Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Василеостровец » Ср окт 23, 2019 16:49

Сегодняшняя публикация на сайте журнала "Город 812":

Как Петербург будет жить после транспортной реформы?

В июле 2020 года в Петербурге случится самая масштабная в истории транспортная реформа. Весь общественный транспорт, кроме метро, заживёт по-новому. Автобусов станет меньше. Количество маршрутов сократится. Маршрутки исчезнут совсем. Умная система оплаты сама будет решать, с кого сколько взять за проезд. Что хорошего в транспортной реформе и почему горожанам от неё станет лучше? – «Городу 812» рассказал Владимир Шведченко, исполняющий обязанности директора СПб ГКУ «Организатор перевозок»...

Прочитать полностью можно здесь: http://gorod-812.ru/kak-peterburg-budet ... -reformyi/

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср окт 23, 2019 19:41

– Самый главный итог – что транспорт в Петербурге станет таким же цивилизованным и комфортным, как в других европейских столицах.

Например, как в Риме :)

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Roost » Чт окт 24, 2019 8:29

Мда... Похоже вся подготовка к реформе, сводиться к написанию статей и проведению встреч с населением. Видимо техническая часть будет допиливаться в процессе:)

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение kirill » Чт окт 24, 2019 10:54

– Самый главный итог – что транспорт в Петербурге станет таким же цивилизованным и комфортным, как в других европейских столицах.


Шо интересно, проводить эту "реформу" будут те же самые олигофрены, что и платные парковки организовывали. Соответственно, и результат будет таким же.

Хорошо, хоть метро есть. А вот как от метро придётся добираться - большая печаль.
Мне, например, от Пионерской пешком полчаса. Трамвая и троллейбуса нет.
Маршруток не будет, автобусов тоже. Те, что есть, в Коломяги будут оптимизированно ходить через Петроградскую или Ржевку раз в два часа.
Останется такси.

nord
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение nord » Чт окт 24, 2019 11:12

kirill писал(а):Шо интересно, проводить эту "реформу" будут те же самые олигофрены, что и платные парковки организовывали. Соответственно, и результат будет таким же.

так отлично же получилось - сделали условно платную парковку - хочешь платишь, хочешь нет - штраф не приходит :D

nord
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 10:10
Откуда: Северный проспект

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение nord » Чт окт 24, 2019 11:41

Внимательно посмотрел новый перечень маршрутов и понял, что мою маршрутку №200 отменят с 1.07.2020 Замены не будет, потому что полноценный автобус разворачиваться на Северном и заезжать в карман не сможет. Так жители нескольких домов на углу Северного и Сантьяги остались без возможности быстро доехать до метро. Есть, конечно, призрачная надежда на проходящие по Северному автобусы, но я пока не понял, будут ли они доезжать до Озерков. Сейчас нет, есть только 143-й, который едет до Просвещения, причем редко и очень долго.

-=TT=-
Читатель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 11:02
Откуда: 170 шагов от Летнего сада

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение -=TT=- » Чт окт 24, 2019 15:16

zz27 писал(а):Почти по всем маршрутам заметное усиление


Выпуск например всего ЛИАЗа=2500 машин всех классов В ГОД, то есть "новых комфортных с большой вместимостью" ЛИАЗов с гармошкой в Ликино в месяц настрогают ну допустим штук 70.
Есть еще другие заводы, допустим - в месяц можно будет закупать ну хотя бы 200 шт.
При обсуждении реформы проскакивала цифра 2300 новых единиц, тех самых - новых, комфортных, большой вместимости. А это значит, что усилиями всех автобусных заводов только в интересах реформы в СПб придется покрывать это усиление примерно год.
Если реформа неизбежна и комитет всё продумал, то значит автобусные заводы должны уже сейчас стоять на товсь и ждать авансов на закупку комплектухи и материалов.
Я попытался найти хотя бы один открытый тендер на автобусы для Пассажиравтотранса - нашел только автобусы в лизинг на 3 лярда в Колпино.
Готовимся к давке? Или я в подсчете ошибся и с закупками автобусов большой вместимости у нас всё шоколадно?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Инженер » Чт окт 24, 2019 15:28

