Страница 1 из 31

Добавлено: Чт янв 17, 2008 12:37
ИльяШ
Позволю себе в этом топике озвучить состояние текущей дороги, благо посетил ее неделю-две назад.

Ведется две реальных стройки - первая - мелочь посредине между Тверью и Торжком. Там в очень вялом режиме что-то расширяют. Это один из трех оставшихся двухполосных участков -
1. Новгородская объездная, которую делают
2. Деревня в Тверской с церковью посредине. Вот дорога вокруг церкви двухполосная, видимо для приобщения к прекрасному.
3. Вышеозвученный кусок.

Вторая стройка - это конечно же Новгородская объездная.
Как и полгода назад она открыта от южного конца до моста через Мсту на 2+2. Мосты - встречное направление сделали, теперь переделывают направление по бывшему ходу дороги. Движение идет по новым мостам.
А вот немостовая часть отстает. По всей длине вяленько делается насыпь для расширения, сделана очень небольшая доля. Причем расширение идет в разных местах с разных сторон. Особенно бросается в глаза, когда мосты через мелкие речки сделаны, а расширение даже не начали отсыпать.
Западнее Мсты идет участок по высокой насыпи по пойме реки - расширение тоже не начато.
С мостами увидел следующие косяки - не начато расширение моста с Вишерой и не сделан вообще мостик через какую-то мелкую речушку рядом с течением Волхова.
Кроме того - существующие развязки готовы под расширение до 2+2, кроме одного места - поворот на Малую Вишеру. Он как и был раньше Т-образным, так вокруг никаких работ и не ведется. Что будет с этим перекрестком, когда дорогу доделают - непонятно.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 19:53
ssh
А объезд вокруг Вышнего Волочка уже построили?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 13:48
ИльяШ
Нигде и никак не видел, чтобы где-либо что-либо строилось на тему объезда Вышнего Волочка.
Все что вокруг там делалось, это летом на куске от Валдая в сторону Твери на перегибах поставили знаки 80 и 60, и доделали мост в Едрово.

Добавлено: Сб янв 10, 2009 23:28
ИльяШ
Очередной отчет о посещении существующей трассы СПб-Москва (на участке СПб-Тверь).

Текущее строительство ведется в 3 местах -
1. Новгородская объездная. Пойдем со стороны Москвы. Участок 2+2 с разделительной полностью сделан от Тверского съезда до развилки с поворотом в Новгород. Дальше - до моста через Вишеру полотно сделано, но ни разметки, ни разделительной - ничего нет, только знак разрешающий обгон. На этом участке раньше был поворот на Малую Вишеру - полная тишина, в темноте никаких поворотов не заметил. Тихо надеюсь, что совместят с поворотом на Новгород.
Мост через Вишеру - движение идет по новому мосту, старый - ремонт покрытия. Дальше до Волхова - полотно отсыпано, больше пока ничего не сделано. Мостики через мелкие речки готовы не все. Дальше - мост через Волхов - движение по новому, старый мост в ремонте. После моста - опять кусок с разрешенным обгоном и широким асфальтом, опять не доделаны мосты через мелкие речки и убитый кусок перед выездом на Питер.
2. Тверь-Торжок. Уже переведено движение на новое полтно (с юга) на участке Марьино-поворот на Мирный. Старая двухрядка осталась длинной 5-10 км от Думаново до поста в Торжке.
3. Мост через Волгу в Твери. Рядом - с востока строится второй. Срок окончания указан - конец 2011. Начали только что.

В итоге - новгородская объездная двигается, но судя по не всем сделанным мелким мостам - работы запланировано еще больше, чем на год. Видимо следующий кусок - до р. Вишеры откроют скоро с разделительной, может даже в 2009. Единственный неразвязанный поворот на Малую Вишеру так и остался загадкой. А по остальным участкам - видимо не раньше 2010.

Старый плохой участок между Торжком и Тверью делают и неожиданно быстро.

Двухрядка осталась - у Торжка и точечено - в В.Волочке, Хотилово, мост через Волгу (уже делают), объездная вокруг Коломно. 2+2 сделано - Марьино - Тверь - Москва (кроме моста) и СПб - мост через железку. В остальном трехрядка. Все новые куски делают 2+2.

