АЗС. Качество бензина.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Сб июл 25, 2009 18:26

это если двиглу кирдык.

а если просто потеря тяги и дымление, или через 2-5тык свечи красные - тоже в СМИ обращаться?
тем более что потеря тяги и расход - это все малодоказуемо.

в Питере можно просто пользовать АЗМ крупных сетей, они присадки мешают на своих базах и уж потом по колонкам развозят.
есть надежда, что уровень качества стабилен.
а вот всякие одинокие АЗС, или ЧП пупкин под вывеской бренда (у лукоила полно) - тут все от директора зависит, может и левого бензовоза прикупить....

но, самое обидное, что нет гарантий на дудущее, все может испортиться.

вот стоят две "татнефти" перед границей с финкой в бруснике.
и ругают татнефть, а те уже года три стоят (раньше не знаю, может и они же были)
кто-то заливается значит там... раз не закрылись. а кто? кто рискнет?
непонятно...
туда ехать - так нехватало в финке на сервис прилипнуть с проблемамт двигла - там дорого.
обратно - так на "скандинавии" заправок хватает, можно найти и лукойл и несте, всяко надежнее...

загадко. :roll:

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Сб июл 25, 2009 22:18

zanzag писал(а):это если двиглу кирдык.

а если просто потеря тяги и дымление, или через 2-5тык свечи красные - тоже в СМИ обращаться?
тем более что потеря тяги и расход - это все малодоказуемо.

в Питере можно просто пользовать АЗМ крупных сетей, они присадки мешают на своих базах и уж потом по колонкам развозят.
есть надежда, что уровень качества стабилен.
а вот всякие одинокие АЗС, или ЧП пупкин под вывеской бренда (у лукоила полно) - тут все от директора зависит, может и левого бензовоза прикупить....

но, самое обидное, что нет гарантий на дудущее, все может испортиться.

вот стоят две "татнефти" перед границей с финкой в бруснике.
и ругают татнефть, а те уже года три стоят (раньше не знаю, может и они же были)
кто-то заливается значит там... раз не закрылись. а кто? кто рискнет?
непонятно...
туда ехать - так нехватало в финке на сервис прилипнуть с проблемамт двигла - там дорого.
обратно - так на "скандинавии" заправок хватает, можно найти и лукойл и несте, всяко надежнее...

загадко. :roll:

а татнефть у нас теперь не крупная сеть

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июл 26, 2009 0:51

Скажем так.

В семье 2 дизельных машины, причём абсолютно разные (начиная от года выпуска, кол-ва лошадей, страной производства и заканчивая тем что один двигатель - турбированный, а другой - нет).

После заправки на Несте в Лупполово (Приозерское шоссе):
на одной замечено повышение расхода,
на другой - небольшое уменьшение тяги.

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Вс июл 26, 2009 13:36

oleg_go
я тут татнефть рассматривал не как представителя сети а как отдельностоящую заправку.
даже если она не крупная сеть, то тем более удивительно за счет чего она выживает у границы...

Prof
не воспримите меня как "адвоката" Несте, хотя при прочих равных я лучше не ней заправлюсь чем на какой-нибудь другой.

только вот как вы замеряли изменения в тяге и в расходе?
с одной заправки сделать однозначные выводы, если это не явные перебои в работе двигателя, из-за откровенной гадости в баке - сомнительно как-то.

на расход влияют столько факторов, что все их участь... тут нужно систематическое наблюдение.

я аот заправлюсь 99%случаев на одной и той же заправке, и расход у меня пляшет от 6 до 11 литров. и все это не из-за качества а из-за условий езды. в Питере вообще о замерах расхода говорить сложно, то 50% времени стоишь в пробках, то 70%... какой там расход если по компу время езжы 19мин, время стояния 1ч.32мин. и средняя скорость 24км/ч. хороша поездочка? какой расхо тут бдет? :roll:


да и не с того начали. ок. положим у вас есть причины утверждать что тяга и расход поменялись именно из-за качества топлива.
как вы это предьявите ВЗС ввиде претензии? каким образом?

не говоря уже о том, что по факту может оказаться, что эта соляра в пределах ГОСТа.
или еще хуже, она более правильная. а та, что у вас лучше тянет - более нахимичена вредными для двигла присадками (это я фантазирую, без фактов).

так что, как ни печально, в России реального механизма заставить отвечать АЗС за качество топлива я не вижу.
льем на удачу.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс июл 26, 2009 14:04

Prof писал(а):на одной замечено повышение расхода,
на другой - небольшое уменьшение тяги.

