Swan писал(а):zz27 писал(а):Что касается 27 штук — то есть мнение, что это резерв, который при необходимости можно перекинуть на другие маршруты лота. А необходимость такая возникнет, по моим прогнозам, в первую очередь у 204 (экс к424а).
Разве есть инфа ,что 204 и 329 будут в одном лоте? И вообще очень похоже ,что Петергоф скоро станет "городом пазиков".
А фиг его знает. Объёмы там неплохие, порядка 90 автобусов на новые маршруты плюс на местных десятка четыре, может Петергоф и Ломоносов будут отдельно.
Насчёт пазиков — ну объективно на внутренних маршрутах (кроме 356, но его не отдадут частникам) потока реально нет, обычно в салоне 0-10 человек, а интервалы при этом дикие. Если за счёт пазиков их подсократят, то вроде бы и ладно. Разве что проблемы будут у рейса, который первым после электрички от станции уезжает, но может научатся несколько автобусов одновременно подгонять. А на маршрутах в город, я так понимаю, будут нормальные СВ.