Тоже интересно. В последний раз был в октябре. Российская часть дороги была в терпимом состоянии. Если разбита, буду как минимум до осени снова ездить через Невель, видимо :/Pavlo1899 писал(а):ingumsky писал(а):Дальше по платке до границы с РБ
Вот эта часть интересует.
2 года назад они пару участков после Опочки обновили, а в прошлом вообще не видел никаких действий.
Не разбили ее за зиму?
Киевское ш. *за рулём*
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Проехал.
1. Кусок от лужской объездной до границы с Псковской областью совсем износился. На данный момент единственный по-настоящему плохой участок трассы от СПб до Опочки.
2. Реконструкция от Лудоней до Цапельки завершена. Никаких реверсов, одно удовольствие ехать. В паре мест впрочем стоит ограничение скорости из-за того, что поползли грунты и требуется укрепление основания и ремонт.
3. Дальше от Пскова до Опочки ничего нового — всё хорошо.
Теперь о платной трассе от Опочки до Долосцев. Очень плохо. В районе Заверняйки просто мясо, приходится вилять из стороны в сторону даже на 17 радиусе. Кое-где ведутся работы по латанию дыр, новейшие участки трассы ок, но их всего ничего. В основном трасса раздолбана, и подвеску жаль.
За Новой Ригой чуть получше, но в целом то же самое. Через Нищу строят новый мост. Рядом возвели новый с деревянным покрытием.
Белорусский участок от границы до кольца на пересечении трассы с дорогой Новополоцк - Витебск ещё хуже российской платной, в особенности первые километров пять от границы, где будто бы проводили ковровое бомбометание. Оставшиеся 60 км просто очень плохие за редкими исключениями.
Дальше по РБ уже мало кому интересно, я думаю, но общее впечатление — дороги в РБ стали ещё хуже. Деградация за последние лет пять очень значительная.
1. Кусок от лужской объездной до границы с Псковской областью совсем износился. На данный момент единственный по-настоящему плохой участок трассы от СПб до Опочки.
2. Реконструкция от Лудоней до Цапельки завершена. Никаких реверсов, одно удовольствие ехать. В паре мест впрочем стоит ограничение скорости из-за того, что поползли грунты и требуется укрепление основания и ремонт.
3. Дальше от Пскова до Опочки ничего нового — всё хорошо.
Теперь о платной трассе от Опочки до Долосцев. Очень плохо. В районе Заверняйки просто мясо, приходится вилять из стороны в сторону даже на 17 радиусе. Кое-где ведутся работы по латанию дыр, новейшие участки трассы ок, но их всего ничего. В основном трасса раздолбана, и подвеску жаль.
За Новой Ригой чуть получше, но в целом то же самое. Через Нищу строят новый мост. Рядом возвели новый с деревянным покрытием.
Белорусский участок от границы до кольца на пересечении трассы с дорогой Новополоцк - Витебск ещё хуже российской платной, в особенности первые километров пять от границы, где будто бы проводили ковровое бомбометание. Оставшиеся 60 км просто очень плохие за редкими исключениями.
Дальше по РБ уже мало кому интересно, я думаю, но общее впечатление — дороги в РБ стали ещё хуже. Деградация за последние лет пять очень значительная.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Сегодня ехал. Граница пустая. Проблем не возникло. Мою мать пропустили к её брату совершенно спокойно (все документы, подтверждающие родство, естественно, были). На границе подтвердили, что на поездах основания не нужны. Когда отменят на автомобильной границе, никто не знает.zizon писал(а):Скажите, кто нибудь ездил через Долосцы в Беларусь? Я в курсе, что не всех выпускают из-за ковида.
Хочется услышать тех, кто проезжал, есть ли варианты?
Надо на майские съездить в Беларусь, там у меня живет родной брат, но, как пояснили в погранкомитете РФ, он не является близким родственником, поэтому не выпустят. Или лучше пробовать поезд до Витебска?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Ну вот и я совершил свой первый проезд на псковщину.
16-го в пятницу в 6-30 выезд, 19-го во второй половине дня-обратка.