Никогда не был любителем маршруток, что микро-, что побольше.
Но и не был противником этого вида перевозок.
Просто старался поменьше пользоваться.
Но похоже на то, что затеваемая реформа приведет к коллапсу.
Так же похоже на некий передел собственности и пустых трат казенных денег.
***
Конечно, кондукторы-это анахронизм.
Но их заменят крепкие ребята с валидаторами. В ряде случаев последствия общения могут быть непредсказуемыми.

Вобщем-ищем, кому это всё выгодно. А еще-как реформа может повлиять на карьеры того или иного чиновника (равно как и на их кошельки).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт окт 24, 2019 16:38

-=TT=- писал(а):Выпуск например всего ЛИАЗа=2500 машин всех классов В ГОД, то есть "новых комфортных с большой вместимостью" ЛИАЗов с гармошкой в Ликино в месяц настрогают ну допустим штук 70.
Есть еще другие заводы, допустим - в месяц можно будет закупать ну хотя бы 200 шт.
При обсуждении реформы проскакивала цифра 2300 новых единиц, тех самых - новых, комфортных, большой вместимости. А это значит, что усилиями всех автобусных заводов только в интересах реформы в СПб придется покрывать это усиление примерно год.
Если реформа неизбежна и комитет всё продумал, то значит автобусные заводы должны уже сейчас стоять на товсь и ждать авансов на закупку комплектухи и материалов.
Я попытался найти хотя бы один открытый тендер на автобусы для Пассажиравтотранса - нашел только автобусы в лизинг на 3 лярда в Колпино.
Готовимся к давке? Или я в подсчете ошибся и с закупками автобусов большой вместимости у нас всё шоколадно?

В 2018 ЛиАЗ продал 1700 автобусов, это почти 150 в месяц. Ещё 1100 у НефАЗа и по 600 у Волгабаса и МАЗа. То есть суммарный выпуск порядка 4000 в год, и заводы скорее всего не были загружены на 100%.

Из 2300 автобусов только 1600 будет большого класса, то есть это пятимесячный выпуск всех заводов страны (и Белоруссии). Конкурсы проведут в ноябре, до начала работы останется восемь месяцев, времени хватит. И в крайнем случае, если нескольких сотен автобусов всё же будет не хватать — ну поработают старые несколько лишних месяцев, никакой катастрофы от этого не произойдёт. Кстати, заводы, в отличие от перевозчиков, вполне могут запастись автобусами заранее, спрос гарантирован.

И Пассажиравтотранс тут ни при чём, он в конкурсах не участвует и принципиального увеличения выпуска у него не ожидается. Все 2300 автобусов — это частные перевозчики.

UPD: по МАЗу кажется это цифра продаж только в России. Реальная мощность у завода больше, они ещё немало у себя продают.

Инженер писал(а):Никогда не был любителем маршруток, что микро-, что побольше.
Но и не был противником этого вида перевозок.
Просто старался поменьше пользоваться.
Но похоже на то, что затеваемая реформа приведет к коллапсу.
Так же похоже на некий передел собственности и пустых трат казенных денег.

Ну, отсутствие реформы гарантированно приведёт к коллапсу, а так ещё шансы есть, что всё нормально будет.

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение М.Т » Чт окт 24, 2019 17:50

Критерии для перевозчиков:
Первым критерием избрана безаварийная работа. Конкурсная комиссия посчитает число ДТП с пострадавшими, совершенных по вине водителей транспортных компаний за последний год с момента объявления конкурса.

Второй критерий оценки — опыт работы предприятия по госконтрактам. Самый высокий балл получат те, у кого соответствующий опыт превышает 12 лет. А нулевой балл балл — компании, не проработавшие и года.

