Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Dmitry1
Искатель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Чт фев 25, 2021 22:40

В "контакте" пишут, что 23-й троллейбус продлевать собираются в обе стороны:
Его планируют запустить с 1 марта. Обновленный маршрут будет начинаться от перекрестка Арцеуловской аллеи и Комендантского проспекта, потом до метро "Комендантский проспект" и далее по маршруту как сейчас, через Богатырский проспект, Туристскую улицу, затем по проспекту Оптиков, на Торфяную дорогу и до конечной - станции метро "Старая деревня", интервал между троллейбусами 7 минут.

Источник: тегелеграм-канал Komendatoday
https://vk.com/wall-140123666_22496
-W4f10FWoBE.jpg

Я так понял, что к Старой Деревне он будет ехать по Богатырскому-Шуваловскому-Оптиков, а обратно - по Оптиков-Туристской-Богатырскому (иначе бы выпала остановка на Туристской у "Морской Звезды")

p.s. Официального подтверждения этой информации пока не видно.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Carolus Magnus » Пт фев 26, 2021 16:20

Смольный продолжает гнуть свою линию: https://www.dp.ru/a/2021/02/24/Poedut_tolko_bolshie
Дарья Кильцова Все статьи автора
25 февраля 2021, 06:55 8589
"Шансов точно не будет": не все перевозчики переживут транспортную реформу

Мелкие и средние петербургские перевозчики могут не пережить транспортную реформу 2022 года.

Комитет по транспорту планировал в феврале 2021 года объявить аукционы на обслуживание маршрутов. Чтобы в марте уже определиться с победителями, которые с июля 2022 года должны начать возить пассажиров по–новому. С большой долей вероятности можно говорить, что сроки в очередной раз сорваны.

Нужна бумажка
Чиновники ждут появления комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом (КСОТ), разработку которой в срочном порядке заказали в октябре прошлого года. Победивший в закупке институт "Стройпроект", разумеется, не успел подготовить объёмный и сложный документ за несколько месяцев. Комтранс и ГКУ "Организатор перевозок" с декабря принимают КСОТ, к которой, по данным "ДП", до сих пор есть существенные замечания.

По заверению властей, именно КСОТ должна помочь им определиться с количеством лотов, на которые будут поделены новые маршруты. Поэтому аукцион на перевозки и не объявлен. Однако транспортные эксперты, опрошенные "ДП", говорят, что эта схема и количество лотов никак не связаны. "КСОТ не даёт ответа на вопрос, сколько нужно лотов. Он определяет параметры маршрутов и объём транспортной работы", — говорят специалисты.

Год назад Смольный намеревался сохранить за коммерческими перевозчиками 364 маршрута, которые хотел поделить на 42 лота. Сейчас же, по данным "ДП", речь идёт о 10 лотах. В Комтрансе точное их число не уточнили.

Изображение

"До сих пор не определена маршрутная сеть. От разговоров про 10 лотов никуда не уходят, но это так пока и не согласовано", — сообщил "ДП" источник в транспортном блоке Смольного.

Укрупнение лотов глава Комтранса Кирилл Поляков ранее объяснял, в частности, тем, что это даст большую гибкость при изменении объёма работ в рамках контрактов. По 44–ФЗ менять её можно не более чем на 10%, и если в одном лоте 20–30 маршрутов, то добавить / убрать один маршрут можно. Если же их пять, то пространства для манёвра нет.

Заинтересованными в больших лотах могут быть крупные петербургские перевозчики, такие как "Третий парк", "Питеравто" и ПТК, говорят собеседники "ДП" на рынке. А также московские игроки, которые не только заглядываются на Петербург, но и предпринимают активные попытки экспансии.

Кто себе это позволит?
На фоне "сражения" гигантов не у дел остаются мелкие и средние перевозчики. "Самый маленький лот будет примерно на 40 машин большого класса. Сейчас без лизинга по большому блату автобус отдадут за 9,4 млн рублей, и придётся его ждать. Ещё нужно добавить 1 млн рублей на допоборудование: цветное табло, датчики пассажиропотока, валидаторы с приёмом банковских карт, две камеры на дорогу. Добавляем страхование, и выходит 11 млн рублей без лизинга. Если хорошие отношения с лизингом, то 14 млн. Умножаем это на 40 бортов, 560 млн рублей. Потом считаешь затраты на топливо, заработную плату. Кто себе это может позволить? Наша компания, несмотря на то что развивается, вряд ли сможет взять кредит. При укрупнении лотов у нас шансов точно не будет", — прокомментировал "ДП" перевозчик "Пальмира".

Причём у неё не самое худшее положение: большую часть выручки составляют доходы от заказных перевозок, плюс компания успешно осваивает рынок Ленобласти. На область сделал ставку ещё один петербургский перевозчик — "АТП Барс–2". Однако этот рынок не такой большой, говорят собеседники "ДП", и рентабельность там неочевидна: "Без помощи областного руководства, наверное, такую историю с разрозненными парками не потянуть. Вероятно, перевозчика как–то заинтересовали, может, будут помогать. В противном случае это тупиковая ветвь развития".