Обновили асфальт на участке от Новгородского поста в сторону Крестцов.
Осталось два участка (по 5-10 км каждый), где знаками не указано куда относится средний из трех ряд (по зиме это очень важно), только разметкой - это где-то между Винами и Крестцами и где-то между Домославлем и Торжком.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 16:30
sign
Подскажите, а как нынче с традиционными пробками у моста через Волгу, у светофора в В.Волочке и на Новогородской объездной?
Сколько нынче времени уходит на путешествие из Петербурга в Москву с некоторыми нарушениями скоростного режима :) (без фанатизма).
Спасибо.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 17:51
ИльяШ
sign писал(а):Подскажите, а как нынче с традиционными пробками у моста через Волгу, у светофора в В.Волочке и на Новогородской объездной?
Сколько нынче времени уходит на путешествие из Петербурга в Москву с некоторыми нарушениями скоростного режима :) (без фанатизма).
Спасибо.

Я ехал туда 5 января, обратно 9. Никаких пробок не было ни на одном из мест.
Я ехал не в Москву (туда уж лучше поездом), а во Ржев - по расстоянию чуть меньше. Туда добрался за 7 часов, обратно шел снег, дорога была заметена, получилось примерно 8 - 8.15.

Добавлено: Пт фев 06, 2009 17:24
Prof
Дорога, как всегда, к весне ухудшается.

Много ям под правое колесо.

Перед В.Волочком на Питер бывшая заправка ЛИНЗА (сейчас там моргает знак стоянки) и родник.
Подряд два моста - недолго они были легко проезжаемы, опять стыки разбиты.

Практически каждый год дорогу ремонтируют летом, а к весне всё возвращается на круги своя. :(


Ночью ехать сложнее:
сразу не успеваешь среагировать на неожиданные ямы (дорога вроде нормальная без мелких ям , но вдруг откуда не возьмись ...) порой очень убойные, показалось все так плохо.
Есть места - аналоги Новгородской объездной в самых ее худших местах.

Наибольшую опасность представляют мосты с торчащей арматурой. На одном из них стояло от 15 до 20 машин с пробитыми по нескольку шт колес. У кого запаски второй не было ехали до ближайшего ш/монтажа на спущенных.


По порядку.
Из Питера.
Может кто запомнит и пригодится:


До Новг.объездной особого криминала нет. В самом начале как была убитой так до разделительной вся убитой и остается. Тут заранее знаешь к чему готовиться, единственное на узком участке очень много больших ям под правое колесо попадается , когда идет встречка лучше ехать с наименьшей скоростью.

Следующее коварное место начинается сразу перед д.Зайцево, после хорошей дороги по всей ширине куча ям. Собственно с этого места и до д.Литвиново (включительно) надо ехать предельно внимательно - здесь как раз много неожиданных ямок.

После д.Зайцево , очень много опасных ям начинается перед Крестцами и в Крестцах особенно мост. В Невской мостик не очень.

д.Литвиново там арматура точит, видел две машины меняющие колеса, особенно опасен этот мост когда едешь из Москвы, тут заканчивается приличный продолжительный участок дороги.

На хорошем участке перед Валдаем д.Миронушка - там мостик очень неровный, если ехать не нарушая и не кто не мешает можно все железки объехать.

Самая ж... была после Валдая перед д.Добывалово , на мосту траншея с торчащей арматурой там целая колейка была из 15-20 машин на обочине меняющих колеса. Когда обратно ехали, видимо, кому-то вставили и ямку засыпали, но скорее всего не надолго хватит.

Осторожно надо проезжать мост после д.Куженкино (из Москвы он после д.Хотилово, как раз пред ним указатель на ст.Куженкино).

Дальше ямок тоже много попадалось,
особенно разбита была дорога в р-не Торжка,
а также мост на объездной д. Медное.

Дальше после Твери нормально было.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 0:50
mak
В августе по времени при езде днём было так:
Выезд в субботу 7-00 из СПб, в 16-00 в Москве на МКАД, это с учетом пары остановок на перекусить ненадолго + пробки в Солнечногорске и перед МКАД.
Днем все отлично видно, никаких подлых ямок не попадалось. (огромный плюс езды в светлое время суток)
Обратно в воскресенье в 14-00, дома в 23-30 с учетом пробки на съезде с МКАД на Ленинградское ш. В итоге отсчет можно вести с 15-00. Темно было уже после Новгородской перед Питером, так что норм.
По пробкам: Что туда, что обратно в В.Волочке не стояли, хотя оба раза нам навстречу были нереальные пробки.
Больше днем проблемных мест не было замечено нигде.
Либо пролетались незаметно в связи с небольшим потоком машин.
P.S. Езда полностью без фанатизма - в нас. пунктах не больше 90-100. Вне - не больше 120.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 1:41
Prof
С августа много воды утекло.
Повторяю,- как обычно, к весне состояние дороги ухудшается.

