Перехватывающие парковки

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт ноя 06, 2015 22:15

Об итогах работы СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» за 9 месяцев 2015 года доложила директор Учреждения Елена Ермак.

В частности, была построена и введена в эксплуатацию новая перехватывающая парковка на Витебском проспекте, д. 108, а также заключены госконтракты на автоматизацию действующих трех перехватывающих и одной социальной парковки со сроком завершения работ до конца 2015 года. Также ведется работа с Комитетом имущественных отношений по предоставлению ГКУ в бессрочное и безвозмездное пользование новых земельных участков для строительства на них новых городских парковок
.

ссылка
Про парковку на Витебском:

Завершилась тестовая эксплуатация новой перехватывающей парковки в Купчино

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками» завершил тестовую эксплуатацию новой полностью автоматизированной перехватывающей парковки на 96 машиномест, расположенной у станции метро «Купчино», западнее дома 108, лит. А, по Витебскому проспекту. В настоящее время объект функционирует в плановом режиме.

Пользование перехватывающей парковкой является бесплатным при въезде с 06:01 до 20:00 и выезде до 23:59 в случае предъявления владельцем транспортного средства сотруднику парковки электронного проездного билета, подтверждающего совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 06:01 до 23:59 текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей парковке.

В противном случае владелец транспортного средства должен произвести оплату за пользование перехватывающей парковкой по тарифу 25 рублей в час. Столько же владельцу транспортного средства будет необходимо заплатить и при выезде с перехватывающей парковки после 23:59.

С 20:01 до 06:00 перехватывающие парковки работают в платном режиме. Стоимость размещения транспортного средства в ночное время при условии выезда с парковки до 07:01 на 11 часов составляет (тыц)

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7010
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Сообщение Димедрол » Вт дек 29, 2015 17:22

Щас на Лайф78 крутят репортаж о том,
что у м.Купчино на Витебском пр. преградили прежде общедоступную бесплатную автопарковку.

Вот эту - вдоль фасада вестибюля:

Изображение

Баста!... :twisted:

...зато платная перехватывающая заработала - https://yandex.ru/search/?text=перехват ... о&lr=26081

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Автоматизированный паркинг с человеческим лицом

Сообщение ooo » Ср фев 03, 2016 12:08

(по ссылке фотографии)

Автоматизированный паркинг с человеческим лицом (02.02.2016)
Петербургский Центр управления парковками автоматизировал перехватывающие стоянки. За 16 миллионов бюджетных рублей количество парковочных мест сократилось, затраты увеличились. А шлагбаум поднимают вручную.

Городской центр управления парковками ударился в инновации. Было заключено несколько государственных контрактов во исполнение проекта «полной автоматизации» перехватывающих парковок. Теперь кроме охранника автостоянки, который ранее отвечал за подъем шлагбаума, за то же самое отвечает умная электроника, на которую потрачены 16 миллионов рублей. Но функции не дублируются — всё равно ничего не работает.

Четыре государственных контракта на общую сумму 16 миллионов рублей были заключены городским Центром управления парковками в октябре-ноябре 2015 года. Содержание: реконструкция парковок «в части автоматизации и корректировки конструктивных решений». По мысли заказчика, установленное оборудование должно позволить клиентам социальных и перехватывающих парковок пользоваться услугой без помощи человека. В конце ноября — начале декабря 2015 года акты выполненных работ были подписаны, работы оплачены. Общая сумма по переоборудованию четырех парковок составила почти ровно 16 миллионов рублей. Контракты поделены между двумя компаниями: по две парковки переоборудуют традиционный поставщик паркоматов для Петербурга НТЦ «Измеритель» и ООО «Автомат-Паркинг».

«Фонтанка» посмотрела на инновационный подход в действии. Оборудованием, позволяющим исключить человеческий фактор, по документам, были оснащены четыре парковки — социальная в 5-м Предпортовом проезде (напротив дома 86а по Кубинской улице) и перехватывающие у станций метро «Проспект Просвещения», «Гражданский проспект» и «Политехническая».

Первой по дороге попалась стоянка на Кубинской. Новенькие шлагбаумы оказались на месте, электронное табло оповещало о наличии пятнадцати свободных мест. Что противоречило реальности: вакантных мест было как минимум вдвое больше.

