ssh, ну да, я тоже. Уже больше 10 лет.
Формальная разница только в том, что у Нестовцев своя "большая бочка", куда они привозят топливо из Киришей чтобы добавить свои присадки. У остальных - она общая - в Ручьях (вот что у Shellов -не знаю, на московской трассе заправляюсь у них).
А так - "от добра - добра не ищут", и "единожды соврамши, кто ж тебе поверит". Даже при возвращении из Финляндии - не хватает топлива до нормальной колонки - лучше на той стороне залью.
С дворниками был хороший тест в Авторевю, который полностью подтвердил мои собственные наблюдения. К сожалению, теперь дворники другой конструкции.
АЗС. Качество бензина.
ksspb писал(а):Ну ты почаще заливай 95-й с присадкой, тогда механики правы будут.
Ну, в принципе - да.
Забыл добавить - а это важно - в выступлении по 10-ти летнее заливание Nestle (ой, простите - Neste) речь шла про 92-й Нестовский бензин.
Кстати, я сохраняю все чеки за бензин, и если бы захотел - то мог бы посчитать, сколько годовых бензиновых квот государства Sealand я потратил на 92-й бензин Несте.
ИльяШ писал(а):Формальная разница только в том, что у Нестовцев своя "большая бочка", куда они привозят топливо из Киришей чтобы добавить свои присадки. У остальных - она общая - в Ручьях (вот что у Shellов -не знаю, на московской трассе заправляюсь у них)...
Насчет своей нестовской "большой бочки" для киришского топлива справедливо для 92-го. Они действительно весь 92-й из Киришей везут в свой парк под Ломоносовым и там чуть-чуть модифицируют.
Насчет 95-го сейчас не знаю. Но лет так еще 5-6 тому назад (может чуть больше) весь 95-й везли из Финикии. Не говоря уже о 98-м.
Тогда же было много технико-коммерческих разговоров о закупках 95-го в Киришах, но руководство Несте тогда не соглашалось. Как сейчас точно не знаю, вроде нашли компромисное решение.
Насчет общих бочек и базы: лет 12-14 тому назад предлагалось отобрать базу где-то под Гатчиной у вояк и сделать её конкурентом Ручьям. Честно говоря, не слышал об воплощении этой здравой идеи.
ИльяШ писал(а):ssh, ну да, я тоже. Уже больше 10 лет.
Формальная разница только в том, что у Нестовцев своя "большая бочка", куда они привозят топливо из Киришей чтобы добавить свои присадки.
Присадки в 95-й заливаются в процессе налива топлива в бензовоз.
И несте не всегда у киришей топливо берет (насколько я знаю).
ИльяШ писал(а):У остальных - она общая - в Ручьях (вот что у Shellов -не знаю, на московской трассе заправляюсь у них).
Ну не только в ручьях
На юге у шела - нестовский бензин.
Насчет 95-го сейчас не знаю. Но лет так еще 5-6 тому назад (может чуть больше) весь 95-й везли из Финикии. Не говоря уже о 98-м.
Тогда же было много технико-коммерческих разговоров о закупках 95-го в Киришах, но руководство Несте тогда не соглашалось. Как сейчас точно не знаю, вроде нашли компромисное решение.[/quote]
Не знаю как раньше (слабо верится)
Но единственный кто привез бензин из-за бугра - это Аэро.(цену не помню, но вроде цена была то ли полтора евро, то ли 2)
Притом привезли его специально для показухи, что не может привезенный бензин стоить дешево.
Насчет общих бочек и базы: лет 12-14 тому назад предлагалось отобрать базу где-то под Гатчиной у вояк и сделать её конкурентом Ручьям. Честно говоря, не слышал об воплощении этой здравой идеи.
Ну несте построили свою базу в бронке - им хватает.
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
ksspb писал(а):Но единственный кто привез бензин из-за бугра - это Аэро.(цену не помню, но вроде цена была то ли полтора евро, то ли 2)
Притом привезли его специально для показухи, что не может привезенный бензин стоить дешево.
