Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
-
- Писатель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт янв 11, 2018 15:05
- Откуда: юго-запад
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Рискну предположить, что речь может идти о выносе КЛ 330 кВ в районе ул. Потапова. Проблема была в свое время (целых две пересечки), не знаю как ее решили, но если выносили, то это очень не дешевое удовольствие.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
За снимки спасибо, но запечатлённое на них находится уже вне сферы деятельности-ответственности ТКК.
Вот здесь им самое место viewtopic.php?f=8&t=4431&start=570
Вот здесь им самое место viewtopic.php?f=8&t=4431&start=570
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Чау-чау писал(а):За снимки спасибо, но запечатлённое на них находится уже вне сферы деятельности-ответственности ТКК.
Вот здесь им самое место viewtopic.php?f=8&t=4431&start=570
А в чьей запечатлённое "сфере деятельности-ответственности"? Готовая трамвайная линия под ключ , сколько о ней трубили. Уже год ГЭТ и ТКК не могут договориться, кто кому и сколько должен платить, чтобы трамваи ездили по готовой линии и даже трамвайному мосту. Мне вот лично очень нужен сквозной трамвай от Наставников до Новочеркасской. И не только мне. Это откровенное разгильдяйство, насрать на всех называется. Ну попилите уже как-нибудь бабло, пустите трамваи по готовой линии. Столько бабок вложено, построили уже, сядьте за стол и договоритесь. 8-ке трудно доехать до Малой Охты? А 10-ку вообще нужно запустить вкруговую. 10А и 10 Б например. 30-ку запустить. Ну хватит уже бороться с ветряными мельницами (короновирусом), пустите трамваи. Проблема только в том, кто кому и сколько будет платить. Нужно всё-таки озаботиться о нуждах города, а не вопить по ТВ об антителах.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Ну, если не ТКК, то кто? (метод исключения).
С последними тремя предложениями согласен, как никто; имею собс-нное имхо на этот счёт, но это уже совершенно отдельная история.
С последними тремя предложениями согласен, как никто; имею собс-нное имхо на этот счёт, но это уже совершенно отдельная история.
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Участок Ладожская-Малая Охта не является объектом концессионного соглашения. Строила ЛСР, а заказчик ГЭТ. Неужели нельзя расписать по деньгам использование километра трамвайных путей между ЛСР (ТКК) и ГЭТ?
Всё, что касается продления маршрута №10 на одну остановку от Бокситогорской до Передовиков и глобальные проблемы, связанные с этим, в т.ч. с организацией бело-лунного светофора - это просто пздц. Участок 70 м. Требуется закупка спец. оборудования, чтобы проехать через перекресток Ириновского и Наставников. Так закупите. Это что, очень дорого? По сравнению со строительством моста через Оккервиль? Всё отложено до момента продления 10-ки до ул.Передовиков и ремонта тех же 70 м. от ж.д.путепровода через Б.Пороховскую до ул.Передовиков. 70 МЕТРОВ нужно отремонтировать и всё поедет!
Нет закона, который позволял бы оплачивать ГЭТ проезд "Чижиков" от "Ладожской" до Малой Охты. У нас Законодатели совсем уже ничего не могут решить? Ну не бином Ньютона явно. Отвратительно. Конечно, все заняты короновирусом. Не до трамваев
Всё, что касается продления маршрута №10 на одну остановку от Бокситогорской до Передовиков и глобальные проблемы, связанные с этим, в т.ч. с организацией бело-лунного светофора - это просто пздц. Участок 70 м. Требуется закупка спец. оборудования, чтобы проехать через перекресток Ириновского и Наставников. Так закупите. Это что, очень дорого? По сравнению со строительством моста через Оккервиль? Всё отложено до момента продления 10-ки до ул.Передовиков и ремонта тех же 70 м. от ж.д.путепровода через Б.Пороховскую до ул.Передовиков. 70 МЕТРОВ нужно отремонтировать и всё поедет!
Нет закона, который позволял бы оплачивать ГЭТ проезд "Чижиков" от "Ладожской" до Малой Охты. У нас Законодатели совсем уже ничего не могут решить? Ну не бином Ньютона явно. Отвратительно. Конечно, все заняты короновирусом. Не до трамваев
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Чау-чау писал(а):Ну, если не ТКК, то кто? (метод исключения).
С последними тремя предложениями согласен, как никто; имею собс-нное имхо на этот счёт, но это уже совершенно отдельная история.
Очень интересно (ну лично мне хотя бы ) твоё собственное имхо. Напиши для меня
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Могу и здесь, если позволят, всего три слова:
1)Очень;
2)Большая;
3)Политика.
1)Очень;
2)Большая;
3)Политика.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Денис С писал(а): 70 МЕТРОВ
Нолик забыли.
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Т.е. ГЭТ не может без согласования с ТКК запустить трамвай по Гранитной, т.к. линию строила та же пресловутая ТКК. ТКК не хочет давать ГЭТ согласование на запуск тех же 10-ки, 30-ки и 7-ки по построенной ею трамвайной линии на Гранитной, т.к. ей это не выгодно, инфраструктура будет использоваться, а адекватной компенсации ГЭТ не даёт. Самой ТКК продление 8,63,64,59 маршрутов до Малой Охты на фиг не нужно. Они прекрасно зарабатывают на существующих у неё маршрутах. Выходов два: либо административно нагнуть ТКК, чтобы разрешила ездить ГЭТу по её рельсам, либо город должен всё-таки договориться с ТКК и платить ей адекватную компенсацию за износ инфраструктуры. В любом случае, пока они не договорятся, страдаем мы, простые горожане. И, ну сколько можно затягивать этот вопрос?
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Чау-чау писал(а):Денис С писал(а): 70 МЕТРОВ
Нолик забыли.
Никакой нолик я не забыл. В Постановлении ясно сказано "участок протяжённостью 70 м с остановочной площадкой по нечётной стороне Ириновского пр. у ул.ПЕредовиков"
- Денис С
- Активист
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
- Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Чау-чау писал(а):Могу и здесь, если позволят, всего три слова:
1)Очень;
2)Большая;
3)Политика.
Какая Очень Большая Политика в запуске трамваев по Гранитной улице? Ну не смешите, Вы же умный человек. Узкая группа товарищей из ТКК и ГЭТ не могут договориться насчёт бабок. Я даже думаю там 2 человека из ТКК и ГЭТ. Каких-то. А страдаем все мы.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Денис С писал(а): и ремонта тех же 70 м. от ж.д.путепровода через Б.Пороховскую до ул.Передовиков.
Ещё раз для невнимательных глаз.