egaron писал(а):Enso писал(а):egaron писал(а):
И что мешает сделать обычную улицу безопасной, сузив полосы и добавив искривлений? Ну так, чтобы не разогнаться было выше 60, кроме редких дуриков.
Светфор на каждый ПП. ПП там, где есть точки притяжения, а не каждые 500 метров.
И внезапно и гонять перестанут, и люди живы останутся.
можно еще и лежачих полицаев наставить, только тогда по этим "суженным" будет тупо не проехать по городу, все станет в одну сплошную пробку, если, конечно, не объявить вечную "самоизоляцию", к чему все идет
. Но в нормальное время я не знаю, под какими веществами может прийти в голову такая идея (это я про всеобщее сужение)
Европейский опыт и их ширина полос вам не писана, я смотрю)
Пропускная способность участка дороги на 50кмч выше, чем на 80-) КАк раз на 50кмч максимум находится. Меньше интервалы, меньше аварий и нервозности водителей при маневрах. А еще 2 дороги по 2 полосы эффективнее одной на 4. Такие дела.
Заужение полос поможет увеличить количество рядов движения.
Заужаем условную Парашютную до 3 метров, получаем 2,15 метра дополнительной площади под парковку и размещение инфраструктурных объектов и объектов благоустройства. Сейчас одна полоса занята парковкой и едут 2 ряда.
В Москве на Тверской вообще запросто 4 полосы получили вместо 3, просто переразметив дорогу
Или выделить велодорожку , если полоса не выгадывается, что еще больше увеличит провозную способность дороги.
Все полосы 3 метра, выделенка под ОТ на 3,5, внутри жилых районов 2,7 метра. В Берлине даже фуры по 3 метрам катаются, ибо их редко в города пускают, считают, что потерпят.