.
Насколько я помню ту историю - ничего ни откуда не привозили. Это был хороший пиар ход - если у тебя что-то не берут за дешево, утрой цену - возьмут. Примерно как воздух в шины специальный и за большие деньги.
ksspb писал(а):Насчет 95-го сейчас не знаю. Но лет так еще 5-6 тому назад (может чуть больше) весь 95-й везли из Финикии. Не говоря уже о 98-м.
Тогда же было много технико-коммерческих разговоров о закупках 95-го в Киришах, но руководство Несте тогда не соглашалось. Как сейчас точно не знаю, вроде нашли компромисное решение.
Не знаю как раньше (слабо верится)
Коллега, поверьте.
На наших НПЗ (имею в виду на установках и не в товарных парках) 95-й стали гнать не так уж давно.
А вот насчет Вашей фразы:
Присадки в 95-й заливаются в процессе налива топлива в бензовоз
так она справедлива только для диких заправок у "непонятных" хозяев.
На многих заводах по спец.технологии (с расчетами и насосным перемешиванием) добавляют присадки в товарных парках.
Но на нормальных заводах из нормальной нефти можно спокойно гнать (и гонят ведь ) нормальный 95-й. Даже Кириши на модернизированных установках риформинга могут спокойно его получать.
Я уже писал об этом. Проблема в экономике. Чем выше октановое число на выходе, тем меньше количества бензина получается и тем меньше его можно продать. Уменьшение количества не пропорционально повышению цены.
Дополнительным фактором является наша нефть, из которой еще дороже добывать легкие и чистые фракции.
Замечу еще, что Киришский НПЗ отличается в положительную сторону от большинства отечественных заводов.
ksspb писал(а):Насчет общих бочек и базы: лет 12-14 тому назад предлагалось отобрать базу где-то под Гатчиной у вояк и сделать её конкурентом Ручьям. Честно говоря, не слышал об воплощении этой здравой идеи.
Ну несте построили свою базу в бронке - им хватает.
А эта гатчинская база для Несте и не предназначалась ...
А вот насчет Вашей фразы:Присадки в 95-й заливаются в процессе налива топлива в бензовоз
так она справедлива только для диких заправок у "непонятных" хозяев.
Это нормальный технологический процесс.
Речь идет не о смешивании в самом бензовозе, а о смешивании в процессе налива. И то речь идет далеко не о всех присадках.
Я уже писал об этом. Проблема в экономике. Чем выше октановое число на выходе, тем меньше количества бензина получается и тем меньше его можно продать. Уменьшение количества не пропорционально повышению цены.
Дополнительным фактором является наша нефть, из которой еще дороже добывать легкие и чистые фракции.
Замечу еще, что Киришский НПЗ отличается в положительную сторону от большинства отечественных заводов.
Согласен
ksspb писал(а):А вот насчет Вашей фразы:Присадки в 95-й заливаются в процессе налива топлива в бензовоз
так она справедлива только для диких заправок у "непонятных" хозяев.
Это нормальный технологический процесс.
Речь идет не о смешивании в самом бензовозе, а о смешивании в процессе налива. И то речь идет далеко не о всех присадках.
...
Я теперь понял о чем Вы говорите. Могу Вам поведать ...
Несколько лет назад один украинский НПЗ (не буду говорить какой) предлагал моей фирме такую работенку. Именно смешение в процессе налива. Все очень серьезно обсуждалось. Даже что-то начали делать.
Оказалось, что это все же не совсем нормальный тех.процесс.
Даже при наличии поточных спектографов (дорогущих до невозможности) и достаточно современной автоматики увязать все тютелька-в-тютельку не возможно. Технологи-химики подтвердили, что это все блажь, причем от бедности. Или от нежелания хозяев вкладываться по настоящему в модернизацию производства.
Нормальных же установок и нормальных товарных парков по всей стране не так уж много.
