АЗС. Качество бензина.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Чт июн 11, 2009 19:03

AlexM писал(а):А я вот заправляюсь 105-м.

каким каким? :shock:

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт июн 11, 2009 20:09

zanzag писал(а):каким каким? :shock:

105-м :)
Эксклюзивно в сети заправок под названием АГЗС.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт июн 12, 2009 0:51

AlexM писал(а): Ну и работает мотор ровнее и тише.

Я так понимаю еще и с некоторой потерей мощности. :)

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб июн 13, 2009 0:02

Заправился дизелем на Несте в Финляндии.
Компьютер через 200 км пути показал рекордно низкий расход (8,8 литров на 100 км.)
Машина - 3.2 литра турбированный дизель MMC, 165 л.с.

По России рекорд экономичности составляет 9,5 литров на 100 км.

Климат всегда включен и там и тут.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб июн 13, 2009 9:24

Prof писал(а):Заправился дизелем на Несте в Финляндии.
Компьютер через 200 км пути показал рекордно низкий расход (8,8 литров на 100 км.)
По России рекорд экономичности составляет 9,5 литров на 100 км.
Климат всегда включен и там и тут.

Манера езды там и здесь кардинально различается - там не ездят быстрее 120 км/час, и нет знаков ограничивающих скорость до 20 км/час при ремонтах. :)

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Сб июн 13, 2009 17:12

качество евротоплива конечно же тоже выше, но не настолько оно "нажористей", это точно.
так кардинально на расход влияет в первую очередь манера езды.

меня в финке расход на любой машине радует, даже с учетом езды в их городах, где скорость 50 км/чи много где 40км/ч

кстати, как-то за одну поездку по питеру посмотрел статистику в навигаторе. так там было средняя скорость движения 3км/ч. !!!
почему-то все забывают, что в наших крупных городах топливо сжигаем в пробках (и не спасет вас кратковременное "гоняние" с серьезным превышением).

а расход по трассе портит опять же неэкономичные превышения (выше 100), при этом оттормаживание перед очередным тихоходом и его интенсивный обгон.
все это сжигание бензина в пустую.

а вот финская равномерная езда - вполне себе экономна.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июн 14, 2009 13:13

В России стиль езды у меня тоже достаточно спокойный.
В центр города езжу редко, поэтому пробки на меня можно сказать не влияют (ну постою минут 40 один раз в неделю примерно).
Основная доля пробега - Купчино, Ульянка, КАД, ЗСД, Всеволожский район (Токсово и севернее), иногда Мурманка до Кировска/Шлиссельбурга.


Ремонты дорог в Финляндии - это конечно сказка (по сравнению с нашими), но всё равно идёшь не более 50 км/ч в общем потоке.
Сейчас как раз идёт расширение дороги номер 6 между Лап-той и Иматрой.
Подробнее тут:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 39&start=0

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Вс июн 14, 2009 15:28

одно дело - ваши ощущения, другое дело статистика.

вот навигатор очень хорошо это демонстрирует. поездил без пробок по питеру - 10-15 км/ч средняя.
по финке средняя скорость 65км/ч.

так что если есть возможность и интересно - попробуйте получить статистику. в ИГО она точно есть.

кстати, еще важна равномерность езды.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс июн 14, 2009 19:05

В общем-то 8.8 это вполне нормально. Равномерное движение фантастически экономит. Особенно обидно чувствовать по две стороны от границы - расход вырастает в 1.5 раза, а средняя скорость одинаковая, редко у нас больше получается.
А так по финке 2.3 бензин(!) выходил с расходом 7.2.

Вот что у дизелей поразило, брал прокатный Тигуан (то есть высокий типа внедороджник, полный привод) 2.0ТДИ, шел на нем обычно 180, иногда к 200( но тяжеловато уже ему). Средний расход оказался ниже 9... И вообще идешь в установившемся режиме на 180 - текущий расход 8.5. Но бензиновых машинках близкой мощности (причем не внедорожнике) - на таких скоростях вылезает к 15. Начинает быть понятнее почему вроде формально расход дизеля не сильно отличается, а вся европа на них ездит.

Аватара пользователя
zanzag
Искатель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 16:06
Откуда: SPb

Сообщение zanzag » Вс июн 14, 2009 19:15

это с чего вдруг
формально расход дизеля не сильно отличается


как раз всегда дизеля и славились меньшим расходом (когда-то значительно меньшей стоимостью топлива) и тяговитостью на низких оборотах...

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс июн 14, 2009 19:40

О!
Одна из моих любимых тем - "немецкие дизеля".

Вкратце:
Нужно разделять атмосферные старые и турбированные новые.
По лошадям разница будет в 2-5 раз лучше у последних,
а по расходу даже меньше (примерно на 15-30%).

К примеру в стоке двигатель VW T4 под названием AXG (евро 3) имеет 151 л.с.
На скорости 100-140 км/ч
расход составляет 6-8 литров на 100 км.

С чипом он получает до 190 л.с.
и максималку в 180 км/ч.
Речь идёт о машине, которую сняли с производства 6 лет назад и которая имеет аэродинамику почти как у кирпича :!:

Также значительных успехов в дизелях добились Ауди и БМВ.

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Пн июн 15, 2009 16:28

Лео писал(а):К сожалению, найти не смог.
Но дежа ву — полное.
Давайте так — я ставлю на то, что JokerSL больше не появится :)


Коллега, я, как Вы заметили, новичок на форуме. Зарегистрировался в основном с целью обмена мнениями по узко частному вопросу - строительство южного полукольца КАД со съездом в Бронке.
Живу на Охте, дача за Ломоносовом - вопрос для меня насущный.

Просто так получилось, что на глаза попала тема о качестве бензина...
Грустно, но реакция на мой пост отдает паранойей. Я просто поделился своими наблюдениями. Зарегистрироваться на "неавтомобильном" сайте, чтобы рекламировать бензин :черт, мне как-то и в голову это не приходило. Слишком изощренное коварство..

Кстати, Вы сколько ставили на то, что я тут больше не появлюсь ?? :-)). Раз уж я не заработал на рекламе, то ... :-)).

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пн июн 15, 2009 16:36

В таком случае приношу свои извинения :)

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Пн июн 15, 2009 16:42

Лео писал(а):очень, очень хорошая реклама. Если бы не видел уже такой текст ДОСЛОВНО, то попался бы :)


Да, чуть не забыл - благодарю за высокую оценку. Может мне и впрямь в рекламный бизнес податься? Так где именно Вы такой текст видели ДОСЛОВНО? Получается , что я грешен не только в рекламе, но и в плагиате.. :D.

От души надеюсь, что инцидент исчерпан.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15842
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Пн июн 15, 2009 17:10

Джокер,
расскажи какой дизель на Шелле.

Пару раз заправился - разницы с Несте не ощутил.