Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Заметил, что на 15ом маршруте автобуса, заменили большой класс вместимости на средний. Автобусы уже окрашены в лазурный цвет. В принципе адекватно пассажиропотоку и тому, что маршрут ковыляет по центральным улочкам
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Roost писал(а):Заметил, что на 15ом маршруте автобуса, заменили большой класс вместимости на средний. В принципе адекватно пассажиропотоку и тому, что маршрут ковыляет по центральным улочкам
Угу ,по широченным улочкам - по Невскому, Литейному ,Лиговскому , мимо Смольного-2 ...)) Вообще ,очень похоже на диверсию - уменьшенные автобусы в первую очередь вывели на маршруты к Смольному -15 и 136 .
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а): Вообще ,очень похоже на диверсию - уменьшенные автобусы в первую очередь вывели на маршруты к Смольному -15 и 136 .
Как выяснилось в планах Смольного убрать еще и 33 троллейбусный маршрут подальше от себя - в область! )
https://www.fontanka.ru/2021/04/17/69871538/
Там по ссылке вообще ещё много интересного .
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
51 троллейбус очень похож трассой на будущий 199 - огромное дублирование получается. Зачем так?
-
- Писатель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Вс июл 28, 2019 18:19
- Откуда: Софийская улица
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Да и пусть дублирует на здоровье! Чем больше маршрутов в городе, тем доступнее общественный транспорт для горожан.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Чем больше маршрутов в городе, тем выше интервал на каждом из них.
- HAV
- Активист
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 20:32
- Откуда: Колпино
- Контактная информация:
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Swan писал(а):Как выяснилось в планах Смольного убрать еще и 33 троллейбусный маршрут подальше от себя - в область!
Это в планах ГЭТа. Смольный пока что против
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):51 троллейбус очень похож трассой на будущий 199 - огромное дублирование получается. Зачем так?
будущий 28 тоже кусок будущего 288 ,но это не зачем ,это ГЭТ просто лихорадочно ищет куда бы им пристроить свои последние дорогие приобретения . А должно быть наоборот -сначала разрабатывается маршрут по которому надо запустить движение ,а затем выбирается и закупается подвижной состав для этой линии. А пока девиз троллейбуса -"Ни метра новых проводов для маршрутного движения!" могут быть закуплены лишь новые титановые ретротроллейбусы для Невского и выпущены по факту где-нибудь в Юнтолове...((.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Про новые автобусы, что будут у частных перевозчиков: https://regnum.ru/news/society/3252337.html
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Подробности про новые автобусы и про время, планируемое на аукционы на автобусные маршруты:
https://www.fontanka.ru/2021/04/23/69882938/?ref=vk
https://www.fontanka.ru/2021/04/23/69882938/?ref=vk
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Скопирую сюда недавний текcт из телеграмм-канала Tiograf ,потому что тут несмотря на название темы в основном постятся материалы о грядущей транспортной реформе -2022
Комитет по транспорту достиг наконец сговора с крупными участниками рынка пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Именно сговора, а не договора.
Основной целью его является не допуск иногородних компаний до рынка перевозок. Маршруты и лоты окончательно скорректированы под конкретных перевозчиков.
Тренировочно это было продемонстрировано в июле и ноябре прошлого года, когда на конкурсах "Питеравто" и "Третий парк" демпинговали до последнего. В результате сегодня "Питеравто" зачастую не выполняет необходимый по контракту объем транспортной работы на своих маршрутах, но лояльный к этой компании "Организатор перевозок" не штрафует перевозчика и не планирует расторгать с ним действующий контракт. Штрафы или расторжение контракта поставят под большой вопрос участие холдинга "Питеравто" в новых конкурсах.
Напомним, что афилированный с "Питеравто" Ринат Ягудин (отработавший сотрудничество с этим перевозчиком в Ленинградской области) недавно получил повышение и назначен заместителем председателя Комитета по транспорту.
Одним из новшеств транспортной реформы можно назвать то, что из 2800 новых автобусов почти 1900 будет работать на сжиженном природном газе.
