Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Iskatel
Читатель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2018 18:06
Откуда: Комендантский пр-т + Кириши

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Iskatel » Пт сен 25, 2020 20:57

Давно имею трансподер ЗСД, т.к. сам из области то пользуюсь им не часто - 2-3 раза в меся.
С Юга на Скандинавию и обратно - когда в сторону Выборга, к друзьям. Или с Юга до Богатырского и обратно - когда на футбол.
Сейчас предстоит поездка на юг. Изучаю вопрос про стоимость платных дорог и скидки по трансподерам ЗСД и Автодор.

И получился такой расклад:
1. Стоимость проезда по ЗСД, инфа с сайта ЗСД - по онлайн калькулятору https://nch-spb.com/about/map/
Получилось - что с родным трансподером, что с Автодоровским - стоимость проезда одинаковая.

2. От С-Пб до Краснодара по М-11 и М-4, информация с сайта Автодор https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchast ... erability/.
- с трансподером ЗСД:
по М11 - если едешь 208-668км и 208-684км скидка 30%, если участки 543-646км, 543-668км, 543-684км, 646-668км, 646-684км, 668-684км - 15%, на остальных участках - 0%. Т.к. мне на юг,то считаем что скидка 30%.
по М4 - скидки нет в любое время дня и ночи.

- с Автодоровским T-pass:
по М11 - если проезжаешь 4 участка или более, а это (208-646км и далее), то скидка 40%.
по М4 - базовая скидка 15%, и может быть еще чего то, но это не мой вариант.

Выходит трансподер ЗСД вообще нафиг не нужен, куплю Автодоровский - по ЗСД стоимость проезда одинаковая, от С-ПБ/Новгорода до Москвы или Краснодара дешевле.
Кто то заморачивался по этому вопросу?
Подскажите, я все правильно понимаю, а то может ошибся где то.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение egaron » Пт сен 25, 2020 21:04

Iskatel писал(а):Выходит трансподер ЗСД вообще нафиг не нужен, куплю Автодоровский - по ЗСД стоимость проезда одинаковая, от С-ПБ/Новгорода до Москвы или Краснодара дешевле.
Кто то заморачивался по этому вопросу?
Подскажите, я все правильно понимаю, а то может ошибся где то.


Все верно, при нечастых поездках по ЗСД лучше купить автодоровский, я так и сделал.

А вообще, транспондерный роуминг - это рука-лицо (мягко сказано) наших платных дорог. Какого ... не могли сделать один транспондер на все дороги, а там уже юзер бы его привязывал к программам лояльности разных операторов, если возжелает.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Vladi » Пт сен 25, 2020 23:24

egaron писал(а):
Iskatel писал(а):Выходит трансподер ЗСД вообще нафиг не нужен, куплю Автодоровский - по ЗСД стоимость проезда одинаковая, от С-ПБ/Новгорода до Москвы или Краснодара дешевле.
Кто то заморачивался по этому вопросу?
Подскажите, я все правильно понимаю, а то может ошибся где то.


Все верно, при нечастых поездках по ЗСД лучше купить автодоровский, я так и сделал.

Судя по тарифам, и при частых поездках По ЗСД лучше приобрести автодоровский. Более того, прИ исключительном пользовании ЗСД все равно лучше автодоровский))) ВДруг в Крым рванешь. Впрочем, зачем тратить 150000 за неделю в Крыму, если За эту сумму вдвоём (втроём))) можно отдохнуть две недели в Турции.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение egaron » Пт окт 16, 2020 14:29

Постоянно идет спам от Автодора

АРЕНДА ЗА 5 РУБЛЕЙ!
Вы самостоятельно выбираете офис, в котором берете транспондер в аренду, а также офис, в котором вы сдадите устройство, необходимый и удобный маршрут, получаете все положенные по транспондеру T-pass скидки. При этом за использование устройства вы платите всего 5 рублей в сутки.



Наглость концессионщиков не знает границ, Остап Бендер бы позавидовал. Свое же безальтернативное проприетарное устройство сами же и сдают "всего за 5 рублей в день", то есть фактически абонентская плата в 150 р в месяц.

