Транспортный налог с 2010 года вырастет в 2 раза
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
По всему интернету говорят только про легковушки, к грузовикам же обращаются лишь когда сравнивают их массу и сразу начинают кричать, что они якобы больше долбят дороги, а про то, что они собственно и являются "кровью кровеносных сосудов" страны никто даже не вспоминает, что благодаря им производители и покупатели получают то, что и тем и другим нужно для жизни. Государство просто одной рукой делает кому то приятное, а в это время другой рукой выжимает последнее из других, теперь в регионах.
Беда только в том что вот такоетеперь будет все чаще и чаще! Еще тут!
Беда только в том что вот такоетеперь будет все чаще и чаще! Еще тут!
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
5 октября 2009
Новые угрозы для бизнеса
Инициатива Минфина об увеличении в 2 раза базовой ставки транспортного налога нанесет урон малым автотранспортным предприятиям. При увеличении налога пострадают малые автотранспортные предприятия, каких в России около 500 тыс.
Сергей Шишкарев, председатель комитета Госдумы по транспорту
© Деловой Петербург
Новые угрозы для бизнеса
Инициатива Минфина об увеличении в 2 раза базовой ставки транспортного налога нанесет урон малым автотранспортным предприятиям. При увеличении налога пострадают малые автотранспортные предприятия, каких в России около 500 тыс.
Сергей Шишкарев, председатель комитета Госдумы по транспорту
© Деловой Петербург
- Lesha
- Энтузиаст
- Сообщения: 2875
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
- Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.
Вот ещё новости
http://spbvoditel.ru/2009/10/05/043/
В смольном у нас работают идиоты или журналюги опять напутали.
На а/м с мощностью свыше 250л.с. в Питере и так максимальная на данный момент ставка - 150р за 1л.с. В 3 раза они никак её не увеличат, т.к. получается, что они хотят увеличить новую гос.ставку (60р за 1л.с.) в 10 раз, что по закону нельзя. Только в 5 раз, итого будут владельце мощных машин платить по 300р за 1л.с.
http://spbvoditel.ru/2009/10/05/043/
В Смольном официально объявили, что с нового года, руководствуясь предложением федеральных чиновников, поднимут ставку транспортного налога в 3 раза. Правда, только для владельцев особо мощных авто.
В смольном у нас работают идиоты или журналюги опять напутали.
На а/м с мощностью свыше 250л.с. в Питере и так максимальная на данный момент ставка - 150р за 1л.с. В 3 раза они никак её не увеличат, т.к. получается, что они хотят увеличить новую гос.ставку (60р за 1л.с.) в 10 раз, что по закону нельзя. Только в 5 раз, итого будут владельце мощных машин платить по 300р за 1л.с.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Здесь как раз ваша цифра:
http://www.fontanka.ru/2009/10/05/098/
http://www.fontanka.ru/2009/10/05/098/
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
20 октября 2009
Налог для мощных автомобилей в Петербурге будет увеличен
Налог для мощных автомобилей будет увеличен в ближайшее время. Насколько - зависит от возраста автомобиля.
Как сообщает корреспонтендт "Водителя", на вчерашнем заседании БФК депутаты одобрили законопроект, предусматривающий рост тарифов для автомобилей мощностью более 250 л.с. со следующего года
Для транспорта от 3 до 5 лет увеличение составит 5 рублей с каждой лошадиной силы. Для машин старше 5 лет – ставка увеличится на 15 рублей с каждой лошадиной силы.
Напомним, что в будущем году вице-губернатор Михаил Осеевский обещал увеличение ставки для солидных автомобилей в три раза.
Налог для мощных автомобилей в Петербурге будет увеличен
Налог для мощных автомобилей будет увеличен в ближайшее время. Насколько - зависит от возраста автомобиля.
Как сообщает корреспонтендт "Водителя", на вчерашнем заседании БФК депутаты одобрили законопроект, предусматривающий рост тарифов для автомобилей мощностью более 250 л.с. со следующего года
Для транспорта от 3 до 5 лет увеличение составит 5 рублей с каждой лошадиной силы. Для машин старше 5 лет – ставка увеличится на 15 рублей с каждой лошадиной силы.
Напомним, что в будущем году вице-губернатор Михаил Осеевский обещал увеличение ставки для солидных автомобилей в три раза.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Санкт-Петербург
с 13-00 до 16-00
СКК Петербургский (пр. Гагарина м. Парк Победы)Форма ПМ: МИТИНГ (согласован 14.10.09)
Сайт: www.iskra-tigr.ru
iskratigr1@gmail.com
Организаторы: Товарищество Инициативных Граждан России (ТИГР) СПб
+7-911-911-19-44 Дмитрий Шпейтельшпахер
видео
с 13-00 до 16-00
СКК Петербургский (пр. Гагарина м. Парк Победы)Форма ПМ: МИТИНГ (согласован 14.10.09)
Сайт: www.iskra-tigr.ru
iskratigr1@gmail.com
Организаторы: Товарищество Инициативных Граждан России (ТИГР) СПб
+7-911-911-19-44 Дмитрий Шпейтельшпахер
видео
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
28 октября 2009
© Деловой Петербург
Валентина Матвиенко успокоила перевозчиков
Вчера губернатор Валентина Матвиенко заявила, что городские власти не будут следовать повышению транспортного налога на федеральном уровне, не посоветовавшись с бизнесом.