А потому- проблем с движением небыло никаких. По времени -отлично, менее 6 часов на 475 км (от крыльца до крыльца), не смотря на ряд сложностей, и не включая во время очевидные остановки на заправки, в магазины и тп.
Начну с конца.
Новая Рига на ремонте от Идрицы, до границы. А то я думал, для чего сносят лес на развязке под Идрицей и у Полоцкой. Там теперь горы инертных материалов...Сплошные перепуски светофорные. Ну и сложно ехать. Можно и нужно продублировать хорошей грунтовкой Томсино -Райково от Полоцкой трассы к Идрице. Обратно так и ехали (знакомо), а туда-попали по-полной: 6 перепусков на 14 км, и плохая дорога. Что-то не глянул карту заранее...
Полоцкая трасса от Опочки до Новой Риги. Есть пара мест по 500 м -конкретный танкодром. В иных местах-много ям, причем больших, и по краям, и по центру. Приходится "нарезать узоры"...Там ремонт ямочный уже местами не поможет...Так что придется думать, как ехать, что там на Киеве у Маврино и за, и что как на Ночлеговской рокаде...
Вот тут наспупила полная засада...
Киевка:
Кусок от Пехенца до моста у Долговки-разбивается. Сам реконструированный участок перед мостом-норм. После моста-тоже не супер.
Участок от конца объезда Луги до границы---вобщем так себе, требует хорошего ремонта. Но не танкодром.
Давее -шикарно, но надо понимать, что в зонах населенных пунктах, где поребрики-лучше не гонять.
А вот в районе Сверетово и Ротный Двор какие-то проблемы с новой дорогой. И продольные трещины, и провалы, и обваловка кое-где....
За Островом тоже уже появляются трещины и ямки.
Переезды жд в Пскове и Острове-норм.
Появился новый (второй ) светофор в Черёхе на повороте к ВЧ..
Появилась куча новых камер на псковщине....Полагаю, я попал и не раз, потому как сильно гнал на пустой дороге...Где? Гм...пока не отложилось в памяти, где точно. Но они реально есть.
Бензин 92-й самый дешевый в Подборовье, и на объезде Пскова за Крестами: 44-50. К этим пунктам и рассчитывал...
Доп.: Грунтовки на юге псковщины-приемлемые вполне, но более 80-90 не шел. Старая Рига под Себежем-средняя....На ней где-то мост делают, и там не проехать к Н. Риге.
16-го в пятницу в 6-30 выезд, 19-го во второй половине дня-обратка.
А потому- проблем с движением небыло никаких. По времени -отлично, менее 6 часов на 475 км (от крыльца до крыльца), не смотря на ряд сложностей, и не включая во время очевидные остановки на заправки, в магазины и тп.
Начну с конца.
Новая Рига на ремонте от Идрицы, до границы. А то я думал, для чего сносят лес на развязке под Идрицей и у Полоцкой. Там теперь горы инертных материалов...Сплошные перепуски светофорные. Ну и сложно ехать. Можно и нужно продублировать хорошей грунтовкой Томсино -Райково от Полоцкой трассы к Идрице. Обратно так и ехали (знакомо), а туда-попали по-полной: 6 перепусков на 14 км, и плохая дорога. Что-то не глянул карту заранее...
Полоцкая трасса от Опочки до Новой Риги. Есть пара мест по 500 м -конкретный танкодром. В иных местах-много ям, причем больших, и по краям, и по центру. Приходится "нарезать узоры"...Там ремонт ямочный уже местами не поможет...Так что придется думать, как ехать, что там на Киеве у Маврино и за, и что как на Ночлеговской рокаде...
Вот тут наспупила полная засада...
Киевка:
Кусок от Пехенца до моста у Долговки-разбивается. Сам реконструированный участок перед мостом-норм. После моста-тоже не супер.
Участок от конца объезда Луги до границы---вобщем так себе, требует хорошего ремонта. Но не танкодром.
Давее -шикарно, но надо понимать, что в зонах населенных пунктах, где поребрики-лучше не гонять.