Мало того, тарифы "подтягивают" регулярно - было 1100 р, теперь уже пишут, что 1500 р за дранзбундер, скоро достигнет стоимости айфона.

Учитывая, что срок годности этого "устройства" - 5-7 лет, имеем безальтернативную абонентскую плату, ну не наивные ж мы надеяться, что они его поменяют на новый за так. Но можем же просто и арендовать - какое удобное и простое решение предлагает нам Роттенберг, разве не ? :D

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Сергей Р » Пт дек 18, 2020 21:16

Есть мнение:

Комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал к принятию во втором чтении доработанную версию поправок в КоАП. В первоначальном виде за езду по «платнику» без соответствующей оплаты правительство предлагало штрафовать владельца легковой машины на 2500 рублей, а грузовика — на 5500 рублей.

Этот законопроект, напомним, должен позволить широко внедрить на платных трассах систему free-flow, благодаря которой автомобилисту не требуется останавливаться на пунктах оплаты — деньги списываются на ходу с личного счета, привязанного к госномеру машины при фиксации его видеокамерами. Депутаты решили, что штраф в размере 2500 рублей — слишком много и снизили его до 1500 рублей. Причем оштрафовать неплательщика, как пишет «Коммерсант», можно будет не более одного раза в сутки, даже если он бесплатно проедет через несколько рубежей контроля.

В случае принятия этих поправок в КоАП в существующем виде, не оплатить проезд, отделавшись штрафом, может стать наиболее выгодным способом передвижения по «платнику». Так, в частности, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга по платной трассе М-11 сейчас стоит около 1700 рублей при условии применения транспондера. Без него цена поездки в Питер увеличится до 2100 рублей. На таком фоне штраф в 1500 целковых представляется куда более привлекательной альтернативой.

РС: Правда пока не сказано, что кроме штрафа могут ведь и в суд подать за неоплату и попросить оплатить уже, кроме штрафа, за весь участок, ведь если штраф уплачен, значит вина признана. Наблюдаем.

Pavlo1899
Активист
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
Откуда: СПб, Приморский р-н

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Pavlo1899 » Сб дек 19, 2020 11:39

Сергей Р писал(а):Так, в частности, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга по платной трассе М-11 сейчас стоит около 1700 рублей при условии применения транспондера. Без него цена поездки в Питер увеличится до 2100 рублей. На таком фоне штраф в 1500 целковых представляется куда более привлекательной альтернативой.

Это будет работать только в том случае, если на всех ПОПах М-11 уберут шлагбаумы и внедрят free-flow. В данный момент просто въехать и оплатить штраф можно только через таран шлагбаума. А это уже явно больше 1500 :D

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Ballon » Пн дек 21, 2020 19:05

Pavlo1899 писал(а):
Сергей Р писал(а):Так, в частности, добраться из Москвы до Санкт-Петербурга по платной трассе М-11 сейчас стоит около 1700 рублей при условии применения транспондера. Без него цена поездки в Питер увеличится до 2100 рублей. На таком фоне штраф в 1500 целковых представляется куда более привлекательной альтернативой.

Это будет работать только в том случае, если на всех ПОПах М-11 уберут шлагбаумы и внедрят free-flow. D


убирать не будут.
free-flow только для новых дорог.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Prof » Пн дек 21, 2020 21:52

могут и убрать

LSA
Активист
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 18:16
Откуда: Купчино

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение LSA » Вт дек 22, 2020 14:56

Посмотрят, оценят, сравнят, если сочтут выгодным, уберут.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Carolus Magnus » Ср дек 23, 2020 14:45

Сергей Р писал(а):в суд подать за неоплату и попросить оплатить уже, кроме штрафа, за весь участок, ведь если штраф уплачен, значит вина признана. Наблюдаем.

Ну, если штраф уплачен - значит, вина признана, это юридически неверный вывод. Тем более, что этот штраф может быть уплачен путём списания с карты по решению пристава + уплата штрафа это ещё и способ не получить 15 суток по 20.25 КоАП, даже если Вы не согласны со штрафом и даже если Вы ещё продолжаете обжаловать вступившее в силу постановление о наложении штрафа.

