zz27 писал(а):Денис С писал(а):Нет. Какой автобус довезёт от м.Новочеркасская до Ржевки или даже до Коммуны?
До Коммуны 27. А на Ржевку нет потока больше, чем на один маршрут, если продлевать туда ГЭТовский трамвай, надо половину 64 разворачивать на Коммуны, чтобы воздух не возили. Только я не уверен, что двойной интервал до Ладожской будет удобнее, чем пересадка до Новочеркасской.
Randy писал(а):то есть доехать без пересадки со Среднеохтинского на Ириновский это пожелания узкого круга трамфанов?
Будет 90 автобус (по к-90). Да собственно и 15 уже есть. Но в общем случае между двумя конкретными точками вполне может и не быть прямого маршрута.
Я не знаю, житель ли Вы этого района, но стало реально неудобно. 10-ка везла от Ладожской до Среднеохтинского, она обеспечивала район связью с 2-мя ближайшими станциями метро и районной администрацией. Теперь она ходит из Весёлого поселка до никому, извините, нахер не нужной Бокситогорской улицы. Жителям Весёлого Поселка стало лучше, прибавился маршрут до м. Большевиков. А нам, жителям Ржевки-Пороховых стало хуже. 63-й и 59-й - это просто подмога 64-му. На Наставников и Косыгина народ вывозить. Кому нужна ул. Электропультовцев? А 168 автобус довозил до ул.Передовиков гораздо быстрее, чем 63-й трамвай. К-90 конечно полезный, но идёт он по краю населённого района. Где я на Хасанской и где К-90. 15-й автобус идёт по пробкам через БОМ. Он к метро вообще не едет, если не считать пл.Восстания, ехать к метро на 15-м бред. Короче, создали неплохую, на уровне, сеть, но не продумали её развитие. И сейчас, без согласованности с маршрутами ГЭТ, она хоть и комфортна, но вплане маршрутов неудобна. Договориться, поразмыслить, посчитать и справедливо поделить выручку в конце концов, это нам никак? К.ст. Малая Охта, да и вся Гранитная оказались никому не нужными, а на Бокситогорской теперь надо вылезать и месить грязь до 63-го.