А вот в районе Сверетово и Ротный Двор какие-то проблемы с новой дорогой. И продольные трещины, и провалы, и обваловка кое-где....
За Островом тоже уже появляются трещины и ямки.
Переезды жд в Пскове и Острове-норм.
Появился новый (второй ) светофор в Черёхе на повороте к ВЧ..
Появилась куча новых камер на псковщине....Полагаю, я попал и не раз, потому как сильно гнал на пустой дороге...Где? Гм...пока не отложилось в памяти, где точно. Но они реально есть.
Бензин 92-й самый дешевый в Подборовье, и на объезде Пскова за Крестами: 44-50. К этим пунктам и рассчитывал...
Доп.: Грунтовки на юге псковщины-приемлемые вполне, но более 80-90 не шел. Старая Рига под Себежем-средняя....На ней где-то мост делают, и там не проехать к Н. Риге.
-
- Активист
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Отлично!
Хватает информации для размышления. Всегда нравилось уходить после Опочки на полоцкую. И машин меньше, и скорость держишь.
Но теперь с этим ремонтом Новой Риги буду выбирать. Если ремонты в сторону Пустошки закончат, буду через нее ездить. По километражу мне что с одной стороны заезжать, что с другой. Но вот ремонтов на этом маршруте уже не будет. Придется только потерпеть более плотное движение.
А вот на Ночлегово соваться вообще не хочется... я там закончил ездить наверное лет 5 назад, когда камазами совсем убили, особенно ту часть что ближе к киевке. И есть боооольшущие сомнения, что с тех пор там провели нормальный ремонт, а не закидали ямки.
Хватает информации для размышления. Всегда нравилось уходить после Опочки на полоцкую. И машин меньше, и скорость держишь.
Но теперь с этим ремонтом Новой Риги буду выбирать. Если ремонты в сторону Пустошки закончат, буду через нее ездить. По километражу мне что с одной стороны заезжать, что с другой. Но вот ремонтов на этом маршруте уже не будет. Придется только потерпеть более плотное движение.
А вот на Ночлегово соваться вообще не хочется... я там закончил ездить наверное лет 5 назад, когда камазами совсем убили, особенно ту часть что ближе к киевке. И есть боооольшущие сомнения, что с тех пор там провели нормальный ремонт, а не закидали ямки.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Я так понимаю, что дороги, примыкающие к рокаде от Ночлегово в Идрицу, убиты вусмерть. Поскольку там -промучасток реконструкции Киевки в этой зоне.
После окончания реконструкции самого шоссе промучасток приведут в порядок, как это сделали севернее.
А вот приведут ли в норму сами эти дороги?
Ну и сама рокада, полагаю, не ахти. Ладно, посмотрим.
Щас интереснее, когда закончат Киевку на 420-460 км. Горы вот уберут, как их убрали на участке Комарино-Маяково.
Кстати, и там , и за Усть-Долосцы скорее не горы раскапывали, а засыпали низины. Получилось то хорошо!
***
Мне если ехать по Киевке до Пустошки (сейчас ремонт), а потом на запад по Н. Риге (отменная дорога), это +40 км, как ни крути... По времени будет побольше, чем иными путями. Зато авто будет целее однозначно.
***
Кстати, работы по Н. Риге ведутся прямо из под п/п ("Ноги лани") у Идрицы. То есть, выезжая с круга у заправки, попадаешь в ...
Я на шестом перепуске после Полоцкой трассы , с ожиданием зеленого уже не выдержал, и рванул мимо заправки направо в Идрицу. Машин то там мало всегда.
***
Ну а Полоцкая трасса от Опочки до Н.Риги-реально беда (как выше сказали, а я сомневался). Не то, чтобы везде, но.....от этого не легче.
***
Да, посетил монумент погибшим в 19-м году машинистам на пересечке Полоцкой трассы и жд на Ригу недалеко от Себежа... Мы там мимо проезжаем по местной грунтовке в Себеж. Напомню, что тогда моториса (или как там правильно называть) врезалась в переезжавший на красный свет панелевоз...
После окончания реконструкции самого шоссе промучасток приведут в порядок, как это сделали севернее.
