Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Dmitry1
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Пн ноя 18, 2019 20:45

Есть еще нюанс, из-за которого многие против полного отказа от маршруток. В маршрутках гораздо больше вероятность ехать сидя, а в тех автобусах, что сейчас ходят, сидячих мест маловато. Если ехать больше получаса, это существенно.

Danik
Искатель
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:13
Откуда: СПЧ

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Danik » Пн ноя 18, 2019 20:51

kirill писал(а):Может, я не в кассу, или что-то пропустил, но...

Скажите, пожалуйста, почему на муниципальном автобусе, который убыточен, и город его дотирует на 40 млрд. в год (или сколько?) проезд стоит 40 руб., а на коммерческой маршруте - 34?


Как предположение, соц транспорт это:

- белая ЗП персонала
- персонал работает строго по сменам и графику, то есть за сутки на рейсе несколько водителей, а не один на 16 часов + кондукторы в соц транспорте
- бОльший контроль за техобслуживанием техники и ее закупка по более высоким ценам (допускаю что на маршрутки берут самую дешевую резину, масло, ставят б/у запчасти)
- сами автобусы дороже в эксплуатации, чем микроавтобусы
- в соц транспорте много льготников, то есть средняя оплата с пассажира не 40 рублей, а предположим 28

Что в прочем не отменяет не целевого и неэффективного использования средств :lol:

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пн ноя 18, 2019 21:20

В ОТ оплата 31 и менее рублей по электронным билетам и он возит школьников, студентов и пенсионеров по их проездным (вот за их проезд через километрах и платятся субсидии), а маршрутки, что 34р стоят столько с любого пассажира. И то такие маршрутки дешевы, потому что они в 2012 году стоили 30 руб - когда город стал регулировать предельные цены на проезд в них. Такое регулирование закончится вместе с нынешними договорами - 15.07.2020. Соответственно, будь маршрутки решено оставить они бы стали работать по нерегулируемому тарифу, так что подорожали бы явно из-за НДС в 20%, онлайн-касс и тахографов.

Dmitry1, неужели после октябрьского ДТП с к-235: https://yandex.ru/news/story/Posle_DTP_ ... -YWmLUmPgz не очевидна необходимость замены маршруток?

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Пн ноя 18, 2019 21:46

Михаил К писал(а):Dmitry1, неужели после октябрьского ДТП с к-235:не очевидна необходимость замены маршруток?

Ну не верю я, что ОТ станет лучше после отмены маршруток... Что не надо будет по 40 минут ждать, а потом сразу 2-3 штуки одного маршрута подъезжают, два из которых везут воздух!
И автобусы большой вместимости слишком неповоротливы. Тем более, не нужны эти "гармошки" будут, если интервал станет 8-10 минут, достаточно и обычных автобусов.
Я езжу от/до "Пионерской", и сейчас мой выбор - маршрутка, т.к. если выбирать между 184 и К-279, то в последнем можно ехать не стоя, и он не останавливается на каждой остановке (даже с учетом стояния у метро "Комендантский пр.", все равно получается намного быстрее доехать)

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Пн ноя 18, 2019 22:34

Но маршрутки сейчас отбирают большую часть доходов социального транспорта. И именно из-за этого, он не может развиваться. Т.е. если, мы и дальше оставим маршрутки, то у социала так и не будет средств к развитию. Этот замкнутый круг надо разрывать. И да сейчас, за удобство паксов маршруток, платят своим неудобством паксы социала и автомобилисты.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пн ноя 18, 2019 22:53

Dmitry1 писал(а):Я езжу от/до "Пионерской", и сейчас мой выбор - маршрутка, т.к. если выбирать между 184 и К-279, не нужны эти "гармошки"

Вместо к-279 будет 279 - так что выбор будет между 184 и 279 :D
Гармошки нужны и они будут у ПАТа и дальше, а у частников-победителей аукционов их не будет, так как не будут требоваться сейчас

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вт ноя 19, 2019 6:38

kirill писал(а):Может, я не в кассу, или что-то пропустил, но...

Скажите, пожалуйста, почему на муниципальном автобусе, который убыточен, и город его дотирует на 40 млрд. в год (или сколько?) проезд стоит 40 руб., а на коммерческой маршруте - 34?