Кроме автоматического оборудования на парковке оказалась и будка с настоящим охранником, которого журналист и попросил разъяснить неточность индикации:

– Скажите, пожалуйста, как правильно воспользоваться автоматикой? И объясните, почему система неправильно показывает количество свободных мест?

– Она не показывает количество свободных мест. Это просто цифры, которые ничего не означают. Ничего не подключено. Парковку обслуживаю я, как обычно.

Когда планируется подключение автоматики, парковщик не знал. И его должность, насколько ему известно, никто упразднять не собирается.

Следующий пункт назначения — перехватывающая парковка у станции метро «Политехническая». Шлагбаумы и отбойники сверкали свежей краской, шлагбаумом из будки управлял охранник, который тоже не знал, когда заработает новая система. Огорчило отсутствие предусмотренного по контракту табло с индикацией свободных мест.

У метро «Гражданский проспект» автоматика не была подключена, зато о свободных местах можно было узнать. Инновации в действии: к шлагбауму прикручен самодельный картонный плакатик с тривиальным «Мест нет».

Перехватывающая парковка у «Проспекта Просвещения» показала полную победу традиции над прогрессом. Шлагбаум был поднят, зеленый огонь показывал свободный путь, который, однако, оказался перегорожен деревянной рогаткой.

Подход к автоматизации, при которой расходы не уменьшаются, а увеличиваются, показался непонятным. При сохранении персонала, который вполне справлялся с поднятием шлагбаума, устанавливать для этих же целей дорогостоящее оборудование, которое к тому же будет нуждаться в сервисном обслуживании, – это выглядит экономически бессмысленным.

В городском центре управления парковками дублирование функций объяснили борьбой с коррупцией. Под коррупционерами в ГЦУП понимают, видимо, сторожей: «В первую очередь автоматизация парковок позволяет исключить коррупционную составляющую при оплате парковок. Все делается автоматически, с учетом контроля посредством камер. Таким образом, сотрудник парковки перестает выполнять функции контролера и только следит за сохранностью оборудования, его работоспособностью, а также за чистотой на вверенном ему объекте».

Почему борьба с «коррупцией» начата на перехватывающих парковках, где охранники почти не имеют дела с живыми деньгами, а не на коммерческих паркингах, например у Московского вокзала или БКЗ «Октябрьский», где вал наличности больше в разы, не объяснили.

По поводу неработоспособности системы в ГЦУП заявили, что «ведется тестовая эксплуатация объекта со сбором информации о работоспособности оборудования и его отладка. Также в настоящее время ведется постановка новых кассовых аппаратов на учет в налоговый орган». Что подразумевается под «тестовой эксплуатацией», тоже осталось тайной — как заверили парковщики на всех переоборудованных площадках, оборудованием никто не пользуется.

Заметим, что в нормативных документах, указанных в конкурсной документации как основание закупки, таких, как закон Санкт-Петербурга «О генеральном плане Санкт-Петербурга» или постановлении городского правительства «О транспортной стратегии Санкт-Петербурга», об автоматизации парковок ничего найти не удалось. Вот о развитии сети перехватывающих парковок есть. Кстати, цена автоматизации одной уже существующей парковки сравнима со стоимостью организации новой стоянки.

Ввести автоматику в эксплуатацию в ГЦУП рассчитывают в конце февраля. Тогда выдавать билетик и поднимать шлагбаум будет автомат. А рядом с ним будет сидеть сторож, официально именуемый «кладовщиком-приемщиком», и смотреть, как автомат работает. Денег из бюджета должно хватить на обоих.

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пн фев 15, 2016 15:16

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/81797/
СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» ввел в эксплуатацию 5 автоматизированных парковок (15.02.2016)

В Санкт-Петербурге завершена автоматизация пяти городских парковок – четырёх перехватывающих и одной социальной. Автоматизация парковок позволяет повысить их пропускную способность, особенно в часы пик, исключить злоупотребления со стороны недобросовестного персонала и посетителей, повысить уровень безопасности движения, а также защищает парковку от нештатных ситуаций.

Первая автоматизированная парковка, расположенная у метро «Купчино», западнее дома 108, лит. А, по Витебскому проспекту, была построена в сентябре 2015 года и введена в эксплуатацию в октябре 2015 года. Емкость парковочного пространства здесь составляет 96 машиномест.

В декабре 2015 года СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» завершил автоматизацию еще трех действующих перехватывающих и одной социальной парковки – у метро «Гражданский проспект», «Проспект просвещения» и «Политехническая», а также на 5-ом Предпортовом проезде, напротив д. 86, лит. А, по Кубинской улице.