А вот приведут ли в норму сами эти дороги?
Ну и сама рокада, полагаю, не ахти. Ладно, посмотрим.
Щас интереснее, когда закончат Киевку на 420-460 км. Горы вот уберут, как их убрали на участке Комарино-Маяково.
Кстати, и там , и за Усть-Долосцы скорее не горы раскапывали, а засыпали низины. Получилось то хорошо!
***
Мне если ехать по Киевке до Пустошки (сейчас ремонт), а потом на запад по Н. Риге (отменная дорога), это +40 км, как ни крути... По времени будет побольше, чем иными путями. Зато авто будет целее однозначно.
***
Кстати, работы по Н. Риге ведутся прямо из под п/п ("Ноги лани") у Идрицы. То есть, выезжая с круга у заправки, попадаешь в ...
Я на шестом перепуске после Полоцкой трассы , с ожиданием зеленого уже не выдержал, и рванул мимо заправки направо в Идрицу. Машин то там мало всегда.
***
Ну а Полоцкая трасса от Опочки до Н.Риги-реально беда (как выше сказали, а я сомневался). Не то, чтобы везде, но.....от этого не легче.
***
Да, посетил монумент погибшим в 19-м году машинистам на пересечке Полоцкой трассы и жд на Ригу недалеко от Себежа... Мы там мимо проезжаем по местной грунтовке в Себеж. Напомню, что тогда моториса (или как там правильно называть) врезалась в переезжавший на красный свет панелевоз...
-
- Активист
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Я так понимаю, что дороги, примыкающие к рокаде от Ночлегово в Идрицу, убиты вусмерть. Поскольку там -промучасток реконструкции Киевки в этой зоне.
После окончания реконструкции самого шоссе промучасток приведут в порядок, как это сделали севернее.
А вот приведут ли в норму сами эти дороги?
Ну и сама рокада, полагаю, не ахти. Ладно, посмотрим.
Может быть проверю в этом сезоне. Но уже летом, когда буду налегке. Ибо на майские загружусь под завязку, как обычно))
Инженер писал(а):Кстати, работы по Н. Риге ведутся прямо из под п/п ("Ноги лани") у Идрицы. То есть, выезжая с круга у заправки, попадаешь в ...
Т.е. даже чтобы со стороны Пустошки попасть в Идрицу (это с трассы направо и на кольцо) - надо отстоять светофор?
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Pavlo1899 писал(а):Т.е. даже чтобы со стороны Пустошки попасть в Идрицу (это с трассы направо и на кольцо) - надо отстоять светофор?
Предельно точно я не скажу....
Однако перепуск сейчас начинается у самого п/п. Это восточная граница работы.То есть заезд/съезд с шоссе на кольцо остается в зоне конкретных работ....
То есть таким образом со стороны Пустошки попасть в Идрицу без проблем не выйдет.
Можно заехать ранее, если есть какой-нибудь выезд местной дороги, ведущей через бывший аэродром. Я так не ездил, точнее-ездил, не выезжал на шоссе, но дорог там полно. Это где стоят локаторы.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Pavlo1899 писал(а): ... загружусь под завязку, как обычно))
Как же это знакомо...
А еще -коты!
***
Я тоже хочу съездить по старому маршруту....
Надо подумать, проанализировать ситуацию.
Как бы немного дорожная западня на этом участке....
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Если платная трасса за Опочкой будет в том же состоянии, вернусь опять на Киевку, когда там ремонты закончат. До Минска получается по ней +150 км и почти час лишний времени, но хоть обходишься без ремонта подвески после каждой поездки.
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Вот как в воду глядел с предыдущим сообщением. Сегодня обнаружил, что потерял в дороге "затычку" с эмблемой вольво, которая вставляется в центр диска на правом переднем колесе. Поехал на СТО. Диагностика — правая передняя шаровая под замену, правый передний диск балансировке не поддаётся, надо тянуть, оборвано крепление глушителя. Нормально так "сэкономил" на прямой дороге. Обратно поеду через Невель и плевать на 150 км крюка, пробки и перепуски — слишком дорого ездить через Полоцк.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Право...это надо много хороших ям собрать на Полоцкой. 2 танкодрома вроде проскакиваются нормально...
