Страница 72 из 82

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Вс окт 13, 2019 18:46
Денис С
MaksegZ писал(а):ЛВС туда конечно же не поедут, там будет только современная техника, те же 3-секционные 71-631 7-го парка.

Вот всё у нас через одно место. Почему это заранее было не согласовать? Теперь ждём Нового года или бесконечности. А кусок Бокситогорская-Передовиков? Царство маразма фореве. А в контакте "Чижик" пишет, посмотрите,как всё здорово. Выплёвывают Вас на Передовиков и идите по шпалам дальше.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Пн окт 14, 2019 8:12
Sanekks
Чау-чау писал(а):Не думаю, что ТКК пустит к себе старые танки ЛВС, даже оснащённые всеми наворотами.

Уверен, что город не будет спрашивать разрешения ТКК о запуске своего подвижного состава по трамвайной сети ТКК.
Вчера сфотал разгрузку такой машины на Ириновском проспекте, сразу за перекрестком с Передовиков.
IMG_20191013_105000.jpg

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Пн окт 14, 2019 12:13
bragin2951
Sanekks писал(а):Уверен, что город не будет спрашивать разрешения ТКК о запуске своего подвижного состава по трамвайной сети ТКК.


Тут не всё так просто, с ТКК надо договариваться, так как это их инфраструктура. И, наверняка, что-то по этому поводу есть в соглашении.

Sanekks писал(а):Вчера сфотал разгрузку такой машины на Ириновском проспекте, сразу за перекрестком с Передовиков.


Думаю, что это в рамках подготовки запуска 10ки до Передовиков (думаю, что от съезда с Бокситогорской до Передовиков будет однопутка и она будет организована по пути в сторону Ржевки)

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Пн окт 14, 2019 15:49
freespirit
Sanekks писал(а):
Чау-чау писал(а):Не думаю, что ТКК пустит к себе старые танки ЛВС, даже оснащённые всеми наворотами.

Уверен, что город не будет спрашивать разрешения ТКК о запуске своего подвижного состава по трамвайной сети ТКК.
Вчера сфотал разгрузку такой машины на Ириновском проспекте, сразу за перекрестком с Передовиков.
IMG_20191013_105000.jpg

как вы себе это представляете? ГЭТ просто возьмет и запустит свои трамваи по сети ТКК, не спрашивая их :lol: ! у нас еще пока правовое государство, и любой такой самовольный заезд на пути ТКК потом могут перевернуть против ГЭТ. любую поломку на этом участке будут вешать на ГЭТ (вот заехали своими старыми корытами, все рельсы испохабили, сцб сожгли, путь разбили и т.п.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Пн окт 14, 2019 16:05
Sanekks
как вы себе это представляете? ГЭТ просто возьмет и запустит свои трамваи по сети ТКК, не спрашивая их :lol: ! у нас еще пока правовое государство, и любой такой самовольный заезд на пути ТКК потом могут перевернуть против ГЭТ. любую поломку на этом участке будут вешать на ГЭТ (вот заехали своими старыми корытами, все рельсы испохабили, сцб сожгли, путь разбили и т.п.

Я соглашение с ТКК не читал.
Предполагаю что рельсы находятся в собственности города. Это логично.
PS
Как аналог ЗСД чей?

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Пн окт 14, 2019 16:30
Randy
Sanekks писал(а):Как аналог ЗСД чей?


Хороший вопрос ))))

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Пн окт 14, 2019 18:30
bragin2951
Sanekks писал(а):Предполагаю что рельсы находятся в собственности города. Это логично.


Инфраструктура в собственности ТКК (если правильно помню), земля передана ТКК в аренду до конца соглашения (2046 год, вроде бы). В 2046 году земля с инфраструктурой будет передана городу.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Вт окт 15, 2019 22:08
Денис С
bragin2951 писал(а):Думаю, что это в рамках подготовки запуска 10ки до Передовиков (думаю, что от съезда с Бокситогорской до Передовиков будет однопутка и она будет организована по пути в сторону Ржевки)

Как это? Во-первых на этом кошмарном участке нужно переложить пути. Почему однопутка? У них будет одна остановка с 63-м? 10-ка дальше не пойдёт? До Ржевки ещё одна пересадка на 64-й? Нет, это ну уж совсем маразм. От Бокситогорской до Передовиков нужно сделать нормальную 2-хпутку, договориться С ТКК (это совсем не сложно, было бы желание и поменьше жадности) и пустить 10-ку до Ржевки.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Вт окт 15, 2019 22:27
bragin2951
Денис С писал(а):
bragin2951 писал(а):Думаю, что это в рамках подготовки запуска 10ки до Передовиков (думаю, что от съезда с Бокситогорской до Передовиков будет однопутка и она будет организована по пути в сторону Ржевки)

Как это? Во-первых на этом кошмарном участке нужно переложить пути. Почему однопутка? У них будет одна остановка с 63-м? 10-ка дальше не пойдёт? До Ржевки ещё одна пересадка на 64-й? Нет, это ну уж совсем маразм. От Бокситогорской до Передовиков нужно сделать нормальную 2-хпутку, договориться С ТКК (это совсем не сложно, было бы желание и поменьше жадности) и пустить 10-ку до Ржевки.