M&A на дороге
Однако других путей вроде бы и нет. Некоторые собеседники "ДП" на рынке предлагают ждать вариантов слияния и поглощения, однако другие считают это маловероятным сценарием. "Слияние маловероятно, потому что не смогут договориться две компании, как, условно, делить выручку. В покупке одним перевозчиком другого большого смысла тоже нет. Что он купит? Автобусы? Если он может купить автобусы какого–нибудь перевозчика, почему он не может купить новые? Зачем ему компания? А водители и так бегают между разными перевозчиками", — говорит руководитель одной из транспортных компаний.

Есть ещё вариант субподряда, однако пока окончательно не ясно, будет ли он предусмотрен контрактом. С одной стороны, это кажется нелогичным, потому что именно победитель аукциона будет нести всю ответственность, в том числе уголовную, и отвечать за других перевозчиков ему не с руки. Впрочем, в ряде регионов в таких же условиях встречаются варианты субподряда, например в виде аренды техники.

"Если всё поделят между Петербургом и Москвой, то, наверное, московским перевозчикам сразу всё будет не потянуть. Нужны базовые предприятия, на основе которых можно заходить на местный рынок. С бухты–барахты на такую поляну не заедешь", — считает представитель одной транспортной петербургской компании.

По данным "ДП", московские перевозчики уже могли вести переговоры с рядом местных компаний. В то же время и петербургские компании не сидят сложа руки, а ищут пути взаимодействия в отстаивании своей поляны, говорят собеседники "ДП".

Гибридные процессы
И всё же не стоит исключать, что небольшие петербургские перевозчики что–то получат на аукционах. Это будет возможным, если лоты поделят на крупные и мелкие.

"Борьба за лоты сейчас в самом разгаре, и сценариев очень много. Скорее всего, идеалистической картины, как, например, в Твери (где основные контракты отдали одному перевозчику и на рынке была определённость. — Ред.), не будет. Будут сложные гибридные процессы. И не стоит забывать про демпинг, примеры уже были. Если процесс с определением победителей затянется, власти будут вынуждены пойти на корректировку лотов", — говорит источник "ДП" в транспортном блоке Смольного.

Президент Союза производителей транспортного оборудования Денис Корчагин считает, что при адекватном подходе к делу ничего страшного в укрупнении лотов нет.

"Напрямую это не говорит об угрозе для небольших предприятий. С определённой точки зрения в ряде случаев укрупнение может обеспечить больший контроль со стороны города за исполнением обязательств. Гораздо проще следить за двумя подрядчиками, чем за 50. И да, теоретически никакой проблемы в субподрядах в таком случае я не вижу. Есть некий оператор, несущий ответственность перед городом за исполнение обязательств, у него есть ряд подрядчиков, которых он также контролирует. Получается дополнительная ступень контроля, вот почему это удобно конечному заказчику. И нахождение таким образом в городе не 30 перевозчиков, а трёх операторов теоретически звучит очень заманчиво", — считает Корчагин, ставя, однако, под сомнение возможность толковой реализации этой теории.

К слову, по данным "ДП", объявление закупок в рамках транспортной реформы задерживает не только непринятая КСОТ, но и ряд технологических вопросов, в том числе по системам оплаты, а также сложности с финансированием самой реформы.

Одни чиновники хотят, чтобы перевозчики смогли приступить к работе по новой модели раньше июля 2022 года, другие не понимают, где найти на это деньги. Напомним, в бюджете 2022 года на контракты с перевозками заложено 12,3 млрд рублей (на полгода работы), 2023–го — вдвое больше.

F01AC3AF-CACA-4992-8C26-1A740230E1BB.png
Табличка по перевозчикам, которая также есть в тексте.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вс фев 28, 2021 12:37

И ведь ,что интересно , всех этих коррупционных игр в интересах определенных лиц " 10лотов -50 лотов" ,"дизель-газ" ,"белый-голубой" и пр. и пр. можно легко избежать поручив перевозки лишь одному крупному перевозчику ... Страшно даже подумать ,что будет в 2025 ,когда от него ,согласно законодательству РФ, останутся только рожки да ножки и придется делить все основные жизненноважные маршруты города ,а не кучу вспомогательных и второстепенных маршрутов в основном с пазиковым пассажиропотоком ,как сейчас .

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вс фев 28, 2021 15:23

Если конкурсы под него пропишут, то ничего с ним не будет. Скажут "допустимы гармошки до 10 лет" — и всё, у ПАТ они есть, а частникам покупать придётся, причём новые, т.к. рынка б/у просто нет.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пн мар 01, 2021 18:14

Swan писал(а):Страшно даже подумать ,что будет в 2025 ,когда от него ,согласно законодательству РФ, останутся только рожки да ножки

С чего вдруг, если ПАТ просто вместо ГУПа станет АО, которым будет владеть по прежнему город?
Ну и поручение одному перевозчику - это возможно только теоретически, так как для этого один перевозчик должен выиграть все аукционы на маршруты города. Практически это крайне маловероятно...

