Страница 1 из 35

Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *строится*

Добавлено: Вт авг 29, 2017 11:45
ooo
Ссылка на лот:
https://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=23111505&lotId=23112227

Конкурсная документация:
https://torgi.gov.ru/resources/org.apache.wicket.Application/downloadableResource?class=Document&id=23112564

Пресс релиз:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/118837/

Объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения по созданию и использованию трамвайной сети по маршруту «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка»

Сегодня, 28 августа 2017 года, Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга объявил о проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения о создании и использованию трамвайной сети по маршруту станция метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка».

Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 10 октября 2017 года. Согласно разработанному плану-графику конкурсных процедур, соглашение будет подписано в марте-апреле 2018 года. Срок действия концессионного соглашения составит 30 лет.

Победителю конкурса потребуется привлечь инвестиции в создание объекта в объеме не менее 25,9 млрд руб., разработать градостроительную и проектную документацию, осуществить строительство скоростной трамвайной линии протяженностью более 21 км., соединяющую микрорайон Славянка, поселок Шушары и станцию метро «Купчино», строительство специализированного трамвайного депо, необходимое для обслуживания нового скоростного подвижного состава и осуществить приобретение подвижного состава в количестве 22 единиц. Подробные требования по каждому пункту соглашения прописаны в конкурсной документации.

В качестве начального значения Критерия конкурса установлены расчетные затраты будущего инвестора, которые он понесет на протяжении 30 лет реализации проекта. Такие затраты включают в себя средства, потраченные на этапе строительства объекта и его эксплуатации, т.е. непосредственно строительство линии и депо, приобретение подвижного состава, содержание всей линии после ее строительства, затраты на перевозку пассажиров. Начальное значение таких затрат составляет 89,6 млрд руб. и может быть уменьшено участниками конкурса для победы в конкурсе.

Следует отметить, что согласно конкурсной документации, размер процентной ставки на обслуживание инвестиций не должен превышать средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставленным тридцатью крупнейшими банками России, перечень которых приводится Центральным Банком РФ в Вестнике Банка России. На сегодняшний день такая ставка составляет 10,55%.

Реализация проекта значительно улучшит транспортную обстановку микрорайона Славянка и поселка Шушары, а также будет способствовать развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, повышению социальной активности и мобильности населения, общего уровня жизни и комфорта горожан.


slavmap1600.png

с сайта проекта

изображение_2022-11-29_150346950.png

отсюда

Актуальные схемы:
раз и два

Re: Линии скоростного трамвая (ЛРТ) "м. Шушары-Колпино" и "Рыбацкое-Колпино" *предпроект*

Добавлено: Вт авг 29, 2017 14:09
zz27
На 42 странице документации подробное описание линии.

Оказывается, раздвоение на схеме маршрута в Шушарах — это не два варианта, а реально две линии.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Сб сен 09, 2017 23:31
Skaushka
Добрая душа выдернет схемы из документации и разместит их тут?

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Вс сен 10, 2017 8:40
giper
Изображение

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Вт сен 12, 2017 19:23
Razzor
giper писал(а):Изображение
Вот бы еще Администрация не страдала фигней, а запланировала ответвление к аэропорту...

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Вт сен 12, 2017 20:00
Ибах
Razzor писал(а):Вот бы еще Администрация не страдала фигней, а запланировала ответвление к аэропорту...

Эээээ. то есть не "не страдала фигнёй", а "страдала фигнёй и выстрадала ещё одну фигню-ответвление"? ))))

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Вт сен 12, 2017 20:17
zz27
Ну а почему нет. Если уж строить линию, надо её загружать по полной. По-хорошему, ещё ответвления до Экспофорума, Пушкина и Ленсоветовского нужны. И застроить жильём полосу в пару километров шириной вокруг всего этого хозяйства.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Пн сен 18, 2017 11:21
Лео
Проект очень странный.
1. Строится рельсовый транспорт вдоль рельсового транспорта (железной дороги).
2. Куча эстакад, чтобы привезти к тому же Купчино, которое довольно сильно загружено, и к нему же ведет ж/д. Строить ЛРТ к планируемой Южной (ответвлением от линии в Колпино) было бы гораздо интереснее).

