Если он без полиса катается по мнению камеры значит на эти номера никто его не оформлял. Так в чем проблема? Хотите с голодранцами за ремонт судится безуспешно после аварии?
Нет денег - нехрен кататься.
ОСАГО
Re: ОСАГО
egaron писал(а):Ballon писал(а):
это не так.
одно деяние это когда оно в одно время.
а то здесь я пьяный, а на следующем светофоре протрезвел?))
Пьяный однозначно отстраняется от управления, поэтому никакого другого светофора быть не может.
А вот выехавший без полиса ОСАГО или не заметивший, что у него свинтили номер, получается, в процессе поездки должен оштрафоваться, и потом волшебным образом приобрести полЮс или восстановить номер?
не заметивший?) так и выпивший не заметил что пьян)
остановился, вызвал эвакуатор, делов то.
наличие номерных знаков, как и воздуха в шинах, проверяется при ежедневном ТО))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: ОСАГО
Ballon писал(а):не заметивший?) так и выпивший не заметил что пьян)
Это Вы к чему? Разве за пьянь штрафуют по камерам? Мы вроде как говорим о случаях кратных штрафов за одно и то же нарушение в течение одной поездки. Пьяного если остановили, то он дальше своим ходом не поедет, так что тут не тот вариант
остановился, вызвал эвакуатор, делов то.
сколько слышу это от поборников формализма, интересно, хоть кто-то сам так делал? а то один день машина могла ездить сама, на следующий день какая-нибудь ДК закончилась, она уже не может ездить сама, надо эвакуатор. Маразм формализма в действии.
наличие номерных знаков, как и воздуха в шинах, проверяется при ежедневном ТО))
Тут идет речь уже о свершившемся факте, что это проверено не было. Или было, но не помешало решению о поездке. За это водитель наказывается. Вопрос был в том, почему за одно и то же нарушение он наказывается не один раз, а с каждой камеры.
Re: ОСАГО
egaron писал(а):Ballon писал(а):не заметивший?) так и выпивший не заметил что пьян)
Это Вы к чему? Разве за пьянь штрафуют по камерам? Мы вроде как говорим о случаях кратных штрафов за одно и то же нарушение в течение одной поездки. Пьяного если остановили, то он дальше своим ходом не поедет, так что тут не тот вариантостановился, вызвал эвакуатор, делов то.
сколько слышу это от поборников формализма, интересно, хоть кто-то сам так делал? а то один день машина могла ездить сама, на следующий день какая-нибудь ДК закончилась, она уже не может ездить сама, надо эвакуатор. Маразм формализма в действии.наличие номерных знаков, как и воздуха в шинах, проверяется при ежедневном ТО))
Тут идет речь уже о свершившемся факте, что это проверено не было. Или было, но не помешало решению о поездке. За это водитель наказывается. Вопрос был в том, почему за одно и то же нарушение он наказывается не один раз, а с каждой камеры.
да потому что по другому никак.
иначе каждый второй будет ездить без номеров и пьяный на постоянной основе, с оправданием, что вот только что случайно потерял госзнак))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: ОСАГО
Ballon писал(а):да потому что по другому никак.
иначе каждый второй будет ездить без номеров и пьяный на постоянной основе, с оправданием, что вот только что случайно потерял госзнак))
ййо... причем тут оправдание?
я ж не говорю, чтоб ездить без штрафа, я о том, что неправильно - по несколько штрафов за поездку за одно и то же нарушение.
вот как саму "поездку" определить - другой вопрос. но однозначно, это не должно быть просто попадание подряд под две камеры.
Re: ОСАГО
egaron писал(а):Ballon писал(а):да потому что по другому никак.
иначе каждый второй будет ездить без номеров и пьяный на постоянной основе, с оправданием, что вот только что случайно потерял госзнак))
ййо... причем тут оправдание?
я ж не говорю, чтоб ездить без штрафа, я о том, что неправильно - по несколько штрафов за поездку за одно и то же нарушение.
вот как саму "поездку" определить - другой вопрос. но однозначно, это не должно быть просто попадание подряд под две камеры.
на трассе камеры ставят не ближе километра друг к другу))
ну и всегда можно опротестовывать любое решения, судьи же обычные люди, поймут)))
Re: ОСАГО
Порекомендуйте самую низкую цену на ОСАГО.
