Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение М.Т » Ср дек 18, 2019 19:01

По поводу К-515 и К-514, на странице вк Беглова.
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пт дек 20, 2019 13:16

Вот,новый поворот и мотор ревет...
https://www.fontanka.ru/2019/12/19/182/
Соколов уже подарил петербургским маршруткам надежду на жизнь. Новому вице-губернатору обрисовали обходные пути для транспортной реформы
В транспортном блоке Смольного, который теперь курирует новый вице-губернатор Максим Соколов, проработали 2 альтернативных варианта проведения транспортной реформы. Оба облегчают ситуацию для частных перевозчиков, но не для бюджета.
Как выяснила «Фонтанка», в неизбежно надвигающейся на Петербург масштабной реформе наметились серьезные изменения. Под одно из последних совещаний, посвященных исчезновению маршруток в привычном для горожан виде, комитет по транспорту и подведомственное ему ГКУ «Организатор перевозок» подготовили альтернативные варианты проведения реформы.
Факт совещания, состоявшегося вечером 18 декабря, проработки альтернативных вариантов и их содержание на условиях конфиденциальности подтвердили сразу несколько собеседников в городском правительстве. Один из них также отметил, что этот процесс инициировал Максим Соколов, который на сайте Смольного уже значится вице-губернатором. Примечательно: вице-губернатор Эдуард Батанов, который занимался реформой до прихода Соколова, в обсуждениях никак не участвовал. Батанов теперь, помимо оставшейся Арктики, получил в кураторство ведомства, свободные после ухода из Смольного Олега Маркова: комитеты по записи актов гражданского состояния, архивный, ГАТИ и Гостехнадзор.
Рассмотрение других путей реформы началось из-за того, что в своем первоначальном варианте она предполагала: с 15 июля 2020 года часть пассажиров Петербурга повезет 2700 автобусов не старше 1 января 2018 года. В ходе переговоров с российскими производителями техники стало известно, что поставить такой объем к часу «икс» они, вероятно, не смогут. «Фонтанка» предвидела такой сценарий развития событий и еще в сентябре писала об этой проблеме.
Казалось, что в Смольном уже нашли решение и в проекте технического задания прописали возможность использовать 7-летних «стариков» до апреля 2021 года. Однако, по словам наших собеседников, Соколов первым делом озаботился этой проблемой и дал поручение проработать и другие варианты.
Согласно двум представленным на совещании вариантам, перевозчики вообще могут выдохнуть: частично закупить автобусы все равно придется, однако теперь въехать в новую транспортную реальность им предложат и на 10-летних машинах. Где эти машины будут ездить — вопрос. Дело в том, что к новой маршрутной сети много вопросов у горожан и у чиновников.
Первый вариант предлагает первые два года кататься по той маршрутной сети, которая есть сейчас — с тем изменением, что коммерсантов переведут в социал, то есть они будут заключать контракты с городом на общих основаниях. В этом случае, по информации одного из собеседников, потребуется увеличить финансирование реформы на 10 млрд рублей: ведь количество маршрутов не сокращается, как предполагала реформа, а какое-то количество автобусов однозначно придется закупать.
Однако даже если использовать разработанную под реформу маршрутную сеть, то денег этот вариант также потребует больше. Дело в том, что постреформенная действительность рассчитана на автобусы большой вместимости. Если вместо одного «большого» на рейсе будут ездить два немолодых «средних», количество транспортной работы возрастет. Необходимые допзатраты оцениваются в 5 млрд. Часть собеседников «Фонтанки» считают, что новые предложения связаны не столько с опасениями по поводу возможностей автопроизводителей, сколько с интересами перевозчиков: у них на балансе хватает старых машин, которые хорошо бы полностью «докатать» перед тем, как списывать из Петербурга.
По словам источников, дополнительное внимание получила идея запустить часть маршрутов в режиме нерегулируемого тарифа, то есть фактически позволить перевозчику самому определять цену поездки для гражданина. Казалось бы, это должно снять часть затрат, однако на деле и здесь есть свои финансовые подводные камни. Бюджет при любом раскладе должен обеспечить проезд для льготников, в том числе и на коммерческих маршрутах. В этом случае за льготных пассажиров придется переплатить те же 10 млрд рублей.
Собеседник «Фонтанки» в транспортном блоке подсказывает, что эта сумма получается из 3000 автобусов, которые каждый день перевозят примерно по 350-400 пассажиров, из которых около половины льготников. За каждого из них фактически заплатит городская казна. Причем вопрос сколько именно заплатит – открытый, потому что у властей не будет никаких гарантий, что добрый перевозчик оставит цену поездки в 50 рублей, то есть на том уровне, до которого её в этом году повысили петербургские чиновники.
«Ввод нерегулируемого тарифа по сути делает перевозчиков полными хозяевами положения, вплоть до установления маршрутов по их желанию. Получим пазиковое царство, которое сейчас тоже есть, но относительно контролируемое. Слишком велик риск потерять контроль, как это произошло в 95% городов России», – рассуждает один из собеседников, попросивший не называть его имени. Компромиссный вариант – вести реформу в том ключе, в котором она началась изначально, с поправкой на возможность дать перевозчикам больше времени на обновление подвижного состава.
В транспортном блоке Смольного к такому активному включению Максима Соколова отнеслись двояко: одни считают, что экс-министр мог чересчур внимательно отнестись к пожеланиям перевозчиков. Другие уверены, что он действительно решил вникнуть в вопрос и хочет ознакомиться с альтернативными вариантами. Выступая в городском парламенте сам Соколов заявил, что является сторонником регулируемого тарифа.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн дек 23, 2019 13:19