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Пн сен 18, 2017 20:07
Ибах
Лео писал(а):Проект очень странный.
1. Строится рельсовый транспорт вдоль рельсового транспорта (железной дороги).
2. Куча эстакад, чтобы привезти к тому же Купчино, которое довольно сильно загружено, и к нему же ведет ж/д. Строить ЛРТ к планируемой Южной (ответвлением от линии в Колпино) было бы гораздо интереснее).

Очень сложно (фактически невозможно) из-за узких улиц по промке. И выкуп земель огромный. И расстояние больше. И длина эстакад почти такая же. А притяжение ниже - нет никаких ТК/ТРЦ возле метро.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Вт сен 19, 2017 12:16
Igorix
Ну так это проблема тех людей, которые такие узкие улицы предусмотрели, которые не позаботились о выделении земли для ТРК около метро и тд. Сейчас кусочек земли есть напротив метро, правда для промназначения.

Имхо было бы очень хорошо создать горизонтальную связь между Шушарами и Софийской, в дополнение к дороге в сторону Звездной (а не Купчино). Тем более что 5я линия самая пустая.

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Ср сен 20, 2017 10:37
Ибах
Igorix писал(а):Имхо было бы очень хорошо создать горизонтальную связь между Шушарами и Софийской, в дополнение к дороге в сторону Звездной (а не Купчино). Тем более что 5я линия самая пустая.

Бессмысленная связь. Вникуда. По сути, она есть и сейчас - автобус до Купчино+что угодно по Гашека. Поток из спальника в спальник мизерный...
А про Звёздную я давно уже в КРТИ написал. Получил отписку про "не значится в планах" (и в шутку по башке от одного знакомого тамошнего начальника ибо меня по ФИО вычислили :D ).

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Ср сен 20, 2017 10:52
Igorix
Ну, судя по количеству автомобилей, двигающихся по подобным связям в южных районах города - Проспект Славы, Салова, Дунайский (с мостом Ал.Фермы), КАД, Колпинское шоссе - я не могу с Вами согласиться. Тем более мы говорим про прямую связь одного анклава с другим, плюс один способ выезда это уже здорово.

Здесь же, конечно, слишком близко находится Кольцевая,но по ней начнут двигаться те, что хочет избежать пробок перед Купчино или на Московском шоссе с его дурными светофорами. Смысл именно в перераспределении потока машин, плюс новый выезд из района и пересечка Московского и ЖД. Да и промка там будет не всегда, случится новый кризис и не станет завода тайота...

Не значится в планах - это вообще какой то сюрреализм. Не значится - вот вам повод добавить это в планы! Всегда есть вероятность, что профильные органы пропустили что то

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Ср сен 20, 2017 12:25
Ибах
Igorix писал(а):Ну, судя по количеству автомобилей, двигающихся по подобным связям в южных районах города - Проспект Славы, Салова, Дунайский (с мостом Ал.Фермы), КАД, Колпинское шоссе - я не могу с Вами согласиться. Тем более мы говорим про прямую связь одного анклава с другим, плюс один способ выезда это уже здорово.

Ну не надо путать потоки по ТРАНЗИТНЫМ непрерывным магистралям и локальную связь Шушары - "Шушары". Вполне достаточно существующей УДС. Проблема там только с выездом из микрорайона. И всем им надо в центр. Витебский и ближе, и быстрее Софийской. И вариантов объезда больше.

Igorix писал(а):Да и промка там будет не всегда, случится новый кризис и не станет завода тайота...

Да ну... Завод максимум что, можнт поменять название (да и то вряд ли... у нас сейчас самая дешёвая рабсила).

Igorix писал(а):Не значится в планах - это вообще какой то сюрреализм. Не значится - вот вам повод добавить это в планы! Всегда есть вероятность, что профильные органы пропустили что то

Тем не менее чиновники наши считают это нормальным ответом. А уж то, что профильные ОИГВ что-то пропустили... ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО!!! ОНИ ВСЁ ЗНАЮТ!!! :mrgreen:

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Ср сен 20, 2017 15:50
Igorix
Ибах писал(а):Ну не надо путать потоки по ТРАНЗИТНЫМ непрерывным магистралям и локальную связь Шушары - "Шушары". Вполне достаточно существующей УДС. Проблема там только с выездом из микрорайона. И всем им надо в центр. Витебский и ближе, и быстрее Софийской. И вариантов объезда больше.