До недавнего времени подрядчики по госконтрактам на автоматизацию указанных парковок проводили работы по отладке системы. На сегодняшний день все автоматизированные парковки работают в штатном режиме.

Перед въездом на автоматизированную парковку установлены информационные табло, на которых отображается количество свободных мест. При полной занятости парковки въезд на нее блокируется до момента выезда хотя бы одного клиента.

Для постановки транспортного средства на парковку водителю необходимо получить парковочную карту на въездной стойке, расположенной слева от закрытого въездного шлагбаума. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку на въездной стойке. Карта выдается из пункта выдачи карт, расположенного в нижней части въездной стойки.
Если у водителя уже есть парковочная карта, ему необходимо приложить ее к соответствующему считывателю на въездной стойке.

В настоящее время на автоматизированных парковках СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» использует два типа парковочных карт – одноразовые и многоразовые. На одноразовых парковочных картах производится печать номера транспортного средства и время его постановки на парковку. На многоразовых парковочных картах эти данные записываются на встроенном чипе.

После выдачи парковочной карты загорается зеленый свет светофора и открывается шлагбаум. После проезда автомобиля срабатывают датчики присутствия и шлагбаум опускается.

Вместе с тем происходит фиксация в парковочной системе данных о времени въезда транспортного средства, карте, по которой был произведен въезд, фотографии автомобиля, его тип (грузовой или легковой), а также гос.номер.

Если посетитель пользуется парковкой в режиме перехвата, для того, чтобы покинуть ее, водителю необходимо вставить в соответствующий считыватель паркомата полученную при въезде на парковку парковочную карту. После того, как на экране терминала отобразится фактическое время нахождения транспортного средства на парковке и сумма к оплате, необходимо приложить бесконтактную смарт-карту (БСК или «Подорожник») к соответствующему считывателю на паркомате, в результате чего стоимость парковки будет обнулена.

Далее водителю необходимо забрать парковочную карту в паркомате и, подъехав к выездной стойке, вставить ее в соответствующий считыватель и покинуть парковку.

В случае пользования парковкой социальной по суточному коммерческому тарифу или перехватывающей по ночному коммерческому тарифу, для того, чтобы покинуть ее, водителю необходимо вставить в соответствующий считыватель паркомата полученную при въезде на парковку парковочную карту. После того, как на экране паркомата отобразится фактическое время нахождения транспортного средства на парковке и сумма к оплате, необходимо произвести оплату парковки, согласно действующим тарифам.

Далее водителю необходимо забрать парковочную карту в паркомате и, подъехав к выездной стойке, вставить ее в соответствующий считыватель и покинуть парковку.

Если водитель пользуется парковкой (социальной или перехватывающей) по месячному коммерческому тарифу, после постановки транспортного средства на парковочное место ему необходимо вставить парковочную карту в соответствующий считыватель паркомата и произвести оплату парковки сразу за месяц, согласно действующим тарифам.
Далее, до истечения оплаченного периода, водителю необходимо только прикладывать парковочную карту к соответствующим считывателям на стойках въезда/выезда на парковке.

При использовании автоматизированной социальной парковки льготными категориями граждан, на въездной стойке выдается именная парковочная карта, которую необходимо только прикладывать к соответствующим считывателям на стойках въезда/выезда.

Пользование перехватывающей парковкой является бесплатным при въезде с 06:01 до 20:00 и выезде до 23:59 в случае предъявления владельцем транспортного средства сотруднику парковки электронного проездного билета, подтверждающего совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 06:01 до 23:59 текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей парковке.

В противном случае владелец транспортного средства должен произвести оплату за пользование перехватывающей парковкой по тарифу в размере 25 рублей в час. Столько же владельцу транспортного средства будет необходимо заплатить и при выезде с перехватывающей парковки после 23:59.

