sign писал(а):А не подскажите как сейчас с мостом через Волгу, около Твери.
Как там сейчас, а то скоро в путь...
Движение нормальное. По полосе в каждую сторону фунциклирует. На мосту знаки 40 и при съезде в сторону Питера часто ловят. Рядом, как уже выше говорилось, строят новый мост. И так активненько надо сказать взялись. Не забросили бы.
Вобще после нового года ездить было свободненько. Автовозов в январе вообще небыло. Фур намного меньше было. Сейчас снова дорога заполняется.
Самые убитые места, это начало объездной Новгорода, километров 15 осталось из 40 недоделано. И первых два-три совсем плохи. Переодически засыпают асфальтом, но в момент ямы назад вылезают.
Далее Крестецкий район-смерть колесам. Сами Кресцы вобще дороги не имеют. Это автодром. От Литвинова начинается более приличная дорога.
Валдай, покрытие отличное.
В Волочке бывают пробочки на светофоре. Правда с осени в большие не попадал. А в этом году вобще там не стоял практически. Осенью километров за 20 до Волочка вставал. Причина просто светофор...
Далее дорога терпимая и перед Торжком становится хужее. За постом Торжковским несколько км старой подубитой дороги. Потом дорога переходит на новое полотно. Которое качеством не блещет. Новая половинка так же через несколько километров возвращается на старую колею и вот тут осторожнее, ямы. И этот участочек много неприятностей принес тем, кто с Москвы в Питер едет. Он начинается довольно резко обрывая новую дорогу в 2х2. В день тут по несколько машин неуспевают сбросить скорость, оттормозиться и перестроится в один ряд. В итоге аварии. В феврале стоял почти от Киселей в пробке....две фуры съехались на вышеописаном месте.
Дальше дорога везде 2х2 (исключение Тверь). До Твери есть места с множеством мелких, неприятных ям (особенно правый ряд). За Тверью вроде уже писать неочем.
И ехать на мой взгляд лучше днем. Ямы заметнее. Я себе уже все колеса на этой дороге поубивал.
По рации водители из других регионов матерят нашу дорогу Двух Столиц кто как может.