Страница 19 из 57

Re: Ещё один платный кусок. Внеплановый.

Добавлено: Чт июн 20, 2019 11:06
ssh
Inetman писал(а):
ssh писал(а):Обход Аксая еще не строится, идет подготовка территории (чернозем увозят).

Начали уже местами отсыпать нижний слой. "Стройка века", блин, техники нагнали столько, что даже Богатырский в три дня закончить можно ;-)


???
Зачем уже сейчас?
Там 2 моста нехилых строить надо, все равно по срокам все в них упрется, можно 10 раз успеть все насыпать и рассыпать

Re: Ещё один платный кусок. Внеплановый.

Добавлено: Чт июн 20, 2019 11:21
Inetman
ssh писал(а):???
Зачем уже сейчас?
Там 2 моста нехилых строить надо, все равно по срокам все в них упрется, можно 10 раз успеть все насыпать и рассыпать


Вот как раз в районе мостов, между Доном и Аксаем и отсыпают. Как я понимаю, там дорога пойдёт по насыпи, и мосты будут с неё же наводиться.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Пн июл 01, 2019 14:56
egaron
А вот в Тульской области (от Богородицка до Оки) оплатнение кошмарно - трасса в порядок не приведена, сплошные шалманы по бокам, частые примыкания всяких деревень...


нас и не такое "оплатнение" ждет, нет бы хоть в пользу народа закон о платных дорогах гласил, что платной может быть исключительно автомагистраль. а то с платных участков, по которым надо ехать 90, больше всего штрафов и приходит.

Re: Ещё один платный кусок. Внеплановый.

Добавлено: Пн июл 01, 2019 15:00
egaron
Inetman писал(а):
ssh писал(а):Обход Аксая еще не строится, идет подготовка территории (чернозем увозят).


Начали уже местами отсыпать нижний слой. "Стройка века", блин, техники нагнали столько, что даже Богатырский в три дня закончить можно ;-)


В прошлом году уже стояла техника и что-то там отсыпали у моста через Аксай. Хорошо хоть, что платная трасса пойдет параллельно, а то по первоначальным схемам можно было подумать, что они тупо существующий участок на Старочеркасск расширят и "оплатнят".

И выход будет на развязку у х. Дорожный, могли бы "обход" подальше протянуть, чтоб примыкал уже после круговых перекрестков, из которых Ростов и его окрестности состоят чуть более, чем полностью.

Re: Ещё один платный кусок. Внеплановый.

Добавлено: Пн июл 01, 2019 15:47
Inetman
egaron писал(а):В прошлом году уже стояла техника и что-то там отсыпали у моста через Аксай. Хорошо хоть, что платная трасса пойдет параллельно, а то по первоначальным схемам можно было подумать, что они тупо существующий участок на Старочеркасск расширят и "оплатнят".


Они, может, и рады бы были, только некуда его расширять. Вот прям совсем.

egaron писал(а):И выход будет на развязку у х. Дорожный, могли бы "обход" подальше протянуть, чтоб примыкал уже после круговых перекрестков, из которых Ростов и его окрестности состоят чуть более, чем полностью.

Круг там только один остался, и то, по вестям с полей, полным ходом идёт подготовка к его ликвидации. Но в целом согласен, до развязки с Волгодонской трассой вполне могли бы дотянуть. Вангую, что хотят воткнуть между Дорожным и означенной трассой ПВП и стричь капусту с тех, кто не хочет из Ростова на Волгодонск/Семикаракорск/Элисту/Астрахань/итд ехать убитою дорогой через Ольгинскую.

Re: Ещё один платный кусок. Внеплановый.

Добавлено: Пн июл 01, 2019 18:39
egaron
Inetman писал(а):Они, может, и рады бы были, только некуда его расширять. Вот прям совсем.


Конечно, Большой Лог придется обойти, но ту часть, что идет по полям за ж/д переездом, расширяй - не хочу. Когда увидел изначальную схему, там как-то нечетко была изображена трассировка, так и подумал, что этот участок (что по полям) перекроют. К счастью, обошлось.


egaron писал(а): Вангую, что хотят воткнуть между Дорожным и означенной трассой ПВП и стричь капусту с тех, кто не хочет из Ростова на Волгодонск/Семикаракорск/Элисту/Астрахань/итд ехать убитою дорогой через Ольгинскую.


Скорее всего, так и сделают. Им лишь бы больше пунктов оплаты, хороших и разных! Чтоб враг халявщик не прошел проехал.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Вт июл 09, 2019 10:31
egaron
Ну что, прокатился на родину Inetman-а, почти повторив его рекорд (22 ч от двери до двери).