Другое дело, что постановления о штрафе де-факто имеют в судах преюдициальную силу. Печально, но факт. Причём де-юре они её не имеют, что следует из статьи кодекса. Но вот так есть. Например, именно по этой причине и ТОЛЬКО по этой причине ВСЕГДА следует обжаловать в суд постановления об отказе (sic!) в привлечении Вас к административной ответственности за нарушения ПДД. Потому что в таких постановлениях чаще всего есть фраза "имярек нарушил правило такое-то, но не может быть привлечён к административной ответственности, бла-бла-бла". Вы, получив такое постановление на руки, радуетесь "вон же прямо написано, что я не виноватый", а потом страховая компания Вашего оппонента приходит в суд (годика через полтора после инцидента) и выигрывает с Вас сотни тысяч рублей за ремонт. Причём даже с крутым адвокатом Вы не выиграете в свою пользу. Потому что страховая приобщает в суд вот это самое постановление, в котором инспектор написал, что Вы "нарушили пункт ПДД". Этой фразы достаточно для суда, чтобы признать Вас обязанным возместить вред, нанесённый пострадавшему водителю, и - опосредованно - страховой компании. Любые теории разбиваются в судах об эту фразу. Что написано пером - не вырубишь топором. А если Вы, такой справедливо возмущённый этими столь безответственными словами инспектора, побежите в суд обжаловать постановление, то обнаружите, что срок для обжалования истек (три месяца, тогда как у страховой для подачи иска - два года). Всё, приехали. Постановление инспектора - железное доказательство для суда, хотя и отказное по смыслу, хотя Вашу вину установил только сам инспектор и никто более. Это - судебная практика. Ваш единственный шанс на справедливость - вместо того, чтобы радоваться удачному для Вас постановлению, не мешкая отправиться обжаловать его в суд, в течение трёх месяцев со дня получения на руки. Кстати, в судах уже давно не удивляются, на кой водители обжалуют отказные постановления в свою пользу. Ибо уже много водителей, лишившихся девственности и иллюзий о правосудии. Есть даже шаблоны заявлений в суд для данного случая, то есть обычно, если срок не пропустили, Вы выиграете суд. Вот тогда суд и признаёт, что инспектор не имел прав делать выводы о Вашей вине, и признает постановление незаконным частично. С данным решением суда Вы будете в безопасности на случай попытки страховой компании взыскать с Вас свои расходы, хотя расслабляться тоже не стоит: на суд со страховой Вам придётся идти и показывать это решение, причём на стадии первой инстанции (из-за ограничений в апелляции на доказательства).

Вот примерно по такому же алгоритму будут действовать операторы платных дорог. Берегитесь!!! Вы тоже можете использовать приведённый здесь алгоритм против их притязаний, в том числе жалобу на постановление для исключения опасных для Вас некорректных формулировок из постановления о штрафе. Помните, что по истечении трёх месяцев опасное постановление "затвердевает" как бетон и служит основанием для взыскания с Вас любых сумм по гражданским искам (хотя де-юре это не так).

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение taguan » Пт сен 17, 2021 17:18

Минтранс предложил запретить пользоваться платными трассами водителям с долгами за оплату проезда и наоборот, дать право проехать бесплатно, если водитель не может воспользоваться услугой "не в полном объеме". Как пишет "Коммерсантъ", это изложено в проекте новых правил для платных трасс, подготовленных ведомством.

Новые правила сейчас проходят "регламентные процедуры" и, как ожидается, вступят в силу в марте 2022 года, сказали изданию в министерстве. По сведениям газеты, и эта версия не окончательная и ее еще будут обсуждать в правительстве и дорабатывать.

В Минтрансе добавили, что основные изменения в правилах будут связаны со введением безбарьерной системы "Свободный поток" (free-flow) и ее окончательно узаконят. Система позволяет ехать по трассе, не останавливаясь на пункте взимания платы, поскольку деньги будут списываться со счета с помощью бесконтактных транспондеров или через камеру по госномеру.

В числе не связанных с free-flow правил "Коммерсантъ" нашел одно, которое снимает с операторов платных трасс обязанность размещать данные об изменении тарифов на пунктах оплаты и на информационных табло.

