ОСАГО

Обсуждение автомобильных вопросов. Маршруты движения, дорожная обстановка, разбитые дороги, ПДД, ГАИ и т.д.
Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

ОСАГО

Сообщение nastoyatel » Пт мар 20, 2009 10:27

Новые тарифы на обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО) вступят в силу 25 марта.
Российская газета
Через неделю стоимость договора ОСАГО изменится. Для кого-то цена полиса вырастет, причем при определенных условиях более чем в два раза, а кто-то заплатит за страховку меньше.

Сегодня "Российская газета" публикует постановление правительства об изменениях страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности автовладельцев.

Пока минфин и правительство изменили только некоторые повышающие коэффициенты. Но в скором времени будут пересмотрены и тарифы.

Из чего возникает стоимость страховки? Сумма, которую автовладелец платит, заключая договор об автогражданке, складывается из нескольких составляющих. Берется базовый тариф, который на сегодняшний день для легковых автомобилей физических лиц равен 1980 рублям. Он умножается на соответствующие повышающие коэффициенты: по мощности двигателя, по периоду использования машины, по "аварийной истории", по месту регистрации автомобиля, а также по возрасту водителя и стажу вождения.

Изображение



на эту же тему пишет Водитель Петербурга

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 225 г. Москва "О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии"

Новые коэффиценты

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт мар 20, 2009 15:30

Это "как бы указывает" нам на то, что аварийность мало зависит от мощности двигателя (ну а поставить честные пропорциональные коэффициенты - боятся бунтов). Ну и низкая аварийность в регионах (и дешевость попавших в аварию машин) тоже оказалась мифом.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Пт мар 20, 2009 16:16

Мне интересно, есть ли статистика по наличию/отсутствию ABS и усилителя руля?

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пт мар 20, 2009 21:53

Лео писал(а):Мне интересно, есть ли статистика по наличию/отсутствию ABS и усилителя руля?

Насколько мне известно - нет даже статистики по "правый руль/левый руль" (нонсенс!) или "световые приборы не соответствуют нормативу" (я про "американские" задние поворотники или, если хотите - неверные световые пучки от американских головных фар. Ну и японских тоже, хотя это лечится проще IMHO) - хотя с проблемой неверной светотехники я бы вообще даже не допускал к прохождению ТО. Вероятно, потому и нет статистики, что подразумевается, что они не прошли ТО. :-)

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб мар 21, 2009 0:03

Alex писал(а):
Лео писал(а):Мне интересно, есть ли статистика по наличию/отсутствию ABS и усилителя руля?

Насколько мне известно - нет даже статистики по "правый руль/левый руль" (нонсенс!) или "световые приборы не соответствуют нормативу" ...

Думаю, что нет также официальной статистики ни по маркам, ни по лошадям.
Наверное в отдельных страховых компаниях есть что-то подобное, но по регионам и опять же не официальная. Да и вряд ли они её публикуют

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб мар 21, 2009 1:12

Хотя казалось бы - что мешает гайцам при регистрации кажой машины ставить галочки в анкете - правый руль, тонировка на стеклах, американка.
Наверное, отсутствие единой гаишной базы по транспортным средствам по всем регионам ...
Ну, пусть нет единой - но в каждом регионе своя-то база есть ?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб мар 21, 2009 19:10

Они с причинами ДТП-то нормально разобраться не могут. "Не справился с управлением" и все тут.

