ностальгия по старым штрафам

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение egaron » Пт апр 24, 2020 0:22

Vladi писал(а):
egaron писал(а):
Vladi писал(а):Где у меня так написано? И редактирования нет никакого...Вставить мягкий знак жирным шрифтом я тоже умею!


как-то так ))

Изображение

Гаджет считает себя умнее - взял и переправил. Пришлось исправлять снова. Но спустя два часа, если косяк поправлен, совсем необязательно отсылать к правилам, которые вбиты в голову классе так в пятом—шестом.


бывает... гаджеты реально правят, как хотят )
Просто сейчас везде и всюду эти ТСЯ, даже на официальных новостных сайтах в текстах, поэтому уже сразу бомбить начинает с них :D

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Enso » Пт апр 24, 2020 10:06

egaron писал(а):
Enso писал(а):
egaron писал(а):
И что мешает сделать обычную улицу безопасной, сузив полосы и добавив искривлений? Ну так, чтобы не разогнаться было выше 60, кроме редких дуриков.
Светфор на каждый ПП. ПП там, где есть точки притяжения, а не каждые 500 метров.
И внезапно и гонять перестанут, и люди живы останутся.


можно еще и лежачих полицаев наставить, только тогда по этим "суженным" будет тупо не проехать по городу, все станет в одну сплошную пробку, если, конечно, не объявить вечную "самоизоляцию", к чему все идет :D . Но в нормальное время я не знаю, под какими веществами может прийти в голову такая идея (это я про всеобщее сужение)

Европейский опыт и их ширина полос вам не писана, я смотрю)

Пропускная способность участка дороги на 50кмч выше, чем на 80-) КАк раз на 50кмч максимум находится. Меньше интервалы, меньше аварий и нервозности водителей при маневрах. А еще 2 дороги по 2 полосы эффективнее одной на 4. Такие дела.

Заужение полос поможет увеличить количество рядов движения.
Заужаем условную Парашютную до 3 метров, получаем 2,15 метра дополнительной площади под парковку и размещение инфраструктурных объектов и объектов благоустройства. Сейчас одна полоса занята парковкой и едут 2 ряда.
В Москве на Тверской вообще запросто 4 полосы получили вместо 3, просто переразметив дорогу

Или выделить велодорожку , если полоса не выгадывается, что еще больше увеличит провозную способность дороги.

Все полосы 3 метра, выделенка под ОТ на 3,5, внутри жилых районов 2,7 метра. В Берлине даже фуры по 3 метрам катаются, ибо их редко в города пускают, считают, что потерпят.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение egaron » Пт апр 24, 2020 11:30

Enso писал(а):Европейский опыт и их ширина полос вам не писана, я смотрю)

Заужаем условную Парашютную до 3 метров, получаем 2,15 метра дополнительной площади под парковку и размещение инфраструктурных объектов и объектов благоустройства. Сейчас одна полоса занята парковкой и едут 2 ряда.


это как-то больше опыт Ланского шоссе. И каждый левый поворот на такой "зауженной" будет челленджем, ну или хитрой ездой по карманам, как на упомянутом шоссе, где не знаешь или прозеваешь правильную схему поворота - будешь переть еще километра 2 до следующего.


А еще 2 дороги по 2 полосы эффективнее одной на 4. Такие дела.


Тут согласен, всегда не нравилось строительство всех этих внутригородских мегамагистралей при отсутствии или намеренной блокировке соединительных дорог.

Понятно, что лучше много узких дублеров, чем одна широкая магистраль. Но у нас из той же тройки параллельных Комендантский - Королева - ПарашУтная - на всю длину функицонирует только последняя, с переходом в конце в створ Комендантского, остальное же проблокировано как можно и как нельзя, и соединительных троп в новых районах мало или отсутствуют, не пробиваются десятилетиями, как тот же Шуваловский.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Ballon » Пн апр 27, 2020 16:35

egaron писал(а):
Ballon писал(а):
Vladi писал(а):Так потому и не надо никого ограничивать. Тогда этот двадцатилетний сразу в двадцать разобьётся так, что в 55 уже не получится ещё кого-либо в очередном ДТП за собой потащить на тот свет.


надо не ограничивать, а просто ввести наказание за дтп.
вплоть до лишения прав и собственности.
всего и делов. то.)

но почему то так просто никто не делает, и за дтп никого не ругают.
вот пьяному ездить штраф, на красный щтраф, а дтп, не, за это нельзя штрафовать.


Cейчас штраф за выход из дома погулять с ребенком почти равен штрафу за вождение в пьяном виде. Одинаковая общественная опасность, че...

А прав и так лишают за ДТП... насчет собственности - это из разряда "хотим пожеЩе". Не беспокойтесь, они вовсю трудятся в этом направлении.