Разумеется из легальных компаний и желательно из топ-10.
Пока самую недорогую нашёл у Альфа-Страхование (4929 против 5230 у Ресо на авто чуть менее 150 л.с. и с минимальным кбм 0,5).
Разумеется из легальных компаний и желательно из топ-10.
Пока самую недорогую нашёл у Альфа-Страхование (4929 против 5230 у Ресо на авто чуть менее 150 л.с. и с минимальным кбм 0,5).
Re: ОСАГО
В итоге взял ОСАГО в "Абсолют Страхование", используя их приложение "Mafin".
Вышло примерно на 1 тысячу дешевле (-20%), по сравнению с "ресо", "вск" и прочими.
Разумеется, на момент оформления должна быть действующая диагностическая карта (ТехОсмотр).
Вышло примерно на 1 тысячу дешевле (-20%), по сравнению с "ресо", "вск" и прочими.
Разумеется, на момент оформления должна быть действующая диагностическая карта (ТехОсмотр).
Re: ОСАГО
ОСАГО в Ренессансе предложил ТБ=4560 рублей
ОСАГО в Абсолют страховании (маффин) предложил ТБ=3100 рублей
Мой выбор очевиден
Оформил и оплатил он-лайн за 5 минут.
Через 10 минут пришло письмо-подтверждение от РСА.
Я доволен.
ОСАГО в Абсолют страховании (маффин) предложил ТБ=3100 рублей
Мой выбор очевиден
Оформил и оплатил он-лайн за 5 минут.
Через 10 минут пришло письмо-подтверждение от РСА.
Я доволен.
Re: ОСАГО
Вопрос снимается.
Если кому интересно, 1.04.2020 в ФЗ 98 были внесены изменения в ст. 15 ФЗ 170 от 1.07.2011, а именно поменялась периодичность технических осмотров.
До 4 лет (было до 3х) ТО не требуется для легковых автомобилей
С 4 до 10 - раз в два года
С 10 - каждый год.
Ура, я не попадаю на эту адскую кашу начинающуюся с 1 марта.
Вопрос, нафига нужны ТО если есть техническое обслуживание у дилера - остается в воздухе.
Если кому интересно, 1.04.2020 в ФЗ 98 были внесены изменения в ст. 15 ФЗ 170 от 1.07.2011, а именно поменялась периодичность технических осмотров.
До 4 лет (было до 3х) ТО не требуется для легковых автомобилей
С 4 до 10 - раз в два года
С 10 - каждый год.
Ура, я не попадаю на эту адскую кашу начинающуюся с 1 марта.
Вопрос, нафига нужны ТО если есть техническое обслуживание у дилера - остается в воздухе.
-
- Активист
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 11:31
- Откуда: Звёздная/Колпино, Санкт-Петербург
Re: ОСАГО
Igorix писал(а):эх, а мне похоже придется делать техосмотр по новым правилам, ибо осаго кончается в апреле. Или есть какой вариант, не знаете?
Сделать диагностическую карту сейчас. Если машина меньше десяти лет, то сделают на два года. То есть до февраля 2023-ого года.
Да, до 4-ех лет теперь не надо делать техосмотр.
Re: ОСАГО
Lebowskyspb писал(а):Сделать диагностическую карту сейчас. Если машина меньше десяти лет, то сделают на два года. То есть до февраля 2023-ого года.
Да, до 4-ех лет теперь не надо делать техосмотр.
хз, мне дилер отказал в этом. типа "мы не знаем какие там будут правила с 1 марта, так что ничего никому не делаем".
И что то читал про аннулирование старых техосмотров, что больше похоже на бред но все таки.
Re: ОСАГО
Димедрол писал(а):Ща с ОСАГО и особенно с ДК - жжесть!
Все ломанулись успеть "отовариться" до 1 марта.
с дк понятно, а с осаго то что?
- Димедрол
- Энтузиаст
- Сообщения: 7083
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
- Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой
Re: ОСАГО
Ballon писал(а):Димедрол писал(а):Ща с ОСАГО и особенно с ДК - жжесть!
Все ломанулись успеть "отовариться" до 1 марта.
с дк понятно, а с осаго то что?
Дык Осагу без ДК нк оформляют...