Вариантов объезда меньше: Витебский стоит в пробках. Впрочем, Софийская тоже иногда стоит)
Кроме того, не всем надо в центр. Правда.
Впрочем, нормальная связь над КАД (типа Новгородского проспекта) нужна больше чем все что я описал) Это скорее даже для генплана, нежели реального строительства.

Весь смысл широтных магистралей - возможность на них заехать и съехать. Посмотрите сколько людей поворачивают со Славы от Народной налево, южнее во Фрунзенском районе. Просто как пример.
Я б такой трафик не назвал "Транзитным", транзит - это КАД, там и съездов меньше

p.s. а когда я оказался в китае, что рабсила стала дешевой? я думал, что у нас сборка авто идет потому что пошлина на ввоз 50%, а рынок достаточно большой... Если бы было по вашему, наши тойоты катались бы по Европе..

Re: Линия скоростного трамвая (ЛРТ) «Ст.м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» *конкурс на концессию*

Добавлено: Чт ноя 23, 2017 11:52
ooo
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/invest/news/124459/
В конкурсе на право заключения концессионного соглашения по созданию и использованию трамвайной сети по маршруту «ст. м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» приняло участие 5 компаний

Сегодня, 22 ноября 2017 года, в Смольном состоялось заседание Конкурсной комиссии с целью вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения концессионного соглашения о создании и использовании (эксплуатации) трамвайной сети по маршруту «ст. м. «Купчино» – пос. Шушары – Славянка» на территории Санкт-Петербурга.

Проект создания трамвайной сети по маршруту «станция метро «Купчино» - пос. Шушары – Славянка» и организации пассажирских перевозок на данном маршруте подготовлен на основе государственно-частного партнерства.

На заседание было подано 5 конкурсных заявок от российских и зарубежных компаний, среди которых:
  • ООО «Третья концессионная компания»,
  • ООО «Трамвайные пути Северной Столицы»,
  • АО «Макиол Иншаат Санайи туризм Ве Тиджарет А.Ш.»,
  • ООО «БалтНедвижСервис»,
  • ООО «АйСиЭйЛТ».
По словам председателя Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга Ирины Бабюк, 
«Высокий интерес к проекту как со стороны российских, так и иностранных инвесторов является показателем надежности региона с точки зрения вложения инвестиций в масштабные и долгосрочные инфраструктурные проекты»

Все вышеуказанные заявки были признаны конкурсной комиссией соответствующими условиям Конкурной документации.

Результаты проведения предварительного отбора участников конкурса будут объявлены на заседании конкурсной комиссии, которое состоится до 6 декабря 2017 года. Решение Конкурсной комиссии будет принято в соответствии с Конкурсной документацией и действующим законодательством.

Победителю конкурса потребуется привлечь инвестиции в создание объекта в объеме не менее 25,9 млрд руб., разработать градостроительную и проектную документацию, осуществить строительство скоростной трамвайной линии протяженностью более 21 км., соединяющую микрорайон Славянка, поселок Шушары и станцию метро «Купчино», строительство специализированного трамвайного депо, необходимое для обслуживания нового скоростного подвижного состава и осуществить приобретение подвижного состава в количестве 22 единиц. Подробные требования по каждому пункту соглашения прописаны в конкурсной документации.

В качестве начального значения Критерия конкурса установлены расчетные затраты будущего инвестора, которые он понесет на протяжении 30 лет реализации проекта. Такие затраты включают в себя средства, потраченные на этапе строительства объекта и его эксплуатации, т.е. непосредственно строительство линии и депо, приобретение подвижного состава, содержание всей линии после ее строительства, затраты на перевозку пассажиров. Начальное значение таких затрат составляет 89,6 млрд руб. и может быть уменьшено участниками конкурса для победы в конкурсе.

Следует отметить, что согласно конкурсной документации, размер процентной ставки на обслуживание инвестиций не должен превышать средневзвешенной процентной ставки по кредитам, предоставленным тридцатью крупнейшими банками России, перечень которых приводится Центральным Банком РФ в Вестнике Банка России. На сегодняшний день такая ставка составляет 10,55%.