Новое про грядущую замену:
https://78.ru/news/2021-03-01/v_smolnom ... oi_reformi

https://78.ru/news/2021-03-01/v_smolnom ... um=desktop

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вт мар 02, 2021 20:42

Новое тут - только курс на использование "автобусов новой вместимости" (газель-сити) . :D :D

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение М.Т » Чт мар 04, 2021 17:18

Следующие планируемое переименование, 392А в 392. Данное изменение выложено сегодня на антикоррупционную экспертизу. 27 января выложено изменение маршрута 335А, про данное изменение: https://pitertransport.com/post-2308

Соколов затягивает решение проблем наземного транспорта Петербурга https://yandex.ru/turbo/argumenti.ru/s/ ... /02/711618

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение giper » Пт мар 05, 2021 14:47

М.Т писал(а):Следующие планируемое переименование, 392А в 392. Данное изменение выложено сегодня на антикоррупционную экспертизу.

Работа по "Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта" кипит!!!

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вт мар 09, 2021 13:15

giper писал(а):
М.Т писал(а):Следующие планируемое переименование, 392А в 392. Данное изменение выложено сегодня на антикоррупционную экспертизу.

Работа по "Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта" кипит!!!

Ну это только тут так тема называется как "глобальная" ,а Смольный уже который год готовит обычную транспортную реформу, вот уже вплотную подбирается к систематизации нумерации маршрутов и легализации маленьких автобусиков )).

magnumspb
Искатель
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2016 1:11
Откуда: Малая Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение magnumspb » Вт мар 09, 2021 14:22

giper писал(а):Работа по "Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта" кипит!!!

Здешний заголовок, придуманный в 2017 году юзером Михаил К, уже давно не соответствует сути и духу готовящихся изменений. Чиновники Смольного тоже перестали упоминать слово "реформа", и в своих интервью стараются называть будущий процесс "переходом на новую модель транспортного обслуживания".

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Чт апр 01, 2021 21:40

Проект изменений в документ планирования (в постановление 64 от 11.02.2020):
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_tra ... vyh-aktov/

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Василеостровец » Пт апр 02, 2021 11:37

В Петербурге уберут 238 маршрутов общественного транспорта с июля 2022 года
В списке маршрутов, которые уберут с улиц города, 222 маршрута с буквой "К".
Правительство Петербурга решило упразднить 238 маршрутов общественного транспорта с июля 2022 года. Проект документы планирования перевозок уже находится на рассмотрении у антикоррупционной комиссии.
В списке маршрутов, которые уберут с улиц города, 222 маршрута с буквой "К". контролировать исполнение постановление будет вице-губернатор Петербурга Соколов М.Ю.
Подписи Александра Беглова под постановлением пока что нет, но это означает, что больше сроки транспортной реформы переноситься не будут. Ее осуществят летом 2022 года. Взамен 238 ликвидируемых маршрутных такси, в Санкт-Петербурге появится сотня социальных автобусных маршрутов и три электрических. Трассы более 50 маршрутов изменятся для компенсации ликвидированных направлений.


Источник: https://piter.tv/event/kakie_avtobusi_uberut_v_spb/

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Deij » Пт апр 02, 2021 15:30

Смольный разработал очередную версию транспортной реформы, известной также как «реформа маршруток».

На антикоррупционную экспертизу вынесены проекты соответствующих документов. Изменения предлагаются в постановление городского правительства «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге». Изучить их можно на сайте Комитета по транспорту.

Под секвестр попадают сотни маршруток: К-6 (м. «Академическая» — м. «Новочеркасская»), К-262 (Финляндский вокзал — пересечение пр. Просвещения и Выборгского шоссе), К-245 (Станция метро «Кировский завод»-Красное Село, Нарвская ул).

Скачать полный перечень маршрутов, которые чиновники хотят упразднить, можно с сайта Смольного. Если их отменят, то это должно произойти не ранее июля 2022 года.

Взамен реформаторы предлагают более сотни муниципальных маршрутов - автобусных и троллейбусных. Скачать полный список можно тут. Вводить их собираются уже в 2021 году, то есть до отмены маршруток.

Маршруты 55 автобусов, трамваев и троллейбусов разработчики документа хотят изменить - тоже в 2022 году (см. полный список).


https://nsp.ru/28149-transportnaya-reforma-voskresla

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пт апр 02, 2021 17:09

В 2021 году не собираются вводить новые маршруты, а только в 2022 году.

Вот наиболее полно про замену все известное на сегодня: https://www.fontanka.ru/2021/04/02/69846284/

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Вт апр 06, 2021 16:47