Страница 21 из 44

Добавлено: Чт апр 06, 2017 0:25
Сергей Р
Pavel239 писал(а):
Инженер писал(а):В конце февраля закончилось ОСАГО.
<...>


Очень интересно. Еще расскажите, что вы вчера ели на обед. Нам всем крайне важно это знать!
...не, ну про ОСАГО понятно, а вот про обед, это надо специальную тему сначала создать. Не сюда же! :D :D

Добавлено: Ср май 03, 2017 15:39
vk657
пошел по КАСКО ремонтироваться, говорят, платите франшизу, но вернем мы вам ее не всю, а "с учетом износа", на 20..30% меньше. Я расстроился, пошел ремонтироваться по ОСАГО. Там говорят, мол, доплатите стоимость износа. Пошел получать деньги.
В итоге, ремонт по ОСАГО без учета износа только на полисах, оформленных после 28 апреля. Так?

Добавлено: Ср май 03, 2017 15:55
egaron
Мой многолетный менеджер из РЕСО позвонила заранее, всё уточнила, назвала сумму, в том числе и за бланк ТО. И в нужный день прибыла ко мне на работу и всё подписали.
Сумма вроде между 5-6 тыщами, не помню. Ну вместе с бланком ТО.


хорошо у вас, менеджеры сами звонят и предлагают продлить, не додумались еще, что на создании искусствненого дефицита можно выворачивать клиентов наизнанку. У нас-то страхари - это важные персоны, сидят как королевы, и в очередь к ним по записи с пяти утра занимают. Скоро опять продлять, так даже не знаю, насколько все в худшую сторону поменялось за год. На электронные полЮса не рассчитываю - понятное дело, что там искусственный саботаж и ты будешь "не найден в базе" или будет "сервис временно недоступен". Во всякому случае, в прошлом году потратил целый выходной день, и ни в одной СК так и не смог получить электронный полЮс. А из всего набора только одна признала за мной мой законный КБМ=0.5, остальные об этом и не слыхивали. Но у этой одной я был "не найден в базе РСА", причем сервис держал в секрете, какое именно поле ему не понравилось.


а "за бланк ТО" - это привет медведеской реформе техосмотра. превратили-таки ТО в профанацию, когда страховая просто тупо доначисляет "за бланк", а ТО не проводится вообще. я все же стараюсь его честно проходить, хоть в этом теперь и маргинал почище, чем в конце нулевых, когда его все покупали напропалую.

Добавлено: Ср май 03, 2017 21:49
Prof
Кто-нибудь восстанавливал свой КБМ онлайн?
https://www.drive2.ru/b/460675581902586811/

Re: ОСАГО

Добавлено: Вт окт 17, 2017 13:23
taguan
Страховщики начнут сами определять тарифы ОСАГО с лета 2018 года

Как стало известно “Ъ”, Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил концепцию перехода ОСАГО на нерегулируемые государством тарифы. Согласно этим предложениям, с июля 2018 года ЦБ будет регулировать только максимальную цену полиса, коэффициент аварийности и нарушений ПДД

Наценки и скидки за мощность авто, территорию использования, возраст и стаж водителя страховщики будут устанавливать сами. Далее, по замыслу РСА, реформа продолжится, и с 1 января 2020 года регулятору вовсе предложено отказаться от влияния на тарифы ОСАГО.

Правление РСА утвердило «Предложения по переходу к свободному образованию тарифов по ОСАГО» (есть у “Ъ”). Документ уже отправлен в ЦБ. Напомним, на либерализацию «автогражданки» регулятор согласился два года назад. Глава Банка России Эльвира Набиуллина тогда поручила страховщикам проработать «дорожную карту» по отказу от регулируемых тарифов (см. “Ъ” от 19 ноября 2015 года).

