petrogrid писал(а):Автобусов не старше 2,5 лет очень мало в СПБ. Некоторое кол-во есть только у ПАТ, КАВЗы 3 Парка и, возможно, что-то у ПА. Докупить до конца года почти нереально, так как перевозчики пока не знают условий работы и не факт, что ЛИАЗ-КАВЗ, Bakulin Motors - Болгобас, полуживой НефАЗ и МАЗ успеют выпустить и поставить необходимое кол-во автобусов для СПБ.
Какие есть еще производители городских автобусов в ТС? Будут ли покупать у производителей КНР?
Рассматривается ли вопрос об автобусах-экспрессах и полу-экспрессах? Будет ли рассматриваться"сидячий" высокопольный ПС на пригородные маршруты и/или на маршруты по ЗСД (Слюняев-Албин когда-то предлагал пустить городские автобусы по ЗСД) и КАД?
Зачем до конца года? Перевозки начнутся в июле 2020, то есть после заключения контрактов будет около года на закупку. Собственно, 2.5 года = не раньше 2018 года выпуска. Удовлетворяющих этому условию БВ у частников пара десятков, а вот СВ сотни полторы наберётся. КАвЗы, к слову, не подойдут, они во-первых 2017 года, во вторых высокопольные.
Если вспоминать, в 2010 году перевозчики тоже единовременно закупали огромные объёмы техники, и мощностей заводов хватило. В крайнем случае можно год-два погонять имеющиеся в наличие пазики, та ещё гадость, но лучше, чем ничего. Или из регионов надёргать, Питеравто может.
Ещё украинские производители есть. Или они закрылись?
И нет, нифига у нас не будет. Маршрутки заменят самыми обыкновенными унылыми автобусами, никаких экспрессов, автобусов пригородной компоновки, ничего. Если пригородам очень повезёт, к электричкам лишнюю секцию прицепят, но и то не факт.