительному бронированию.
Ночевали в гостиницах по брони, в пригородах. Так получилось значительно дешевле. В Праге были 2 ночи.
Исключение Амстердам, ночевали почти в центре, 7 минут пехом до площади Дам.
В Висагинасе у друзей.
Питание:
утром в гостинице, выбирал только с завтраками,
днем рестораны, кафе,
вечером 50% рестораны и кафе, 50% в номере пиво, соки, фрукты.
График движения:
завтрак в отеле,
переезд не более 500 км, с остановками в других городах на трассе,
прогулки по городу.
Если клонило в сон, останавливался на 20-30 минут. Мне этого хватает.
Самый большой перегон 900км до Праги, большей частью по Германии.
Скоростной режим не нарушал, на автострадах неторопясь в правом ряду 110.
Ехал на круизе 100 %, кроме городских улиц.
Самые скучные дороги - Германия, посмотреть не на что и в сон клонит от однообразия.
В Праге стер подошву, перед отъездом посетил обувной магазинчик :lol:
Расклад по бензину и расходам еще не делал, но комп в машине показывал 7,5-8 л/100 км. Дома в среднем 11.
Еще не сортировал фотографии, более 2000.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вс сен 14, 2014 10:17

Борт 775 писал(а):Самые скучные дороги - Германия, посмотреть не на что и в сон клонит от однообразия.
.
дороги-то там красивые, если не по автобанам ехать :)

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Пн сен 15, 2014 9:33

Борт 775 писал(а):Вернулись с супругой из поездки по Европе. Выехали 31 августа, вернулись 12 сентября. Общий пробег ровно 5600 км :shock:
Сосновый Бор - Хельсинки - Стокгольм - Гетеборг - Копенгаген - Гамбург -
Амстердам - Прага - Острава - Варшава - Висагинас (Литва) - Таллинн - Сосновый Бор.
В Стокгольм на пароме из Хельсинки. Из Мальме в Копенгаген и до материка по мостам.
Граница:
туда 15 минут, Торфяновка днем в воскресенье,
обратно 45 минут, Нарва по предварительному бронированию.
Ночевали в гостиницах по брони, в пригородах. Так получилось значительно дешевле. В Праге были 2 ночи.
Исключение Амстердам, ночевали почти в центре, 7 минут пехом до площади Дам.
В Висагинасе у друзей.
Питание:
утром в гостинице, выбирал только с завтраками,
днем рестораны, кафе,
вечером 50% рестораны и кафе, 50% в номере пиво, соки, фрукты.
График движения:
завтрак в отеле,
переезд не более 500 км, с остановками в других городах на трассе,
прогулки по городу.
Если клонило в сон, останавливался на 20-30 минут. Мне этого хватает.
Самый большой перегон 900км до Праги, большей частью по Германии.
Скоростной режим не нарушал, на автострадах неторопясь в правом ряду 110.
Ехал на круизе 100 %, кроме городских улиц.
Самые скучные дороги - Германия, посмотреть не на что и в сон клонит от однообразия.
В Праге стер подошву, перед отъездом посетил обувной магазинчик :lol:
Расклад по бензину и расходам еще не делал, но комп в машине показывал 7,5-8 л/100 км. Дома в среднем 11.
Еще не сортировал фотографии, более 2000.

здоровское путешествие. Выкладывай фотки на на яндекс или куда либо ещё. Интересно посмотреть.
Что-то арсход большой..или двигло более 2л?
и за менее чем 2 недели столько городов...получается совершенно галопом. На многие из указанных наверно не мнее 2 дней требуется...

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Пн сен 15, 2014 14:05

Фотографии выложил сюда: https://yadi.sk/d/dl3nkDHbbUpD6 2 гига, очень урезанный вариант.
Машинка SAAB 9-5 универсал, 2.3 л, 185 лс турбо, масса 1.7 т.
Есть идея сделать в салон крепление для фотоаппарата, много интересного можно снять только на ходу.
Мосты снимал одной рукой. Другой приходилось держаться за руль.
Супруга не хочет осваивать зеркалку :-(

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн сен 15, 2014 15:06

Борт 775 писал(а):Самые скучные дороги - Германия, посмотреть не на что и в сон клонит от однообразия.