А такую статистику ведут страховые компании и если бы тариф не был фиксирован, но мы бы узнали нечто интересное. По КАСКО-то много интересного набегает, если посмотреть коэфициенты угон и ущерб раздельно.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс мар 22, 2009 4:03

Не про ОСАГО, но про то, что я тут упоминал:

"Принятие этих поправок будет означать, что поставить на учет в Российской Федерации удастся только автомобиль, полностью отвечающий национальным стандартам безопасности."
http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=46430

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс мар 22, 2009 19:49

Alex писал(а):Не про ОСАГО, но про то, что я тут упоминал:

"Принятие этих поправок будет означать, что поставить на учет в Российской Федерации удастся только автомобиль, полностью отвечающий национальным стандартам безопасности."
http://www.spbdrive.ru/exclusive.php?news_id=46430

Подозреваю, что в очередной раз хотят как лучше, а получиться как всегда...
В статье по ссылке Alex_а упоминается "специальный технический регламент", в котором пропишут, например, стандарт EURO-3.
А том, что наши Жигули далеко еще не соответствуют этому стандарту это не важно.
О том, что чистокровные "американцы" или "японцы" не соответствуют этому стандарту (у них зачастую другой принцип, другой подход к лимитирующим факторам) это не важно.
И не только из-за оптики и правого руля.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Вс мар 22, 2009 20:18

Alex писал(а):с проблемой неверной светотехники я бы вообще даже не допускал к прохождению ТО.

А что в америке с их "неправильными" фарами аварийность выше?
И вообще после сотни-другой километров по нашей грязи будет-ли заметна разница в светораспределении между американкой\европейкой\японкой\кривыми_жигулями?
Я вот на трассе замечаю только когда слепят дальним, а какая там форма пучка на ближнем как-то без разницы.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Вс мар 22, 2009 22:57

AlexM писал(а):
Alex писал(а):с проблемой неверной светотехники я бы вообще даже не допускал к прохождению ТО.

А что в америке с их "неправильными" фарами аварийность выше?
И вообще после сотни-другой километров по нашей грязи будет-ли заметна разница в светораспределении между американкой\европейкой\японкой\кривыми_жигулями?
Я вот на трассе замечаю только когда слепят дальним, а какая там форма пучка на ближнем как-то без разницы.

Не, ну я не буду спорить - на наших дорогах неверная (но при этом - оригинальная, т.е. не колхозная) светотехника - это не самая большая проблема.
Например, "колхозный" ксенон раздражает гораздо больше.

В общем-то, я писал это, как владелец праворульной машины, который привел головной свет в соответствие с российскими нормами и честно прошел ТО, и лично меня несколько раздражают товарищи, ездящие на американских задних фонарях.
Возможно, я субъективен, так как я потратил некоторе время на то, чтобы не мешать на дороге другим, а они и пальцем не пошевелили.

Аватара пользователя
Йож
Активист
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 23:08
Откуда: ул. Народная

Сообщение Йож » Вс мар 22, 2009 23:19

эээээ...
просветите, а чего там за фигня со светом? фары же строго по оси светят ?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн мар 23, 2009 2:50

Йож писал(а):эээээ...
просветите, а чего там за фигня со светом? фары же строго по оси светят ?

По какой оси? Может в 70х годах такое и было, хотя даже на классике уже пучок несимметричный.

В америке они и светят прямо.
В Европе и Японии пучок более сложный - свою обочину освещает дальше - так положено, соответственно выбор какую обочину освещать должен быть правильный.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Вт мар 24, 2009 10:23

главная беда японцев - они светят как и положено сильнее на обочину :) а у нас это получается встречная полоса ...
У американцев, насколько помню, вобще нет на ближнем свете ровной границы пучка сверху, то есть они слепят. Почему так сделано - не знаю, да и с красными поворотниками непонятно - их же плохо видно. Создается впечатление что их стандарты специально противоречат европейским.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт мар 24, 2009 11:27

Вот у меня вопрос. Поизучав мануалы современных машин с управляемым пучком света (поворачивающими фарами) нашел там такую опцию как переключения фар с левостороннего на правосторонний. Как написано в мануалах - для посещения Великобритании. :) Зарыта эта опция глубоко, но обычно есть.
Соответственно, вопрос к пользователям японских машин. Явно прогресс не обошел Японию и фары с управляемым пучком бывают. Вот поленились они сделать опциональное переключение на леворульное движение?
Последний раз редактировалось ИльяШ Вт мар 24, 2009 15:29, всего редактировалось 1 раз.