Страница 1 из 3

Знаки на продолжении Софийской

Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:09
Arseny
слон: тема выделена из "Продолжение Софийской ул..."

Моежт я ошибаюсь, но для того, чтоб сделать ограничение 110 на отдельных полосах, дорога не обязателдьно должна быть автомагистралью

Добавлено: Пн авг 24, 2009 15:25
isbritish
Arseny писал(а):Моежт я ошибаюсь, но для того, чтоб сделать ограничение 110 на отдельных полосах, дорога не обязателдьно должна быть автомагистралью

Может вы тогда хоть один пример приведёте, где так сделано?

А по теме: при ограничении в 110, реально в левой будут ездить 130. При таком раскладе все развороты станут "разворотами смерти" - оно вам надо?

На самом деле, если будет 90 - это уже шаг вперёд по сравнению с 60 на Московском шоссе
Кстати и генплан говорит, что статус у этой дороги будет не скоростной.

Добавлено: Пн авг 24, 2009 16:12
Arseny
Примеров привести не могу, но есть 2 факта:
1. Когда возник вопрос о том, чтоб КАД лешить статуса автомагистрали, по телевизору какой-то милицейский чин говорил, чо можнго его сделать внутригородской дорогой с разрешением ехать по двум левым полосам 110 км/ч
2. По Московскому Шоссе между КАД и поворотом на Пушкин стоит знак ограничения 80 км/ч, хотя там территория города, логично предположить, что точно так же можно поставить и ограничение в 110

Добавлено: Пн авг 24, 2009 17:13
isbritish
Arseny писал(а):Примеров привести не могу, но есть 2 факта:
1. Когда возник вопрос о том, чтоб КАД лешить статуса автомагистрали, по телевизору какой-то милицейский чин говорил, чо можнго его сделать внутригородской дорогой с разрешением ехать по двум левым полосам 110 км/ч
2. По Московскому Шоссе между КАД и поворотом на Пушкин стоит знак ограничения 80 км/ч, хотя там территория города, логично предположить, что точно так же можно поставить и ограничение в 110


1. При этом на КАД расчетная скорость 130 или 150, на Софийской, думаю 100 (+-10), т.е при езде 110 не впишетесь в поворот или ехать будет не комфортно. Про развороты я уже говорил выше.
2. На Московском шоссе ещё года 2 назад было ограничение 90. Так что 80 нисколько не увеличивает аварийность. В аэропорт Пулково тоже 80 в городе, однако мы говорим про 110, то есть дорога должа быть уровня КАД/ЗСД, а Софийская там и рядом не стоит

Добавлено: Пн авг 24, 2009 21:46
Димедрол
Arseny писал(а):...По Московскому Шоссе между КАД и поворотом на Пушкин стоит знак ограничения 80 км/ч...

не сочтите за бестолковость, но могли бы вы уточнить -
В КАКОМ ИМЕННО МЕСТЕ стоИт этот замечательный знак :?:
И на какое направление он установлен? - В СПб или ОТ СПб ?
------------------------
....мож я, лошарик, зря =60= выдерживаю на всём протяжении от МоскСлавянки до КАД...
--------------------------------
Завтра же утром буду чрезвычайно внимательно вглядываться в обочинув поисках этой "индульгенции на превышение"... :roll:

Добавлено: Пн авг 24, 2009 22:35
ssh
Нет там никакого 80, там населенный пункт (СПб кончается за развязкой КАД и начинаются Шушары, тянущиеся до самого поста ГАИ - там начинается Ленсоветовский, который заканчивается у перекрестка с дорогой на Пушкин - там Славянка). И только после поворота на Колпино населенные пункты кончаются и можно ехать 90.

То что от КАД до Ленсоветовского никто меньше 90 не ездит - не поводнарушать правила. Засады там бывают, кстати. Ввели это год назад, кажется, до этого шоссе было "загородом" с ограничением 90.
А я еще помню времена когда совхоз Ленсоветовский засевал все окресные поля капустой-картошкой... А на шоссе по осени народ останавливался овощи с полей воровать. А сейчас и совхоз скончался, и земля распродана под терминалы и прочее...