Большинство маршруток стоит 40, а автобусы для большинства пассажиров меньше 40 (льготники, проездные, Подорожник). Плюс автобусы работают по убыточным маршрутам и в непопулярное время, вроде часа ночи.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Вт ноя 19, 2019 11:00

Слушайте, не путайте кислое с круглым.

Маршрутка имеет 3 принципиальных особенности. Это:
1. УДОБНО (остановки гораздо ближе к нужной точке).
2. БЫСТРО (в 1,5-2 раза быстрее социала).
3. ИНОГДА НЕБЕЗОПАСНО (не надо тут рассказывать "как часто бьются маршрутки" - не чаще других машин и "большого" ОТ).

В итоге вместо того, чтобы они стали УДОБНЫМИ, БЫСТРЫМИ и БЕЗОПАСНЫМИ, вы предлагаете их запретить. Что за идиотизм? Что за тупой чиновничий подход?
Вместо того, чтобы настроить мы уничтожим. Хватит сопли жевать, работать надо.

А карточки, социальные перевозки - это вопрос организационный.

Enso
Активист
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Enso » Вт ноя 19, 2019 12:37

Ибах писал(а):Слушайте, не путайте кислое с круглым.

Маршрутка имеет 3 принципиальных особенности. Это:
1. УДОБНО (остановки гораздо ближе к нужной точке).
2. БЫСТРО (в 1,5-2 раза быстрее социала).
3. ИНОГДА НЕБЕЗОПАСНО (не надо тут рассказывать "как часто бьются маршрутки" - не чаще других машин и "большого" ОТ).


НЕУДОБНО. Мало места, стоя неудобно, сидеть нет мест, если сел - колени обнимают пассажира спереди. Кондиционеры не работают (никогда не видел, чтобы они работали), с коляской/костылем/чемоданом не зайти.
БЫСТРО. НО НЕ ВСЕГДА Из-за простоев в ожидании. Быстро - это по выделенке, без разницы на чем.
НАРУШАЮТ ПДД. Повернуть из второго ряда или объехать по встречке (как на уделке происходит, например), останавливаются ночью в дождь там, где нельзя останавливаться.

Ну и провокацию пробок и помехи для другого ОТ не забывайте. Простои на станциях метро и остановки где попало без предупреждения не ведут к добру в абсолютном масштабе.

Давайте все же запускать автобусы-экспрессы, удобные и комфортные, с дешевым проездом и бесплатными пересадками, как на автобусах и троллейбусах, а не продолжать эту историю с неудобным транспортом.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вт ноя 19, 2019 13:25

Ибах писал(а):Слушайте, не путайте кислое с круглым.

Маршрутка имеет 3 принципиальных особенности. Это:
1. УДОБНО (остановки гораздо ближе к нужной точке).
2. БЫСТРО (в 1,5-2 раза быстрее социала).
3. ИНОГДА НЕБЕЗОПАСНО (не надо тут рассказывать "как часто бьются маршрутки" - не чаще других машин и "большого" ОТ).

Удобство-вопрос также организационный. Почему-то остановки маршруток в пассажиронапряженных точках сделаны ближе к выходам от метро например,а социальные отнесены специально куда подальше. Далее соц автобус гарантированно подъедет к остановке -стой и спокойно жди. Маршрутку же надо постоянно вглядываясь вылавливать в транспортном потоке из крайних рядов -иначе останешься стоять и дальше . Если же словил её ,то будь добр самостоятельно отодвинуть огромную дверь или вскарабкаться по ступенькам в это "удобное" средство передвижения и потом удобно трястись в пазике с заклеенными рекламой окнами. Вот такое вот удобство )).
Быстро- вопрос тоже организационный . Если бы транспорт, например ,ездил по интервалам ,а не по растянутому расписанию ,то его скорость была бы гораздо выше ,а именно максимально приближенной к безопасной на данном участке дороге .
ИНОГДА НЕБЕЗОПАСНО -нарушение правил ПДД ВСЕГДА небезопасно. Надеюсь вы не будете возражать что маршрутки нарушают правила ПДД гораздо чаще ,ибо весь их бизнес в СПб построен именно на игнорировании ПДД. В городах где маршрутки ездили по правилам ,как правило, они дохнут (Новгород,Псков поблизости)

zera
Энтузиаст
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 18:00
Откуда: сестрорецк

