Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср ноя 13, 2019 22:57

Roost писал(а):Статья хорошая. Но эта фраза посмешила:
...транспортная реформа, крупнейшая в истории города, инициированная губернатором Александром Бегловым.
ФЗ–220 "Об организации регулярных перевозок пассажиров…" - вот кто инициировал реформу:)

Тогда уж её инициировали законы об обязательном использовании тахографов и онлайн-касс. А ФЗ-220… я так и не понял, что он такого требует, чего раньше не было.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Чт ноя 14, 2019 12:53

Он требует проводить раздельно конкурсные процедуры на регулируемый тариф (социал) и нерегулируемый тариф (коммерцию)

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт ноя 14, 2019 18:47

Михаил К писал(а):Он требует проводить раздельно конкурсные процедуры на регулируемый тариф (социал) и нерегулируемый тариф (коммерцию)

Что запрещает оставить регулируемую коммерцию, как сейчас?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пт ноя 15, 2019 9:30

Формально ничего, только контролировать её городу будет практически невозможно (полномочия теперь по 220-ФЗ только у федерального ространснадзора), давать в нагрузку в лотах социальные маршруты, как принято сейчас - тоже, соответственно участвовать в конкурсах на регулируемый тариф частникам будет вообще невыгодно, если можно пойти на нерегулируемый, где можно будет теперь ставить такой тариф, какой хочешь в отличие от фиксированной оплаты за транспортную работу.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Lashner » Пт ноя 15, 2019 14:31

Официальное предупреждение от антимонопольщиков
Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» постановлено, что дальнейшее развитие конкуренции и недопущение монополистической деятельности является приоритетным направлением деятельности в т.ч. исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – Национальный план).

Целью государственной политики по развитию конкуренции являются:

а) повышение удовлетворенности потребителей за счет расширения ассортимента товаров, работ, услуг, повышения их качества и снижения цен;
б) повышение экономической эффективности и конкурентоспособности хозяйствующих субъектов…;
в) стабильный рост и развитие многоукладной экономики, развитие технологий, снижение издержек в масштабе национальной экономики, снижение социальной напряженности в обществе, обеспечение национальной безопасности.

В качестве основополагающих принципов государственной политики по развитию конкуренции определены:

а) сокращение доли хозяйствующих субъектов, учреждаемых или контролируемых государством;
б) обеспечение равных условий и свободы экономической деятельности на территории Российской Федерации;
в) обеспечение развития малого и среднего предпринимательства;
г) направленность государственных инвестиций на развитие конкуренции.

В планируемой транспортной реформе усматриваются противоречия Национальному плану, а её реализация может привести к нарушению части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на рынке маршрутных автобусных перевозок Санкт-Петербурга.

Статьей 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций.

В частности, в соответствии с п.1 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров. В соответствии с п.2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами. В соответствии с п.8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается создание дискриминационных условий деятельности хозяйствующих субъектов.
....

Санкт-Петербургское УФАС России на основании статьи 25.7 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предостерегает от совершения планируемых действий (бездействия), в связи с тем, что они могут привести к нарушению части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Enso » Пт ноя 15, 2019 17:13

Lashner писал(а):Официальное предупреждение от антимонопольщиков
Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции» постановлено, что дальнейшее развитие конкуренции и недопущение...


Печально, когда акты запрещают прогрессивно развивать идеи, приносящие всеобщую пользу.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Menak Vishap » Пт ноя 15, 2019 17:27

Enso писал(а):Печально, когда акты запрещают прогрессивно развивать идеи, приносящие всеобщую пользу.


Ну да, пересадить всех с маршруток на социальные скотовозки - это, конечно же, "прогрессивно развивать идеи, приносящие всеобщую пользу". :evil:
А во мне вот эта новость наоборот зародила некую надежду на то, что этого чудовищного оскотоводчивания города всё-таки удастся до какой-то степени избежать благодаря этому антимонопольному закону.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Пт ноя 15, 2019 19:57

Хоспади, по-моему, уже даже ребенку понятно, что маршрутки - это уровень развития общественного транспорта в странах 3го мира. Давайте, велорикш пустим по улицам. В пробках будем продавать продукты питания. Мусор выкидывать прямо из окна. Это же так удобно!

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт ноя 15, 2019 20:51

Menak Vishap писал(а):Ну да, пересадить всех с маршруток на социальные скотовозки - это, конечно же, "прогрессивно развивать идеи, приносящие всеобщую пользу". :evil:

Не надо сравнивать социал и маршрутки в их нынешнем виде. Летом 2020 или чуть позже маршрутки, если бы они остались, сильно деградировали бы.