если бы))
ДТПСП, так называемое с тяжкими, да, вполне может быть, но таки редко.
но это мизер, по сравнению с.
за дтп у нас ничего нет.
вообще.
ну, что только СК тариф увеличит.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Сергей Р » Вт апр 28, 2020 0:38

Ага, еще бы сбор на капремонт заменили бы страховкой...и я побежал бы голосовать за тех, кто это примет. )))

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение michaelspb » Вт апр 28, 2020 9:46

Vladi писал(а):[ А вот на отмеченное жирным шрифтом могу дать встречный, но уже адекватный, совет - почитали бы немного, например, о механике сплошных сред и особое внимание уделили бы теории металлов и вычислительным методам механики деформируемых сред, чтобы понимать, что происходит с тем же металлом со временем. Не в течении тысячелетий, а В гораздо более короткий период.

Причем тут металл и его "старение"?
Летящий боком запорожец и той же массы другой автомобиль ОДИНАКОВО убьют ОДИНАКОВО количество людей.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20031
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Vladi » Вт апр 28, 2020 17:24

michaelspb писал(а):
Vladi писал(а):[ А вот на отмеченное жирным шрифтом могу дать встречный, но уже адекватный, совет - почитали бы немного, например, о механике сплошных сред и особое внимание уделили бы теории металлов и вычислительным методам механики деформируемых сред, чтобы понимать, что происходит с тем же металлом со временем. Не в течении тысячелетий, а В гораздо более короткий период.

Причем тут металл и его "старение"?
Летящий боком запорожец и той же массы другой автомобиль ОДИНАКОВО убьют ОДИНАКОВО количество людей.
Можно не отвечать на ваш вопрос?
PS: «летать» должны мысли в голове, а не «запорожцы».

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение michaelspb » Ср апр 29, 2020 10:03

Vladi писал(а):Можно не отвечать на ваш вопрос?
PS: «летать» должны мысли в голове, а не «запорожцы».

Нельзя!
Возвращаемся к вашей цитате:
...То есть подразумевается, что ЗАЗ 968 (кстати, вчера только два встретил в городе на УДС, а до этого момента и не припомню, когда их видел на дорогах) может ехать с такой скоростью. Сколько он делов наделает в случае потери управления, даже страшно подумать. И какой-нибудь недорогой седан, например, Мерс Д или Е класса...

Мое "лететь" означает тоже самое что и у вас. С потерей управления.
Причем, в абсолютном отношении, при потере управления с одной скорости мерс наделает дел больше т.к. его масса больше, а значит и сила больше

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20031
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Vladi » Ср апр 29, 2020 10:20

michaelspb писал(а):
Vladi писал(а):Можно не отвечать на ваш вопрос?
PS: «летать» должны мысли в голове, а не «запорожцы».

Нельзя!
Возвращаемся к вашей цитате:
...То есть подразумевается, что ЗАЗ 968 (кстати, вчера только два встретил в городе на УДС, а до этого момента и не припомню, когда их видел на дорогах) может ехать с такой скоростью. Сколько он делов наделает в случае потери управления, даже страшно подумать. И какой-нибудь недорогой седан, например, Мерс Д или Е класса...

Мое "лететь" означает тоже самое что и у вас. С потерей управления.
Причем, в абсолютном отношении, при потере управления с одной скорости мерс наделает дел больше т.к. его масса больше, а значит и сила больше

1. Раз вопрос так уж необходимо полностью раскрыть, то есть смысл начинать с монографии Мусхелишвили «Некоторые ... задачи теории упругости», чтобы изучить теоретиков и практиков по усталости материалов. Также можно посмотреть с научнообоснованным содержанием катастрофы СШ ГЭС.
2. Чтобы потерять управление на этих автомобилях, надо двигаться с разной скоростью. С очень сильно разной скоростью.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение michaelspb » Ср апр 29, 2020 10:39

Vladi писал(а):1. Раз вопрос так уж необходимо полностью раскрыть, то есть смысл начинать с монографии Мусхелишвили «Некоторые ... задачи теории упругости», чтобы изучить теоретиков и практиков по усталости материалов. Также можно посмотреть с научнообоснованным содержанием катастрофы СШ ГЭС.
2. Чтобы потерять управление на этих автомобилях, надо двигаться с разной скоростью. С очень сильно разной скоростью.

Нечего раскрывать. Упругость тел и т.п. можно принибречь. Ну отлетит человек от запорожца на 10 м, а от мерса на на 25. Разницы никакой если в любом случаи человек получит травмы не совместимые с жизнью.
И на мерсах на 40км/ч теряют управление. Полно роликов всяких аварий.
Суть не в этом. Как говорил Джереми Кларксон: "убивает не скорость,а мгновенная остановка".

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20031
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Vladi » Ср апр 29, 2020 12:23

michaelspb писал(а):
Vladi писал(а):1. Раз вопрос так уж необходимо полностью раскрыть, то есть смысл начинать с монографии Мусхелишвили «Некоторые ... задачи теории упругости», чтобы изучить теоретиков и практиков по усталости материалов. Также можно посмотреть с научнообоснованным содержанием катастрофы СШ ГЭС.
2. Чтобы потерять управление на этих автомобилях, надо двигаться с разной скоростью. С очень сильно разной скоростью.

