Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
На Чернышевской прямо у вестибюля стоят припаркованные авто. Далее по отдаленности от метро на Кирочной отстой маршруток. И только потом, для тех кто смог пройти переход и зазывал из маршруток (чадящих), вуаля, остановка НОТ. И так, на многих станциях метро. Наматывать метры хорошо для здоровья, но помните про пенсионеров, инвалидов, мам с коляской, да и просто про банальную экономию времени. В условиях мегаполиса, ВРЕМЯ -главный ресурс, который мы бездарно тратим, благодаря таким пересадкам!
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Про требования к технике на экспрессах и про бесплатность пересадки на некоторых маршрутах на примере Курортного района: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/put- ... y-reformy/
Еще одним послереформенным плюсом наряду с единым тарифом станет то, что при пересадках на некоторые маршруты можно будет не платить дважды.
В Курортном районе, например, такой сервис введут при пересадке с автобуса № 213 на № 211. Связано это с тем, что закроют нынешний коммерческий маршрут № 305.
еще по этой же теме есть у меня лично вопрос: а как технически будет определяться/идентифицироваться пассажир, который не должен платить дважды при пересадке с одного маршрута на другой?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
taguan писал(а):еще по этой же теме есть у меня лично вопрос: а как технически будет определяться/идентифицироваться пассажир, который не должен платить дважды при пересадке с одного маршрута на другой?
Повторная валидация без списания
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
А если пассажир платит наличкой в обмен на бумажный билетик? Или если платит как то еще?
(не знаю, есть ли сейчас в ОТ оплата по простой платежной карте Виса/М-кард)
(не знаю, есть ли сейчас в ОТ оплата по простой платежной карте Виса/М-кард)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
taguan писал(а):А если пассажир платит наличкой в обмен на бумажный билетик? Или если платит как то еще?
(не знаю, есть ли сейчас в ОТ оплата по простой платежной карте Виса/М-кард)
что nfc, что оплата бумажками. Не вижу особенных технических возможностей для реализации на данном этапе развития этих систем.
NFC банально просят проводить под взглядом кондкутора, ибо он не может выяснить, прикладывал ты свой телефон к турникету или нет.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Ибах писал(а):Повторная валидация без списания
там сейчас зоны оплаты. так что списывать все равно что-то надо
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zera писал(а):там сейчас зоны оплаты. так что списывать все равно что-то надо
Их не будет. Решили, что геморрой с зонами не стоит дополнительной выручки. Ну и хоть какая-то компенсация исчезновения маршруток для дальних пригородов.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
taguan писал(а):А если пассажир платит наличкой в обмен на бумажный билетик?
Бумажных билетов с катушек не будет, так как с 1 июля вводится штраф за отсутствие онлайн-касс.
Еще про грядущую замену: https://fedpress.ru/article/2387830
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а):например, К-83 Девяткино (ЛО) - Кудрово (ЛО) просто обязана )).
Вести с фронтов битв чиновников -Ленобласть все-таки вписалась за К-83 и другие маршруты,правда всего за 15 коммерческих межрегиональных.
их список вот тут https://47news.ru/articles/166678/ (на картинке )
Интересно, что один (к-366) из этого списка будет закрыт уже 16 декабря)) ,другой (к-476) имеет полный социальный дублер , так что похоже грош цена этой областной поддержке маршруток .
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
К-366 перевозчик не хочет обслуживать. А против этого ничего не поможет.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а):Вести с фронтов битв чиновников -Ленобласть все-таки вписалась за К-83 и другие маршруты,правда всего за 15 коммерческих межрегиональных.
их список вот тут https://47news.ru/articles/166678/ (на картинке )
Интересно, что один (к-366) из этого списка будет закрыт уже 16 декабря)) ,другой (к-476) имеет полный социальный дублер , так что похоже грош цена этой областной поддержке маршруток .
Замечу среди этих 15-ти маршруты К468 и 469... и это верно!
Садоводческий массив на "Коле" имеет всего два сообщения с городом, вот эти два маршрута. Замечу что СНТ там с размахом, в районе 20 тысяч участков. Если не изменяет память, это самое крупное СНТ посление в ЛО!
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Suhofruct писал(а):Swan писал(а):Вести с фронтов битв чиновников -Ленобласть все-таки вписалась за К-83 и другие маршруты,правда всего за 15 коммерческих межрегиональных.
их список вот тут https://47news.ru/articles/166678/ (на картинке )
Интересно, что один (к-366) из этого списка будет закрыт уже 16 декабря)) ,другой (к-476) имеет полный социальный дублер , так что похоже грош цена этой областной поддержке маршруток .
Замечу среди этих 15-ти маршруты К468 и 469... и это верно!
Садоводческий массив на "Коле" имеет всего два сообщения с городом, вот эти два маршрута. Замечу что СНТ там с размахом, в районе 20 тысяч участков. Если не изменяет память, это самое крупное СНТ посление в ЛО!
к468 в социал уходит. Еще из социала там есть 467, 469, 475, не говоря об областной коммерции/социале.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
bu906 писал(а):к468 в социал уходит. Еще из социала там есть 467, 469, 475, не говоря об областной коммерции/социале.
Никуда он не уходит. Город официально заявляет:
Трасса на территории ЛО не обсепечивает безопасную перевозку пассажиров (дорога вдоль Староладожского канала менее 7 м, нет обочин, остановок, разворотного кольца).
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Suhofruct писал(а):Замечу среди этих 15-ти маршруты
Уже 14-ти, так как к-366 закрыт
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zz27 писал(а):к468 в социал уходит. Еще из социала там есть 467, 469, 475, не говоря об областной коммерции/социале.
Никуда он не уходит. Город официально заявляет:
Трасса на территории ЛО не обсепечивает безопасную перевозку пассажиров (дорога вдоль Староладожского канала менее 7 м, нет обочин, остановок, разворотного кольца).
Это реальная трагедия я вам скажу. Т.к. у садоводств вдоль Староладожского нет никакой связи с городом, кроме К468...