Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Денис С » Пн окт 21, 2019 16:16

zz27 писал(а):
Sanekks писал(а):Вот как раз позиция ЛСР понятна: ни одного пассажира с линии ТКК ГЭТу.

В первую очередь — ни минуты простоя за ГЭТовскими вагонами. Пассажиров-то общих практически нет, кому Чижик подходит, тем ничего другого не надо, кому не подходит — то при отсутствии ГЭТ они всё равно на автобусах поедут.

Нет. Какой автобус довезёт от м.Новочеркасская до Ржевки или даже до Коммуны?

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Ибах » Пн окт 21, 2019 16:19

Вы тут ничего не путаете? ЛСР тут при чём? То, что он является строителем одного ГОСконтракта многолетней давности (тогда о ТКК никто даже не помышлял) и соседнего ЧАСТНОГО контракта никак не обязывает его ни к чему. Они - СТРОИТЕЛИ, а не концессионеры.
А то, что ТКК не хочет отдавать ни одного пассажира ГЭТу - так а с чего вдруг? Это всё, банально, деньги. Кто везёт пассажира, тот за него деньги от города и получает. Пожелания узкого круга трамфанов никому, извините, не интересны.

Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13928
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Randy » Пн окт 21, 2019 21:31

Ибах писал(а):А то, что ТКК не хочет отдавать ни одного пассажира ГЭТу - так а с чего вдруг? Это всё, банально, деньги. Кто везёт пассажира, тот за него деньги от города и получает. Пожелания узкого круга трамфанов никому, извините, не интересны.


то есть доехать без пересадки со Среднеохтинского на Ириновский это пожелания узкого круга трамфанов?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение zz27 » Вт окт 22, 2019 3:43

Денис С писал(а):Нет. Какой автобус довезёт от м.Новочеркасская до Ржевки или даже до Коммуны?

До Коммуны 27. А на Ржевку нет потока больше, чем на один маршрут, если продлевать туда ГЭТовский трамвай, надо половину 64 разворачивать на Коммуны, чтобы воздух не возили. Только я не уверен, что двойной интервал до Ладожской будет удобнее, чем пересадка до Новочеркасской.

Randy писал(а):то есть доехать без пересадки со Среднеохтинского на Ириновский это пожелания узкого круга трамфанов?

Будет 90 автобус (по к-90). Да собственно и 15 уже есть. Но в общем случае между двумя конкретными точками вполне может и не быть прямого маршрута.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Ибах » Вт окт 22, 2019 11:51

Randy писал(а):то есть доехать без пересадки со Среднеохтинского на Ириновский это пожелания узкого круга трамфанов?

That's it!
Сколько там сейчас в трамваях ездит народу (точнее до закрытия ездило)? Откуда и куда скажите мне этот МАССОВЫЙ поток? Настолько массовый, что там всего одна (ОДНА, Карл) маршрутка ходит. Я, конечно, не против 10ки до, скажем, Комунны. Но и не вижу ничего страшного в пересадке. Особенно в свете грядущей зональной оплаты.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Igorix » Вт окт 22, 2019 12:04

Ибах писал(а):Особенно в свете грядущей зональной оплаты.

А вот об этом поподробнее, пожалуйста. Пересадки будут бесплатными в рамках одной зоны? И когда такое счастье к нам подкатит? Я слышал что такое планируют сделать в течение ближайших тысяч лет, но никакой уверенности у источника не было.

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Денис С » Вт окт 22, 2019 12:22

zz27 писал(а):
Денис С писал(а):Нет. Какой автобус довезёт от м.Новочеркасская до Ржевки или даже до Коммуны?

До Коммуны 27. А на Ржевку нет потока больше, чем на один маршрут, если продлевать туда ГЭТовский трамвай, надо половину 64 разворачивать на Коммуны, чтобы воздух не возили. Только я не уверен, что двойной интервал до Ладожской будет удобнее, чем пересадка до Новочеркасской.

Randy писал(а):то есть доехать без пересадки со Среднеохтинского на Ириновский это пожелания узкого круга трамфанов?

Будет 90 автобус (по к-90). Да собственно и 15 уже есть. Но в общем случае между двумя конкретными точками вполне может и не быть прямого маршрута.