Далее следует группа критериев, касающихся характеристик транспортных средств, предлагаемых перевозчиком для работы на маршрутах. Преимущество получат компании, имеющие автобусы с кондиционерами, а также с низким полом. Но характеристики «низкопольности» оказались гораздо мягче, чем ожидалось. Так, максимальный балл можно будет получить за автобусы, имеющие 35% низкого пола. То есть владельцам 100-процентно низкопольных автобусов преимуществ не будет. Теоретически, конкурсы смогут выиграть компании, вообще не имеющие низкопольных автобусов, если они доберут баллов по другим критериям, либо конкуренты не сделают лучшего предложения, следует из законопроекта. Ранее речь шла о том, что с июля 2020 года петербуржцев повезут полностью низкопольные автобусы.
Заметным плюсом также станет наличие газомоторных автобусов, техники класса Евро-5 и выше, машин с автоматической трансмиссией и системой автоматического пожаротушения. Наконец, если раньше Комитет по транспорту грозился не пускать на линии автобусы старше двух лет, то теперь максимальный балл решено давать даже за пятилетнюю технику.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Василеостровец » Чт окт 24, 2019 18:41

Реформа городского транспорта в Петербурге: с какой скоростью?
Сегодняшнее интервью вице-губернатора СПб Э.В.Батанова.
Радио "Эхо Петербурга" ("Эхо Москвы"):
https://www.youtube.com/watch?v=V18szgPSMLw
https://echo.msk.ru/programs/beseda/2525315-echo/

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение kirill » Пт окт 25, 2019 16:19

nord писал(а):так отлично же получилось - сделали условно платную парковку - хочешь платишь, хочешь нет - штраф не приходит :D


И с транспортной реформой так же будет.
Хочет автобус - приедет. А хочет - нет.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Igorix » Пт окт 25, 2019 16:32

kirill писал(а):И с транспортной реформой так же будет.
Хочет автобус - приедет. А хочет - нет.

Вы, кажется, застряли в каменном веке - сегодня по смартфону можно посмотреть где едет какой автобус (но не маршрутка) или трамвай. Теоретически ничего не мешает и рассчитывать время прибытия и писать его прямо на умной остановке, если бы они были.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Swan » Пт окт 25, 2019 17:26

Igorix писал(а):
kirill писал(а):И с транспортной реформой так же будет.
Хочет автобус - приедет. А хочет - нет.

Вы, кажется, застряли в каменном веке - сегодня по смартфону можно посмотреть где едет какой автобус (но не маршрутка) или трамвай. Теоретически ничего не мешает и рассчитывать время прибытия и писать его прямо на умной остановке, если бы они были.

Увы,но есть пара-тройка существенных моментов ,которые мешают это делать:
Далеко не каждое транспортное средство отображается на портале ОТ вообще в принципе. Более того целый маршрут может не отображаться на нем,если организаторы не внесут правильно в портал достоверную информацию о его трассе,что происходит очень часто .
Дискретность отображения точек на портале не менее 30 сек ,но реально не каждые 30 сек информация обновляется в силу разных техпричин .
Все прочие приложения каждое по-своему лучше или хуже аппроксимируют эту глючную и дискретную информацию с госпортала ,поэтому точки на яндексе вовсе не соответствуют реальному положению трамвая или время ожидания на гугле -суть данные весьма приблизительные,рассчитываемые с очень небольшой долей достоверности ,что каждый может наблюдать ,например,на существующих табло на остановках.
Впрочем утверждается,что разрабатываемая сейчас к реформе- 2020 новая система КИСУ будет лишена этих недостатков ,вот тогда заживём)),может быть...

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Пт окт 25, 2019 22:40

М.Т. , можно ссылку на материал, откуда взяты критерии для перевозчиков?
Выше про Коломяги было. Так туда от "Пионерской" 235 будет на СК (среднего класса) автобусах.
Про к-200 было. Вместо него будет усилен 143.

Ещё про замену: http://spbformat.ru/news/konduktor-uhod ... eterburge/ , http://regcomment.ru/analytics/transpor ... perenosit/ и https://nevnov.ru/735520-revolyuciya-na ... -2020-goda