Страница 1 из 85

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вт июн 20, 2017 22:05
Михаил К
Начнется уже в этом году с проспекта Просвещения
http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor- ... ws/115177/

Добавлено: Ср июн 21, 2017 7:36
Swan
Все это наукообразие попахивает банальной отменой 121 вместо его продления в какое- нибудь Мурино. И ни малейшего намека на интеграцию ближайших областных новостроек с городом и полное игнорирование маршрутов электротранспорта,особенно троллейбуса.

Добавлено: Пн июл 03, 2017 19:19
Михаил К
Отмены 121 в проекте распоряжения на сайте КТ нет
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... t_proects/

А есть:
-закрытие к-121;
-спрямление 60;
-осациаливание к-199 с к-214 (станут 199 и 214), со значительным изменением трасс и переводом с Пазиков на автобусы БК (большого класса).

Добавлено: Пн июл 03, 2017 23:36
Swan
А ведь действительно глобально. Осуществленных планов по "осоциаливанию" коммерческих маршрутов не было со времен Невского...

Добавлено: Вт июл 04, 2017 0:44
ЩуЧи
Насколько мне известно, в этой работе пока не идёт речь именно об "осоциаливании коммерческих маршрутов». Главный упор сделан на ликвидацию излишнего дублирования маршрутов, а также предлагаются спрямления или сокращения участков маршрутов, которые работают неэффективно.
Именно в такой логике появились предложения по сокращению одних (например, урезание «загогулин» 60-го маршрута) и замене их другими, более удобными.
Вообще, «социальная» маршрутная сеть севернее проспекта Просвещения довольно архаична – она сохранила многие признаки того времени, когда станция метро «Проспект Просвещения» ещё не существовала, а пассажиров везли преимущественно к «Политехнической». Впоследствии эту нишу заняли маршрутки, а социальную сеть переделывали очень вяло. Так что К-199 и К-214 пока «попадают под нож» не именно как маршрутки, а как лишние маршруты.
Сам я к этой работе имел только косвенное отношение, и мне неизвестен окончательный набор решений, но в качестве предложений там фигурировало и сокращение трамвая №100 до проспекта Луначарского или даже до СТТП. Как решает – увидим.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн июл 10, 2017 19:47
Михаил К
В итоге же КТ предлагает нынче немного иной вариант оптимизации маршрутные сети на проспекте Просвещения:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116331/

Swan, в прошлом году к-406 был превращен в 406.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вт июл 11, 2017 14:12
Sevol
Печаль. При таком раскладе тем, кому надо с Просвета попасть в Девяткино, должны сначала добраться до Гражданки, а уже там пересесть на 205-й. Для нашего семейства это весьма неудобно.

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт июл 14, 2017 22:36
Михаил К
Вот что будет на проспекте Просвещения завтра:
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/116606/
http://orgp.spb.ru/2017-208/

Sevol, 205 появился из-за "Размыва". Однако, после ликвидации разлива в середине 2004 года он остался. В конце 2004 года город с областью разделили все маршруты между собой, что соединяют их. С 2005 года 205 стал областным, причём социальной маршрутом, так как тогда же произошла монетизация льгот. С мая 2013 года в нем могут ездить по карточкам и простые пенсионеры города. Область на конкурсах не требовала от перевозчиков более вместительный техники, чем Пазики на данный маршрут.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вт авг 01, 2017 16:06
Михаил К
ГУ ОП об изменениях, произошедших на Просвете:
http://orgp.spb.ru/marshruty_pr_prosvescheniya/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пт авг 04, 2017 9:21
Swan
Михаил К писал(а):ГУ ОП об изменениях, произошедших на Просвете:
http://orgp.spb.ru/marshruty_pr_prosvescheniya/

Ответ на уровне детсадовцев(((. Впрочем,что можно ожидать от этой структуры,организующей один бардак за другим

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Ср авг 09, 2017 22:43
Михаил К
Что Вам не нравится в их ответе и в произошедшем на Просвете? Из-за отсутствия "Документа планирования" новые маршруты на Просвете сейчас не были введены.

Вообще же маршрутки заменят и частники как и ПАТ будут работать только на социале:
http://www.fontanka.ru/2017/08/09/113/

время ожидания увеличиться

Добавлено: Чт авг 10, 2017 16:02
giper
В комитете по транспорту Петербургу заявили...: После проведения оптимизации время ожидания на некоторых маршрутах может увеличиться, но незначительно – на несколько минут.

Николай-угодник, когда же сгинут все эти идиоты из Смольного!?

http://www.spb.aif.ru/city/event/interv ... elichitsya

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Вс авг 13, 2017 17:14
Михаил К
В чем недовольство, раз будет замена маршруток?

Сотка и 121 в субсидиях больше не нуждаются:
https://neva.versia.ru/komitet-po-trans ... dvel-itogi

Далее в Красногвардейском район будет оптимизация: https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн авг 14, 2017 0:50
zz27
Михаил К писал(а):Далее в Красногвардейском район будет оптимизация: https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/

Сомнительно. Там сначала с трамваями разобраться надо, а это ещё не очень скоро будет.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Добавлено: Пн авг 14, 2017 7:55
Swan
zz27 писал(а):
Михаил К писал(а):Далее в Красногвардейском район будет оптимизация: https://m.spb.kp.ru/online/news/2833541/

Сомнительно. Там сначала с трамваями разобраться надо, а это ещё не очень скоро будет.

Скорее всего господа имеют в виду район Новой Охты . Да и отмена трамвайных 10 и30 уже не за горами...