АЗС. Качество бензина.

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт май 28, 2009 23:23

ssh, ну да, я тоже. Уже больше 10 лет.

Формальная разница только в том, что у Нестовцев своя "большая бочка", куда они привозят топливо из Киришей чтобы добавить свои присадки. У остальных - она общая - в Ручьях (вот что у Shellов -не знаю, на московской трассе заправляюсь у них).
А так - "от добра - добра не ищут", и "единожды соврамши, кто ж тебе поверит". Даже при возвращении из Финляндии - не хватает топлива до нормальной колонки - лучше на той стороне залью.

С дворниками был хороший тест в Авторевю, который полностью подтвердил мои собственные наблюдения. К сожалению, теперь дворники другой конструкции.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт май 29, 2009 0:13

ksspb писал(а):Ну ты почаще заливай 95-й с присадкой, тогда механики правы будут.

Ну, в принципе - да.
Забыл добавить - а это важно - в выступлении по 10-ти летнее заливание Nestle (ой, простите - Neste) речь шла про 92-й Нестовский бензин.

Кстати, я сохраняю все чеки за бензин, и если бы захотел - то мог бы посчитать, сколько годовых бензиновых квот государства Sealand я потратил на 92-й бензин Несте.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт май 29, 2009 16:06

ИльяШ писал(а):Формальная разница только в том, что у Нестовцев своя "большая бочка", куда они привозят топливо из Киришей чтобы добавить свои присадки. У остальных - она общая - в Ручьях (вот что у Shellов -не знаю, на московской трассе заправляюсь у них)...

Насчет своей нестовской "большой бочки" для киришского топлива справедливо для 92-го. Они действительно весь 92-й из Киришей везут в свой парк под Ломоносовым и там чуть-чуть модифицируют.
Насчет 95-го сейчас не знаю. Но лет так еще 5-6 тому назад (может чуть больше) весь 95-й везли из Финикии. Не говоря уже о 98-м.
Тогда же было много технико-коммерческих разговоров о закупках 95-го в Киришах, но руководство Несте тогда не соглашалось. Как сейчас точно не знаю, вроде нашли компромисное решение.

Насчет общих бочек и базы: лет 12-14 тому назад предлагалось отобрать базу где-то под Гатчиной у вояк и сделать её конкурентом Ручьям. Честно говоря, не слышал об воплощении этой здравой идеи.

ksspb
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 18:41
Откуда: Пороховые

Сообщение ksspb » Вс май 31, 2009 0:15

ИльяШ писал(а):ssh, ну да, я тоже. Уже больше 10 лет.
Формальная разница только в том, что у Нестовцев своя "большая бочка", куда они привозят топливо из Киришей чтобы добавить свои присадки.

Присадки в 95-й заливаются в процессе налива топлива в бензовоз.
И несте не всегда у киришей топливо берет (насколько я знаю).
ИльяШ писал(а):У остальных - она общая - в Ручьях (вот что у Shellов -не знаю, на московской трассе заправляюсь у них).

Ну не только в ручьях
На юге у шела - нестовский бензин.

ksspb
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 18:41
Откуда: Пороховые

Сообщение ksspb » Вс май 31, 2009 0:22

Насчет 95-го сейчас не знаю. Но лет так еще 5-6 тому назад (может чуть больше) весь 95-й везли из Финикии. Не говоря уже о 98-м.

Тогда же было много технико-коммерческих разговоров о закупках 95-го в Киришах, но руководство Несте тогда не соглашалось. Как сейчас точно не знаю, вроде нашли компромисное решение.[/quote]
Не знаю как раньше (слабо верится)
Но единственный кто привез бензин из-за бугра - это Аэро.(цену не помню, но вроде цена была то ли полтора евро, то ли 2)
Притом привезли его специально для показухи, что не может привезенный бензин стоить дешево.

Насчет общих бочек и базы: лет 12-14 тому назад предлагалось отобрать базу где-то под Гатчиной у вояк и сделать её конкурентом Ручьям. Честно говоря, не слышал об воплощении этой здравой идеи.