С 20:01 до 06:00 перехватывающие парковки работают в платном режиме. Стоимость размещения транспортного средства в ночное время при условии выезда с парковки до 07:01 на 11 часов составляет:

Код: Выделить всё

Категория ТС                       Ночной тариф (за 11 часов)
«А», «В» и «D» массой до 3,5 тонн  150
«D» массой свыше 3,5 тонн          200
«С» и «Е»                          250


При размещении транспортного средства на перехватывающей парковке на месяц с 20:01 до 06:00, размер единовременного авансового платежа составляет:

Код: Выделить всё

Категория ТС                       аванс за месяц пользования парковочным местом с 20:01 до 06:00
«А», «В» и «D» массой до 3,5 тонн  3 000
«D» массой свыше 3,5 тонн          3 500
«С» и «Е»                          5 500


При размещении транспортного средства на социальной парковке по коммерческому тарифу, размер единовременного авансового платежа составляет:

Код: Выделить всё

Категория ТС                       Стоимость в сутки  Стоимость в месяц
«А», «В» и «D» массой до 3,5 тонн  200                3500
«С» массой до 3,5 тонн             250                3800
«С» и «Е» массой более 3,5 тонн    300                4000
«D» массой более 3,5 тонн          330                5500



Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Пт фев 19, 2016 18:22

http://gcup.spb.ru/127
С 1 апреля закрывается перехватывающая парковка у станции метро «Пионерская»

С 1 апреля 2016 года будет закрыта перехватывающая парковка, расположенная у станции метро «Пионерская», на пересечении проспекта Испытателей с Коломяжским проспектом.

Соответствующее решение принято СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» после отказа Комитета имущественных отношений (КИО) предоставить ГКУ данный земельный участок в постоянное пользование. Решение об отказе было принято КИО после отрицательного заключения Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, связанного с изменением Федерального законодательства.

Земельный участок, на котором расположена перехватывающая парковка, находится в охранной зоне воздушных линий электропередачи, а также в охранных зонах тепловых, газораспределительных, водопроводных сетей и подземных кабельных линий электропередачи.

Согласно п.п. «б», п. 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.02.2009 №160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», в охранных зонах электрических сетей допускалось размещение автомобильных парковок. Однако 26.08.2013г. Постановлением Правительства Российской Федерации №736 «О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства» данное допущение было отменено.

В связи с тем, что указанные поправки распространялись на объекты, размещаемые в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства после даты вступления в силу данного постановления Правительства РФ, эксплуатация земельного участка с расположенной на ней перехватывающей парковкой продолжалась до истечения срока действия договора аренды и в ходе процедуры рассмотрения КИО обращения ГКУ по вопросу предоставления участка в постоянное пользование.

Однако после вынесения КИО официального отказа в предоставлении участка на проспекте Испытателей в постоянное пользование, Учреждением было принято решение о закрытии расположенной на нем перехватывающей парковки.

Ближайшие к закрываемому объекту перехватывающие парковки расположены у станций метро «Политехническая» (у дома 29, лит. П, по Политехнической улице) и «Проспект Просвещения» (у дома 30, корп. 1, по проспекту Просвещения).

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт Петербурга» приносит извинения за предоставленные неудобства.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн июн 06, 2016 18:46

http://www.dp.ru/a/2016/06/03/V_Kupchin ... ja_chetve/

В Купчино откроется четвертая перехватывающая парковка

Парковка будет организована на двух земельных участках общей площадью 4,1 тыс. м2, расположенных севернее дома №108Б и у дома №108А по Витебскому проспекту.

Проектно-изыскательские работы по условиям контракта будут выполнены к концу этого года. Строительно-монтажные работы запланированы на 2017 год.

Перехватывающая парковка станет четвертой в Купчино. Первая была построена в 2011 году на пересечении Витебского проспекта и Звездной улицы на 93 машино-места. После этого в 2015 году западнее дома №108А по Витебскому проспекту заработала парковка на 99 машино-мест. До конца текущего года на Балканской площади (северо-западнее дома №17А по Малой Балканской улице) будет построена парковка на 59 машино-мест.

Изображение

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

У ст.м. Рыбацкое будет организована перехватывающая парковка

Сообщение ooo » Пт июн 10, 2016 16:57

http://gcup.spb.ru/165
У ст.м. «Рыбацкое» будет организована перехватывающая парковка (10.06.2016)

Росреестром зарегистрировано право СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком в Невском районе Санкт-Петербурга.

Данный участок площадью 6 159 кв. м., расположенный на Тепловозной улице, восточнее дома 33, корпус 4, литера А, в 100 м от станции метро «Рыбацкое», был предоставлен Учреждению Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга для строительства на нем перехватывающей парковки.

В настоящее время ведется работа по включению данного объекта в Адресную программу создания парковок за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемую распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга. До конца 2016 года планируется проведение проектно-изыскательских работ.

