Strelna писал(а):Коммерческий транспорт, особенно те, что отправляю в дальнобой. 120 - 140 в год норма..
На коммерческом транспорте (если это не нечто ларгусообразное) сезонная переобувка не особо актуальна, не?
Strelna писал(а):Коммерческий транспорт, особенно те, что отправляю в дальнобой. 120 - 140 в год норма..
Inetman писал(а):Strelna писал(а):Коммерческий транспорт, особенно те, что отправляю в дальнобой. 120 - 140 в год норма..
На коммерческом транспорте (если это не нечто ларгусообразное) сезонная переобувка не особо актуальна, не?
Strelna писал(а):OldNick писал(а):Инженер писал(а):Вероятно, именно осенью, после летнего сезона диск был гнутый.
Но при перебортовке проверяют те колеса, которые устанавливают. Что логично.
Если не попросишь иного.
Перебортовка тут ни при чём. Наш любимый Проф утверждает, что если ставить те же самые колёса, которые снял в конце предыдущего сезона, то их надо балансировать. Пытаюсь понять скаральный смысл этого
Ну например за состоянием колёс надо следить хотя бы раз в сезон. Но тут скорее не перебалансировка по умолчанию, а контроль нужен, требуется ли балансировка и уже по итогу контроля перебалансируем
Алексей Ф писал(а):С осени 2007 года имею зимний комплект шин на дисках для своей личной Газели. Первый комплект Ханкук , осенью 17 купил второй раз шесть шин Гиславед норд фрост ван.
До этого десять зим ездил на всесезонке)) Газель пятая уже по счету с 97 года, четыре новыми брал, пятую в 13 году годовалую купил с пробегом 33 тыс км.
Вы, когда ботинки надеваете, предварительно их протираете? Ну, там, пыль, песок, кровь... А износ каблука на обуви Вас никогда не раздражал? Если не секрет, каков Ваш водительский стаж?OldNick писал(а):Перебортовку не рассматриваем. Снял колесо - надел колесо. Зачем балансироваться? Это ж чушь.
Артёмъ писал(а):Вы, когда ботинки надеваете, предварительно их протираете? Ну, там, пыль, песок, кровь... А износ каблука на обуви Вас никогда не раздражал? Если не секрет, каков Ваш водительский стаж?OldNick писал(а):Перебортовку не рассматриваем. Снял колесо - надел колесо. Зачем балансироваться? Это ж чушь.
OldNick писал(а):А Вы в самом деле не отличаете колесо от ботинка, а протирание от балансировки? На права самостоятельно сдали или.. ?
Артёмъ писал(а):OldNick писал(а):А Вы в самом деле не отличаете колесо от ботинка, а протирание от балансировки? На права самостоятельно сдали или.. ?
Пожалуйста, без хамства на оставшиеся вопросы ответьте.
OldNick писал(а):Хотите флудить - делайте это в другом месте.
Артёмъ писал(а):OldNick писал(а):Хотите флудить - делайте это в другом месте.
Флудить??? Утверждения о том, что балансировка после смены колёс по сезону есть "чушь" (или как там оно было?) - не флуд ли? Чтоб в это искренне верить и так утверждать надо быть или нулёвым авто-чайником или просто очень неумным человеком. Почему? Поясню про ботинки теперь. У Вас (как и у меня) подошвы и каблуки вряд ли снашиваются равномерно, не так ли? Аналогично и автомобильные покрышки стираются неравномерно, для противоположного, имхо, нужны идеальнейшие условия эксплуатации, что подразумевает качество дисков, резины, дорожного покрытия, атмосферные условия, стиль и условия езды и т.д. Вероятно, неравномерность износа, вероятно, возможно минимизировать, но реально ли это и имеет ли смысл? аттракцион с вращающимся полом знаете? Примерно так же и колесо. При хорошей скорости центробежная сила велика и нагрузки на элементы подвески тоже. Привяжите к велосипеду к каждому колесу по кирпичу возле обода, только не симметрично, и прокатитесь. Доходчиво, надеюсь.
Артёмъ писал(а):Доходчиво, надеюсь.
Ballon писал(а):кривой износ, это результат сход-развала.
дисбаланс может влиять на неравномерность износа, но это заметно когда уже корд лезет.
т.е. его не чувствуешь, но корд вылезает не равномерно по всей окружности, а пятнами.
ну, это если до корда докатать))
балансировка часто уходит где то по середине жизни покрышки, тогда точно так же часто помогает снять все грузики, без последующей балансировки.
дисбаланс чувствуется где на 110-120 кмч.
OldNick писал(а):Спасибо за развёрнутый ответ!