Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Сб июл 27, 2019 17:35

Приморец писал(а):какой ещё Всеволожск параллельно ж/д)


Очень показательно: скорее ТТК проложит пути параллельно жд, чем РЖД сделают городские электрички конкурентоспособным общественным транспортом.

Хотя казалось бы.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение zz27 » Сб июл 27, 2019 18:24

Ну, в прямой конкуренции часто выигрывает транспорт меньшей вместимости (как яркий пример — маршрутки), даже если он сам по себе не лучше.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение MaksegZ » Сб июл 27, 2019 19:54

Маршрутки выигрывают не из-за этого, да и прямой конкуренции там уже давно нет.

unxed
Активист
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение unxed » Вс июл 28, 2019 23:20

zz27 писал(а):Ну, в прямой конкуренции часто выигрывает транспорт меньшей вместимости (как яркий пример — маршрутки), даже если он сам по себе не лучше.


Это правило работает только до тех пор, пока ограниченный ресурс (площадь) распределяется между видами транспорта без учета их провозной способности. Маршрутка не выиграет у трамвая, идущего по физически обособленной выделенке по "зеленой волне" с короткими интервалами и удобными пересадочными хабами, где за минуту пересесть можно.

А когда, к примеру, по трамвайным путям, по которым могли бы перевозиться 20000 человек в час, начинают ехать маршрутки, перевозящие 3000 человек в час, и трамвай из-за них еле плетётся и начинает возить воздух - это уже не прямая конкуренция, а конкретные преференции низкоэффективному виду транспорта за счет высокоэффективного. Отчего же такие преференции возникают? Причин тут две: некомпетентность (маршрутки - самый простой в содержании/управлении общественный транспорт) и черный нал.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение zz27 » Пн июл 29, 2019 0:37

unxed писал(а):
zz27 писал(а):Ну, в прямой конкуренции часто выигрывает транспорт меньшей вместимости (как яркий пример — маршрутки), даже если он сам по себе не лучше.


Это правило работает только до тех пор, пока ограниченный ресурс (площадь) распределяется между видами транспорта без учета их провозной способности. Маршрутка не выиграет у трамвая, идущего по физически обособленной выделенке по "зеленой волне" с короткими интервалами и удобными пересадочными хабами, где за минуту пересесть можно.

Смотря где. Маршрутка собирает светофоры, но пропускает остановки, на пригородных направлениях последних часто больше, чем первых. Плюс там, где у трамвая будут короткие интервалы, у маршрутки будут вообще нулевые.
И маршрутка использует площадь, выделенную для ещё менее эффективного личного транспорта, так что тут претензии не в тему. Пока пробки нет — выделенка не даёт особых преимуществ.

Ну и я как раз писал про то, что маршрутки могут отжать немало пассажиров, даже будучи хуже альтернативы, исключительно за счёт того, что для того же интервала им достаточно меньшего пассажиропотока, а значит для конкурентоспособности хватит и небольшой доли рынка. И та же история с трамваем против электрички, с чего я собственно и начал. Этот поначалу небольшой переток пассажиров увеличивает интервал "крупного" транспорта, что приводит к увеличению интервалов и дальнейшему перетоку, и получается замкнутый круг, вплоть до полного вымирания "крупного" транспорта.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Igorix » Пн июл 29, 2019 13:02

Возможно, речь идет о трамвайной линии к застраиваемому аэродрому и новым кварталам на окраине Всеволжска? тогда вполне логично и удобно.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Чау-чау » Пн июл 29, 2019 13:21

Лучше бы продлили участок ТКК на Ириновском от Передовиков до Бокситогорской. Хотя, одна остановка им не так интересна.
Последний раз редактировалось Чау-чау Пн июл 29, 2019 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Ибах
Энтузиаст
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 18:06
Откуда: Звёздная

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Ибах » Пн июл 29, 2019 14:36

Igorix писал(а):Возможно, речь идет о трамвайной линии к застраиваемому аэродрому и новым кварталам на окраине Всеволжска? тогда вполне логично и удобно.

