очень предусмотрительным шагом было сделать остановку перед поворотом налево.taguan писал(а):решается намного сложнее, но первым шагом была бы ликвидация 93-го автобуса, который в 50% случаев является затычкой на этом перекрестке
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
zera писал(а):очень предусмотрительным шагом было сделать остановку перед поворотом налево.taguan писал(а):решается намного сложнее, но первым шагом была бы ликвидация 93-го автобуса, который в 50% случаев является затычкой на этом перекрестке
она там всегда была, сколько себя помню с детских лет... 19й, 80й автобусы тогда еще там ходили.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
эээ, ну как бы 93 связывает юг СПЧ с Выборгским районом и Гражданкой, что значит ликвидировать
Надо тогда 40 троллейбус на УАХе продлевать. Хотя он вообще-то нужен на Богатырском...
Надо тогда 40 троллейбус на УАХе продлевать. Хотя он вообще-то нужен на Богатырском...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Его на путепровод загнать можно. Будет мимо Деревни, но с обеих сторон до неё есть транспорт.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Не надо трогать 93 вообще, тем более, что он будет значительно усилен вместо параллельной коммерции. От "Старой деревни" на нём ездят на Школьную улицу и в обратном направлении.
Итоги общественных слушаний в районах:
https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-30/p ... transporta
https://www.kommersant.ru/doc/4110425
Итоги общественных слушаний в районах:
https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-30/p ... transporta
https://www.kommersant.ru/doc/4110425
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Михаил К писал(а):Итоги общественных слушаний в районах
Итоги слушаний есть, а денег в бюджете на следующий год для их реализации - нет. Цитата из статьи Фонтанки:
Другой страждущий комитет — по транспорту – если откроет бюджет, не увидит там расходов на широко анонсируемую реформу. В рамках нее коммерческие маршруты должны уступить место социальным, все направления необходимо разыграть на конкурсах, а перевозчикам предстоит сильно обновить свой подвижной состав. Чиновники просили 11,3 млрд рублей на все про все, однако еще в ходе нулевых чтений комфин не мог взять в толк, с какого потолка берется эта цифра: документ планирования, на основании которого должна быть перелицована маршрутная сеть города, не утвержден; конкурсы не разыграны.
«Есть и неформальная составляющая, – признается Корабельников. – Нет понимания по тому, насколько эта реформа подготовлена, не приведет ли она к срыву перевозок по городу; насколько планы по закупке техники реализуемы». «Фонтанка» писала о том, что одновременный заказ на 2,3 тысячи автобусов поставщикам может оказаться не по плечу. «Ради интереса посмотрите, сколько у нас в стране производителей автобусов и каков их объем производства. – говорит глава комфина. – Сравните с тем, что нам нужно, и учитывайте, что переход на новую транспортную модель происходит не только в Петербурге, а по всей стране, кроме тех регионов, где это уже сделано».
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
taguan писал(а):она там всегда была, сколько себя помню с детских лет... 19й, 80й автобусы тогда еще там ходили.
вот я и говорю, что предусмотрительно, правда там остановка возникла без расчета левого поворота, иначе я по другому сказал бы, например как сказал, когда расставили остановки объезда перекрытого участка большого проспекта.
эта остановка не сильно вредит тем автобусам, что едут прямо. просто замедляется проезд перекрестка для прочего траснпорта, отсюда усложняется проблема для 93го, который поворачивает налево, а его пытаются объехать те кто прямо, а еще трамвай, например, добавить.
надо переносить конкретно остановку одного маршрута, вплоть до изменения трассы в одну сторону. я хороших решений не вижу, ну да я и не транспортник
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Насколько понимаю к реформе нужно начинать подготавливаться уже сейчас. Выделять деньги, заключать договоры, закупать автобусы итд.
Или обо всём этом начнут думать 30 июня 2020 года?
Или обо всём этом начнут думать 30 июня 2020 года?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
bum-bum писал(а):Насколько понимаю к реформе нужно начинать подготавливаться уже сейчас. Выделять деньги, заключать договоры, закупать автобусы итд.
Или обо всём этом начнут думать 30 июня 2020 года?
"На одной из районных встреч 18 сентября с жителями города представителям комитета по транспорту и «Организатора перевозок» был задан вопрос о том, успеют ли производители техники выпустить необходимое количество автобусов. В ответ госслужащие заявили, что при необходимости поставщики подвижного состава будут готовы нарастить темпы производства."
https://www.fontanka.ru/2019/09/20/053/
*********
по мнению этих "профессионалов" можно быстро выкопать окоп чайной ложкой или 9 женщин могут родить ребенка за 1 месяц.
Потом будет оправдание, что реформа не состоялась из за срывов поставки автобусов заводами-изготовителями
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Старые автобусы не исчезнут в ночь на 16 июля. Не будет хватать новых, они могут поработать ещё полгода.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Интересная сегодняшняя публикация на сайте журнала "Город 812".
Имеется список маршрутов наземного транспорта, сгруппированный по районам:
http://gorod-812.ru/transportnaya-refor ... i-dobavit/
Может быть, кому-нибудь будет интересно и полезно.
Имеется список маршрутов наземного транспорта, сгруппированный по районам:
http://gorod-812.ru/transportnaya-refor ... i-dobavit/
Может быть, кому-нибудь будет интересно и полезно.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Василеостровец писал(а):Интересная сегодняшняя публикация на сайте журнала "Город 812".
Имеется список маршрутов наземного транспорта, сгруппированный по районам:
http://gorod-812.ru/transportnaya-refor ... i-dobavit/
Может быть, кому-нибудь будет интересно и полезно.
Эх, так и не сделали маршрут вместо 134Ш или похожий, чтобы добраться из района Богатырский/Туристская/Камышовая/Шуваловский до метро "Беговая" по Планерному путепроводу
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Может, из-за того, что это дольше, чем до Комендани или СД.....
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
Dmitry1 писал(а):Эх, так и не сделали маршрут вместо 134Ш или похожий, чтобы добраться из района Богатырский/Туристская/Камышовая/Шуваловский до метро "Беговая" по Планерному путепроводу
Список неокончательный еще.
magnumspb, принятие бюджета города ещё впереди - как раз после появления "Документа планирования". Так что ничего плохого не происходит и замене - быть, так как альтернативы нормальной просто нет...
Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта
taguan писал(а):Приморец писал(а):Да, конечно же 32 надо оставить. Хотя и трамваи никто не отменял
всем местным жителям прекрасно известно, что главная проблема трамваев на Савушкина, точнее -2 проблемы,
это проезд перекрестков с ЧР (участок Торжковская - Савушкина) и проезд перекрестка с Липовой аллеей.
проблема №1 легко решилась бы вмешательством ГИБДД в эту вакханалию, которая творится утром и вечером,
проблема №2 решается намного сложнее, но первым шагом была бы ликвидация 93-го автобуса, который в 50% случаев является затычкой на этом перекрестке
на ЧР нужно вафлю рисовать и камеры вешать, на ГИБДД надежды мало, их и так сокращают