Кто ещё не видел --https://www.fontanka.ru/2019/12/20/115/ -- Будущая реформа -2020 трещит по всем швам.
Смольный расторгает контракт на систему управления автобусами
«Не то чтобы совсем ничего не сделали, просто не сделали систему», - сказал бы Винни-Пух, если бы прочитал выводы Смольного о системе умного транспорта в Петербурге.
Ознакомление с актом приемки оставляет тягостное впечатление. «Приемочная комиссия установила, что работы 4 этапа контракта выполнены не в полном объеме, – осторожно начинают авторы документа, чтобы в конце ошеломить: – Стоимость невыполненных подрядчиком работ в рамках 4 этапа… составила 421 млн рублей». Это относится, в частности, к разработке программных средств (основная часть сметы) и рабочей документации. Здесь же — почти вся пусконаладка, подготовка персонала, комплексные и приемочные испытания, опытная эксплуатация. Кроме того, заказчик насчитал штрафов на 20 млн и пеней — на 9 млн.
Соответственно, принять КИС согласился криптографическую часть, пусконаладку системы защиты и автономные испытания. Всего на 28 млн рублей. Интересно, что еще в январе подрядчику был перечислен аванс в 135 млн, так что 107 млн «Измерителю» еще предстоит вернуть в петербургский бюджет. Всего по контракту выплачено 335 млн рублей из 756 млн

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Сб дек 28, 2019 17:50

Ещё про замену коммерции, едущей в область: https://www.dp.ru/a/2019/12/18/Ostalos_odno_soveshhanie

Ещё про замену коммерции в целом: https://spbvedomosti.ru/news/gorod/mars ... a-reforma/

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пн янв 20, 2020 22:25

Свежие новости про грядущую замену:
https://fedpress.ru/news/78/society/241 ... .ru%2Fnews

https://m.spb.kp.ru/daily/27080/4152310/

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пн янв 20, 2020 23:06

По мнению властей, петербуржцев, которые получат преимущества от нововведений больше, чем тех, кто будет испытывать неудобства

Ну так хотя бы немного честнее, чем "всем станет только лучше".

Для этой категории пассажиров появятся компенсации за счет введения тарифа на 60 минут для наземного транспорта: все пересадки будут без взимания дополнительной платы.

Вот же заразы. Почему не 90? Конечно, куда лучше, чем ничего, но у меня из-за этой фигни половина поездок станет лотереей, то ли тариф будет однократным, то ли двойным.

Upd: хотя я, кажется, сам когда-то предлагал именно такой вариант. Так что ладно, сам виноват.
Последний раз редактировалось zz27 Вт янв 21, 2020 1:38, всего редактировалось 1 раз.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пн янв 20, 2020 23:23

https://www.fontanka.ru/2020/01/20/122// еще тут есть впечатления корреспондента от сегодняшнего парламентского действа
Главная новость,что весь нынешний хлам Питеравто останется на маршрутах ?
И что будет,если не удастся с первого раза по каким-либо причинам разыграть все или хотя бы часть лотов на маршруты? Времени на суды и даже повторные конкурсы нет-а ведь такова обычная практика последних лет . И ведь надо будет еще несколько тысяч валидаторов прикрутить ))).
Вообщем пока Соколов "не в теме" все это остается пустыми разговорами,а у этого деятеля между прочим уже есть в портфолио грандиозный провал с несвоевременным строительством М-11 ...

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Вт янв 21, 2020 14:51

zz27 писал(а):Вот же заразы. Почему не 90? Конечно, куда лучше, чем ничего, но у меня из-за этой фигни половина поездок станет лотереей, то ли тариф будет однократным, то ли двойным.

я более того скажу, этот тариф пока что предполагается только между маршрутами обычного наземного транспорта, насчет метро "решение не принято", а об электричках и говорить нечего.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вт янв 21, 2020 15:16

MaksegZ писал(а):
zz27 писал(а):Вот же заразы. Почему не 90? Конечно, куда лучше, чем ничего, но у меня из-за этой фигни половина поездок станет лотереей, то ли тариф будет однократным, то ли двойным.

