Почему лимит 100-то??
Уж 400 должно хватить?
ОСАГО
Re: ОСАГО
да -400тр, в голове перепуталось прямое урегулирование и обычный порядок. Не зря, наверное, гайцов вызвали.
У евреев бампер ориг. "восстановленный" под покраску стоит уже под 30тр
при том, что китайский ТИГ стоит ок.5тр
Хорошо что капот цел остался
У евреев бампер ориг. "восстановленный" под покраску стоит уже под 30тр
при том, что китайский ТИГ стоит ок.5тр
Хорошо что капот цел остался
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: ОСАГО
Если правильно понимаю, при отправлении на станцию,а н е деньгами, проблема запчастей (их доставка)будет не ваша. Можете только указать что хотите оригинал. Хотя, в этом могут отказать.
Re: ОСАГО
taguan писал(а):Одно говно короче.
это так всегда)
на осмотре не поленитесь подразобрать авто, мотивирую как нибудь слесарей.
чтоб выявить больше скрытых, и чтоб не вызывать повторно на доп осмотр.
хотя доп осмотр все одно нужен будет, ну, если повреждения серьезные.
если ренесанс с фениксом дружит, может можно будет оформить все ремонтом.
станция будет разводить на доплату (износ итд) - упирайтесь до последнего)
в евроавто можно поторговаться, легко могут скинуть процентов пять-десять.
если покупать з/ч будет ремонтная стоа, то для них у евроавто до 50% скидка может быть.
вот, можете посчитать по цифрам сами:
http://prices.autoins.ru/priceAutoParts/
счас многие нормальные СК не мутят с этим, все регламентирует РСА.
Re: ОСАГО
Ballon писал(а):в евроавто можно поторговаться, легко могут скинуть процентов пять-десять.
если дойдет до покупки у них, то буду брать на аккаунт моего знакомого слесаря, у него там максимальная скидка.
Делал уже так, он просто код подтверждения со своего телефона мне пересылает и вуаля
грустные тут цифры получаются, ничего общего с действительности не имеют
например
в экзисте переднее крыло оригинал 15800р
в расчете РСА 4200р
фара в экзисте 18000р
в расчете РСА 8640р
Re: ОСАГО
taguan писал(а):Ballon писал(а):в евроавто можно поторговаться, легко могут скинуть процентов пять-десять.
если дойдет до покупки у них, то буду брать на аккаунт моего знакомого слесаря, у него там максимальная скидка.
Делал уже так, он просто код подтверждения со своего телефона мне пересылает и вуаля
грустные тут цифры получаются, ничего общего с действительности не имеют
например
в экзисте переднее крыло оригинал 15800р
в расчете РСА 4200р
фара в экзисте 18000р
в расчете РСА 8640р
код подтверждения приходит работникам, т.е. слесарь там работает?
тогда есть смысл там и ремонтироваться.
у них большие возможности))
а цены рса, да, всегда удивляют.
причем там может быть и нормальные цифры, не маленькие, и такие, что плакать хочется))
но СК берут цифры именно от туда.
Re: ОСАГО
taguan писал(а):Но крыло и фару лучше бу оригинал,
тем более что вторая фара у меня целая. У евреев 50% фар -прульные продаются. Кому они нафиг нужны?
Если написано "хорошее состояние", то либо стекло треснуто, либо уши обломаны. Одно говно короче.
кстати, сломанные ухи лечатся, и существуют ремкомплекты для ух.
а вот на стекло надо смотреть.
фара расходник, сто тысяч, и пластик отпескоструен, фара не освещает и слепит, только замена.
и полировка не поможет, только если на продажу)
ну, это если современная, не настоящая фара их стекла))
Re: ОСАГО
Ballon писал(а):
а вот на стекло надо смотреть.
фара расходник, сто тысяч, и пластик отпескоструен, фара не освещает и слепит, только замена.
и полировка не поможет, только если на продажу)
сегодня тщательно осмотрел -ей кабздец, полнейший..
помимо ухов, снизу и сверху протяженные трещины в корпусе, часть корпуса прое... протратилось безвозвратно, так что всякая пайка исключается. Кстати, за мои (не совсем) "честные" 224т.км (это сейчас, а брал в 2011г, было 89 т.км, явно было скручено, но это очевидно лишь стало с просмотром роликов М.Шелкова) я бы не стал категорически утверждать, что так уж сильно отпескоструилось плексигласовое "стекло".
Re: ОСАГО
taguan писал(а):Кстати, за мои (не совсем) "честные" 224т.км (это сейчас, а брал в 2011г, было 89 т.км, явно было скручено, но это очевидно лишь стало с просмотром роликов М.Шелкова) я бы не стал категорически утверждать, что так уж сильно отпескоструилось плексигласовое "стекло".
вариант по заторам сотню накатать не исключен))
сравните с новой.
на вид то оно всегда еще ничего)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: ОСАГО
Тем временем в замке шефа
На подопытных кроликах, москвичах, оттестировали, теперь можно внедрять в массы. Правда, об этой системе писали еще до короны, и что здесь курица, что яйцо - непонятно, один фиг тот же фаберже ЭЦК в профиль
...
А вот это вот уже инновационный собянинский подход к штрафам за административные нарушения. Чего париться, когда за одно деяние можно наказывать не один, а несколько раз?