Я теперь понял о чем Вы говорите. Могу Вам поведать ...
Несколько лет назад один украинский НПЗ (не буду говорить какой) предлагал моей фирме такую работенку. Именно смешение в процессе налива. Все очень серьезно обсуждалось. Даже что-то начали делать.
Оказалось, что это все же не совсем нормальный тех.процесс.
Даже при наличии поточных спектографов (дорогущих до невозможности) и достаточно современной автоматики увязать все тютелька-в-тютельку не возможно. Технологи-химики подтвердили, что это все блажь, причем от бедности. Или от нежелания хозяев вкладываться по настоящему в модернизацию производства.
Нормальных же установок и нормальных товарных парков по всей стране не так уж много.
Ну так далеко не все присадки таким способом добавляются.
Я, конечно, не химик-технолог, но вроде как льют таким методом там где это можно, хотя знаю, что в нашей топливной промышленности многое делается на глаз.
О каких новых технологиях может идти речь, если во многих местах остаток в резервуарах меряется палкой или рулеткой (зависит от резервуара).
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Много лет подряд заправлялся или на Несте, или(реже) на Лукойле. Никаких проблем со свечами и т.д. не испытывал.
Довольно часто после заправки "под завязку" обнуляю одометр и смотрю на пробег, расход и т.д. по бортовому компьютеру.
Машина у меня довольно мощная -250 л.с. и прожорливая.
Больше года назад совершенно случайно залил на Шелле бензин 95 V-Power. Появилось отчетливое ощущение, что машина стала жрать меньше.
Повторил эксперимент - вышло, что пробег на полном баке действительно процентов на 10-12 увеличился. Динамика ощутимо получше стала. Стаж у меня 30 лет, в чудеса не верю, но эффект налицо.
Жена на своей машинке, поэкспериментировав, тоже стала лить V-Power.
Топливо это где-то на 1 рубль подороже обычного 95-го.
Кто-нибудь замечал такой эффект от Шелла?
Довольно часто после заправки "под завязку" обнуляю одометр и смотрю на пробег, расход и т.д. по бортовому компьютеру.
Машина у меня довольно мощная -250 л.с. и прожорливая.
Больше года назад совершенно случайно залил на Шелле бензин 95 V-Power. Появилось отчетливое ощущение, что машина стала жрать меньше.
Повторил эксперимент - вышло, что пробег на полном баке действительно процентов на 10-12 увеличился. Динамика ощутимо получше стала. Стаж у меня 30 лет, в чудеса не верю, но эффект налицо.
Жена на своей машинке, поэкспериментировав, тоже стала лить V-Power.
Топливо это где-то на 1 рубль подороже обычного 95-го.
Кто-нибудь замечал такой эффект от Шелла?
Мне тоже текст показался рекламным, но недолго поискав по сети, я не смог найти на других форумах обилия близких по содержанию постингов.
Если кто мне укажет на, пусть не дословный, но но очень близкий по тексту постинг на каком-либо другом форуме (лучше не один) и я однозначно увижу в этих постингах общую идею массовой рассылки - я анулирую регистрацию JokerSL на нашем форуме.
Ключевые слова примерно понятны - V-Power, расход, динамика, плюс ряд других, но вариативно.
Если кто мне укажет на, пусть не дословный, но но очень близкий по тексту постинг на каком-либо другом форуме (лучше не один) и я однозначно увижу в этих постингах общую идею массовой рассылки - я анулирую регистрацию JokerSL на нашем форуме.
Ключевые слова примерно понятны - V-Power, расход, динамика, плюс ряд других, но вариативно.
А я вот заправляюсь 105-м. При этом на всех колонках нынче работают заправщики, так что нюхать запах бензина не приходится. Оплата обычно после заправки, а в случае чего можно заправиться в кредит под честное слово. Никаких присадок в нем конечно нет и свечи работают годами, а заодно и масло служит дольше и износ мотора ниже. Ну и работает мотор ровнее и тише.