Я не знаю, житель ли Вы этого района, но стало реально неудобно. 10-ка везла от Ладожской до Среднеохтинского, она обеспечивала район связью с 2-мя ближайшими станциями метро и районной администрацией. Теперь она ходит из Весёлого поселка до никому, извините, нахер не нужной Бокситогорской улицы. Жителям Весёлого Поселка стало лучше, прибавился маршрут до м. Большевиков. А нам, жителям Ржевки-Пороховых стало хуже. 63-й и 59-й - это просто подмога 64-му. На Наставников и Косыгина народ вывозить. Кому нужна ул. Электропультовцев? А 168 автобус довозил до ул.Передовиков гораздо быстрее, чем 63-й трамвай. К-90 конечно полезный, но идёт он по краю населённого района. Где я на Хасанской и где К-90. 15-й автобус идёт по пробкам через БОМ. Он к метро вообще не едет, если не считать пл.Восстания, ехать к метро на 15-м бред. Короче, создали неплохую, на уровне, сеть, но не продумали её развитие. И сейчас, без согласованности с маршрутами ГЭТ, она хоть и комфортна, но вплане маршрутов неудобна. Договориться, поразмыслить, посчитать и справедливо поделить выручку в конце концов, это нам никак? К.ст. Малая Охта, да и вся Гранитная оказались никому не нужными, а на Бокситогорской теперь надо вылезать и месить грязь до 63-го.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Ибах » Вт окт 22, 2019 13:25

Igorix писал(а):
Ибах писал(а):Особенно в свете грядущей зональной оплаты.

А вот об этом поподробнее, пожалуйста. Пересадки будут бесплатными в рамках одной зоны? И когда такое счастье к нам подкатит? Я слышал что такое планируют сделать в течение ближайших тысяч лет, но никакой уверенности у источника не было.

Она грядёт очевидно, но действительно медленно. Тем не менее вице-г Батанов это анонсирует (https://www.fontanka.ru/2019/10/21/136/, п. 4)

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Igorix » Вт окт 22, 2019 13:40

Ибах писал(а):Она грядёт очевидно, но действительно медленно. Тем не менее вице-г Батанов это анонсирует (https://www.fontanka.ru/2019/10/21/136/, п. 4)

Боюсь описанное уже сейчас криво реализовано в виде 60-минутного проездного, который стоит дороже разового проезда. И про зоны ни слова.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Ибах » Вт окт 22, 2019 13:51

Igorix писал(а):Боюсь описанное уже сейчас криво реализовано в виде 60-минутного проездного, который стоит дороже разового проезда. И про зоны ни слова.

Я тоже много чего боюсь. Тем не менее цитата "это тоже БУДЕТ реализовано" намекает на нечто новое. Загонять всех "лузеров" в просто более дорогой билет - рыть могилу "реформе" (слово-то какое громкое). Предполагаю, речь идёт о каком-то суррогате зелёного с кислым, но из использованных чиновником слов мне видятся признаки зональной оплаты.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Igorix » Вт окт 22, 2019 14:04

Ибах писал(а):Я тоже много чего боюсь. Тем не менее цитата "это тоже БУДЕТ реализовано" намекает на нечто новое. Загонять всех "лузеров" в просто более дорогой билет - рыть могилу "реформе" (слово-то какое громкое). Предполагаю, речь идёт о каком-то суррогате зелёного с кислым, но из использованных чиновником слов мне видятся признаки зональной оплаты.

Посмотрим. Обычно чиновники не говорят ничего такого, что не было бы уже в процессе разработки в подобном интервью, а значит основные позиции уже есть на бумаге и, думается, обсуждаются в разных комитетах.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение zz27 » Вт окт 22, 2019 14:13

Ибах писал(а):Я тоже много чего боюсь. Тем не менее цитата "это тоже БУДЕТ реализовано" намекает на нечто новое. Загонять всех "лузеров" в просто более дорогой билет - рыть могилу "реформе" (слово-то какое громкое). Предполагаю, речь идёт о каком-то суррогате зелёного с кислым, но из использованных чиновником слов мне видятся признаки зональной оплаты.

Зоны (на маршрутах до Ломоносова и Зеленогорска) как раз собирались грохнуть. Больше похоже на плоский тариф то ли для всего наземного транспорта, то ли для транспорта вообще. Причём первое спокойно реализуемо без особых затрат, платя дважды наземным транспортом почти ни кто не ездит, выручка почти не просядет.