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zera » Вт ноя 19, 2019 13:48

Ибах писал(а):В итоге вместо того, чтобы они стали УДОБНЫМИ, БЫСТРЫМИ и БЕЗОПАСНЫМИ, вы предлагаете их запретить. Что за идиотизм? Что за тупой чиновничий подход?
Вместо того, чтобы настроить мы уничтожим. Хватит сопли жевать, работать надо.

логика ок. так же надо поступить с водными маршрутками, гужевым туристическим транспортом и нелегальным такси.
надо делать удобным, быстрым и безопасным общественный транспорт вообще, а не какую-то конкретную его часть

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Вт ноя 19, 2019 14:13

zera писал(а):надо делать удобным, быстрым и безопасным общественный транспорт вообще, а не какую-то конкретную его часть

Золотые слова, Юрий Венедиктович (или-как-его-там)

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вт ноя 19, 2019 16:30

Ибах писал(а):
zera писал(а):надо делать удобным, быстрым и безопасным общественный транспорт вообще, а не какую-то конкретную его часть

Золотые слова, Юрий Венедиктович (или-как-его-там)

Маршруткам сейчас в городе создан режим максимального благоприятствования , но они все равно теряют пассажиров по мере медленного возрождения системы наземного транспорта ,может быть просто потому что коммерческий автобус был просто временным и тупиковым путём поддержания перевозок на время перестройки всей системы хозяйствования в стране? Вы предлагаете и дальше гнобить нормальный транспорт европейского образца, чтобы поддерживать маршрутки ? Что касается лодок, лошадок ,ретротрамваев ,велорикш и прочих тук-туков ,то в СПб это не может быть регулярным транспортом из-за климатических условий , но это отличный туристический аттракцион и поэтому палки в колеса этим покатушкам вставляют прежде всего их прямые конкуренты из туристического бизнеса.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Ибах » Вт ноя 19, 2019 17:24

Swan писал(а):Вы предлагаете и дальше гнобить нормальный транспорт европейского образца, чтобы поддерживать маршрутки ?

Не надо приписывать свои комплексы и страхи мне. Я никогда не предлагал никого "гнобить".
Должна быть конкуренция, выиграет её сильнейший. Будет обычный ОТ УДОБЕН и БЫСТР сопоставимо с маршрутками - никто и не пикнет. Просто должно быть жёсткое законодательство в части осуществления РЕГУЛЯРНЫХ перевозок. А маршрутка это или автобус - должен быть вопрос перевозчика.
Я бы с удовольствием использовал автобус 50 вместо К-350 или К-3. Но последние везут меня прямо от работы до въезда в мой двор за условные полчаса. А первый - почти час, а остановки в 200-300 метрах (и 1-2 светофорах) от удобной мне точки.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вт ноя 19, 2019 19:22

Ибах писал(а):Должна быть конкуренция, выиграет её сильнейший.

Вы о чем ? Конкуренции в нормальном понимании этого слова тут быть не может. Государство (чиновничество)может делать преференции тому или другому виду транспорта,соответственно тот или другой будет жить. Ну, например -Если остановку социального транспорта перенести подальше от выхода из метро ,а на её месте организовать отстой пазиков в ожидании пассажиров ,то в выигрыше будут маршрутки.
-Если снять трамвайные рельсы -то пассажиры автобусов.
- Если не менять троллейбусные железяки,висящие над мостовой -то и троллейбусы сдохнут сколько их не покупай .
-Если построить линию скоростного транспорта,то неминуемо пострадает осуществлявший перевозки ранее обычный.
-Если наладить тактовое движение электричек,то пострадают пригородные автобусы и трамваи :D
Но даже линии метро у нас теперь прокладывают по политическим мотивам ,а не по рыночным.
Так что конкуренция возможна,только в случае если всем-всем-всем сделать максимально плохо ,вот тогда пусть выкручиваются ,как на например пл.Восстания :D .