Транспортный налог с 2010 года вырастет в 2 раза

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пт сен 25, 2009 11:55

Dmitry67 писал(а):Обеими руками за налог в стоимости бензина. В части расстояний и площадей Россия ближе к Америке и негоже нам, как в Европе, загонять всех налогами на европерделки.

Ага, не хочу на европерделки :) .Понравилось Ваше выражение :) .
Фигня. ТН ничто по сравнению с КАСКО

Кому фигня, а у меня при удвоении 80 тыр. будет.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт сен 25, 2009 13:54

Lesha писал(а):У друга 525ая BMW 94го года. Сечас платить 9600, будет 19200.
А владельцы Honda Accord S-Type вообще повесятся. У них сейчас 20100р (201 л.с.), а будут платить 40200р.


За понты надо платить!
Лично я не вижу смысла в городе иметь легковую машину мощнее 150 л.с.
За городом не вижу смысла в машине мощнее 180 л.с.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пт сен 25, 2009 13:57

ИльяШ писал(а):...И даже (допустим) невысокие зарплаты дорожных рабочих не помогают.
Не увидел в какой части формулы еще фигурируют какие-либо зарплаты.


Невысокие?
Смотря в какой фирме. :lol:
ВАДовцы получают нормально.
Обратил внимание - у их работяг самая обычная машина - новый Ланцер. :wink:

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Пт сен 25, 2009 15:36

Prof писал(а):
Lesha писал(а):У друга 525ая BMW 94го года. Сечас платить 9600, будет 19200.
А владельцы Honda Accord S-Type вообще повесятся. У них сейчас 20100р (201 л.с.), а будут платить 40200р.


За понты надо платить!
Лично я не вижу смысла в городе иметь легковую машину мощнее 150 л.с.
За городом не вижу смысла в машине мощнее 180 л.с.

Насчет загорода не согласен. По Киевскому на дачу с толпой и груженому - чем больше , тем спокойней. Паравоз из фур + "бодрые" ПсковскИе ржавые Мазы, 53е Газоны ("вваливают" аж 50-55) , очень трудно без большого количества лошадок. Именно из-за дачи брал машину помощнее.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт сен 25, 2009 17:59

Дмитрий Кудряшов писал(а):...
Уже много раз повторяли, что Транспортный налог это имущественный налог, а не налог на потребление. И налог этот относится не только к автотранспорту...
...
Те кто выступает за взымание налога пропорционально расходу топлива фактически призывают к введению ещё одного налога на потребления (мало вам НДС) и не факт, что при этом будет отменён имущественный Транспортный налог.

Дмитрий, а может надо подумать и изменить закон.
Вы правильно описали действующее у нас в стране положения, но проблема как раз в нелогичности таких законов.

Налоги на имущество есть во многих странах (если не во всех). Только %-ы разные. А также учитывайте, что во многих "нормальных" странах автомобили, как правило, не то имущество с которого снимаются драконовские налоги.
Помните же слова классика: Автомобиль не роскошь, а средство передвижения

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт сен 25, 2009 18:31

MTs писал(а):Дмитрий, а может надо подумать и изменить закон.
Вы правильно описали действующее у нас в стране положения, но проблема как раз в нелогичности таких законов.

У меня нет права законодательной инициативы. :roll:
А логичность, или не логичность законов, тема более чем дискуссионная. :lol:

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Пт сен 25, 2009 21:12

Prof писал(а):
Lesha писал(а):У друга 525ая BMW 94го года. Сечас платить 9600, будет 19200.
А владельцы Honda Accord S-Type вообще повесятся. У них сейчас 20100р (201 л.с.), а будут платить 40200р.


За понты надо платить!
Лично я не вижу смысла в городе иметь легковую машину мощнее 150 л.с.
За городом не вижу смысла в машине мощнее 180 л.с.


В принципе согласен, но...

Товарища с 525-й жалко - его авто стоит около 200 000 руб. и плать 10% от этой суммы в год - это много. Если налог введут, цена машины заметно упадёт. И пересаживаться придётся на что-нибудь вроде логана, или вообще, не дай Бог, на 2115. А это очень разные по классу машины.

Honda Accord S-Type, простите, мильён стоит и платить 4% это несколько другое. К тому же, замена Хонды Аккорд 201л.с. на, скажем, Хонду Сивик 140 л.с. (кстати после такого обмена ещё и деньги останутся) не будет таким чудовищным дауншифтом, как в предыдущем примере.

Т.е. удар будет по небогатым людям. Менять авто Е-класса на авто класса С или даже B дело неприятное. Даже если отбросить Чувство Собственной Важности (ЧСВ), в два раза меньший багажник и теснота салона останутся.

Дальше можно порассуждать про плюсы, которые я вижу в повышении налога, но как-то лень.

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт сен 25, 2009 21:13

Причём 200 тысяч стоит очень ухоженный вариант.
А аккорд я привёл в качестве модели с издевательскими 201л.с.