Думаю что на продолжении Софийской тоже будет большой длинный населенный пункт. Так что 60 и никаких 90.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 15:07
als
Надеюсь, что будет ограничение 90. А вот насчет 110 я согласен с isbritish - нет для этого необходимости и возможности. Но даже если сделают 90, то легко могут потом заменить на 60 :( . Вообще, распостранение населенного пункта на Московском шоссе от Шушар до Славянки вызывает у меня вопрос о законности сего. ЕМНИП, знаки "Конец/начало нас. пункта" должны располагаться не далее 100 метров от края жилой застройки. Или если административные границы города позволяют, можно хоть дремучий лес сделать населенным пунктом? Кто в этом вопросе силен?

Добавлено: Вт авг 25, 2009 15:33
Randy
als писал(а):Надеюсь, что будет ограничение 90. А вот насчет 110 я согласен с isbritish - нет для этого необходимости и возможности. Но даже если сделают 90, то легко могут потом заменить на 60 :( . Вообще, распостранение населенного пункта на Московском шоссе от Шушар до Славянки вызывает у меня вопрос о законности сего. ЕМНИП, знаки "Конец/начало нас. пункта" должны располагаться не далее 100 метров от края жилой застройки. Или если административные границы города позволяют, можно хоть дремучий лес сделать населенным пунктом? Кто в этом вопросе силен?


ПДД таких требований - про границу жилой застройки - не выдвигает. Единственно что табличка с названием НП должна находиться в его административных границах. А у нас, как известно, весь Большой Санкт-Петербург суть сплошной населенный пункт :)

Добавлено: Вт авг 25, 2009 22:20
Дмитрий Кудряшов
Randy писал(а):ПДД таких требований - про границу жилой застройки - не выдвигает. Единственно что табличка с названием НП должна находиться в его административных границах.

ПДД и не должен содержать таких требование - ПДД говорит о том как руководствоваться знаками, а не как их применять.
Как применять сказано в национальном стандарте РФ ГОСТ Р 52289-2004. “Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств”.
ст. 1 ГОСТ Р 52289-2004 писал(а):Настоящий стандарт устанавливает правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах

статья 5.6.28. ГОСТ Р 52289-2004 писал(а):Знаки 5.23.1 и 5.23.2 "Начало населенного пункта" применяют для обозначения начала населенного пункта, в пределах которого действуют требования Правил дорожного движения, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
Знаки устанавливают на всех въездах в населенный пункт на фактической границе жилой застройки.
Знак 5.23.2 устанавливают в случаях, когда требования Правил дорожного движения, регламентирующие порядок движения в населенных пунктах, необходимо ввести на участке дороги с застройкой, не входящей в какой-либо населенный пункт (дачные поселки, отдельно стоящие предприятия, строящиеся объекты и т.п.).
Знак 5.23.2 допускается устанавливать:
- на второстепенных въездах в населенный пункт;
- в начале жилой застройки в случаях, когда дорога неоднократно пересекает границы одного и того же населенного пункта;
- на границах жилой застройки, когда в пределах административных границ населенного пункта застройки прерывается на расстояние более 500 м.

статья 5.6.29. ГОСТ Р 52289-2004 писал(а):Знаки 5.24.1 и 5.24.2 "Конец населенного пункта" применяют для указания конца населенного пункта, обозначенного соответственно знаками 5.23.1 и 5.23.2.
Знаки устанавливают на всех выездах из населенного пункта на фактической границе застройки.
Допускается устанавливать знак 5.24.2 в конце населенного пункта, обозначенного знаком 5.23.1.

© выделено мной.
als писал(а):Вообще, распостранение населенного пункта на Московском шоссе от Шушар до Славянки вызывает у меня вопрос о законности сего. ЕМНИП, знаки "Конец/начало нас. пункта" должны располагаться не далее 100 метров от края жилой застройки. Или если административные границы города позволяют, можно хоть дремучий лес сделать населенным пунктом? Кто в этом вопросе силен?