Ну несте построили свою базу в бронке - им хватает.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вс май 31, 2009 20:59

ksspb писал(а):Но единственный кто привез бензин из-за бугра - это Аэро.(цену не помню, но вроде цена была то ли полтора евро, то ли 2)
Притом привезли его специально для показухи, что не может привезенный бензин стоить дешево.
.

Насколько я помню ту историю - ничего ни откуда не привозили. Это был хороший пиар ход - если у тебя что-то не берут за дешево, утрой цену - возьмут. Примерно как воздух в шины специальный и за большие деньги.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс май 31, 2009 23:48

ksspb писал(а):
Насчет 95-го сейчас не знаю. Но лет так еще 5-6 тому назад (может чуть больше) весь 95-й везли из Финикии. Не говоря уже о 98-м.
Тогда же было много технико-коммерческих разговоров о закупках 95-го в Киришах, но руководство Несте тогда не соглашалось. Как сейчас точно не знаю, вроде нашли компромисное решение.

Не знаю как раньше (слабо верится)

Коллега, поверьте.
На наших НПЗ (имею в виду на установках и не в товарных парках) 95-й стали гнать не так уж давно.
А вот насчет Вашей фразы:
Присадки в 95-й заливаются в процессе налива топлива в бензовоз

так она справедлива только для диких заправок у "непонятных" хозяев. :shock:
На многих заводах по спец.технологии (с расчетами и насосным перемешиванием) добавляют присадки в товарных парках.
Но на нормальных заводах из нормальной нефти можно спокойно гнать (и гонят ведь :!: ) нормальный 95-й. Даже Кириши на модернизированных установках риформинга могут спокойно его получать.
Я уже писал об этом. Проблема в экономике. Чем выше октановое число на выходе, тем меньше количества бензина получается и тем меньше его можно продать. Уменьшение количества не пропорционально повышению цены.
Дополнительным фактором является наша нефть, из которой еще дороже добывать легкие и чистые фракции.
Замечу еще, что Киришский НПЗ отличается в положительную сторону от большинства отечественных заводов.


ksspb писал(а):
Насчет общих бочек и базы: лет 12-14 тому назад предлагалось отобрать базу где-то под Гатчиной у вояк и сделать её конкурентом Ручьям. Честно говоря, не слышал об воплощении этой здравой идеи.

Ну несте построили свою базу в бронке - им хватает.

А эта гатчинская база для Несте и не предназначалась ...

ksspb
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 18:41
Откуда: Пороховые

Сообщение ksspb » Пн июн 08, 2009 13:38

А вот насчет Вашей фразы:
Присадки в 95-й заливаются в процессе налива топлива в бензовоз

так она справедлива только для диких заправок у "непонятных" хозяев. :shock:

Это нормальный технологический процесс.
Речь идет не о смешивании в самом бензовозе, а о смешивании в процессе налива. И то речь идет далеко не о всех присадках.


Я уже писал об этом. Проблема в экономике. Чем выше октановое число на выходе, тем меньше количества бензина получается и тем меньше его можно продать. Уменьшение количества не пропорционально повышению цены.
Дополнительным фактором является наша нефть, из которой еще дороже добывать легкие и чистые фракции.
Замечу еще, что Киришский НПЗ отличается в положительную сторону от большинства отечественных заводов.

Согласен

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пн июн 08, 2009 22:29

ksspb писал(а):
А вот насчет Вашей фразы:
Присадки в 95-й заливаются в процессе налива топлива в бензовоз

так она справедлива только для диких заправок у "непонятных" хозяев. :shock:

Это нормальный технологический процесс.
Речь идет не о смешивании в самом бензовозе, а о смешивании в процессе налива. И то речь идет далеко не о всех присадках.
...

