Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Enso » Пт окт 16, 2020 10:13

Roost писал(а):Ключевое слово "по выделенке") Прокатитесь на трамвае по центру, например по Ак. Лебедева. От скорости дух захватит! Или по 3 маршруту - лучшая обзорная экскурсия пробок Питера:)

Стоит просто выделенки сделать и в центре. И через мосты. И повороты с рельс запретить.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Пт окт 16, 2020 11:02

Да, но одними выделенками тоже не исправить ситуацию. Лиговский проспект нам показывает, как можно устроить пробки на выделенке :D Там сходится огромное количество маршрутов(дублирование) и плюсом нет приоритета НОТ на светофорах

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Пт окт 16, 2020 11:07

Roost писал(а):Ключевое слово "по выделенке") Прокатитесь на трамвае по центру, например по Ак. Лебедева. От скорости дух захватит! Или по 3 маршруту - лучшая обзорная экскурсия пробок Питера:)

6 и 40, пожалуй, дадут фору 3 :)

Vonatsh
Искатель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 13:16
Откуда: Питер, КИМа проспект

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Vonatsh » Пт окт 16, 2020 13:27

что до Лиговского, то там сплошная пародия, а не выделенка. В сторону Купчино на перекрестке с Обводным крайне необходимы датчики, определяющие номер маршрута, чтобы переключать светофор в нужном направлении, иначе тот же №74 перекрывает путь трамваям на 2 минуты, а если за ним, вдруг, идет №65, то это на все 5 минут... А в сторону Московского вокзала так вообще позор, там жизненно необходимо продление полосы как минимум до площади Восстания, один фиг, сам проспект расширен до 11 полос, из которых половина заставлена таксистами и прочими вторым/третьим/четвертым рядом. Даже такая простая вещь, как оборот автобуса на Восстания (26, 91, 141) занимает по 10 минут в час-пик, хотя, по идее, автобусам даже не нужно объезжать вокруг монумента - разрыв в разделительном барьере есть.
И все же на Лиговском полоса работает как-то даже лучше, чем на Невском, где каждый таксист или курьер считают, что встать на полосе на 5 минут "на аварийках" это нормально, ведь у троллейбусов руль есть, они объедут.

теперь от трамвае. Хоть и говорят, что чиновники все давно украли и живем мы бедно, но видать не все, раз бюджета хватает субсидировать такие маршруты, как 3 и 40... Я совсем не имею в виду, что их нужно закрыть. Но только вдумайтесь, сколько стоит вся эта инфраструктура: рельсы, контактная сеть, питающие подстанции, вагоны, водители, кондукторы, обслуживающий персонал в парке! Это миллионы рублей! И все это ради того, чтобы вагоны стояли пустые в пробках, возили воздух? Нет, видать здорово живем, раз можем себе это позволить!
При этом та же Садовая, к примеру, заставлена припаркованными на всем протяжении... Убрать их и отгородить пути - для автомобильного движения хуже точно не станет.
Маршрут 40 сам по себе, хоть и петляет по остаткам былого великолепия на Петроградке, имеет большой потенциал для пассажиропотока, ходи он чуть регулярнее и без пробок. А №6 соединить продлить бы по трассе бывшей 30-ки до Ржевки или Хасанской (ах, ну да, привет Чижику)... или хотя бы с №23 соединить - стал бы самым популярным маршрутом в городе, при условии выделения путей на всем протяжении. Я вчера на легковой с Кораблестроителей до Ржевки ехал полтора часа в час-пик. На трамвае, при обособлении путей, этот маршрут составил бы час с копейками - могла бы быть отличная альтернатива, учитывая, что метро в районе Пороховых не предвидится...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Сергей Р » Сб окт 17, 2020 12:34

Все эти перекроения ПЧ в центре немалых финансов потребуют, а обоснования не найти, раз возят воздух. Скажут нецелесообразно и, в худшем случае, уберут маршрут. И что это решит? Если мозгов не хватает в спальных районах, при наличии газона сделать выделенку трамваю...как, например, на Пискаревке. Кому там помешал трамвай, когда его можно было, по примеру, ручьевского участка, пустить параллельно асфальту?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Пн окт 19, 2020 0:26

Ну как же, там для переноса трамвая нужно было срубить деревья, так сразу подогнали "недовольных местных жителей" и под этим соусом трамвай из проекта вычеркнули.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Сергей Р » Пн окт 19, 2020 13:59

MaksegZ писал(а):Ну как же, там для переноса трамвая нужно было срубить деревья, так сразу подогнали "недовольных местных жителей" и под этим соусом трамвай из проекта вычеркнули.