По порядку. Во-первых, там уже что-то перекладывали и пригнали ВПРС для рихтовки путей. Во-вторых, 10ка не может поехать дальше из-за отсутствия специального оборудования для СЦБ (и никто не знает, когда оно будет). В-третьих, из-за этого и из-за того, чтобы не затыкать 63й, 10ку продлят до Передовиков (пока что, до Коммуны/Ржевки после получения оборудования). У 63го остановка на пути в сторону центра, а у 10ки будет на противоположном пути, в сторону Ржевки, до стрелки за остановкой на Передовиков . И это маразм поменьше, чем есть сейчас, когда от одного трамвая нужно идти одну остановку. В-четвертых, пока не будет необходимого оборудования, с ТКК договориться никак не получится. Без этого оборудования не получится проехать узел 218 (Ириновский-Наставников-Потапова) и кольца на Коммуны и Ржевке. А если переводить там стрелки ломиком, то оборудование выключится, т.к. не подразумевается переключение вручную при включенной автоматике.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Вт окт 15, 2019 23:04
Чау-чау
ВПРС использует тот убитый участок в качестве тупика для выгрузки с трейлера и отстоя. Работать будет на ТККшной части Ириновского.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Ср окт 16, 2019 11:24
bragin2951
Чау-чау писал(а):ВПРС использует тот убитый участок в качестве тупика для выгрузки с трейлера и отстоя. Работать будет на ТККшной части Ириновского.


Хм, мне казалось, что он уже там работал. И что следующая подбивка будет уже только весной.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Ср окт 16, 2019 21:39
Денис С
bragin2951 писал(а):
Денис С писал(а):
bragin2951 писал(а):Думаю, что это в рамках подготовки запуска 10ки до Передовиков (думаю, что от съезда с Бокситогорской до Передовиков будет однопутка и она будет организована по пути в сторону Ржевки)

Как это? Во-первых на этом кошмарном участке нужно переложить пути. Почему однопутка? У них будет одна остановка с 63-м? 10-ка дальше не пойдёт? До Ржевки ещё одна пересадка на 64-й? Нет, это ну уж совсем маразм. От Бокситогорской до Передовиков нужно сделать нормальную 2-хпутку, договориться С ТКК (это совсем не сложно, было бы желание и поменьше жадности) и пустить 10-ку до Ржевки.


По порядку. Во-первых, там уже что-то перекладывали и пригнали ВПРС для рихтовки путей. Во-вторых, 10ка не может поехать дальше из-за отсутствия специального оборудования для СЦБ (и никто не знает, когда оно будет). В-третьих, из-за этого и из-за того, чтобы не затыкать 63й, 10ку продлят до Передовиков (пока что, до Коммуны/Ржевки после получения оборудования). У 63го остановка на пути в сторону центра, а у 10ки будет на противоположном пути, в сторону Ржевки, до стрелки за остановкой на Передовиков . И это маразм поменьше, чем есть сейчас, когда от одного трамвая нужно идти одну остановку. В-четвертых, пока не будет необходимого оборудования, с ТКК договориться никак не получится. Без этого оборудования не получится проехать узел 218 (Ириновский-Наставников-Потапова) и кольца на Коммуны и Ржевке. А если переводить там стрелки ломиком, то оборудование выключится, т.к. не подразумевается переключение вручную при включенной автоматике.

Немного не понял. 10-ка будет останавливаться на противоположном пути от 63-го на Передовиков. И будет ехать обратно.
А как понимать фразу
(пока что, до Коммуны/Ржевки после получения оборудования)
. Если 10-ка получит необходимое оборудование, почему она сразу не сможет ехать на Ржевку? У Чижика стрелки тоже переводят иногда вручную. Выключить автоматику (если работает, а она часто не работает), перевести стрелку ломиком, пропустить 10-ку и включить автоматику.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Чт окт 17, 2019 10:40
eaglex
Денис С писал(а):А как понимать фразу
(пока что, до Коммуны/Ржевки после получения оборудования)
. Если 10-ка получит необходимое оборудование, почему она сразу не сможет ехать на Ржевку? У Чижика стрелки тоже переводят иногда вручную. Выключить автоматику (если работает, а она часто не работает), перевести стрелку ломиком, пропустить 10-ку и включить автоматику.


Фразу понимать так:
Пока что до Передовиков, после получения оборудования до Коммуны/Ржевки.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Чт окт 17, 2019 10:53
bragin2951
Денис С писал(а):Если 10-ка получит необходимое оборудование, почему она сразу не сможет ехать на Ржевку? У Чижика стрелки тоже переводят иногда вручную. Выключить автоматику (если работает, а она часто не работает), перевести стрелку ломиком, пропустить 10-ку и включить автоматику.


10ку могут и на Ржевку отправить (и так и надо делать), но есть слухи, что 10ку могут только до Коммуны продлить (с чего так вдруг и зачем - непонятно). А про автоматику - уже, наверное, месяц вручную не переводят. А насчёт выключения автоматики для 10ки - есть ощущение, что после выключения её быстро не включить (под быстро имеется в виду в районе 2-5 минут). Так что это не вариант

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Добавлено: Чт окт 17, 2019 22:41
Денис С
bragin2951 писал(а):
Денис С писал(а):Если 10-ка получит необходимое оборудование, почему она сразу не сможет ехать на Ржевку? У Чижика стрелки тоже переводят иногда вручную. Выключить автоматику (если работает, а она часто не работает), перевести стрелку ломиком, пропустить 10-ку и включить автоматику.


10ку могут и на Ржевку отправить (и так и надо делать), но есть слухи, что 10ку могут только до Коммуны продлить (с чего так вдруг и зачем - непонятно). А про автоматику - уже, наверное, месяц вручную не переводят. А насчёт выключения автоматики для 10ки - есть ощущение, что после выключения её быстро не включить (под быстро имеется в виду в районе 2-5 минут). Так что это не вариант

Т.е. Ржевский куст будет отоорван до неопределённого времени, пока на 10-ку не установят СЦБ?