Аватара пользователя
Василеостровец
Активист
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть

Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Василеостровец » Ср окт 23, 2019 7:27

Дозатор 95 писал(а):
bragin2951 писал(а):
Денис С писал(а):А по Гранитной ул. 59-й с 63-м тоже не могут ездить?


Город очень хочет туда их завести (надо же, чтоб линия использовалась, просто так строили, что ли), но ТКК сопротивляется. И я бы не сказал, что от продления будет прям много пользы (там только одна остановка в районе жилой застройки, но до неё ещё надо дойти).

Вы понимаете тут еще какой аспект (что ТКК противится), у них итак уже не хватает вагонов, потому что изначально когда подписывали договор с городом, там было фигурировало три маршрута (8,63 и 64 маршруты). Но потом город навязал еще 59 маршрут (вроде стал пользоваться популярностью у населения), но 23 вагоны были рассчитаны для покупки на ТРИ МАРШРУТА. Таким образом подводя итог, удлинение двух маршрутов до М.Охты еще увеличит интервалы.......




Трамваи Горэлектротранса не будут ездить по новому участку Гранитной улицы, открытому в августе. Пользоваться им станут только коммерческие трамваи «Чижик».
Прежде Гранитная улица состояла из двух разорванных участков — от Малоохтинского проспекта до реки Оккервиль и от Уткина переулка до Заневского проспекта. В конце августа было открыто движение по связующему отрезку с мостом через Оккервиль. Там проложили не только автомобильные полосы, но и трамвайные рельсы.
За прошедшие два месяца пути так и не начали использоваться. Как пояснил сегодня «Канонеру» зампред комитета по транспорту Валерий Молодец, до настоящего времени новая часть Гранитной улицы не передана в казну города. Но после того, как её передадут, государственные трамвайные маршруты, оператором которых является Горэлектротранс, ходить по ней не будут.
По словам господина Молодца, позиция комитета заключается в том, что от Ладожского вокзала до кольца «Малая Охта» возле Новочеркасского проспекта будут бегать только коммерческие трамваи «Чижик», которыми управляет ООО «Транспортная концессионная компания», а именно маршруты № 59 и 63. Сроки, когда это произойдёт, чиновник не назвал.


Источник: http://kanoner.com/2019/10/22/164197/

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Сергей Р » Вс окт 27, 2019 15:07

...важный шаг — стимулировать транспортные проекты, реализуемые по модели ГЧП. Опыт «Чижика» показывает огромный потенциал развития наземного магистрального общественного транспорта. Относительно небольшой в масштабах города проект стал районной сенсацией. Каждый день на 2 маршрутах перевозится 55 тысяч человек, и это ещё до запуска системы приоритетного пропуска на перекрёстках, финальной третьей очереди, и не дожидаясь закрытия «дублирующих» маршруток.

Пассажиры сами пересели из маршруток в бесшумные скоростные вагоны. Кстати, все 38 маршрутов трамвая «Горэлектротранса» по всей остальной сети в день сейчас везут менее 440 тысяч пассажиров. Самая консервативная математическая «примерка» параметров работы «Чижика» на всю сеть показывает потенциал увеличения пассажиропотока петербургского трамвая как минимум вдвое, что эквивалентно 20% текущего пассажиропотока метро и способно, как минимум, разгрузить его наиболее проблемные станции.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/10/2019/5d ... =from_main

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Tenzor » Вс окт 27, 2019 22:34

Сергей Р писал(а):Каждый день на 2 маршрутах перевозится 55 тысяч человек Кстати, все 38 маршрутов трамвая «Горэлектротранса» по всей остальной сети в день сейчас везут менее 440 тысяч пассажиров. Самая консервативная математическая «примерка» параметров работы «Чижика» на всю сеть показывает потенциал увеличения пассажиропотока петербургского трамвая как минимум вдвое.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/spb_sz/25/10/2019/5d ... =from_main

Ничего не сказано о том, увеличился ли пассажиропоток на отремонтированном участке путей после начала его использования под управлением ТКК (так называемый Чижик). При этом делается ни на чём не основанный вывод о возможном увеличении в два раза пассажиропотока остальной трамвайной сети города. :shock: Так как я иногда пользуюсь трамваем от "Ладожской", то сравнивая доремонтный период с современностью, по моим ощущениям, трамваи стали ездить чуть быстрее, при этом интервалы увеличились, а пассажиропоток в целом несколько уменьшился.