Валентина Матвиенко заверила, что власти не планируют ради пополнения бюджета кардинально повышать транспортный налог. ‘Хочу успокоить тех, кто работает на грузовиках и автобусах: мы не заинтересованы в том, чтобы загубить бизнес’, – заявила Матвиенко, заверив, что прежде чем повышать налог, город проведет переговоры с Ассоциацией перевозчиков.
В Петербурге установлен максимально возможный для регионов размер налога. Владельцы грузовых автомобилей до 100 л.с. платят 25 рублей за ‘лошадь’, до 150 л.с. – 40 рублей, до 200 л.с. – 50 рублей. Новый законопроект, который может принять Госдума, позволит регионам увеличить его вдвое.
Генеральный директор ЗАО ‘Трансэк’ Сергей Ковальчук считает, что даже малейшее повышение налога для грузовых перевозчиков грозит потерей конкурентоспособности: ‘В Прибалтике в кризис власти, наоборот, снизили транспортный налог’.
Шмыглевская Юлия
© Деловой Петербург
Валентина Матвиенко успокоила перевозчиков
Вчера губернатор Валентина Матвиенко заявила, что городские власти не будут следовать повышению транспортного налога на федеральном уровне, не посоветовавшись с бизнесом.
Валентина Матвиенко заверила, что власти не планируют ради пополнения бюджета кардинально повышать транспортный налог. ‘Хочу успокоить тех, кто работает на грузовиках и автобусах: мы не заинтересованы в том, чтобы загубить бизнес’, – заявила Матвиенко, заверив, что прежде чем повышать налог, город проведет переговоры с Ассоциацией перевозчиков.
В Петербурге установлен максимально возможный для регионов размер налога. Владельцы грузовых автомобилей до 100 л.с. платят 25 рублей за ‘лошадь’, до 150 л.с. – 40 рублей, до 200 л.с. – 50 рублей. Новый законопроект, который может принять Госдума, позволит регионам увеличить его вдвое.
Генеральный директор ЗАО ‘Трансэк’ Сергей Ковальчук считает, что даже малейшее повышение налога для грузовых перевозчиков грозит потерей конкурентоспособности: ‘В Прибалтике в кризис власти, наоборот, снизили транспортный налог’.
Шмыглевская Юлия
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
27 октября 2009
© Фонтанка.Ру
Миронов выступил против повышения транспортного налога
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступает против повышения транспортного налога. ‘Если законопроект Минфина об удвоении базовой ставки транспортного налога будет принят, многие физические и юридические лица, владеющие автомобилями, столкнутся с необходимостью дополнительных выплат государству в размере нескольких десятков, а то и сотен тысяч рублей ежегодно’, – сказал глава СФ журналистам, передает РБК.
По его мнению, если ставится задача пополнить таким образом региональные бюджеты, то лучше увеличить трансферты территориям, сэкономив на все еще избыточных федеральных расходах, либо ввести дополнительные региональные акцизы на топливо.
‘Прежде всего, в стране несколько сотен тысяч небогатых индивидуальных перевозчиков и небольших логистических компаний, владеющих недорогими грузовиками и минивэнами. Люди зарабатывают перевозками себе на хлеб. Многие сейчас лишились работы. Откуда у них лишние 100 тыс. руб. в год на выплату транспортного налога? Далее, надо учесть и зачастую бесконтрольные аппетиты региональных властей, которым законопроект дает право повышать ставку в пять раз’, – сказал Миронов.
Он предположил, что повышение транспортного налога, возможно, затронет уже и владельцев авто средней мощности. ‘Несложные подсчеты показывают, что 15-20% автовладельцев новый транспортный налог могут просто ‘не потянуть’, – считает он. Они вынуждены будут либо продать свои автомобили, либо, что более вероятно, в массовом порядке уклоняться от выплат. ‘Это хорошо скажется только на благосостоянии сотрудников ГИБДД, но не на экономической ситуации и не на социальной стабильности’, – пояснил Миронов.
По мнению главы Совфеда, помимо роста коррупции, резкое увеличение транспортного налога приведет к удорожанию себестоимости коммерческих и пассажирских автоперевозок – от международных до муниципальных, включая маршрутки и такси. Это, в свою очередь, даст новый толчок инфляции: ведь все издержки будут закладываться в потребительские цены. ‘Кроме того, коммерческие перевозчики прогнозируемо пересядут на менее мощные автомобили и станут перегружать их сверх меры. Дорожное движение станет еще менее безопасным’, – подчеркнул глава СФ.
