Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Вт апр 28, 2020 22:32

всё, приехали.

Вирус списал транспортную реформу. На автобусы и контракты с перевозчиками ни у кого нет денег
https://www.fontanka.ru/2020/04/28/69231373/
Смольный официально отменил реформу автобусных перевозок в 2020 году. На фоне пандемии к ней не готовы ни производители, ни перевозчики, ни бюджет. И когда приготовятся — неясно.
О том, что транспортная реформа отодвигается на неопределенный срок, официально сообщил 28 апреля вице-губернатор Максим Соколов. Не то чтобы это было неожиданностью: «Фонтанка» писала, что на таком варианте настаивает финансовый блок правительства, главнее которого в Смольном сейчас никого нет. Транспортники упирались недолго: деньги нужны на борьбу с коронавирусом, и из-за коронавируса же до города не смогут вовремя доехать необходимые автобусы. Теперь придется в который уже раз менять пресловутый документ планирования и — не исключено — федеральный закон.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Menak Vishap » Ср апр 29, 2020 6:37

taguan писал(а):Смольный официально отменил реформу автобусных перевозок в 2020 году. На фоне пандемии к ней не готовы ни производители, ни перевозчики, ни бюджет. И когда приготовятся — неясно.


Это значит, отмены маршруток не будет? Если это так, то это - просто счастье! Значит, нет худа без добра, даже вирус привнёс в нашу жизнь что-то позитивное.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Ср апр 29, 2020 8:20

Да, бардак на дорогах будет продолжаться. Даже в Твери и, Омске запустили реформу! Провинция, получает цивилизованный транспорт раньше Северной столицы! Это дно

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Enso » Ср апр 29, 2020 9:42

Roost писал(а):Да, бардак на дорогах будет продолжаться. Даже в Твери и, Омске запустили реформу! Провинция, получает цивилизованный транспорт раньше Северной столицы! Это дно


Напрашивается снятие финансирования с дорожных проектов на реформу, как более важную и приоритетную, с наибольшим эффектом в критериях городской мобильности.
С выделением полос и строительством хабов

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср апр 29, 2020 12:42

Enso писал(а):
Roost писал(а):Да, бардак на дорогах будет продолжаться. Даже в Твери и, Омске запустили реформу! Провинция, получает цивилизованный транспорт раньше Северной столицы! Это дно


Напрашивается снятие финансирования с дорожных проектов на реформу, как более важную и приоритетную, с наибольшим эффектом в критериях городской мобильности.
С выделением полос и строительством хабов

Пока все наоборот - сохранено финасирование "социально важных" подъездов к Лахта-центру и развязки ВСР с Витебским пр ,но отменено проектирование выделенной линии по СтароНевскому-Заневскому и заморожено строительство объездной вокруг Красного села .

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср апр 29, 2020 12:47

Menak Vishap писал(а):
taguan писал(а):Смольный официально отменил реформу автобусных перевозок в 2020 году. На фоне пандемии к ней не готовы ни производители, ни перевозчики, ни бюджет. И когда приготовятся — неясно.


Это значит, отмены маршруток не будет? Если это так, то это - просто счастье! Значит, нет худа без добра, даже вирус привнёс в нашу жизнь что-то позитивное.

А маршруток то уже нет из-за вируса ,и не факт что снова будут - пара федеральных законов этому совсем не способствуют ,да и пассажиропоток может уже не восстановится до требуемых маршруткам размеров,особенно учитывая массовые закупки голубых троллейбусов и автобусов в этом году .

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср апр 29, 2020 13:55

Swan писал(а):А маршруток то уже нет из-за вируса ,и не факт что снова будут - пара федеральных законов этому совсем не способствуют ,да и пассажиропоток может уже не восстановится до требуемых маршруткам размеров,особенно учитывая массовые закупки голубых троллейбусов и автобусов в этом году .

Закон не запрещает работу маршруток. Проблемы будут с выдачей "в нагрузку" социала. А потоки никуда не денутся, три с половиной сотни новой техники город не вывезут, особенно если им придётся поработать на вышеупомянутом социале.
Собственно, можно посчитать: 3200 маршруток берут 40% пасспотока. Считаем БВ за две маршрутки, ОБВ за три, получаем прибавку в ~800 пазико-эквивалентов. Т.е. без маршруток город справится при падении потока на 30%. А с учётом того, что частники могут вывести на социал свои корытопольные пазики, а без излишнего дублирования сеть станет работать эффективнее, хватит и 20% падения. В принципе реальный вариант получается. Тем более точечно маршрутки можно оставить, например на пригородных направлениях, где народ их очень любит, а себестоимость перевозки социалом высока из-за расстояния.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср апр 29, 2020 14:12