Добавлено: Сб фев 07, 2009 15:00
ИльяШ
Кстати, может я не видел (я-то как раз люблю по темноте ездить), но видно, что дорогу делают кусками по 10-30км. А вот чтобы латали ямки - такого не видел (залатанных ямок). Такое ощущение, что просто такие длинные куски хиреют и хиреют - потом обновляются. Но так чтобы хирели до смертельного состояния (заставляющего из-за покрытия снижать скорость) - такого не видел, кстати и арматуру и его жертв тоже. Ну, Новгородская объездная - это отдельный разговор. :)
Езжу каждое рождество и разик летом.

Кстати, пытался увидеть что делают с поворотом на Малую Вишеру с новгородской объездной - так и не заметил ничего. Кто-нть в курсе что будет сделано?

Добавлено: Пн мар 02, 2009 18:23
Сергей Р
Не был на дороге Спб-Москва с 2004 года..кто-то говорил что стало лучше,кто-то хуже.Мое впечатление сложилось более менее общее:стало лучше если ехать днем,спокойно,широко и равномерно,а вот ночью постоянные ямы,причем не маленькие,расположенные в хаотичном порядке, навязывают чувство,что сделанное хотят просто запустить и довести до состояния убитого. Такое наплевательское отношение к дороге просто удивляет. Держится огромное количество участков только за счет своего свежего покрытия.3 полосы на огромной протяженности так и остались,что является верхом идиотизма,но если вспомнить,что в свое время было всего две,то следующим этапом и будет расширение до 4-ех полос.Хорошо,что установлены знаки "начало полосы" с табличкой протяженности,успеваешь вернуться обратно на свою полосу.
Узких мест практически не осталось,кроме пары километров на Новгородской объездной.Еще затыки в В.Волочке и Клину,Зеленоград порадовал флажками на новом путепроводе через М-10.
Вывод:Ехать можно,но общее впечатление испортили отдельные ямы в ночи и :D пробки на МКАД по 15-20 км!
..по В.Волочку!..никаких предпосылок,видимо объезд слишком дорого стоит,поэтому все вокруг в той же ситуации,только в самом городе стали вежливее,стали пропускать пешеходов на переходах по главному ходу и у светофоров аккуратнее,от этого и пропускная способность города уменьшилась.Да и стиль езды местных убил,пришлось одного выехавшего даже поприжать в остановку,после того как он выкатил на главную М-10 и покатился по ней не спеша, километров 10 в час...видимо вспоминая куда едет и в ту ли сторону!
..по Твери!..мост через Волгу проскочил со свистом,а вот трамвайные рельсы словил по-настоящему! Делают развязку с Волоколамкой,вот где летом была затыка,но летом,когда ехал на юг из Вологодской в объезд Москвы к Волоколамску,а сейчас везде без проблем,перекрестки работают без проблем,да и ГАИшников море,не промахнешься!

Добавлено: Пн мар 02, 2009 18:35
ТБ
Насчёт Волочка. Так с ним собираются что нибудь делать?

Добавлено: Пн мар 02, 2009 19:37
sign
А не подскажите как сейчас с мостом через Волгу, около Твери.
Там какое-то время назад ремонт был и перепускали по одному мосту - были многокилометровые пробки (осенью прошлого года при поездке СПб-Мск мне пришлось уехать на объездную Торжка и дальше поехать в сторону Рижского шоссе, и уже по Новорижскому въежать в Москву, чтобы не стоять в пробке от Торжка до моста через Волгу). Крюк дал очень приличный, но уж лучше ехать...

Как там сейчас, а то скоро в путь...

Добавлено: Вт мар 03, 2009 16:28
sign
Выше? Там про мост через Волгу - ни слова.
Может Вы просто там удачно проехали? Мне же интересно, ввели ли там полноценное движение по мосту или все так же перепускают?

Добавлено: Вт мар 03, 2009 18:49
ИльяШ
sign писал(а):Выше? Там про мост через Волгу - ни слова.
Может Вы просто там удачно проехали? Мне же интересно, ввели ли там полноценное движение по мосту или все так же перепускают?

Про мост через Волгу написано и в моем посте от 11 января и в последнем посте уважаемого Сергея Р.