Также им разрешат не открывать шлагбаум перед машиной с "просроченной задолженностью" по оплате проезда, причем на любых платных дорогах. "Если водитель задолжал оператору Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге, то его не пустят на М4 при поездке на юг России", - разъяснила газета.

Еще одно правило дает водителю потребовать бесплатного проезда или компенсации уже внесенной оплаты, если он обнаружит "недостаток платной услуги" или она будет оказана ему "не в полном объеме". Два источника подтвердили изданию наличие данного пункта в проекте правил.

Опрошенные изданием юристы предположили, что "недостатком платной услуги" может считаться невозможность проехать на максимальной скорости по участку, который не почистили от снега или не успели отремонтировать, а также ситуация, в которой оператор платной дороги не сумел устранить причину затора.

Водителей новые правила обяжут размещать транспондер по инструкциям оператора трассы и запретят им выезжать на такие дороги с нечитаемыми номерами.

Интерфакс

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Сергей Р » Пт сен 17, 2021 21:23

taguan писал(а):[b]...и запретят им выезжать на такие дороги с нечитаемыми номерами.

Вот эта деталь меня более всего интересует. Во время снежной бури вся "морда" машины обычно в снегу. Мне что, прикажете через каждые 5 км тормозить и чистить, ну или останавливаться и проверять, "а не испачканы ли мои гознаки"? Как мы помним это на автомагистрали...

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5342
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Alexandr » Пт сен 17, 2021 23:57

Все дороги в России со временем могут стать платными в связи с переходом на электротранспорт и газовые авто. Об этом заявил во вторник помощник президента РФ Игорь Левитин.

Выступая на форуме «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» он напомнил, что сейчас содержание автомобильных дорог оплачивается за счет средств дорожных фондов, которые наполняются в том числе за счет акцизов на топливо.

«Если мы перейдем на альтернативные виды топлива, что будет с дорожным фондом и как нам дальше быть?» – задался вопросом Левитин.

https://journalchik.ru/blog/plati-i-ezzhaj/

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение Roost » Сб сен 18, 2021 10:32

Сергей Р писал(а):
taguan писал(а):[b]...и запретят им выезжать на такие дороги с нечитаемыми номерами.

Вот эта деталь меня более всего интересует. Во время снежной бури вся "морда" машины обычно в снегу. Мне что, прикажете через каждые 5 км тормозить и чистить, ну или останавливаться и проверять, "а не испачканы ли мои гознаки"? Как мы помним это на автомагистрали...

Зато поубавится любителей ездить с перевернутыми, затертыми до белоснежного состояния и т.п. номерами - которые могут безнаказанно нарушать ПДД. По идее еще должны отсеивать "архивные" номера - которые стали популярными на дорогах - но это уже должно быть подключение к БД и даже может быть сверка номера с моделью и цветом авто
Последний раз редактировалось Roost Вс сен 19, 2021 8:20, всего редактировалось 1 раз.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Бесплатные дороги исчезнут. Останутся только платные.

Сообщение egaron » Сб сен 18, 2021 19:29

Roost писал(а):
Сергей Р писал(а):
taguan писал(а):[b]...и запретят им выезжать на такие дороги с нечитаемыми номерами.

Вот эта деталь меня более всего интересует. Во время снежной бури вся "морда" машины обычно в снегу. Мне что, прикажете через каждые 5 км тормозить и чистить, ну или останавливаться и проверять, "а не испачканы ли мои гознаки"? Как мы помним это на автомагистрали...

Зато поубавиться любителей ездить с перевернутыми, затертыми до белоснежного состояния и т.п. номерами - которые могут безнаказанно нарушать ПДД. По идее еще должны отсеивать "архивные" номера - которые стали популярными на дорогах - но это уже должно быть подключение к БД и даже может быть сверка номера с моделью и цветом авто


да это понятно, что всех приструнит ЭЦК... вот мне другое интересно, когда "поубавитЬСя" малограмотных, которые на 3 будки заработать сумели, у Роттенберга повышение тарифов клянчут, но не могут выучить, как пишется несчастное "-тся" и "-ться" :|