Года 2-3 назад была идея протащить трамвай мимо Ржевки (застройка ЛСР) во Всеволожск. Тогда умерла - у области денег нет, для ЛСР не очень интересно ибо трамвай внутрь квартала не завести (привет разработчикам ППТ). Может, поменялось что... хз

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Tenzor » Пн июл 29, 2019 18:26

Igorix писал(а):Возможно, речь идет о трамвайной линии к застраиваемому аэродрому и новым кварталам на окраине Всеволжска? тогда вполне логично и удобно.

Рисунок из обсуждаемой статьи Делового Петербурга:
Вложения
453873.jpg

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Menak Vishap » Пн июл 29, 2019 19:06

Tenzor писал(а):Рисунок из обсуждаемой статьи Делового Петербурга:


Ну, перерезАть Ржевский лесопарк пополам трамвайной линией - это вообще какое-то запредельное скотство! :evil: Такой вариант просто не имеет права на существование. Вот спрашивается, что им мешает протянуть линию от теперь уже существующего кольца на Ржевке в обход лесопарка?!

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение zz27 » Пн июл 29, 2019 19:22

Menak Vishap писал(а): Ну, перерезАть Ржевский лесопарк пополам трамвайной линией - это вообще какое-то запредельное скотство! :evil: Такой вариант просто не имеет права на существование. Вот спрашивается, что им мешает протянуть линию от теперь уже существующего кольца на Ржевке в обход лесопарка?!

12 промежуточных остановок, например.

И что лесопарку будет? Трамвай природу не загаживает, перейти пути можно без проблем. Впрочем, наверное можно вдоль КАД линию проложить, если надо.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение MaksegZ » Пн июл 29, 2019 19:24

Так то во Всеволожск электричка есть а трамвай бы логично в Янино тянуть.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Приморец » Пн июл 29, 2019 22:06

zz27 писал(а):
Menak Vishap писал(а): Ну, перерезАть Ржевский лесопарк пополам трамвайной линией - это вообще какое-то запредельное скотство! :evil: Такой вариант просто не имеет права на существование. Вот спрашивается, что им мешает протянуть линию от теперь уже существующего кольца на Ржевке в обход лесопарка?!

12 промежуточных остановок, например.

И что лесопарку будет? Трамвай природу не загаживает, перейти пути можно без проблем. Впрочем, наверное можно вдоль КАД линию проложить, если надо.

А что если кроме трамвая появится и автодорога?
В парке Екатерингоф не особенно уютно переходить из одной половины в другую...
Да и для строительства трассы даже для трамвая всё равно требуется вмешательство в природу, вырубка деревьев и прочее.

Хотя вот в Ржевском есть какая-то просека, может быть имелось в виду провести пути по ней?
[map=15,59.96062,30.53331][/map]

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение Приморец » Пн июл 29, 2019 22:24

Вообще во Всеволожск надо либо вести трам-трейн, который может выезжать на ж/д пути, возможно где-то даже с ответвлениями, либо для начала организовать движение дополнительных электричек до Ладожского вокзала, электрифицировав нужный поворот

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*

Сообщение MaksegZ » Пн июл 29, 2019 22:55

Там вопрос же не в электрификации, придется строить второй путь на соединительной линии, а также на всем протяжении путей южнее шоссе Революции, расширять 4 путепровода под этот второй путь (Революции, Объездное, Б. Пороховская, Партизанская), строить второй мост через Охту... да и на самом узле у Пискаревки придется как минимум строить эстакаду для развязки направлений Всеволожск - Ладожский и Финляндский - Всеволожск иначе там будет проезд по встречному пути и как следствие ограничение пропускной способности... в общем, все это далеко не так просто получается и весьма и весьма недешево.