Ответ, мне кажется очевиден - знаки "Начало/Конец населенного пункта" должны быть установлены на фактической границе жилой застройки, а отнюдь не на административной границе населённого пункта. Вывод - установка знаков на Московском шоссе произведена с нарушением закона.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 22:59
Alexandr
Ответ, мне кажется очевиден - знаки "Начало/Конец населенного пункта" должны быть установлены на фактической границе жилой застройки, а отнюдь не на административной границе населённого пункта.

Пример: едем по Петрозаводскому шоссе от Сапёрного к Отрадному.
После ж/д переезда жилой застройки нет - метров 500 справа лес, слева въезд в в/ч. Затем - Мебельный комбинат. После него метров через 500 в лесу - знак "конец нас. пункта" Где фактическая граница?
Дальше: раньше Отрадное начиналось от забора первого жилого дома. Сейчас построили АЗС "Нева Оил" и знак начала Отрадного поставили перед ним. Это тоже жилая застройка?
Дальше: в Павлово между Петрушино и собственно Павлово 2 км лесов и карьеров. По идее в разрыве, "когда в пределах административных границ населенного пункта застройки прерывается на расстояние более 500 м.", должны стоять знаки 5.23.2 и 5.24.2 "Начало и Конец населенного пункта", но там ничего нет. (лет 5 назад стоял знак 80) Участок прямой и гаишники его очень любят :!: .
Кронштадт вообще начинается в начале дамбы. :roll:

Добавлено: Вт авг 25, 2009 23:32
Дмитрий Кудряшов
[quote="Alexandr"][/quote]
Таких мест - "море". Пока не будем жаловаться - вряд ли, что изменится. Предложение по организации дорожного движения следует писать не в ГИБДД, а в ГУ «Дирекция по организации дорожного движения». Для этого там даже есть форум.
Интересно кто-нибудь из посетителей нашего сайта писал туда? При отсутствии реакции, можно попробовать сообщить в прокуратуру о несоблюдении ФЗ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ (в части несоблюдения ГОСТа при установки дорожных знаков).
Кто будет первый :?:

Добавлено: Ср авг 26, 2009 0:13
MTs
Дмитрий Кудряшов писал(а):...Предложение по организации дорожного движения следует писать не в ГИБДД, а в ГУ «Дирекция по организации дорожного движения». Для этого там даже есть форум.
Интересно кто-нибудь из посетителей нашего сайта писал туда?
...

Писал я на этом форуме, получил ... ответ на почтовый ящик, что мол благодарят за участие :shock: .
Ответа по существу на мой вопрос не получил, прошло более полугода. Таких там большинство. Ответы от сотрудников Дирекции чаще всего сводятся к тому, что пишите официальные запросы (на бумаге) в другие Комитеты и ведомства.
Если мол светофор не работает (лампочки перегорели), они благодарят и обещают починить. Если дорожный знак повернулся они обещают исправить. По более серьезным вопросам ответы от Дирекции не получить. Есть там один самый пишучий товарищщщ, он иногда отвечает (как ему кажется) где нужен светофор, а где не нужен :lol:

Добавлено: Ср авг 26, 2009 0:24
Дмитрий Кудряшов
MTs писал(а):Писал я на этом форуме, получил ... ответ на почтовый ящик, что мол благодарят за участие :shock: .

Предполагал... По-этому и напомнил про орган надзирающий за соблюдением законности.
P.S. Пора обрезать это обсуждение в данной ветке.

Добавлено: Чт авг 27, 2009 18:46
DSROpen
Дмитрий Кудряшов писал(а):Предложение по организации дорожного движения следует писать не в ГИБДД, а в ГУ «Дирекция по организации дорожного движения». Для этого там даже есть форум.

В дирекции мне сегодня сказали, что они установили знак в строгом соответствии с заявкой 3-го отдела ГИБДД (начальник Ионков). Если время найду, завтра звякну ему, хотя он вряд ли тут же ответит.

(Помнится, в прошлом году на вопрос, на фиг на ночь закрывать новый путепровод в Обухове, он сказал: "Че они (КБДХ) все время говорят "ГИБДД, ГИБДД"?! Пусть сами отвечают!")

Добавлено: Ср сен 02, 2009 19:36
NickKuz
Куда можно написать чтобы знак 60 с полей перенесли поближе к городу? А то *** кормушка будет