Мне как раз показалось, что Германия самые бодрые дороги. Там постоянно динамика - в правом ряду слишком медленно, а в левом ряду машина все-таки не до конца дотягивает до местных обычных темпов, регулярно надо кого-то пропускать. В итоге и обгон тихохода это серьезное дело, чтобы никому не помешать и быстрая езда тоже требует полной концентрации. В итоге довольно рваный ритм и большой расход. Но всегда очень приятно видеть как немецкие водители комфортно себя чувтствуют на скоростях за 140 и четко и безопасно действуют. Видишь, что там немецкие машины не для понтов, а действительно отрабатывают свое.

Аватара пользователя
Борт 775
Искатель
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.

Сообщение Борт 775 » Пн сен 15, 2014 15:36

Попробовал минут пять идти на 170 вместе со всеми в левом ряду - машинка идет как по рельсам.
Но как то некомфортно, непривычно, да и торопиться смысла не было.
Чтобы так ездить нужна постоянная тренировка.
Я на пустом КАДе разгонялся несколько раз за 220, ну и что. Только бензин ведрами жрет :cry:

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Пн сен 15, 2014 22:09

Борт 775 писал(а):Попробовал минут пять идти на 170 вместе со всеми в левом ряду - машинка идет как по рельсам.
Но как то некомфортно, непривычно, да и торопиться смысла не было.
Чтобы так ездить нужна постоянная тренировка.
Я на пустом КАДе разгонялся несколько раз за 220, ну и что. Только бензин ведрами жрет :cry:


Это да ))))
Я как в Германию въехал, сразу расход резко увеличился))))

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт сен 16, 2014 9:50

Борт 775 писал(а):Есть идея сделать в салон крепление для фотоаппарата, много интересного можно снять только на ходу.


Рекомендую держатель- прищепку с шаровой головкой. Стоит дешево.
Цепляется за солнцезащитный козырек. Быстросъемно и удобно. Например.
http://www.foto.ru/falcon_eyes_derzhatel-klipsa_s_sharovoy_golovkoy_sh-17.html

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт сен 16, 2014 11:12

ИльяШ писал(а):В итоге и обгон тихохода это серьезное дело, чтобы никому не помешать
вообще-то можно мешать. :)
местные в левый ряд выпрыгивают неглядя.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт сен 16, 2014 14:06

zera писал(а):вообще-то можно мешать. :)
местные в левый ряд выпрыгивают неглядя.

Очень даже глядя. Это с нашей колокольни так кажется, ну и кроме того там свои уроды все-таки есть.
И дело не в том, чтобы ехать долго 170 или 200 - все по рельсам, дело не хитрое. Вопрос в том, чтобы притормозив об медленного обгоняльщика, потом опять быстро набрать вышеозначенные цифры. Именно быстро, чтобы сзади не собрать хвост.

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Сообщение zera » Вт сен 16, 2014 17:46

ИльяШ писал(а):Очень даже глядя. Это с нашей колокольни так кажется, ну и кроме того там свои уроды все-таки есть.
про колокольню ничего не знаю, тем не менее настаиваю на своем утверждении. в левом ряду всегда надо быть готовым к тому, что если машина, находящаяся перед тобой, мигает поворотником, значит перестраиваться она будет перед тобой

Piun
Искатель
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 13:32
Откуда: Московский район

Сообщение Piun » Вт сен 16, 2014 18:33

DimaPPP писал(а):
Piun писал(а):Это же у Воронежа участок скоро должен стать платным. А какая там цена будет?


Да как по всей трассе, вроде бы. Средний рубль за км.

А ну норм, это вообще не дорого будет. Лучше уже ездить по такой и платить, чем по том подобии дороги, что была до этого

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср сен 17, 2014 11:55

zera писал(а):про колокольню ничего не знаю, тем не менее настаиваю на своем утверждении. в левом ряду всегда надо быть готовым к тому, что если машина, находящаяся перед тобой, мигает поворотником, значит перестраиваться она будет перед тобой

Тут явно дело в разнице скоростей. Если она действительно маленькая, то никто ждать не будет, вылезет перед тобой. Разница скоростей должна внушать опасение в перестроении перед тобой. Ну и если я вижу сомнения у того водителя, то довольно четко чувствую когда же он смотрит в зеркало заднего вида, если ровно в этот момент моргнуть фарами, то никто никуда не вылезет.