Вложения
ryba.jpg
перехватывающая парковка рыбацкое

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Бухарестская

Сообщение ooo » Пн июн 20, 2016 12:20

http://gcup.spb.ru/166
Завершено строительство перехватывающей парковки у метро «Бухарестская» (20.06.2016)

ООО «Северо-западное дорожно-строительное управление» завершило строительство новой автоматизированной перехватывающей парковки, расположенной в 400 м от станции метро «Бухарестская». Работы были выполнены по заказу СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».

До строительства объекта земельный участок, на котором расположена перехватывающая парковка, представлял собой неохраняемое и неорганизованное парковочное пространство северо-западнее дома 70, лит. А, по улице Салова, которое использовалась для хаотичного хранения личного автотранспорта.

В ходе строительно-монтажных работ была произведена замена верхнего слоя асфальта проезжей части и тротуаров. По периметру территории установлено ограждение.

На участке площадью 3,6 тыс. кв. м. организовано 91 парковочное место, установлен пост охраны, система видеонаблюдения, шлагбаум, стойки въезда и выезда, автоматизированная касса оплаты, табло занятости парковочных мест и велопарковка.

Для маломобильных групп граждан выделено 9 бесплатных парковочных мест шириной 3,5 м. Для удобства маломобильных групп граждан в местах сопряжения пешеходных путей с проезжей частью произведено понижение бортового камня. Терминал выдачи талонов на въезде на парковку и терминал возврата талона на выезде расположены на расстоянии, позволяющим не покидать водительское место.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения при строительстве парковки установлены необходимые знаки дорожного движения и нанесена разметка.
Вложения
salova.jpg

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Пн июн 20, 2016 17:03

Это территория бывшего авторынка, также до сих пор использовалась как бесплатная парковка клиентов рынка, многочисленных автосервисов и автомагазинов на Салова. Где теперь они все будут парковаться?
Да и для перехватывающей парковки - далековато от метро. Вполне могли выбрать участок непосредственно у метро, там вокруг пустыри и промзоны.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Пн июн 20, 2016 17:27

Alex писал(а):Изображение


Зеленое - обычная открытая парковка, которая, в отличие от всех своих соседей, "работает" круглосуточно (остальные парковки - либо платные либо с десяти утра). Совместно с перехватывающей парковкой на Салова (просто для справки - с другой стороны Бухарестской за заправкой места хоть попой ешь, да и за самим ТЦ большой кусок бывшего парка с отвратительными видами) это выглядит как саботаж. Просто конкретный саботаж.

Я всеми руками поддерживаю создание _новых_ зон для перехватывающих парковок, но эти варианты - захват асфальта парковки существующей и сбор платы за стоянку.

В купчино огромное количество свободного места, куда можно положить асфальт и сделать парковку. Под Дунайским путепроводом, на свободных пространствах малой балканской.. Да даже чуть западнее отмеченного участка - парковка и проезд для грузовиков, но работает с десяти утра, типа "для клиентов", и в два раза больше по размеру, идеальный вариант. Ну за исключением отвратительного подъезда и выезда вообще.

p.s. кстати вопрос: каким раком теперь на Салова люди с пешеходного перехода смогут попасть в здания за парковкой? ведь, судя по другим подобным местам, она должна быть огорожена забором дабы никто не мог просто так попортить машины

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Пн июн 20, 2016 18:12

Pavel239 писал(а):Да и для перехватывающей парковки - далековато от метро. Вполне могли выбрать участок непосредственно у метро, там вокруг пустыри и промзоны.


Да, неблизко. Но если Вы знаете, где ближе, покажите, не дайте помереть дурой. Только на частную территорию АТП (Салова 61) напротив метро показывать не надо. :wink:

Аватара пользователя
Pavel239
Энтузиаст
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 20:37
Откуда: Приморский район

Сообщение Pavel239 » Вт июн 21, 2016 12:03

Kupsilla писал(а):Но если Вы знаете, где ближе, покажите, не дайте помереть дурой. Только на частную территорию АТП (Салова 61) напротив метро показывать не надо. :wink:


Специально для вас.