По тексту подготовленных сейчас предложений предлагается два варианта развития событий. Первый подразумевает отказ с 1 июля 2018 года от регулирования ЦБ пяти коэффициентов: территории преимущественного использования транспортного средства (КТ), возраста и стажа водителя (КВС), ограничения по допуску за руль (КО), мощности авто (КМ) и использования автомобиля с прицепом (КПр). ЦБ при этом устанавливает максимальный базовый тариф (ТБ) для легковых автомобилей физлиц, например 30 тыс. руб. (цифра приводится в документе, для других категорий ограничения нет) и максимальный размер премии. Сейчас действует норма, по которой максимальная цена полиса ограничена трехкратным ТБ и пятикратным, если клиент страховщика предоставил ему недостоверные сведения при заключении договора. Кроме того, ЦБ устанавливает минимальный размер премии для страховщиков, которые ранее не продавали ОСАГО, и по результатам мониторинга устойчивости компаний.

Как пояснил “Ъ” президент РСА Игорь Юргенс, это делается для недопущения случаев демпинга и для правильного формирования портфеля. «Необходимо, чтобы компания понимала, что надо набрать сбалансированный портфель с нормальным количеством опытных и молодых водителей,— говорит он.— Компания, только вышедшая на рынок ОСАГО, будет ориентироваться на давно работающую, которая за низкий тариф продает полисы опытным водителям, и не учитывать, что она в портфеле имеет и молодых водителей с более высоким тарифом. То есть минусы одних компенсируются плюсами других». На этом этапе КБМ и коэффициент нарушений ПДД остаются в ведении регулятора (условный потолок второго показателя озвучивал недавно замглавы Минфина Алексей Моисеев — пять за вождение в пьяном виде).

Далее реформа, по замыслу РСА, продолжится, и с 1 января 2020 года ЦБ вовсе откажется от регулирования тарифов, устанавливая лишь нижнюю границу тарифного коридора на основании информационной базы РСА, а также минимальный перечень обязательных факторов риска, которые страховщики обязаны учесть при тарификации, например, историю вождения (сейчас это КБМ).

Страховщики неофициально говорят, что им нравится такой вариант развития событий, но на выбор регулятору предложили и второй. Он подразумевает на первом этапе отмену регулирования четырех коэффициентов — возраста, стажа, ограничения по допуску за руль и прицепного. При этом ЦБ устанавливает максимальный ТБ (20 тыс. руб.) только для легковых автомобилей физлиц.

Далее — все по первому сценарию, за исключением лишь того, что в промежутке с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2019 года ЦБ отказывается от коэффициента территорий (КТ) и увеличивает базовый тариф в два раза. На полный отказ от регулирования ставок по ОСАГО ЦБ выходит также с 1 января 2020 года.

Как говорит господин Юргенс, первый вариант более благоприятен для потребителя, поскольку при государственном регулировании невозможно быстро изменить КТ. «А страховщик оперативно видит проблемную территорию и территорию, где высокий коэффициент не нужен,— считает глава союза.— Сейчас есть ряд городов, где он действительно завышен». По информации “Ъ”, это, в частности, Москва, Брянск, Орел. Обоснованность тарифа ОСАГО, как и в каско, должна подтверждаться путем направления уведомления страховщиком ЦБ. Это, по мнению страхового лобби, не допустит сговора на рынке.

«В настоящее время на рынке сложились нормальные условия для перехода на свободный тариф,— убеждает Игорь Юргенс.— Нет лидера с большим отрывом, нет большой зоны провала. Сложилась группа крупных страховщиков, у которых доля в количестве договоров 10–15%, группа средних компаний с долями 2–4%. На наш взгляд, такие условия сбалансированные». Напомним, многолетний лидер рынка ОСАГО компания «Росгосстрах» стремительно снизила присутствие на этом рынке. По итогам первого полугодия на «Росгосстрах» приходится 20% премий и 27% договоров. Кроме того, «Росгосстрах» находится в ведении ЦБ в рамках санации банка «Открытие» (входят в одну группу), а убыточность страховщика от ОСАГО в первом полугодии составила 185,3%, отрицательный технический результат — 33,8 млрд руб., подсчитало рейтинговое агентство «Эксперт РА».

В ЦБ на запрос “Ъ” ответили, что летом этого года по итогам обсуждения темы ОСАГО на конференции ВСС и Международном финансовом конгрессе была достигнута договоренность, что страховое сообщество представит регулятору свое видение и план либерализации ОСАГО, а также обобщение международного опыта по данному вопросу. «Банк России изучит предложения страховщиков»,— заявил регулятор.

