Страница 42 из 85

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс фев 07, 2021 19:33
giper
Михаил К писал(а):Так в 2019 году уже были обсуждения в районах и по их итогам изменения были.

а где можно посмотреть этот измененный документ?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс фев 07, 2021 19:55
Михаил К
На сайте КТ про него целый раздел есть: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... port-2020/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс фев 07, 2021 21:36
giper
Спасибо!
таким образом, получается, что внесено 15 изменений...

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср фев 17, 2021 13:16
Swan
Dmitry1 писал(а):
zz27 писал(а):Ну а/б ладно, это всяко лучше, чем 104/148. А насчёт "ш" непонятно: неужели нельзя ездить не с тем номерам, который в документах? Написано ли вообще где-то, что фактический номер должен совпадать?

Если номер 134 просто свободен, то 134Ш надо переименовать в 134, зачем это "Ш", если он теперь вовсе не школьный, а обычный стал.

Оказывается все-таки можно менять номера !
134Ш = 134
http://orgp.spb.ru/2021-026/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср фев 17, 2021 14:39
Приморец
Хм, ещё "лучше" - версии маршрута "а" и "б" длиннее, чем основной, и идут в другую сторону

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Чт фев 18, 2021 22:01
Dmitry1
Swan писал(а):
Dmitry1 писал(а):
zz27 писал(а):Ну а/б ладно, это всяко лучше, чем 104/148. А насчёт "ш" непонятно: неужели нельзя ездить не с тем номерам, который в документах? Написано ли вообще где-то, что фактический номер должен совпадать?

Если номер 134 просто свободен, то 134Ш надо переименовать в 134, зачем это "Ш", если он теперь вовсе не школьный, а обычный стал.

Оказывается все-таки можно менять номера !
134Ш = 134
http://orgp.spb.ru/2021-026/

они читают форум :)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт фев 19, 2021 1:12
giper
да, замена литеры "Ш" - это "Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта"
господя, на каком мы дне...
отвечать не надо. это был крик души в космос

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт фев 19, 2021 11:20
zz27
Да так-то и грядущая реформа не глобальное изменение маршрутной сети, если подумать. Изрядная часть маршрутов сохранится (социал и коммерция, которая будет заменена новыми маршрутами или полностью совпадает с существующими), реально закроют не так много, а откроют ещё меньше.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт фев 19, 2021 12:15
giper
zz27 писал(а):Да так-то и грядущая реформа не глобальное изменение маршрутной сети, если подумать. Изрядная часть маршрутов сохранится (социал и коммерция, которая будет заменена новыми маршрутами или полностью совпадает с существующими), реально закроют не так много, а откроют ещё меньше.

В чем же вселенская сложность реформы, раз ее перенесли на год?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт фев 19, 2021 12:31
zz27
giper писал(а):В чем же вселенская сложность реформы, раз ее перенесли на год?

Сама по себе реформа не шибко нужна, её вынуждают провести законы. А в законах из-за вируса сдвинули крайний срок на два года.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт фев 19, 2021 12:35
HAV
Сложность ни в чём, просто требует больших средств, которые перераспределили на другие нужды. А реформа нужна конечно, такого количества маршруток (= неучтённого нала) больше нигде в России нет

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт фев 19, 2021 13:36
Swan
HAV писал(а):Сложность ни в чём, просто требует больших средств, которые перераспределили на другие нужды. А реформа нужна конечно, такого количества маршруток (= неучтённого нала) больше нигде в России нет

Деньги были и на КИСУ ,на КСОТ , и на документы планирования ,которые за зарплату комитет лет пять "делал" ,только вот не получилось ничего из перечисленного либо в сроки ,либо вообще . Опять же за деньги удалось немерянно подвижного состава накупить ,так что вполне можно было уже по новой сети ездить за запланированные на неё ранее деньги ... Сложность в другом ((.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт фев 19, 2021 16:39
HAV
А расскажите, в чём по-Вашему сложность.

P.S Поправка, за зарплату ДПП делался не 5 лет, а 2 года, и силами не КТ, а ОП

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб фев 20, 2021 12:06
Swan
HAV писал(а):А расскажите, в чём по-Вашему сложность.

P.S Поправка, за зарплату ДПП делался не 5 лет, а 2 года, и силами не КТ, а ОП

Если коротко ,то основная проблема кроется в коррупционности и непрофессионализме заказчиков реформы и исполнителей конкретных заданий , КПТ это или ОП - мне их зоны ответственности неведомы , но радость, с которой в одной структуре не отвечают за недостатки в работе смежников хорошо говорит ещё и о сплоченности команды ((. Насколько я понимаю большие деньги на реформу просто на что выделять -нет не только нужных для этого документов ,но и нет даже на словах конкретной согласованной программы действий .

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Сб фев 20, 2021 19:12
HAV
Мы обсуждаем перенос в апреле 2020, тогда все нужные документы для старта были. В июне 2020 на федеральном уровне добавилась рекомендация наличия Комплексной схемы обслуживания населения общественным транспортом, в скором времени она будет выполнена