Но таки да: в соседних с Полоцкой трассой деревенских домах нередко можно видеть столбики и кучей прибитых накладных дисков с колес .
***
Ну....может и Киевка ничего себе, даже если там глобальные ремонты?
Проходили это всё на иных участках, тем паче, если нет альтернативы (типа через Струги Красные, как я делал). Но в зонах перепусков-всяко срач полный, хоть скорость мала.
Да, вероятно надо в процессе, так сказать, прохода сложных трасс, иногда отвозить авто на норм. обследование.
Но таки да: в соседних с Полоцкой трассой деревенских домах нередко можно видеть столбики и кучей прибитых накладных дисков с колес .
***
Ну....может и Киевка ничего себе, даже если там глобальные ремонты?
Проходили это всё на иных участках, тем паче, если нет альтернативы (типа через Струги Красные, как я делал). Но в зонах перепусков-всяко срач полный, хоть скорость мала.
Да, вероятно надо в процессе, так сказать, прохода сложных трасс, иногда отвозить авто на норм. обследование.
-
- Активист
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Аналогично удивлен. Это с какой скоростью надо собрать ямы на полоцкой, чтобы такой "букет" был по возвращении?
Я в 10х годах, когда после Пскова на некоторых участках киевки можно было не выше 30 км/ч ехать, объезжая ямы по встречке, чаще чем раз в 2 года не делал подвеску.
Я в 10х годах, когда после Пскова на некоторых участках киевки можно было не выше 30 км/ч ехать, объезжая ямы по встречке, чаще чем раз в 2 года не делал подвеску.
-
- Активист
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Инженер писал(а):Ну....может и Киевка ничего себе, даже если там глобальные ремонты?
Через неделю поеду, дам отзыв.
Тем более что начинаю склоняться к тому, чтобы ехать прямо до Пустошки.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Киевское шоссе (общая тема)
Карта даже сейчас показывает, что участок Маврино-Ночлегово очень тяжелый. Сплошные перепуски.
Интересно, что же там такое делают? ....Там была вполне пристойная дорога, сделали новые водопропускные трубы, хороший асфальт...Но временами места небезопасные. Однако -гонял....
Горы там были, ага...И красивые, с видами. Я фоткал из авто панорамы.
Причем там именно горы, а не низины, которые можно подсыпать. Там, вероятно, горы как-то и подрезают.
А вот далее, к Пустошке, судя по всему, уже всё сделано. Вот так раз там были очень сложные куски: горки и повороты. И народ там бился.
***
Мы должны, видимо, поехать 2-го мая (Пасха) до 10-го.
Если дождусь отчета, подумаю, как ехать.
Однако интересно посмотреть, что же там всё-таки делают
***
Супруга ехала там на маршрутке из Пскова в прошлом сентябре (я её встретил в Пустошке у (авто)вокзала), но толком ничего сказать не смогла.
***
А пока задача--отметить местоположение новых камер.
Я что-то как-то не шибко запомнил...
Интересно, что же там такое делают? ....Там была вполне пристойная дорога, сделали новые водопропускные трубы, хороший асфальт...Но временами места небезопасные. Однако -гонял....
Горы там были, ага...И красивые, с видами. Я фоткал из авто панорамы.
Причем там именно горы, а не низины, которые можно подсыпать. Там, вероятно, горы как-то и подрезают.
А вот далее, к Пустошке, судя по всему, уже всё сделано. Вот так раз там были очень сложные куски: горки и повороты. И народ там бился.
***
Мы должны, видимо, поехать 2-го мая (Пасха) до 10-го.
Если дождусь отчета, подумаю, как ехать.
Однако интересно посмотреть, что же там всё-таки делают
***
Супруга ехала там на маршрутке из Пскова в прошлом сентябре (я её встретил в Пустошке у (авто)вокзала), но толком ничего сказать не смогла.
***
А пока задача--отметить местоположение новых камер.
Я что-то как-то не шибко запомнил...