zz27 писал(а):Собственно, можно посчитать: 3200 маршруток берут 40% пасспотока. Считаем БВ за две маршрутки, ОБВ за три, получаем прибавку в ~800 пазико-эквивалентов. Т.е. без маршруток город справится при падении потока на 30%. А с учётом того, что частники могут вывести на социал свои корытопольные пазики, а без излишнего дублирования сеть станет работать эффективнее, хватит и 20% падения. В принципе реальный вариант получается. Тем более точечно маршрутки можно оставить, например на пригородных направлениях, где народ их очень любит, а себестоимость перевозки социалом высока из-за расстояния.

Не могу согласиться с вашими исходными данными ,но даже и при них получается,что "голубое пополнение" справится в ближайшее время с маршруточным пассажиропотоком ,особенно если его не отвлекать на кучи мертворожденных (вроде 70/71,320) и убитых (вроде 117) маршрутов ,убрать маршруты ,дублирующие метро (вроде 57) и учесть наличие городе не менее полусотни вообще неиспользуемых трамваев.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср апр 29, 2020 14:16

Ну я навскидку, не помню точных цифр.
Вот не надо гнать на 70/71, отличные маршруты были, пока ходили с нормальным интервалом. Но да, на всё перечисленное можно отправить работать пазики. А с трамваями осторожно надо, много где они не обеспечат должное качество обслуживания, заменять ими автобусы основываясь исключительно на наличии путей вдоль маршрута не стоит.

А, ещё пересадочную модель забыл. Она тоже позволит порезать много маршрутов.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср апр 29, 2020 17:46

zz27 писал(а): А с трамваями осторожно надо, много где они не обеспечат должное качество обслуживания, заменять ими автобусы основываясь исключительно на наличии путей вдоль маршрута не стоит..

Да ,пристроить полсотни старых трамваев на куцей трамсети Спб- это большая проблема . Но при наличии жесткого дефицита автобусов можно компенсировать трамваями отмену ряда автобусных маршрутов (49,54,121) практически дублирующих автобусные с незначительной корректировкой других автобусных маршрутов ,чтобы качество обслуживания не страдало.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Ср апр 29, 2020 18:41

zz27 писал(а):Ну я навскидку, не помню точных цифр.
Вот не надо гнать на 70/71, отличные маршруты были, пока ходили с нормальным интервалом. Но да, на всё перечисленное можно отправить работать пазики.

Сколько помню, всегда ходили раз в полчаса с расписанием, сбивающимся из-за пробок. И трасса стала ненамного лучше.
Так что не суть большая разница, что на них будет ездить, разве что пазики плотнее наполняться будут.

Но конечно желательно бы их (маршруты) оставить хотя бы как дополнение к 50 и компенсацию закрытия маршруток Сенная - Театральная - пл. Труда, и возможно даже продлить на В.О.
Последний раз редактировалось Приморец Пт май 01, 2020 20:50, всего редактировалось 1 раз.

ВергИС
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2019 10:21
Откуда: Рогатки

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение ВергИС » Чт апр 30, 2020 18:12

Сегодня в КРТИ было совещание по оптимизации затрат на новые остановки. Было на удивление живое обсуждение необходимости карманов и слишком большой стоимости выносов сетей.
К 1.6 чиновники должны определиться с тем, будут ли выделяться деньги на новые остановки в этом году или нет. Пока что ушли готовить материалы и думать.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср май 13, 2020 12:56

Несмотря на провал транспортной реформы -2020 все же вызывает удивление,что конечный документ КТ по трассам маршрутов и требованиям к количеству и качеству подвижного состава на маршрутах ,так и не слился в интернет. Между тем все-таки интересно ,что же конкретно нам готовили к июлю г-да организаторы перевозок . Внезапно появившийся "год" отсрочки дал бы возможность услышать им предложения транспортных экспертов и подкорректировать транспортную реформу 2022. Может причина в том ,что окончательный документ КТ настолько сырой ,что не выдержит никакой критики и поэтому держится в строжайшей тайне во избежание неудобных вопросов о профессионализме авторов . Ведь по крайней мере фильтр комитета по финансам этот плод многолетнего труда КТ пройти не смог((.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Ср май 13, 2020 15:54

Кое-что можно найти здесь

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср май 13, 2020 17:33

MaksegZ писал(а):Кое-что можно найти здесь

http://orgp.spb.ru/2020-040/ - интересует окончательный вариант, о котором рапортуют здесь.