Нечего раскрывать. Упругость тел и т.п. можно принибречь. Ну отлетит человек от запорожца на 10 м, а от мерса на на 25. Разницы никакой если в любом случаи человек получит травмы не совместимые с жизнью.
И на мерсах на 40км/ч теряют управление. Полно роликов всяких аварий.
Суть не в этом. Как говорил Джереми Кларксон: "убивает не скорость,а мгновенная остановка".
В самом начале дискуса речь шла про отсутствие необходимости максимальной скорости на загородных трассах. Согласитесь, что пешеходов на них практически нет и речь здесь идёт о ДТП и погибших в автомобилях. Поэтому и рассуждения про усталость металлов имеют место быть. Там, где двадцатилетний автомобиль сложится как картонка, новому, возможно, даже кузовной ремонт не потребуется.
PS: совершенно не выступаю против ограничения скорости в населенных пунктах.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Enso » Ср апр 29, 2020 12:44

Vladi писал(а): В самом начале дискуса речь шла про отсутствие необходимости максимальной скорости на загородных трассах. Согласитесь, что пешеходов на них практически нет и речь здесь идёт о ДТП и погибших в автомобилях. Поэтому и рассуждения про усталость металлов имеют место быть. Там, где двадцатилетний автомобиль сложится как картонка, новому, возможно, даже кузовной ремонт не потребуется.
PS: совершенно не выступаю против ограничения скорости в населенных пунктах.

Это не имеет никакого значения. Физиология человека и скорость реакции не отличается на порядки от персоналии к персоналии. И даже навыки примерно у большинства одинаковы.
Какая разница, убьет тебя мерс на 150+кмч и водитель его выживет, или убьет тебя марковка старая гнилая, где водила так же с тобой отправится на тот свет?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6119
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение michaelspb » Ср апр 29, 2020 13:22

Vladi писал(а):В самом начале дискуса речь шла про отсутствие необходимости максимальной скорости на загородных трассах. Согласитесь, что пешеходов на них практически нет и речь здесь идёт о ДТП и погибших в автомобилях. Поэтому и рассуждения про усталость металлов имеют место быть. Там, где двадцатилетний автомобиль сложится как картонка, новому, возможно, даже кузовной ремонт не потребуется.
PS: совершенно не выступаю против ограничения скорости в населенных пунктах.

На загородных дорогах присутствуют пешеходы им в нормальном количестве.
И Бывают ДТП мМрседеса с Камазом. Выживут ли пассажиры Мерседеса в лобовом столкновении с Камазом на скорости даже 90км/ч? Да хоть там 500 подушек и систем защиты - НЕТ, не выживут.
Поэтому рассуждения про усталость металлов НЕ имеют место быть!
Двадцатилетний сложится как картонка не только из-за "усталости", а еще из-за иного металла в конструкции и не запроектированных норм безопасности. Но и это не спасет от смерти под камазом.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20031
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Vladi » Ср апр 29, 2020 14:10

Enso писал(а):Какая разница, убьет тебя мерс на 150+кмч и водитель его выживет, или убьет тебя марковка старая гнилая, где водила так же с тобой отправится на тот свет?
Так если на мерсе едешь, то никакая «марковка» (ну, если не отвлекаться на тех, что вдоль обочин стоят)) не страшна. Но суть отсутствия ограничения скорости как раз в том, что ездят адекваты. В Германии немерено трасс, где нет ограничения. Но и ДТП там значительно меньше чем у нас, и смертей на дорогах.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20031
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: ностальгия по старым штрафам

Сообщение Vladi » Ср апр 29, 2020 14:36

michaelspb писал(а):
Vladi писал(а):В самом начале дискуса речь шла про отсутствие необходимости максимальной скорости на загородных трассах. Согласитесь, что пешеходов на них практически нет и речь здесь идёт о ДТП и погибших в автомобилях. Поэтому и рассуждения про усталость металлов имеют место быть. Там, где двадцатилетний автомобиль сложится как картонка, новому, возможно, даже кузовной ремонт не потребуется.
PS: совершенно не выступаю против ограничения скорости в населенных пунктах.

На загородных дорогах присутствуют пешеходы им в нормальном количестве.
И Бывают ДТП мМрседеса с Камазом. Выживут ли пассажиры Мерседеса в лобовом столкновении с Камазом на скорости даже 90км/ч? Да хоть там 500 подушек и систем защиты - НЕТ, не выживут.
Поэтому рассуждения про усталость металлов НЕ имеют место быть!
Двадцатилетний сложится как картонка не только из-за "усталости", а еще из-за иного металла в конструкции и не запроектированных норм безопасности. Но и это не спасет от смерти под камазом.
Начнем с конца - нет, двадцатилетний сложится именно из-за усталости. А вот конструктив как раз может и иную службу сослужить - один раз наблюдал, как «Победа» лежащая на крыше, была перевёрнута на «ноги» и поехала с практически целой крышей.
Какие пешеходы на загородных трассах? Конечно, можно ехать и по обочине, сбивая всех подряд. Вы в Германии ездили на машине?