Принципиальных отличий маршруток от автобусов три:
1) собственная организация движения
2) режим пропуска остановок
3) нарушение закона
Третий пункт сильно ограничат, первый скорее недостаток, чем преимущество, остаётся второй, актуальный только на отдельных маршрутах. В общем, на 90% направлений особой разницы уже не будет.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пн ноя 18, 2019 14:01

Menak Vishap писал(а): Ну да, пересадить всех с маршруток на социальные скотовозки - это, конечно же, "прогрессивно развивать идеи, приносящие всеобщую пользу". :evil:

Да, замена маршруток - это хорошо, правильно и долгожданно! 8)
На Лиговке с Невским уже давно сделано, а на Просвете (частично) - не так давно. Везде там стало намного лучше чем было при наличии маршруток.

Ответы на вопросы про то, что почему будет замена коммерции в городе: http://orgp.spb.ru/tr-2020/%d0%b2%d0%be ... %b5%d1%82/

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Menak Vishap » Пн ноя 18, 2019 16:24

Михаил К писал(а):Да, замена маршруток - это хорошо, правильно и долгожданно! 8)


Лично для Вас одного и для маленькой горстки таких же фанатиков. А миллионы горожан должны мучиться во имя удовлетворения чьих-то реформаторских амбиций. :evil:

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пн ноя 18, 2019 16:42

Вот не надо про миллионы пассажиров маршруток преувеличивать, так как в них ездят меньше, чем в трамваях, троллейбусах и автобусах. Замена маршруток - это благо для большинства населения города - в том числе благо и для большинства пассажиров маршруток, потому что будут усилены маршруты ОТ, дублируемые маршрутками и появятся новые вместо ряда маршруток. Ничего страшного нет, что меньшей части пассажиров маршруток придётся ехать с пересадкой, так как ОТ будет больше чем нынче (меньше ждать его придётся на остановках) и существуют проездные (позволяют и будут позволять экономить по сравнению с разовой поездкой за наличные. Проездные даже нынче в большинстве случаев позволяют экономить по сравнению с ездой в маршрутках).

Ещё про необходимость замены: https://nevnov.ru/744166-statistika-nag ... peterburge

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Enso » Пн ноя 18, 2019 16:55

Михаил К писал(а):Вот не надо про миллионы пассажиров маршруток преувеличивать, так как в них ездят меньше, чем в трамваях, троллейбусах и автобусах. Замена маршруток - это благо для большинства населения города - в том числе благо и для большинства пассажиров маршруток, потому что будут усилены маршруты ОТ, дублируемые маршрутками и появятся новые вместо ряда маршруток. Ничего страшного нет, что меньшей части пассажиров маршруток придётся ехать с пересадкой, так как ОТ будет больше чем нынче (меньше ждать его придётся на остановках) и существуют проездные (позволяют и будут позволять экономить по сравнению с разовой поездкой за наличные. Проездные даже нынче в большинстве случаев позволяют экономить по сравнению с ездой в маршрутках).

Ещё про необходимость замены: https://nevnov.ru/744166-statistika-nag ... peterburge


И не забывайте, что маршрутки безумно растягивают маршрут, ожидая на узловых остановках по 10-15 минут (127, например. Стоит на Спортивной, на Петроградской, на Пионерской).
Чем усиливают пробки (и опять же, Пионерская. из 3 полос+1 для остановки 10-15 ждущих маршруток забивают все повороты и 3 полосы , остается для движения 1-1,5 полосы). Автобусы вынуждены перестраиватся в левый ряд, чтобы уехать от маршруток, что опять же снижает пропускную способность дорог.

Так что и автомобилистам, и автобусникам (они же тоже ждут, когда маршрутка их пустит к поребрику) благо.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение kirill » Пн ноя 18, 2019 18:41

Может, я не в кассу, или что-то пропустил, но...

Скажите, пожалуйста, почему на муниципальном автобусе, который убыточен, и город его дотирует на 40 млрд. в год (или сколько?) проезд стоит 40 руб., а на коммерческой маршруте - 34?

bragin2951
Читатель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2018 12:41
Откуда: СПб, ст. м. Ладожская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение bragin2951 » Пн ноя 18, 2019 19:53

Menak Vishap писал(а):
Михаил К писал(а):Да, замена маршруток - это хорошо, правильно и долгожданно! 8)


Лично для Вас одного и для маленькой горстки таких же фанатиков. А миллионы горожан должны мучиться во имя удовлетворения чьих-то реформаторских амбиций. :evil:


Маршрутки - раковая опухоль на теле транспортной системе города, которая мешает ей. Я работаю у площади Александра Невского и каждый вечер вижу, как маршрутки мешают подъезжать к остановке и выезжать оттуда. Плюс эта особенность маршруток, что они по какой-то причине они останавливаются не в начале остановки, а где заблагорассудится, что тоже мешает посадке-высадке другого ОТ. Вот только из-за этого я за то, чтобы маршрутки исчезли, хоть и сам ими пользуюсь, чтоб доехать до Икеи