Судя по тестам дизтопливаи рассказам о них - ключевой темой для современного дизтоплива является сера и смазывающие свойства. И именно сера, являясь вредной в топливе обладает смазывающими свойствами, которые при отсутствии серы надо чем-то восполнять. И тест показал, что серы как раз у нас на бензоколонках мало - этой проблемы нет, а вот со смазывающими присадками - как раз проблема есть. При правильном наличии этих присадок теплотворная способность топлива снижается, зато ресурс двигателя увеличивается.
Так что, я бы не ставил столь быстрого диагноза.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июл 26, 2009 15:03

В любом случае в черте города я всегда заправляюсь дизелем Несте - проблем почти никогда не бывает.

Быстро, удобно, дружелюбно,
15-летний дизельный двигатель работает как часики
(масло - синтетика Mobil Delvac 5W-40 из Финки),
выхлоп - невидимый! И это радует.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс июл 26, 2009 15:54

92-ой можете лить на Шелле. Не ошибетесь :!:

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Вс июл 26, 2009 16:06

кстати.
95-й на Киришах вполне неплох.
16 тык - свечи идеальные. для меня это показатель.
(могу фотку запостить, если кому интересно)

а вот на девятке ездил, 92 лил на шеле. на работу двигла не жаловался, но свечи были с красным налетом на изоляторе...

хотя сейчас на шеле возможно бензин и лучше.

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вс июл 26, 2009 18:18

А у меня Нестевский 98й "из Финляндии"( так у них на табличке было написано) турбо Вольво 850R отказалась кушать,через 2 недели начала дергаться как припадочная - замена почти новых свечей.
Сам Шелл лью. Хотя давно как-то с моим бывшим шефом приключилась неприятность - попал на ремонт топливной и в двигле что-то( на Шелле остатки добавок с дна резервуара попали , как ему потом объяснили) машина - Лехус 4.7 ремонт не копеечный , сами понимаете. Так вот он пришёл потом на Шелл с актом от оф. дилера , без всяких судов всё оплатили и извинились.
zanzag писал(а): да и то, умаешься доказывать что виновно топливо конкретной АЗС. :roll:

Prof писал(а):Единственный шанс - "раскрутить" дело в СМИ

Я думаю Господа , что Вы преувеличиваете. Правда у меня всего один пример( описал выше) , но пример этот положительный по результату.

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Вс июл 26, 2009 18:51

и что было написано в акте??? что виноват Шелл?

не могут они ничего оплатить просто на основании какого-то непонятного акта, где будет указана причина - плохой бензин.

иначе, нашлось бы много жеоающих. заправился какой-нибуть полной фигней с нонейм заправки, поехал с убитым движком к ОД, и потом к шеллу/несте и затребовал денег.


ну и по поводу "финского бензина".
эти байки я слышал много раз.
ни разу не видел таких табличек на несте.
и быть их НЕ МОЖЕТ. пошлина на ввоз бензина будет такой, что он будет стоить немеряных денег. никто не станет заниматься такой дурью, ввозом бензина их Финляндии, это экономический нонсенс.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Вс июл 26, 2009 19:03

zanzag писал(а):ну и по поводу "финского бензина".
эти байки я слышал много раз.
ни разу не видел таких табличек на несте.
и быть их НЕ МОЖЕТ. пошлина на ввоз бензина будет такой, что он будет стоить немеряных денег. никто не станет заниматься такой дурью, ввозом бензина их Финляндии, это экономический нонсенс.


Ну Фаэтон АЭРО возили (не знаю как сейчас), и ценник был выше чем в Европе.

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Вс июл 26, 2009 19:15

писать то он писал... только кто проверял?
про Фаэтом кстати были и утверждения, что все это коммерческий ход. у них какие-то присадки были финские а не бензин.

впрочем я свечку не держал...

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Вс июл 26, 2009 19:45

zanzag писал(а):и что было написано в акте??? что виноват Шелл?

не могут они ничего оплатить просто на основании какого-то непонятного акта, где будет указана причина - плохой бензин.

иначе, нашлось бы много жеоающих. заправился какой-нибуть полной фигней с нонейм заправки, поехал с убитым движком к ОД, и потом к шеллу/несте и затребовал денег.


ну и по поводу "финского бензина".
эти байки я слышал много раз.
ни разу не видел таких табличек на несте.
и быть их НЕ МОЖЕТ. пошлина на ввоз бензина будет такой, что он будет стоить немеряных денег. никто не станет заниматься такой дурью, ввозом бензина их Финляндии, это экономический нонсенс.

Не хотелось бы устраивать срач , но Вы полегче уважаемый zanzag.
и быть их НЕ МОЖЕТ.
- вот это называется обвинить во вранье. Я видел сии таблички своими глазами( да давно, несколько лет назад , но видел. НЕ знаю есть ли они сейчас, т.к. с тех пор там не заправляюсь.)
А вот это http://www.nesteclub.ru/?id=1203
А какое топливо вы поставляете из Финляндии? Ведь вы же финская компания?

