Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Dmitry1
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Пн сен 23, 2019 22:55

Roost писал(а): Видимо маршрутки еще год, два будут нелегально катать горожан:)

только-только убрали газельную маршрутку К-172, так откуда-то появилась у Пионерской К-379 (нелегальная? раньше там не было её) с ну очень маленькими машинками. Тем более она дублирует К-279 и частично К-94.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение MaksegZ » Вт сен 24, 2019 0:03

Собственно, список официальной коммерции можно найти здесь - http://orgp.spb.ru/kombus/ к-379 в этом списке значится

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Ср сен 25, 2019 13:33

https://www.fontanka.ru/2019/09/25/027/
«Как пираты, будем штурмом брать этот автобус». Умных в Кронштадте станет больше, а вариантов уехать – меньше

**********************
заголовок не верный, умных в этом волшебном заповеднике больше не станет, умные оттуда уже давно свалили

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Ср сен 25, 2019 14:08

Написано, до Просвета будет автобус раз в 18 минут. Насколько чаще сейчас маршрутка ходит? По моему опыту пересадок в Кронштадте, ненамного. Зато дешевле и по карточке можно будет до оного Просвета доехать.
Хотя конечно что-то надо было оставить для тех, кто готов ехать за бОльшие деньги, но с комфортом. Например, в формате пригородного автобуса.

В Петергофе-Ломоносове примерно то же самое запланировано, я на обсуждение ходил. Будет дёшево, но в несколько меньшем объёме, чем сейчас. Но у нас хотя бы электричка есть на крайний случай.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Приморец » Ср сен 25, 2019 16:38

До Просвета наверное ехать подольше (почему не Парнаса?), чем до Беговой или Старой Деревни

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Ср сен 25, 2019 21:31

Приморец писал(а):До Просвета наверное ехать подольше (почему не Парнаса?), чем до Беговой или Старой Деревни

А что с маршруткой К-405 до Черной Речки будет? вообще уберут?

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Ср сен 25, 2019 23:05

Заменят на усиление 101а, который станет экспрессом.
Наряде автобусных маршрутах будут автобусы СК с низкопольностью, то есть полунизкопольные Пазики, либо Симазы ( вряд ли такие маршруты кто-нибудь закупит Мазы-206/Лиазы-4292, но хотелось бы...)

zz27 писал(а):Написано, до Просвета будет автобус раз в 18 минут. Насколько чаще сейчас маршрутка ходит?

У к-407 интервал 20 минут, так что ходит реже.

Roost, нелегально маршрутки не будут никого катать, потому что за такое штраф 300000р...

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт сен 26, 2019 0:28

А что тогда местным не нравится? Или вместо второй маршрутки нет адекватного усиления 101/101а?

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение taguan » Чт сен 26, 2019 11:08

я считаю, что возле ЧР вообще не место для отстоя любых маршруток, в том числе кронштадских. Там вообще и без них не проехать.
Нужно только еще жестоко трахать паркующихся на Академика Крылова возле метро на остановке ОТ и возле неё.
Пока не организовали машруточный отстойник в кармане возле путепровода, можно было хоть как то припарковаться без нарушения.
А касаемо кронштадских аборигенов, они так расслабились, что забыли, как раньше от Дома Быта автобусы ходили раз в час, и на половине было написано
"льгот нет", и автобусы эти, кстати, были местного АТП, от которого ни рогов ни копыт не осталось благодаря их мудрому островному начальству. И последний автобус "без льгот" уходил с конечной в р-не 17-00 каждого дня.
Кронштадский автобус вообще должен делать кольцо возле "Беговой", чтобы не стоять в пробках на Планерной и на Савушкина, и чтобы не было дублирования маршрутов.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт сен 26, 2019 14:54

Раз уж такое дело, напишу статистику по Петергофу. В утренний час пик в город идёт 36 маршруток в час (сам считал). Заменяют их на 6 больших и 8 средних автобусов в час. Вместо 684 кресел будет 320. Если все автобусы переведут на гармошки — 440. Ну да, стоячего места будет полно, но когда до метро час по пробкам, оно как-то не радует, даже без двойного тарифа. Мог бы быть резерв по местам в электричках, но СЗППК как всегда…

А на ЧР зеленогорский автобус, по-моему, вполне удачно загнан на Школьную.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Михаил К » Чт сен 26, 2019 23:00

Почему на 6, если сегодня в Кировском районе сказали что 200 собираются усилить на 15 нарядов, а еще ведь есть 210? А нынешние 200, 201 и 210 за этот час утренних наблюдений битком шли, что в них даже стоя ехать не влезть?