[map]59.88195,30.36301 59.87998,30.3657 59.88111,30.36926 59.88264,30.36763 59.88246,30.36655 59.88303,30.36574 59.88195,30.36301; 59.88182,30.37022 59.88242,30.37185 59.88437,30.36947 59.88477,30.37044 59.88236,30.37364 59.88257,30.37426 59.88219,30.37486 59.88108,30.37093 59.88182,30.37022[/map]


Частная территория АТП, кстати, выкупается (или обменивается, или отбирается) без проблем.

Kupsilla
Активист
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 11:08
Откуда: Купчино

Сообщение Kupsilla » Вт июн 21, 2016 12:49

Kupsilla писал(а):
Pavel239 писал(а):Да и для перехватывающей парковки - далековато от метро. Вполне могли выбрать участок непосредственно у метро, там вокруг пустыри и промзоны.


Да, неблизко. Но если Вы знаете, где ближе, покажите, не дайте помереть дурой. Только на частную территорию АТП (Салова 61) напротив метро показывать не надо. :wink:

Pavel239 писал(а):Специально для вас.
[map]59.88195,30.36301 59.87998,30.3657 59.88111,30.36926 59.88264,30.36763 59.88246,30.36655 59.88303,30.36574 59.88195,30.36301; 59.88182,30.37022 59.88242,30.37185 59.88437,30.36947 59.88477,30.37044 59.88236,30.37364 59.88257,30.37426 59.88219,30.37486 59.88108,30.37093 59.88182,30.37022[/map]


Частная территория АТП, кстати, выкупается (или обменивается, или отбирается) без проблем.



Дорогой товарищ, прежде чем рисовать картинки, надо подумать.

Вашим начальным условиям -- пустырь и промзона непосредственно у метро -- эти участки не удовлетворяют: по первым двум условиям полностью, по третьему -- частично, процентов на 80.

А АТП предназначено под снос и новую застройку. И сейчас там, как изволите видеть, уже вполне себе существует парковка, но платная и для грузовиков. :lol:

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Сообщение Igorix » Вт июн 21, 2016 14:42

Часть парка за ТРК Континент вполне можно было бы пустить на строительство перехватывающей парковки: виды с этого места в задницу торгового центра никакие, "рекреацией" (по данным ргис) никакой и не пахнет. Так чем это не пустырь? занять площадь на первых этапах можно частично: с озеленением оставшегося куска, высадкой деревьев, образованием бульварчика

[map]59.8844,30.36956 59.88243,30.37189 59.88275,30.37268 59.88338,30.37161 59.88396,30.37086 59.88465,30.37009 59.8844,30.36956[/map]


Да и вообще: учитывая, как легко у нас от парков отделяются территории для всяких развлекательных центров, не могу поверить что это так сложно. Тем более можно использовать только часть земли на первых этапах. В любом случае это будет лучше чем новый торговый центр "околометро", который, я уверен, лет через 10 там внезапно появится.

Я уверен, что парковки делались исключительно из двух условий: надо отчитаться и потратить минимум бабла.

p.s. про три условия я предыдущего оратора не понял: в цитируемом количество условий равняется двум...

Аватара пользователя
ooo
Энтузиаст
Сообщения: 3395
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
Откуда: Деревня
Контактная информация:

Сообщение ooo » Ср авг 24, 2016 19:19

http://gcup.spb.ru/188
Заключен госконтракт на проектирование новой перехватывающей парковки у станции метро «Рыбацкое» (24.08.2016)

СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» заключен государственный контракт с ООО «АСП Северо-Запад» на проектирование автоматизированной перехватывающей парковки в Невском районе Санкт-Петербурга.

В ходе конкурсной процедуры цена контракта была снижена с 2,24 млн рублей до 1,97 млн рублей.

Парковка будет организована в 100 метрах от станции метро «Рыбацкое», восточнее дома 33, корпус 4, литера А по Тепловозной улице, на земельном участке площадью 6,1 тыс. кв.м. Точное количество машиномест будет определено в ходе проектно-изыскательских работ.

На территории парковки проектом должна быть предусмотрена установка поста охраны, велопарковки на 10 мест, ограждения, навеса для автоматизированной кассы оплаты и др. Кроме того, проект парковки должен предусматривать перспективное размещение на территории парковки точек питания и мест установки зарядных устройств для электромобилей.

Пресс-служба СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга», 8(909)580-13-49, dfazletdinova@gmail.com, Дарья Фазлетдинова.

[map]59.83147,30.50419 59.83068,30.50648 59.83036,30.50602 59.83116,30.50381 59.83147,30.50419[/map]