“Ъ” будет следить за развитием событий.

КоммерсантЪ

Re: ОСАГО

Добавлено: Чт окт 19, 2017 15:47
MorganSpb
Подскажите:
Купил мотоцикл, надо регистрировать, все конторы отказываются делать ОСАГО на категорию А, электронный полис сделать не получается, в выпадающих списках нет данной модели мотоцикла, как выходить из положения?

Re: ОСАГО

Добавлено: Чт окт 19, 2017 16:05
Ballon
MorganSpb писал(а):Подскажите:
Купил мотоцикл, надо регистрировать, все конторы отказываются делать ОСАГО на категорию А, электронный полис сделать не получается, в выпадающих списках нет данной модели мотоцикла, как выходить из положения?



ехать в центральный офис СК и устраивать скандал. не в агентство.

электронный вариант контролируемый, СК периодически отпускает кнопку, и какой то временной период осаго на мото проходят. периоды невозможности успеть оформится могут длится неделями.
не интересны мотоциклисты страховым. совсем :)

Re: ОСАГО

Добавлено: Пт окт 27, 2017 8:36
Black_Raven
MorganSpb писал(а):Подскажите:
Купил мотоцикл, надо регистрировать, все конторы отказываются делать ОСАГО на категорию А, электронный полис сделать не получается, в выпадающих списках нет данной модели мотоцикла, как выходить из положения?


вот сообщение по теме на другом форуме.
можно конечно всю тему почитать, но вся суть по ссылке

Re: ОСАГО

Добавлено: Пт ноя 03, 2017 17:20
Alex
По поводу электронного ОСАГО:

Те, кто прочитает эти две заметки - сможет "нагнуть" систему, которая хочет "нагнуть" нас:
https://pikabu.ru/story/eosago_dlya_izbrannyikh_5456992
https://pikabu.ru/story/strakhovka_onlayn_5443633

Re: ОСАГО

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 19:32
fitter
В "Ингосстрахе" пролонгация договора вместе с оплатой у меня заняла не более 10 минут. Никаких паролей для оплаты мне не присылали. Пароль для доступа на сайт обычный - шесть цифр.

Re: ОСАГО

Добавлено: Сб ноя 04, 2017 23:26
Borodach
fitter писал(а):В "Ингосстрахе" пролонгация договора вместе с оплатой у меня заняла не более 10 минут. Никаких паролей для оплаты мне не присылали. Пароль для доступа на сайт обычный - шесть цифр.


Это на обычный легковой автомобиль в Питере, а в регионах народ мучается с ОСАГОй на них, не продают, допы навязывают, проверочные коды в разных кодировках присылают.
У нас в Питере я слышал о проблемах с ОСАГОй у мотоциклистов и грузовиков. Тоже не все делают, и допы навязывают.

Re: ОСАГО

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 21:01
taguan
http://www.fontanka.ru/2017/11/16/126/
В петербургских и московских офисах «Росгосстраха» не оформляют ОСАГО. Уже больше недели автовладельцам говорят про технический сбой. Но юристы называют другую причину.
Ошибка с кодом 1111 бьёт лишь по одному страховому продукту. О ней слышат только те, кто приходят за полисом ОСАГО. По странному совпадению, «Росгосстрах» за три квартала этого года уже потерял из-за «автогражданки» 42 миллиарда рублей. Выходит, сбой спасает компанию от убытков. А ещё получается, что бывают такие неисправности, которые выгоднее не исправлять.

В клиентских центрах страховщика со знанием дела объясняют: «Ошибка «четыре единицы» блокирует на сервере модуль, а без модуля полисы не распечатываются. Попробуйте зайти завтра». На следующий день говорят то же самое.

Re: ОСАГО

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 23:50
Alexandr
На этой неделе оформили жене спокойно...

Re: ОСАГО

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 9:42
Inetman
В РосГосУжасе всё одно лучше не страховаться, это я по собственному печальному опыту заявляю.

Re: ОСАГО

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 12:13
DELETED1
Росгосужас часто потрит КБМ своим клиентам, с ними лучше никогда ни при каких условиях не связыватся. Это как игра в русскую рулетку, может повезет, может нет