Ряд продуктов мы действительно закупаем в Финляндии – бензин 98 без серы, продающийся на наших АЗС под торговой маркой FUTURA 98,

http://www.pnsk.ru/lenta/142898/ - интервью финна, главы Несте Вам достаточно, господин неверующий Фома?
- доказательства.
не могут они ничего оплатить просто на основании какого-то непонятного акта, где будет указана причина - плохой бензин.

- вот это опять обвинение во вранье. Рассказываю что было. Да в акте было написано , что причиной поломки стала высокая концентрация добавок в бензине( почитайте внимательно мой предыдущий пост ).А добавки эти у Шелла - свои , у Несте - свои, у кого-то в виде добавок бывает ослиная моча :). Так что ,прежде чем быстренько ответить с кучей восклицательно-вопросительных знаков не стоит ли подумать , что этим обвиняете других участников Форума во вранье , сами кроме " не может быть!!! нонсенс и т.п. не приводите ни единого доказательства.Как говорится , следите за ба.. речью. :evil:

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Вс июл 26, 2009 20:32

возможно некоторые мои формулировки показались вам резковатыми, сори.
во вранье я никого не обвинял.

но вы то сами тут сразу переходите на довольно тяжолую форму утверждений.

1. финский бензин.
про таблички - я просто неправильно выразился.
в моей практитке все утвеождения о импортном бензине и о том что это ТАМ БЫЛО НАПИСАНО сводились к тому, что это так люди понимали надпись ...ЕВРО... на табличке у пистолета или подобную ей рекламную фишку.
нигде в живую мне еще никто не показал, что написано "наш бензин привезен из Европы" или что-то подобное.


у меня на данный момент нет знакомых работающих в Несте.
но знаю я такую историю.
в далекие годы (конец 90х) у нас действительно негде было купить 98, и Несте на первых порах возил его с финки чуть ли себе не в убыток, чтоб был.

некоторые добавки в бензин Несте возит из финки, это правда. фирменная технология требует.

приведенные вами ссылки не являються оффициальным источником информации компании Несте.
а на оффсайте http://www.neste.ru/ ни слова о импорте из финки.

вообще, я так огульно утверждал про бензин потому что знаю кухню некоторых других производств. Россия такая волшебная страна, что всем иностранным продуктам тут просто не выдержать уровень качества, который у них там, дома...
окмпании или закрываются, или начинают работать согласно специфике.
тут правит бабло, а кчество "народу не надо".

мало вокруг вас этому примеров?

строго говоря я пробовал на своей шкуре 95-й бензин несте. тут и там.
так вот на Финском машина начинает резвее ездить. более того, я не заметил никаких различий между финским Несте и любой другой, самой дешевой и нонеймной финской АЗС...
так что бензин у нас разный.

но вы вправе считать, что кто-то позволяет себе его возить оттуда.

2. про ремонт.
простите, но мне сложно представить, что у нас, на какой-то АЗС бросятся оплачивать ремонт просто при предъявлении акта о высокой концентрации добавок в бензине, как следствии поломки.
потому что надо еще доказать, что это именно их бензин и их добавки.
вариантов появления добавок масса. может вы сами что-то льете в бак по совету друзей, таких чудосредств тоже полно.

вобщем такие вещи через суд решать надо, потому я и сомневаюсь... очень сильно сомневаюсь.

самое вероятное, что вы просто не рассказали всех деталей этой истории.
сыграть роль могло все что угодно. например должность этого человека, или его связи. да еще много чего может быть.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс июл 26, 2009 21:58

zanzag писал(а):...
ну и по поводу "финского бензина".
эти байки я слышал много раз.
ни разу не видел таких табличек на несте.
и быть их НЕ МОЖЕТ. пошлина на ввоз бензина будет такой, что он будет стоить немеряных денег. никто не станет заниматься такой дурью, ввозом бензина их Финляндии, это экономический нонсенс.

Официальная ставка таможенной пошлины на ввоз бензина составляет всего то 5% ( :!: ) причем на все виды/марки/типы.
Поэтому этой "дурью" уважающая себя НЕСТЕ, занималась, занимается и, надеюсь, будет заниматься, дабы нашим производителям и продавцам топлива не поводно было дрянь выпускать и продавать. А экономическим нонсенсом здесь и не пахнет, если Вы знаете тонкости ценообразования здесь и там, причем с учетом возврата различных налогов и пошлин.
По ссылке http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 4887#34887 уже писал про финский и не финский бензин.