Еще в конце того года увидел, что колесо спускает.
Стал накачивать электронасосом от аккума, при заведенном авто.
Но...почему-то не вышло...хотя насос давал давление.
Ну а поскольку не ездил на авто 3 месяца, то и аккум сдох к апрелю, это же очевидно.
Домой тащить аккум? Ну, в принципе можно, хотя он не "по прямой" снимается.
Думал, "проскочу" по времени и ситуации. Но не вышло в этом году...Заплатил за эвакуатор.
Аккум зарядили на предсезонной техобслуге. Сегодня посмотрю, как там колесо и зарядка. Новый аккум -в авто, если что.
***
Что конкретно с шиной-не сказали. Опять же, придется контролировать ситуацию.
***
Нососом вроде и ранее не комплектовали ЛТ.
Полагаю, у всех был ручной неубиваемый насос.
Сейчас что-то покупаем электрическое, от прикуривателя.
А тут уже могут возникать и проблемы.
День, когда я поменял резину по сезону
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15641
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Ballon писал(а):и если завел, то не глушить от минимум получаса.
На сколько я знаю, именно поездить надо хоть немного, а не стоять с заведенным мотором.
***
Мне еще с прошлого аккума сказали, что это- расходный материал, при том, что стоит недешево.
И конечно, авто требует постоянной эксплуатации, а не как у меня.
***
Да и то.... в прошлом мае, в деревне, 2 дня никуда не ездили, а двери авто все были открыты и музыка хорошая мне играла целыми днями...
Так аккум вот взял и сдох вдруг...
Так что учимся на своих ошибках, да и то -невсегда.
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Инженер писал(а):Ballon писал(а):и если завел, то не глушить от минимум получаса.
На сколько я знаю, именно поездить надо хоть немного, а не стоять с заведенным мотором.
***
Мне еще с прошлого аккума сказали, что это- расходный материал, при том, что стоит недешево.
И конечно, авто требует постоянной эксплуатации, а не как у меня.
***
Да и то.... в прошлом мае, в деревне, 2 дня никуда не ездили, а двери авто все были открыты и музыка хорошая мне играла целыми днями...
Так аккум вот взял и сдох вдруг...
Так что учимся на своих ошибках, да и то -невсегда.
более менее современные электрические системы уже с прошлого века держат на холостых требуемый вольтаж в системе)
а то что говорят про расходный материал, оно и понятно, никому не выгодно если никто батарейки покупать не будет)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Инженер писал(а):Аккум зарядили на предсезонной техобслуге. Сегодня посмотрю, как там колесо и зарядка. Новый аккум -в авто, если что.
***
Что конкретно с шиной-не сказали. Опять же, придется контролировать ситуацию.
***
Смысл покупать новый, если есть старый? Вот если уже умер, тогда смысл не ставить новый? Одни вопросы. в скупке дадут рубчиков 700-800.
Современные шины, если спустит полностью - безкамерные, когда "с пола" качаешь рекомендуется поднять домкратом, бывает что слетает с посадки. Есть еще смысл руками покачать, найти золотую середину и намазать чем-то типа солидола, на худой конец водой.
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Инженер писал(а):Еще в конце того года увидел, что колесо спускает.
Стал накачивать электронасосом от аккума, при заведенном авто.
Но...почему-то не вышло...хотя насос давал давление.
Ну а поскольку не ездил на авто 3 месяца, то и аккум сдох к апрелю, это же очевидно.
Домой тащить аккум?
Советую возить в багажнике ножной велонасос. Я только им колёса и накачиваю. А также зарядку для аккума. В позапрошлом году когда менял на зимние, то посадил его, поскольку единственным надёжным местом для опоры домкрата были бетонные плиты у входа в дом и после замены каждого колеса я заводился и заезжал очередным колесом на плиты. После замены всех колёс аккум сдох. Я его домой, подзарядил и поехал наутро в Питер. Ещё пару месяцев откатался перед заменой.
Re: День, когда я поменял резину по сезону
LSA писал(а):Попробую угадать.
Насосом авто нынче не комлектуют. А компрессор комфортнее...
Ничуть. По скорости насос как бы и ни быстрее, к тому же полезные физические упражнения на свежем воздухе укрепляют организм.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: День, когда я поменял резину по сезону
OldNick писал(а):...единственным надёжным местом для опоры домкрата были бетонные плиты у входа в дом ...