Про замену в Петергофе и Кронштадте: http://orgp.spb.ru/2019-348/
Про замену в Московском и Фрунзенском районах: http://orgp.spb.ru/2019-350/

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Чт сен 26, 2019 23:44

У нас говорили про 11/12 нарядов на 200/210. Точнее, не говорили ничего, но я подглядел в бумаги. В любом случае, это примерно три дополнительных рейса в час на каждом маршруте, в лучшем случае четыре. Там не говорили случайно, будут БК или ОБК?

Нет, стоя можно было спокойно войти, сесть — если приходила "гармошка", это на Константиновской, одной из последних остановок в Новом Петергофе. Стоя при нынешних планах усиления все спокойно уедут, вот сидячих мест скорее всего будет заметно не хватать.

Lashner
Энтузиаст
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:06
Откуда: Княжево/Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Lashner » Пт сен 27, 2019 17:15

Был вчера в Кировской райадминистрации, послушал и немного поспрашивал. В общем, Кировский вполне задает тот же самый вопрос, что и остальные районы - "Зачем вот это вот всё?". И особенно это касается связи района с центром. Как известно, вглубь района в центр по сути идёт только 2-й автобус (66 и 41 трамвай, по сути, доходят только до границы центра, да последний и сократили еще намедни). И народ в упор не понимает, с какого перепоя он теряет маршруты, позволяющие беспересадочно ездить в сторону Невского и Сенной. Можно сколько угодно говорить про метро и про меню карточек с удобством пересадок, но это для жителей не ответ и не решение. По этой проблеме на сайте ГКУ ОП по итогам выдана вот такая формулировища:
Специалисты Комитета по транспорту данный вопрос поставили на галочку и обязались его рассмотреть.

Надеюсь, галочка от постановки на нее вопроса не загнётся в конец :). Из текущих можно было бы хотя бы 73-й продлить с оборотом в районе Сенной (у Казанского?), но это тоже вариант среднепаршивый, с отговорками про нехватку автобусов, забитость кольца у Счастливой...
Ну и с межрайонными южными (Кировский - Красносельский/Петродворцовый, Кировский-Московский/Фрунзенский) тоже вопросов хватало и хватает.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение zz27 » Пт сен 27, 2019 17:48

Ну всё же надо понимать, что связь беспересадочна только для тех, кто живет и работает в непосредственной близости от одного маршрута. Нет, конечно можно пройти километр-другой до нужной остановки, но едва ли это будет удобнее, чем поездка с пересадкой. И многие претензии сводятся к "сделайте так, чтобы я ехал сидя, а кто-нибудь другой стоя" (естественно, про вторую часть скромно молчат), это не очень конструктивно. Вот суммарное количество мест — жалоба уже более обоснованная.

И, похоже, у нас решили по пути "одинаково дёшево для всех", а при этом потеря качества практически неизбежна. Но я не уверен, что другие варианты, а именно "дёшево для тех, кому повезло, дорого для остальных" (как сейчас) и "средне для всех" (с подорожанием для тех, кому сейчас дёшево, но без потери качества) лучше.

Dmitry1
Искатель
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Вт июл 09, 2019 18:20
Откуда: Приморский р-н

Re: Глобальное изменение маршрутной сети наземного транспорта

Сообщение Dmitry1 » Пт сен 27, 2019 18:18

taguan писал(а):Кронштадский автобус вообще должен делать кольцо возле "Беговой", чтобы не стоять в пробках на Планерной и на Савушкина, и чтобы не было дублирования маршрутов.

а может островитяне хотят, чтобы автобус остался до каждой линии метро? и ко 2-й , и к 3-й, и к 5-й.

p.s. Действительно, хорошо бы все кроштадтские автобусы оборачивать около Беговой. И разгрузить от них Старую Деревню и ЧР.