Ничего себе
1. Я так понимаю, вместо разворота на Приморской будет тот же бред с заездом на АС Наличная, как у маршрута 100 при открытии в 2010 г.?
Потому что конечная станция всё равно нужна.
Тогда уж лучше ехать прямо по всей Наличной, ибо связь Ленэкспо и Приморской сейчас не очень хорошая, напрямую всего один 10 троллейбус (+маршрутки пока что).
2. Снова Лермонтовский? Ну, всё же хотелось бы изловчиться и как-нибудь пропустить хотя бы один маршрут в две стороны через Театральную и Глинки, как когда-то ходил трамвай)
И как в общем-то сейчас ходят и маршрутки.
В сторону Сенной пл. никто не будет садиться в другую сторону (даже 50 не очень удобен, а тут ещё хуже).
3. На другом конце маршрута, логичнее оборачиваться у Витебского вокзала, вокруг трамвайной остановки (наполовину выделенной, кстати), как автобус 49 и троллейбусы 38 и 43 у Финляндского.
И всё-таки определиться - ехать через Московский, где уже есть 50 и 70-71, или всё же по Гороховой, где всего один редкоходный тролл. 17. Правда, во втором случае сложнее повернуть на Садовую, но можно что-нибудь придумать.
Если вообще нужен участок от Лермонтовского до Сенной, где и так ходит много маршрутов - трм3, а49, 50, 181.
А так все эти трассы в одну сторону по разным улицам - ни к селу, ни к городу. Опять придётся забрасывать комитеты письмами о том, как нужно составлять маршруты...