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Пт сен 25, 2009 21:20

Да, 101, 201 и т.п. очень неудачные цифры, 98 и 199 в этом оношении гораздо лучше. =))))

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт сен 25, 2009 22:46

Швед писал(а):Да, 101, 201 и т.п. очень неудачные цифры, 98 и 199 в этом оношении гораздо лучше. =))))

100 и 200 - IMHO не хуже.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Вт сен 29, 2009 0:54

Если налог имущественный - должен платиться со стоимости имущества и никак иначе!!!
Если же он транспортный, то только через бензин, а льготы придумывают только те кто на них расчитывает, хотя они все равно смешные. Почему не воспользоваться монетизацией льгот и все проблемы уйдут в прошлое.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт сен 29, 2009 13:11

Сергей Р писал(а):Если налог имущественный - должен платиться со стоимости имущества и никак иначе!!!

Кому должен?

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Чт окт 01, 2009 23:25

...а как у НИХ?
Цитата:
Сообщение от Наум
-Включение транспортного налога в стоимость топлива ударит по малозащищенной категории водителей-инвалидам. Инвалиды освобождены от уплаты ТН, Как им будут компенсировать дополнительные затраты?
Дымшиц

-хм... ну ничего не мешает по пенсионному удостоверению соответственно делать скидку. Не составляет же труда сейчас получать скидку по различным картам и даже например по кредитным в той же ПТК (Питер) по VISA получить 3% скидки ... надо сказать что в США ТН колеблется в зависимости от штата от 0,6% - 1,6% как то так вроде - не помню уже - это всего если брать А-95 - 23.00 всего 40 копеек в литре, другое дело будь такое какой будет ТН.

Строительство дорог в США финансируется за счет налогов, взимаемых с водителей при заправке с каждых 4 л бензина (1 галлона), проданных на американской бензоколонке, федеральный дорожный фонд получает ВСЕГО 2,5 цента (1 галлон стоит примерно щас 2.50$). Аналогичные - местные - налоги на бензин имеют и штаты США. Именно за счет местных налогов строятся автодороги в каждом штате. В том же Орегоне галлон (3.78 л) бензина приносит казне $0,24. ИМ ЭТОГО ХВАТАЕТ НА ВСЕ ДОРОГИ!!!
При этом больше машин - больше налогов - лучше дороги! А ещё и косвенные налоги с придорожного сервиса! От того что вообще люди больше перемещаются - прямое поощрение больше ездить больше платить! Всё делается АВТОМАТИЧЕСКИ никакого выкручивания рук... А учесть что полиция это вовсе не гаёныши... то... как о так
__________________
Honda Accord Wagon

--------------------------------------------------------------------------------
Последний раз редактировалось WCSN; 11.09.2009 в 15:37.

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Пт окт 02, 2009 21:59

Я тут погуглил и нагуглил следующее: тыц:
Только вот в последнее время собираемость дорожных налогов в США упала. Нет, американцы от них не уходят, они просто в массовом порядке пересели на так называемые экономичные автомобили, именуемые у нас "малолитражками". Меньше бензина – меньше налогов.

Непорядок, решили в штате Орегон, дорожный фонд которого на 40% состоит из "бензинового налога". И тенденции – рост цен на нефть – не позволяют надеяться на лучшее. Власти штата нашли выход из положения и начали смелый эксперимент: автовладельцы будут платить налог не из учета приобретенного бензина, а за расстояние, которое проехал их автомобиль.


Очень может быть, что это Ваш источник. С моей точки зрения должно быть так: С одной стороны должен быть налог в зависимости от мощности автомобиля, потому что автомобиль мощнее среднего - это не средство передвижения, это роскошь. Если у гражданина есть деньги купить себе роскошный автомобиль, у него точно есть деньги на его содержание, и деньги на оплату налога найдутся. С другой стороны, для владельцев обычных автомобилей налог на мощность двигателя должен быть символичным, основной объем транспортного налога должен взыматься через акцизы на топливо. По-моему так справедливо.

Другой вопрос, что автомобиль должен соответствовать уровню доходов, а сейчас у нас тут перекос. Резкое повышение налога - это удар в поддых, надо было бы плавно поднимать, тогда не было бы такого стресса.

UPD: Налог нельзя привязывать к стоймости автомобиля, потому что она резко падает с возрастом. Кроме того схема привязки к мощности создаст отток старых автомобилей из страны, тем самым приведёт к обновлению автопарка. Однако, малолитражки в данном случае остаются.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17362
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пт окт 02, 2009 22:33

...а как выживать, дальнобоям, тем кто вынужден РАБОТАТЬ на мощных автомашинах? Тут не подойдет подход "если нашел деньги на мощную машину, значит найдет и на оплату налога" ведь для малого предпринимателя каждая копейка на счету и он на этой машине не катается без дела по магазинам, а в поте лица зарабатывает среднюю зарплату для своей семьи. Вмененку при этом он оплачивает но владеет автомашиной(для него это средство производства как у некоторых станок) только для ведения бизнеса, чтож отказаться от бизнеса или круглосуточно жить в машине, чтобы теперь выплатить еще в 2 раза больше государству и пару месяцев работать на него, а отпуск вообще послать подальше? Когда же заснувший за рулем он перебьет автобус пассажиров покажут очередной репортаж о безопасности/проблемах на дорогах.