я более того скажу, этот тариф пока что предполагается только между маршрутами обычного наземного транспорта, насчет метро "решение не принято", а об электричках и говорить нечего.

Ну так-то правильно. Должен быть дешёвый билет для коротких поездок и более дорогой для остальных, и разграничение по видам транспорта вполне естественно. У меня проблема именно с электричкой, но для большей части города это не столь принципиально.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Вт янв 21, 2020 22:26

MaksegZ писал(а):
zz27 писал(а):Вот же заразы. Почему не 90? Конечно, куда лучше, чем ничего, но у меня из-за этой фигни половина поездок станет лотереей, то ли тариф будет однократным, то ли двойным.

я более того скажу, этот тариф пока что предполагается только между маршрутами обычного наземного транспорта, насчет метро "решение не принято", а об электричках и говорить нечего.

Скажите тариф 60 (90) можно использовать для поездок туда и обратно в пределах означенных минут?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Вт янв 21, 2020 22:47

Swan писал(а):Скажите тариф 60 (90) можно использовать для поездок туда и обратно в пределах означенных минут?

60 минут — по идее, да, это же никак не отследить. Разве что по пересадке на тот же маршрут, но это бывает не только в случае обратной поездки, но и если автобус сломался, а иногда маршрутная сеть так устроена. И всё равно во многих случаях можно будет просто поехать обратно на другом параллельном маршруте.
90 минут — можно, с точки зрения наземного транспорта фактически это очень короткий проездной, а не разовый билет.

Мне вот больше интересно, много ли закрываемых маршрутов коммерции, по которым нельзя будет проехать с пересадками, уложившись в 60 минут? Не считая Петергоф-Ломоносов и Сестрорецк-Зеленогоск, туда и сейчас тариф повышенный.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Slavan118 » Ср янв 22, 2020 11:47

zz27 писал(а):60 минут — по идее, да, это же никак не отследить. Разве что по пересадке на тот же маршрут, но это бывает не только в случае обратной поездки, но и если автобус сломался, а иногда маршрутная сеть так устроена. И всё равно во многих случаях можно будет просто поехать обратно на другом параллельном маршруте.
90 минут — можно, с точки зрения наземного транспорта фактически это очень короткий проездной, а не разовый билет.

Мне вот больше интересно, много ли закрываемых маршрутов коммерции, по которым нельзя будет проехать с пересадками, уложившись в 60 минут? Не считая Петергоф-Ломоносов и Сестрорецк-Зеленогоск, туда и сейчас тариф повышенный.


Вся соль не в поездке длиной 60минут, а в возможности завалидировать билет в этот период.
Пассажир может завалидировать билет на 59 минуте и еще 40 минут ехать в транспорте, его при нашей системе "Оплата за вход" никто не выгонит.
Тут в другом беда-на многих маршрутах, которые не ходят по истинно трамвайному коридору Заневский-Невский бывают лютые задержки. Как пример можно привести тот же 46 автобус- его можно ждать и 50 минут без проблем.
И вот тут пассажиры дружненько идут на три буквы с желанием сделать пересадку по тому же билету тк упираютсяя в желания КРТИ и дальше делать инфраструктуру только для жоповозок.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Ср янв 22, 2020 12:40

Есть еще одна категория пассажиров ,которых такая система тарификации категорически не уважает - это пользователи "маршрутов по расписанию" примерно раз в час . Пассажиры будут явно незаслуженно обижены ,если автобус не пришел по расписанию и из-за этого время бесплатной пересадки истекло.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср янв 22, 2020 14:31

Swan писал(а):Главная новость,что весь нынешний хлам Питеравто останется на маршрутах ?
И что будет,если не удастся с первого раза по каким-либо причинам разыграть все или хотя бы часть лотов на маршруты?

Мелюзги и высокополов вообще не останется. Низкопольные же старье СК и БК надо будет в течение года обновить победителям аукционов.

Если с первого раза какие-то лоты ине будут разыграны сразу, то будут заново разыгрываться, где примет участие ПАТ.

Вот ещё подробности новые про замену: https://78.ru/articles/2020-01-21/refor ... ok_s_leta_

Аватара пользователя
Дмитрий Бубнов
Активист
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
Откуда: Урицк

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Дмитрий Бубнов » Чт янв 23, 2020 10:25

Про 60 -минутный проездной. Тут вот рассуждали об экзотических маршрутах , а ведь абсолютное большинство едет по маршруту "спальный район- ближайшее метро". Уж всяко в один час укладывается поездка к метро от самых дальних уголков , скажем пр.Ветеранов , что б успеть зайти по этому проездному.
И кажется мне , что направленность этого действа - удушение маршруток. На них скидки не распространяются. И если сегодня сумма за стандартный маршрут с использованием маршрутки дороже рублей на десять-двадцать. То с новой опцией разница уже будет более, чем двух-кратная !