Напомним, 2 октября правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий двукратный рост ставок по транспортному налогу с 2010 года. Изменениями в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ предлагается повысить предельные ставки по транспортному налогу, которые не изменялись с 2003 года.
Законопроектом предлагается увеличить с 2010 года ставки транспортного налога в два раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз и увеличивать не более чем в 5 раз.
‘Учитывая, что автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды, с целью стимулирования обновления парка транспортных средств, законопроектом предусматривается предоставить право органам власти субъектов РФ устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса’, – говорится в пояснительной записке к проекту.
Также устанавливается единая дата уплаты акцизов – не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Исключение составят налогоплательщики, у которых есть свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином и денатурированным этиловым спиртом. Согласно проекту, они должны оплатить акциз не позднее 25 числа третьего месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
© Фонтанка.Ру
Миронов выступил против повышения транспортного налога
Председатель Совета Федерации Сергей Миронов выступает против повышения транспортного налога. ‘Если законопроект Минфина об удвоении базовой ставки транспортного налога будет принят, многие физические и юридические лица, владеющие автомобилями, столкнутся с необходимостью дополнительных выплат государству в размере нескольких десятков, а то и сотен тысяч рублей ежегодно’, – сказал глава СФ журналистам, передает РБК.
По его мнению, если ставится задача пополнить таким образом региональные бюджеты, то лучше увеличить трансферты территориям, сэкономив на все еще избыточных федеральных расходах, либо ввести дополнительные региональные акцизы на топливо.
‘Прежде всего, в стране несколько сотен тысяч небогатых индивидуальных перевозчиков и небольших логистических компаний, владеющих недорогими грузовиками и минивэнами. Люди зарабатывают перевозками себе на хлеб. Многие сейчас лишились работы. Откуда у них лишние 100 тыс. руб. в год на выплату транспортного налога? Далее, надо учесть и зачастую бесконтрольные аппетиты региональных властей, которым законопроект дает право повышать ставку в пять раз’, – сказал Миронов.
Он предположил, что повышение транспортного налога, возможно, затронет уже и владельцев авто средней мощности. ‘Несложные подсчеты показывают, что 15-20% автовладельцев новый транспортный налог могут просто ‘не потянуть’, – считает он. Они вынуждены будут либо продать свои автомобили, либо, что более вероятно, в массовом порядке уклоняться от выплат. ‘Это хорошо скажется только на благосостоянии сотрудников ГИБДД, но не на экономической ситуации и не на социальной стабильности’, – пояснил Миронов.
По мнению главы Совфеда, помимо роста коррупции, резкое увеличение транспортного налога приведет к удорожанию себестоимости коммерческих и пассажирских автоперевозок – от международных до муниципальных, включая маршрутки и такси. Это, в свою очередь, даст новый толчок инфляции: ведь все издержки будут закладываться в потребительские цены. ‘Кроме того, коммерческие перевозчики прогнозируемо пересядут на менее мощные автомобили и станут перегружать их сверх меры. Дорожное движение станет еще менее безопасным’, – подчеркнул глава СФ.
Напомним, 2 октября правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий двукратный рост ставок по транспортному налогу с 2010 года. Изменениями в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ предлагается повысить предельные ставки по транспортному налогу, которые не изменялись с 2003 года.
Законопроектом предлагается увеличить с 2010 года ставки транспортного налога в два раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз и увеличивать не более чем в 5 раз.
‘Учитывая, что автомобильный транспорт является одним из основных источников загрязнения окружающей среды, с целью стимулирования обновления парка транспортных средств, законопроектом предусматривается предоставить право органам власти субъектов РФ устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса’, – говорится в пояснительной записке к проекту.
Также устанавливается единая дата уплаты акцизов – не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Исключение составят налогоплательщики, у которых есть свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином и денатурированным этиловым спиртом. Согласно проекту, они должны оплатить акциз не позднее 25 числа третьего месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17354
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Транспортный налог заменят на “экологический”05-10-2011 12:00 Минпромторг предложил изменить схему начисления транспортного налога. А точнее исчислять его не по мощности двигателя, а по его экологическому классу. В результате владельцам старых машин придется платить больше. По мнению чиновников, это станет стимулом для смены автомобиля, а соответственно и автопарк нашей страны будет быстрее обновляться.
ссылка
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7072
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Сергей Р писал(а):... исчислять его не по мощности двигателя, а по его экологическому классу....
Опять с больной головы на здоровую.
Бедные ещё больше обеднеют
(потому как владеют НЕэкологичными НАШЕмарками, не соответсвующими никаким *евро-стандартам*).
а богатые разбогатеют: за какой-нить гибридный ЛЕХУС в 300-400 кобыл налог будет = 0 !
Последний раз редактировалось Димедрол Чт окт 06, 2011 9:17, всего редактировалось 1 раз.