Михаил К писал(а):Вот не надо про миллионы пассажиров маршруток преувеличивать, так как в них ездят меньше, чем в трамваях, троллейбусах и автобусах. Замена маршруток - это благо для большинства населения города - в том числе благо и для большинства пассажиров маршруток, потому что будут усилены маршруты ОТ, дублируемые маршрутками и появятся новые вместо ряда маршруток. Ничего страшного нет, что меньшей части пассажиров маршруток придётся ехать с пересадкой, так как ОТ будет больше чем нынче (меньше ждать его придётся на остановках) и существуют проездные (позволяют и будут позволять экономить по сравнению с разовой поездкой за наличные. Проездные даже нынче в большинстве случаев позволяют экономить по сравнению с ездой в маршрутках).
Ещё про необходимость замены:
https://nevnov.ru/744166-statistika-nag ... peterburge
И не забывайте, что маршрутки безумно растягивают маршрут, ожидая на узловых остановках по 10-15 минут (127, например. Стоит на Спортивной, на Петроградской, на Пионерской).
Чем усиливают пробки (и опять же, Пионерская. из 3 полос+1 для остановки 10-15 ждущих маршруток забивают все повороты и 3 полосы , остается для движения 1-1,5 полосы). Автобусы вынуждены перестраиватся в левый ряд, чтобы уехать от маршруток, что опять же снижает пропускную способность дорог.
Так что и автомобилистам, и автобусникам (они же тоже ждут, когда маршрутка их пустит к поребрику) благо.