...а другие, желающие сохранения трамвайного движения, "недовольные жители" не успели подогнаться?

Deij
Энтузиаст
Сообщения: 4827
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
Откуда: СПб, Западная часть ВО

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Deij » Пн окт 19, 2020 22:50

Стройпроект разработает для Санкт-Петербурга комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом

19.10.2020

Стройпроект заключил контракт на выполнение работ по разработке комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом в Санкт-Петербурге.

Комплексная схема устанавливает основные цели и приоритеты развития городского общественного транспорта, а реализация заложенных в ней мероприятий позволит повысить качество транспортного обслуживания и привлекательность общественного транспорта для горожан, а также улучшит мультимодальное взаимодействие всех видов транспорта.

Заказчик: СПб ГКУ «Организатор Перевозок».

Поздравляем всех в Инженерной группе «Стройпроект» с новым проектом!


https://www.stpr.ru/press/news/4079/

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Вт окт 20, 2020 8:29

А к какому сроку они его разработают?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вт окт 20, 2020 11:42

НЯП, к концу года. Что за такое время можно успеть — вопрос отдельный.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вт окт 20, 2020 12:38

zz27 писал(а):НЯП, к концу года. Что за такое время можно успеть — вопрос отдельный.

Ну что то то точно можно ))... и получить на всех 40 млн ). Наработок КПТ к реформе-2020 должно вполне хватить для отчета по этой работе ,ну добавят для видимости пяток новых маршрутов ,уберут десяток запланированных ранее - и готова новая концепция. Ничего принципиально нового даже ,осторожно выражаясь ,в "проекте разработки" конечно ждать не следует.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Чт окт 22, 2020 14:48

Сергей Р писал(а):...а другие, желающие сохранения трамвайного движения, "недовольные жители" не успели подогнаться?

Не смогли организоваться, скорее, ну и никто, наверное, не думал, что линию совсем снимут, думаю, среди тех, кто был за деревья, многие были не против трамвая, но их попросту использовали.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Чт окт 22, 2020 14:51

Swan писал(а):Ну что то то точно можно ))... и получить на всех 40 млн ). Наработок КПТ к реформе-2020 должно вполне хватить для отчета по этой работе ,ну добавят для видимости пяток новых маршрутов ,уберут десяток запланированных ранее - и готова новая концепция. Ничего принципиально нового даже ,осторожно выражаясь ,в "проекте разработки" конечно ждать не следует.

Для первого этапа, до 2022 г., нужно разработать схему "без значительных изменений", так что особо ничего там придумывать и не надо.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Сергей Р » Сб окт 31, 2020 12:31

MaksegZ писал(а):
Сергей Р писал(а):...а другие, желающие сохранения трамвайного движения, "недовольные жители" не успели подогнаться?

Не смогли организоваться, скорее, ну и никто, наверное, не думал, что линию совсем снимут, думаю, среди тех, кто был за деревья, многие были не против трамвая, но их попросту использовали.

...особенно умиляет оставленный участок трамвая посередине проспекта. Делали-делали, выступали, чертили проекты, а зигзаг рельсовый продолжает пить кровь пассажиров трамвая и автомобилистов. Хотя перенесенным рельсам можно было перенести и левоповоротников "от набережной"

[map]59.96136,30.40744 59.96129,30.40832 59.96156,30.40857 59.96271,30.40898 59.96285,30.40951[/map]

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Сб окт 31, 2020 16:14

По уму, тот трамвай с ул. Жукова хотелось бы перенести на Полюстровский)