Я теперь понял о чем Вы говорите. Могу Вам поведать ...
Несколько лет назад один украинский НПЗ (не буду говорить какой) предлагал моей фирме такую работенку. Именно смешение в процессе налива. Все очень серьезно обсуждалось. Даже что-то начали делать.
Оказалось, что это все же не совсем нормальный тех.процесс.
Даже при наличии поточных спектографов (дорогущих до невозможности) и достаточно современной автоматики увязать все тютелька-в-тютельку не возможно. Технологи-химики подтвердили, что это все блажь, причем от бедности. Или от нежелания хозяев вкладываться по настоящему в модернизацию производства.
Нормальных же установок и нормальных товарных парков по всей стране не так уж много.

ksspb
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 18:41
Откуда: Пороховые

Сообщение ksspb » Ср июн 10, 2009 8:34

Я теперь понял о чем Вы говорите. Могу Вам поведать ...
Несколько лет назад один украинский НПЗ (не буду говорить какой) предлагал моей фирме такую работенку. Именно смешение в процессе налива. Все очень серьезно обсуждалось. Даже что-то начали делать.
Оказалось, что это все же не совсем нормальный тех.процесс.
Даже при наличии поточных спектографов (дорогущих до невозможности) и достаточно современной автоматики увязать все тютелька-в-тютельку не возможно. Технологи-химики подтвердили, что это все блажь, причем от бедности. Или от нежелания хозяев вкладываться по настоящему в модернизацию производства.
Нормальных же установок и нормальных товарных парков по всей стране не так уж много.

Ну так далеко не все присадки таким способом добавляются.
Я, конечно, не химик-технолог, но вроде как льют таким методом там где это можно, хотя знаю, что в нашей топливной промышленности многое делается на глаз.
О каких новых технологиях может идти речь, если во многих местах остаток в резервуарах меряется палкой или рулеткой (зависит от резервуара).

JokerSL
Активист
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н

Сообщение JokerSL » Чт июн 11, 2009 12:32

Много лет подряд заправлялся или на Несте, или(реже) на Лукойле. Никаких проблем со свечами и т.д. не испытывал.
Довольно часто после заправки "под завязку" обнуляю одометр и смотрю на пробег, расход и т.д. по бортовому компьютеру.
Машина у меня довольно мощная -250 л.с. и прожорливая.

Больше года назад совершенно случайно залил на Шелле бензин 95 V-Power. Появилось отчетливое ощущение, что машина стала жрать меньше.
Повторил эксперимент - вышло, что пробег на полном баке действительно процентов на 10-12 увеличился. Динамика ощутимо получше стала. Стаж у меня 30 лет, в чудеса не верю, но эффект налицо.

Жена на своей машинке, поэкспериментировав, тоже стала лить V-Power.
Топливо это где-то на 1 рубль подороже обычного 95-го.

Кто-нибудь замечал такой эффект от Шелла?

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июн 11, 2009 14:41

очень, очень хорошая реклама. Если бы не видел уже такой текст ДОСЛОВНО, то попался бы :)

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 11, 2009 14:54

Мне тоже текст показался рекламным, но недолго поискав по сети, я не смог найти на других форумах обилия близких по содержанию постингов.

Если кто мне укажет на, пусть не дословный, но но очень близкий по тексту постинг на каком-либо другом форуме (лучше не один) и я однозначно увижу в этих постингах общую идею массовой рассылки - я анулирую регистрацию JokerSL на нашем форуме.

Ключевые слова примерно понятны - V-Power, расход, динамика, плюс ряд других, но вариативно.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Чт июн 11, 2009 15:13

К сожалению, найти не смог.
Но дежа ву — полное.
Давайте так — я ставлю на то, что JokerSL больше не появится :)

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт июн 11, 2009 15:54

А я вот заправляюсь 105-м. При этом на всех колонках нынче работают заправщики, так что нюхать запах бензина не приходится. Оплата обычно после заправки, а в случае чего можно заправиться в кредит под честное слово. Никаких присадок в нем конечно нет и свечи работают годами, а заодно и масло служит дольше и износ мотора ниже. Ну и работает мотор ровнее и тише.