....
Про это тоже говорили до карантина. Но тогда не так просматривалась связь с китайским ЭЦК-шным соцрейтингом, здесь же его предпосылки налицо. Рейтинг и так был в виде КБМ, но это хоть опосредовано связано с тем, нанес водитель убыток СК или просто покорно приносил денежки (как я уже 13 лет). А теперь, значит, помимо штрафов за сами нарушения водитель будет косвенно штрафоваться повышением КБМ даже если не попал в ДТП. Ну, наказание за всякие там "разжигания, намерения" и прочие мысленные преступления сейчас в тренде и входят в моду.
А ведь когда-то карточки учета нарушений ПДД (которые были еще в в/у периода СССР и ельцинского российского периода, есть и она у меня как приложение к в/у) отменили по этой же причине, что типа рейтинг и баллы - это нехорошо.
Закон об ОСАГО депутаты правят чаще, чем средний россиянин попадает в ДТП. Рассказываем, что в системе обязательного страхования изменится в ближайшем будущем
Автостраховщики объявили, что они готовы организовать проверку наличия полисов ОСАГО через дорожные камеры. Российский союз автостраховщиков опробовал систему, позволяющую инспекторам ГИБДД подключиться к стационарной камере и в режиме реального времени видеть автомобили, на которые в базе данных отсутствуют полисы. В том числе для проверки полисов ОСАГО сможет использоваться запущенная ГИБДД система «Карантин». Ее сделали для отслеживания цифровых пропусков.
На подопытных кроликах, москвичах, оттестировали, теперь можно внедрять в массы. Правда, об этой системе писали еще до короны, и что здесь курица, что яйцо - непонятно, один фиг тот же фаберже ЭЦК в профиль
...
Между тем, за это нарушение положен штраф, причем его можно получать несколько раз в сутки
А вот это вот уже инновационный собянинский подход к штрафам за административные нарушения. Чего париться, когда за одно деяние можно наказывать не один, а несколько раз?
....
Государственная Дума 13 мая одобрила в третьем чтении закон об индивидуализации тарифов на ОСАГО. На цену полиса будет влиять неоднократное совершение автовладельцем грубых нарушений правил дорожного движения.
Про это тоже говорили до карантина. Но тогда не так просматривалась связь с китайским ЭЦК-шным соцрейтингом, здесь же его предпосылки налицо. Рейтинг и так был в виде КБМ, но это хоть опосредовано связано с тем, нанес водитель убыток СК или просто покорно приносил денежки (как я уже 13 лет). А теперь, значит, помимо штрафов за сами нарушения водитель будет косвенно штрафоваться повышением КБМ даже если не попал в ДТП. Ну, наказание за всякие там "разжигания, намерения" и прочие мысленные преступления сейчас в тренде и входят в моду.
А ведь когда-то карточки учета нарушений ПДД (которые были еще в в/у периода СССР и ельцинского российского периода, есть и она у меня как приложение к в/у) отменили по этой же причине, что типа рейтинг и баллы - это нехорошо.
Re: ОСАГО
И зря, рейтинг и баллы - очень действенная мера по борьбе с нарушением ПДД, тем более с систематическим, в Германии, например, водители не столько боятся самого штрафа сколько этих баллов.
Re: ОСАГО
egaron писал(а):
А вот это вот уже инновационный собянинский подход к штрафам за административные нарушения. Чего париться, когда за одно деяние можно наказывать не один, а несколько раз?
это не так.
одно деяние это когда оно в одно время.
а то здесь я пьяный, а на следующем светофоре протрезвел?))
если можешь устранить причину в течении двух часов, то устраняй на месте, а не катайся под камерами.
Re: ОСАГО
MaksegZ писал(а):И зря, рейтинг и баллы - очень действенная мера по борьбе с нарушением ПДД, тем более с систематическим, в Германии, например, водители не столько боятся самого штрафа сколько этих баллов.
а вот баллы были отменены как раз за двойное наказание.
нарушитель один раз задавил человека, а ему и штраф и баллы еще!
где справедливость!!!)))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: ОСАГО
MaksegZ писал(а):И зря, рейтинг и баллы - очень действенная мера по борьбе с нарушением ПДД, тем более с систематическим, в Германии, например, водители не столько боятся самого штрафа сколько этих баллов.
Вы уверены, что это не распространится не только на нарушения ПДД?
И раньше, насколько понимаю (см. "ностальгия по старым штрафам", сам я этих времен не застал), исключительно баллы использовались для накопления заслуг перед отечеством для лишения прав. Сейчас лишенческие статьи есть и с первого нарушения, и лишение не собираются производить исключительно по баллам (молчу про пьянку, здесь, понятно, сразу надо лишение)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: ОСАГО
Ballon писал(а):
это не так.
одно деяние это когда оно в одно время.
а то здесь я пьяный, а на следующем светофоре протрезвел?))
Пьяный однозначно отстраняется от управления, поэтому никакого другого светофора быть не может.
А вот выехавший без полиса ОСАГО или не заметивший, что у него свинтили номер, получается, в процессе поездки должен оштрафоваться, и потом волшебным образом приобрести полЮс или восстановить номер?
Превышение скорости - это другое. Тут можно на одном светофоре превысить и наказаться, через километр - притормозить и не наказаться, то же и с другими однократными нарушениями.