...стараюсь близко к дому не подъезжать, экология - наше все. Правда я бывает и масло летом сам меняю на даче, все таки отдых и полезное можно совмещать. А для домкрата пользуйте очень широкую доску, раз у Вас там болото )))
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Сергей Р писал(а):OldNick писал(а):...единственным надёжным местом для опоры домкрата были бетонные плиты у входа в дом ...
...стараюсь близко к дому не подъезжать, экология - наше все. Правда я бывает и масло летом сам меняю на даче, все таки отдых и полезное можно совмещать. А для домкрата пользуйте очень широкую доску, раз у Вас там болото )))
Прошлой осенью заменили асфальт, теперь менять колёса на проезжей части легко и комфортно. Доски порой приходится использовать, но твёрдая поверхность надёжнее.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15641
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: День, когда я поменял резину по сезону
del
Последний раз редактировалось Инженер Пн апр 05, 2021 17:11, всего редактировалось 1 раз.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15641
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Сергей Р писал(а):...стараюсь близко к дому не подъезжать, экология - наше все.
Ой, не разделяю ваши взгляды...
А для домкрата пользуйте очень широкую доску
У меня в ЛТ всегда есть кусок доски 150х150х50 для этого. В гараже или на дачах-понятно, что деревяха любого размера найдется.
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Инженер писал(а):В гараже или на дачах-понятно, что деревяха любого размера найдется.
Вот построю гараж, буду прямо на бетонной плите переобуваться. И домкрат взрослый куплю как на автосервисе
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Ballon писал(а):OldNick писал(а):Инженер писал(а):За ЛТ, стоящему под окнами, следил, от снега чистил. Заводил....Но за 100 дней сдох аккум, да еще и шина спустила, а накачать не вышло...
Аккумулятор лучше в тепле хранить.
аккумулятор любит ноль градусов)
и как минимум пару полных подзарядки в год.
и если завел, то не глушить от минимум получаса.
у меня все хорошие аккумуляторы по десять лет живут))
Десять лет- это сильно. У меня семь лет максимум один продержался, а так 4-5 лет и всё.
Хотя езжу круглый год, каждый день и до полного разряда никогда не доводил.
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Инженер писал(а):Ballon писал(а):и если завел, то не глушить от минимум получаса.
На сколько я знаю, именно поездить надо хоть немного, а не стоять с заведенным мотором.
***
Мне еще с прошлого аккума сказали, что это- расходный материал, при том, что стоит недешево.
И конечно, авто требует постоянной эксплуатации, а не как у меня.
***
Да и то.... в прошлом мае, в деревне, 2 дня никуда не ездили, а двери авто все были открыты и музыка хорошая мне играла целыми днями...
Так аккум вот взял и сдох вдруг...
Так что учимся на своих ошибках, да и то -невсегда.
Музыка с открытыми дверями сажает аккум очень хорошо, а не "вдруг". Даже вполне неплохой.
Re: День, когда я поменял резину по сезону
Ballon писал(а):и если завел, то не глушить от минимум получаса.
Всё так, но соседи могут и в пятак надавать за такое
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 19:43
- Откуда: Тихвин
- Контактная информация:
Re: День, когда я поменял резину по сезону
АКБ и от пробега портится. Если ездить по 10 тыс км в год , то аккумулятора надолго хватит . На моем Ниссане пробег 74000 км с 25 декабря 2014 года, ещё родной Титан 64 а.ч стоит.
На Газели Тюмень Премиум пережил пятую зиму , стоит на авто с ноября 2016 года, пробег с ним больше 200 тыс км . В январе этого года в третий раз долил воды в этот АКБ и второй раз зарядил дома зарядным устройством.
Думал , что не переживет эту морозную зиму и купил в конце января такой же точно Тюмень Премиум 77 а.ч за 4600 руб . Если старый не издохнет до осени, то продам его на Авито за 1500 руб пионерам.
На Газели Тюмень Премиум пережил пятую зиму , стоит на авто с ноября 2016 года, пробег с ним больше 200 тыс км . В январе этого года в третий раз долил воды в этот АКБ и второй раз зарядил дома зарядным устройством.
Думал , что не переживет эту морозную зиму и купил в конце января такой же точно Тюмень Премиум 77 а.ч за 4600 руб . Если старый не издохнет до осени, то продам его на Авито за 1500 руб пионерам.