"Третий парк" в этом вопросе допустил небольшой фальстарт и похвастался поставкой 250 машин на данном виде топлива ещё до старта конкурсных процедур.
Заслоном от чужеземцев должно послужить и то, что машины должны быть не старше января 2021 года. Впрочем, в условиях требования к двигателям на СПГ это условие уже лишнее. Так как даже на сегодняшний день количество автобусов на сжиженном природном газе в нашей стране можно пересчитать на маленьком клочке бумаге.
В любом случае по имеющейся у нас информации пока никто не смог гарантировать, что заводы смогут закрыть всю потребность в 2800 автобусов к июлю следующего года.
Но Комитет по транспорту настолько разогнался, что готов запустить реформу уже в этом году, сразу после выборов - в октябре. И для этого в одностороннем порядке расторгнуть действующие ныне контракты с перевозчиками.
При этом Комитет по транспорту планирует объявить конкурсные процедуры по всем лотам одновременно до конца мая.
Комитет по транспорту достиг наконец сговора с крупными участниками рынка пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. Именно сговора, а не договора.
Основной целью его является не допуск иногородних компаний до рынка перевозок. Маршруты и лоты окончательно скорректированы под конкретных перевозчиков.
Тренировочно это было продемонстрировано в июле и ноябре прошлого года, когда на конкурсах "Питеравто" и "Третий парк" демпинговали до последнего. В результате сегодня "Питеравто" зачастую не выполняет необходимый по контракту объем транспортной работы на своих маршрутах, но лояльный к этой компании "Организатор перевозок" не штрафует перевозчика и не планирует расторгать с ним действующий контракт. Штрафы или расторжение контракта поставят под большой вопрос участие холдинга "Питеравто" в новых конкурсах.
Напомним, что афилированный с "Питеравто" Ринат Ягудин (отработавший сотрудничество с этим перевозчиком в Ленинградской области) недавно получил повышение и назначен заместителем председателя Комитета по транспорту.
Одним из новшеств транспортной реформы можно назвать то, что из 2800 новых автобусов почти 1900 будет работать на сжиженном природном газе.
"Третий парк" в этом вопросе допустил небольшой фальстарт и похвастался поставкой 250 машин на данном виде топлива ещё до старта конкурсных процедур.
Заслоном от чужеземцев должно послужить и то, что машины должны быть не старше января 2021 года. Впрочем, в условиях требования к двигателям на СПГ это условие уже лишнее. Так как даже на сегодняшний день количество автобусов на сжиженном природном газе в нашей стране можно пересчитать на маленьком клочке бумаге.
В любом случае по имеющейся у нас информации пока никто не смог гарантировать, что заводы смогут закрыть всю потребность в 2800 автобусов к июлю следующего года.
Но Комитет по транспорту настолько разогнался, что готов запустить реформу уже в этом году, сразу после выборов - в октябре. И для этого в одностороннем порядке расторгнуть действующие ныне контракты с перевозчиками.
При этом Комитет по транспорту планирует объявить конкурсные процедуры по всем лотам одновременно до конца мая.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
То ничего годами не делается, то спешат, будто голые по улице.(((
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Все одно, ИМХО, не с того конца начало... На мой взгляд, первична единая прозрачная система безналичной оплаты.
-
- Искатель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2018 23:49
- Откуда: Васильевский остров/Токсово/Поляны
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Razzor писал(а):Все одно, ИМХО, не с того конца начало... На мой взгляд, первична единая прозрачная система безналичной оплаты.
С нормальными платежными кошельками, которые не надо нигде активировать, и в которых сразу видны все траты и остаток. И которые бесшовно работают с электричками.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
savchenkov писал(а):С нормальными платежными кошельками, которые не надо нигде активировать, и в которых сразу видны все траты и остаток. И которые бесшовно работают с электричками.
То есть подорожник раскукожить до электрички и научить принимать деньги без "пятерочек" и метрополитена.