На м4 для владельцев дранзбундеров изобрели новое ноу-хау: на нескольких ПОПах для дранзбундеров открыты 1 или 2 полосы, а остальные - для "оленей с наличкой". Посему счастливые владельцы дранзбундеров, к коим примкнул и я, стоят в очереди с пердящими фурами, а "олени с наличкой" спокойно уезжают :D

В принципе, этого я и ожидал после демо-периода лояльности к дранзбундерщикам. Постоянно растущая строгость, один офис величиной в комнату на весь Питер, и цена в 1150 р с полной строгостью - нулем на счете, обозначает тренд.

Соответственно общим традициям, на платных участках соблюдается постоянное вычмаривание хуткасци на всем протяжении - везде ограничивающие знаки, щедро и длительно снижающие оную по любому поводу. Участок в Тульской обл, где они раньше все ж расщедрились на "дорогу для автомобилей" со знаками 110 - теперь все знаки завешаны черной пленкой, и разрешено только 90, с постоянными снижениями под камеру.


Несмотря на дневное время, пробки в Лосево не было, просто все тошнили 60-80, иногда разгоняясь до 100.

А вот в Каменск-Шахтинском я застрял, из-за чего и сорвал рекорд. Ради благородной цели повторить рекорд в 21 ч, увидев там мертвостоящую пробку, превратился в порицаемого всеми обочечника - но это не помогло: таких умных там много. И тут как раз был поворот на недавно посещенную "казачью переправу". Телефон сел и отказался заряжаться, интернета не было, масштабы пробки не посмотреть и целесообразность объезда не оценить. Поэтому решился свернуть и поехать по памяти.

Дранзбундер на казачьей переправе не принимали - казаки не заключили с Ротенбергом соглашение об интероперабельности, поэтому пришлось отсыпать мелочи дежурному казаку, чтоб открыл шлагбаум, и проминать железные понтоны колесьями. А вот дальше еле выбрался - на остатках телефонного заряда пытался построить маршрут по предварительно скачанным для офлайна картам Гугол, на что последние сказали, что не могут загрузить карту из интернета, поэтому работать не будут :D

А вот немного позже яндекс все ж открылся, благо интернет в таком цивилизованном месте, как К-Ш, -таки был местами. И кое-как сумел на последнем издыхании показать маршрут. Коий в реальности уперся в одностороннюю улицу, по которой мне, по идее, следуя цели, надо было ехать против шерсти, а там как раз выжидающим намеком стоял гаишник, поджидая таких же объездунов. Разумеется, не пошедши на верную гибель, свернул я на какие-то пыльные проулки с качеством дорожного покрытия, как у военной тропы после бомбежки, словно попал в соседний Донецк, и, громыхая по ним подвеской и используя старинный метод навигации путем выкрикивания на переходах прохожим "а как тут на м4 выйти?", примкнул-таки вновь к транспортному потоку движущихся по м4. После выхода на оную пробки не было, но было очень плотное движение и неприятные скрежещущие звуки при движении, кое, как я опасался, имеет шансы завершиться внепланово.

Что и подтвердили позже в автосервисе, где сейчас и восстанавливает после казачьей переправы силы транспортное средство.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Вт июл 09, 2019 11:58
boxter
отличный отчет, как будто сам побывал :lol: :lol: :lol:

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Вт июл 09, 2019 14:22
Inetman
egaron писал(а):На м4 для владельцев дранзбундеров изобрели новое ноу-хау: на нескольких ПОПах для дранзбундеров открыты 1 или 2 полосы, а остальные - для "оленей с наличкой". Посему счастливые владельцы дранзбундеров, к коим примкнул и я, стоят в очереди с пердящими фурами, а "олени с наличкой" спокойно уезжают :D


Не олени с транспондерами спокойно едут в самую свободную полосу, потому что транспондеры принимают во ВСЕХ, в отличие от налика. ;-)

egaron писал(а):повторить рекорд в 21 ч


Уже 19,5. В полдвенадцотого утра выехал из Питера, в семь утра следующего дня был в Ростове.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Вт июл 09, 2019 15:44
egaron
Не олени с транспондерами спокойно едут в самую свободную полосу, потому что транспондеры принимают во ВСЕХ, в отличие от налика. ;-)


с отцепкой оного и передачей тетеньке в будке, как потребовали на м11, или так считается?


Inetman писал(а):Уже 19,5. В полдвенадцотого утра выехал из Питера, в семь утра следующего дня был в Ростове.


