Спуск к Грязне имеется в виду?
Спуск к Оредежу был красив, пока там деревья не вырубили
Киевское ш. *за рулём*
Re: Киевское шоссе (общая тема)
И к Грязне тоже - спуск один, речек две. Больше спусков с панорамой дачи Набокова на трассе нет)))OldNick писал(а):Спуск к Грязне имеется в виду?
Спуск к Оредежу был красив, пока там деревья не вырубили
Там человек, имевший дом и строительный магазин, загнулся после открытия Вимос. Сейчас участок продан, деревья вырублены и залита плита метров 10х20.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
А самым проблемным до Невель, наверно, назвал бы участок после Кузнецово - слишком узко.
Что значит узко?
1+1, 3.75+3.75...И обочины нормальные.
Обгоняем по Правилам. Или...плетемся за кем-то и ругаемся..
***
Опять же, про себя.
Осенью 2 раза съездили к себе в деревню с друзьями на их ЛТ.
Ну, друг типа либерал, но за рулем не пьет, а потому политтёрок по дороге небыло.
Зато он меня задрал по поводу ширины рядов на наших шоссе.
Вобщем, остановились на Новой Риге после поворота на восток с Полоцкой трассы уже вблизи Идрицы на "подкуст".
Дорога пустая в принципе. Измерили рулеткой ряды между серединами линий разметки-----3. 75 Вот и всё.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):А самым проблемным до Невель, наверно, назвал бы участок после Кузнецово - слишком узко.
Что значит узко?
1+1, 3.75+3.75...И обочины нормальные.
Обгоняем по Правилам. Или...плетемся за кем-то и ругаемся..
***
Опять же, про себя.
Осенью 2 раза съездили к себе в деревню с друзьями на их ЛТ.
Ну, друг типа либерал, но за рулем не пьет, а потому политтёрок по дороге небыло.
Зато он меня задрал по поводу ширины рядов на наших шоссе.
Вобщем, остановились на Новой Риге после поворота на восток с Полоцкой трассы уже вблизи Идрицы на "подкуст".
Дорога пустая в принципе. Измерили рулеткой ряды между серединами линий разметки-----3. 75 Вот и всё.
Ну так практически везде на Киевке полосы заметно больше 3,75. Поэтому после Кузнецово и кажется узким. Относительно узко, а не абсолютно.
И — да, либералы они такие: за рулём не пьют. Именно за это их власть и не любит, понимаешь, морально устойчивые экземпляры.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Полосы на любом шоссе никогда не больше 3.75. Они ограничены разметкой по нормативам.
А вот справа-может быть заасфальтировано 20 см до грунтовой обочины, а может быть значительно больше, как в ряде мест на сабже.
С чем это связано, почему так-я не знаю и не понимаю.
В соответствии с этим и должно быть и поведение адекватного водителя при отстуситвии по трассе сплошного автобана 3+3.
А вот справа-может быть заасфальтировано 20 см до грунтовой обочины, а может быть значительно больше, как в ряде мест на сабже.
С чем это связано, почему так-я не знаю и не понимаю.
В соответствии с этим и должно быть и поведение адекватного водителя при отстуситвии по трассе сплошного автобана 3+3.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Vladi писал(а):... либералы они такие: за рулём не пьют.
Это шутка юмора такая?
Я на счет М. Ефремова....
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Vladi писал(а):... либералы они такие: за рулём не пьют.
Это шутка юмора такая?
Я на счет М. Ефремова....
С чего бы это Ефремов - либерал? Он просто алкоголик... и артист, клоун, если хотите, который зарабатывал деньги своей профессиональной деятельностью.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Полосы на любом шоссе никогда не больше 3.75. Они ограничены разметкой по нормативам.
От Колена до Поддубья очень широкие заасфальтированные полосы. И разметкой ограничены по разному - есть участок, где разметка обочины сужена как раз под полосу 3,75, а в основном на этом участке явно больше 3,75. Не зря же там регулярно легковушки едут в два ряда.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Почему на означенном участке весьма широкая асфальтовая полоса-есть конспирологическая, однако скорее всего верная версия.
Разметка же всегда должна соответствовать нормативу по классности дороги.
То же-на участке от Пскова и далее, от Стремутки до Карпово, о чем не раз я постил.
А уж как себя ведут водители на расширенной дороге-иное дело.
Разметка же всегда должна соответствовать нормативу по классности дороги.
То же-на участке от Пскова и далее, от Стремутки до Карпово, о чем не раз я постил.
А уж как себя ведут водители на расширенной дороге-иное дело.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Тем более ещё не так давно в Гатчинском районе было 3 полосы)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Я помню 3 полосы с реверсивным движением в зоне нонешнего автобана от Волхонки до Зайцево.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Я помню 3 полосы с реверсивным движением в зоне нонешнего автобана от Волхонки до Зайцево.
Во всем Гатчинском районе, Лядино - Парушино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Я съезжаю с КАД на Пулковское и до мотеля еду 80. После мотеля — 110. Выше 110 уже только за Рождествено, если позволяют условия. Volvo S80 2,5 бенз (231 л.с.). Что я делаю не так?Denis 178rus писал(а):Коллеги, здесь же нет таких, кто ползёт как черепаха по участку Пл.Победы до Лядино? А то порой приходится выезжать в левый ряд на отечественном автопроме на опережение иномарок. Выглядит дико и стрёмно. 50% едут 80-100км/ч, а за Лядино 120-150 км/ч (обходят как стоячих). Логика!
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Да всё, вроде, так.
У мотеля-то мы все как зайчики, держим 80
Ну а на других участках-как позволяют погодные и дорожные условия, с учетом знания мест камер.
Ну и главное-не мешать ехать другим, как они хотят, тем более, если они строго соблюдают ПДД, и не создавать опасность другим своим вождением.
У мотеля-то мы все как зайчики, держим 80
Ну а на других участках-как позволяют погодные и дорожные условия, с учетом знания мест камер.
Ну и главное-не мешать ехать другим, как они хотят, тем более, если они строго соблюдают ПДД, и не создавать опасность другим своим вождением.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Как бы не совсем так. Если уж опасаться исключительно камер, то логичным выглядел бы режим «до 80» только до надземного перехода за 200 метров до мотеля. При этом нельзя забывать, что часто камеру на треногах ставят на полосе разгона примыкающей Волхонки, то есть буквально за несколько метров до окончания НП. Без ограничений скоростного режима можно двигаться по всему 2 этапу реконструкции 31-54 км.Инженер писал(а):Да всё, вроде, так.
У мотеля-то мы все как зайчики, держим 80
Ну а на других участках-как позволяют погодные и дорожные условия, с учетом знания мест камер.
Ну и главное-не мешать ехать другим, как они хотят, тем более, если они строго соблюдают ПДД, и не создавать опасность другим своим вождением.