Денис С писал(а):bragin2951 писал(а):Думаю, что это в рамках подготовки запуска 10ки до Передовиков (думаю, что от съезда с Бокситогорской до Передовиков будет однопутка и она будет организована по пути в сторону Ржевки)
Как это? Во-первых на этом кошмарном участке нужно переложить пути. Почему однопутка? У них будет одна остановка с 63-м? 10-ка дальше не пойдёт? До Ржевки ещё одна пересадка на 64-й? Нет, это ну уж совсем маразм. От Бокситогорской до Передовиков нужно сделать нормальную 2-хпутку, договориться С ТКК (это совсем не сложно, было бы желание и поменьше жадности) и пустить 10-ку до Ржевки.
По порядку. Во-первых, там уже что-то перекладывали и пригнали ВПРС для рихтовки путей. Во-вторых, 10ка не может поехать дальше из-за отсутствия специального оборудования для СЦБ (и никто не знает, когда оно будет). В-третьих, из-за этого и из-за того, чтобы не затыкать 63й, 10ку продлят до Передовиков (пока что, до Коммуны/Ржевки после получения оборудования). У 63го остановка на пути в сторону центра, а у 10ки будет на противоположном пути, в сторону Ржевки, до стрелки за остановкой на Передовиков . И это маразм поменьше, чем есть сейчас, когда от одного трамвая нужно идти одну остановку. В-четвертых, пока не будет необходимого оборудования, с ТКК договориться никак не получится. Без этого оборудования не получится проехать узел 218 (Ириновский-Наставников-Потапова) и кольца на Коммуны и Ржевке. А если переводить там стрелки ломиком, то оборудование выключится, т.к. не подразумевается переключение вручную при включенной автоматике.