Это я не представляю, как надо фигачить. во всяком случае, полностью игнорировать камеры - точно надо, и, само собой, не отдыхать. Хотя, судя по количеству обгоняющих, все так и делают. У меня при штатной скорости 130-150 и отдыхе на м4 - 1 час, потом 40 минут и еще минут 15 на заправке, получилось сколько получилось. Разумеется, перед камерами притормаживая, сколько еще штрафов придет - будем посмотреть.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Вт июл 09, 2019 15:49
egaron
Еще по поводу замечательного мобильного приложения Автодор. Когда попытался его открыть на стоянке, где не было интернета, оно долго думало и закрашилось с предложением отправить отчет. После чего при появлении интернета не восстановилось, а каждый раз при попытке войти в личный кабинет говорило, что ошибка соединения с интернетом. Сброс кэша не помог, только полный сброс данных. После чего выяснилось, что за весь путь позолотил я ручку концессионерам на 1300 с лифуем рупий, и то лишь потому, что многие из участков проехал в ночное время, когда их жадность немного дремлет.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Вт июл 09, 2019 18:04
Inetman
egaron писал(а):с отцепкой оного и передачей тетеньке в будке, как потребовали на м11, или так считается?


Три года назад назад как минимум на участке в МО было "и так". После этого я как-то только по транспондерным полосам ездил.


egaron писал(а):Это я не представляю, как надо фигачить. во всяком случае, полностью игнорировать камеры - точно надо, и, само собой, не отдыхать.

Штрафов за эту поездку — ноль, если что. ;-)
Что касательно отдыха, то да, только на BP под Москвой получасовая остановка на пожрать, всё остальное в режиме "залил бак машины, слил свой личный бак, поехал дальше". По М-11 поливал, на М-4 уже не особо, под Воронежем вообще тошнил 40-60 из-за плотного тумана. Но как нам подсказывает калькулятор, средняя скорость всё равно была выше 90 ;-)


egaron писал(а):Еще по поводу замечательного мобильного приложения Автодор. Когда попытался его открыть на стоянке, где не было интернета, оно долго думало и закрашилось с предложением отправить отчет. После чего при появлении интернета не восстановилось, а каждый раз при попытке войти в личный кабинет говорило, что ошибка соединения с интернетом.


У этого сервиса несколько дней назад были проблемы, я даже с нормально работающим интернетом не мог данные получить, именно такую ошибку выдавало. =/ Сейчас вроде норм, обошлось без сбросов.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Ср июл 10, 2019 23:43
kidson
Inetman писал(а):
egaron писал(а):с отцепкой оного и передачей тетеньке в будке, как потребовали на м11, или так считается?


В Московской и Воронежской обл отцеплять не нужно было. Там весь перечень указан. А грузовики, действительно, временами создают унылый трафик. В южных областях все T-Pass пустые.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Чт июл 11, 2019 18:20
Jay
Вчера вечером вернулся из отпуска, ездил в Крым, чуть позже соберусь с силами и накатаю собственный отчет, причем маршрут был не самый тривиальный, поэтому скорее всего в рубрику "Путешествия за рулем".

Но естественно, без М-4 никак не обошлось, поэтому по теме могу сказать, что транспондеры принимают практически во всех полосах. Хотя в первый момент лишь один или два крупных знака "Т-пасс" на всю линейку шлагбаумов смущал. Но это те полосы, где действует исключительно транспондер и нет оплаты картами или налом. Во всех остальных - действуют транспондеры. Транс ЗСДшный, все работало ОК.

По рекордам Inetman - во вторник в 11.00 я стартовал из Азова, мне повезло с Каменцом, почти без потерь прошел и Лосево-Павловск пробка была только на юг и в 23.00 или даже чуть раньше я уже был перед МКАД (23.30 уже на Замоскворечье парковался), который отсутствием пробок манил рвануть до М-11 и простестировать в том числе обход Клина и на рассвете проскочить КАД. И драйв тоже еще был.
Но зачем все-таки это надо, да и составил немного другой план на последний день отпуска.
Это я к тому, что 20 часов - это очень жестко, но все же реалистично, главное это правильно подгадать время.
А откроют участок под Питером и связку М-10/М-11 - М-4 по ЦКАД - результат возможно, можно будет даже улучшить.

Re: Федеральная трасса М-4 "Дон" (Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск)

Добавлено: Чт июл 11, 2019 19:08
Inetman
Jay писал(а):Но зачем все-таки это надо


У каждого свои причуды. У меня — вот такая вот. =) За прошлые выходные, например, 500км накрутил просто присматривая места для отдыха...