Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Мне кажется, лучшим показателем успешности будет устройство новых трамвайных путей по ГЧП после полноценного пуска обсуждаемого участка. Будут заявляться новые концессионеры - значит оно успешно.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
На Яндекс-картах для участка Наставников от Косыгина до Ириновского установлена новая дата окончания полного перекрытия - 28.12.2018.
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ибах писал(а):ALEXANDR78 писал(а):Но цифры клевые.
В прошлый раз рассказывали, что концессионер на свой ярд купил подвижного состава.
А теперь ему еще 3 подкинут на тоже самое.
Впрочем продолжим наблюдать сколько еще денег освоят на эту важную затею.
Нормальные цифры... Концессионер купил трамваи на свои (в том числе заёмные) средства. А ещё на свои (в том числе заёмные) средства он откапиталил Косыгина и Наставников. Я, кстати, не помню - город в итоге выплатил ТКК хоть что-нибудь?
Сейчас эти затраты город ЧАСТИЧНО компенсирует. В этом и смысл концессии для государства - получить инфраструктуру и услуги СЕЙЧАС, а платить - потом. По сути обычное инфраструктурное кредитование. Хватит ныть. Бесплатно хорошо не бывает.
Надеюсь сейчас Вы приведете цифры про "частично", цену и количество уже закупленного подвижного состава, ну и реальную смету работ по проведенной реконструкции.
Про ныть.. я Вам рекомендую в следующий раз дерзость в другом месте проявлять, где Вы обычно ниже травы и тише воды.
Бесплатно как то дороговато выходит мне как налогоплательщику.
-
- Искатель
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 17:25
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Igorix писал(а):Мне кажется, лучшим показателем успешности будет устройство новых трамвайных путей по ГЧП после полноценного пуска обсуждаемого участка. Будут заявляться новые концессионеры - значит оно успешно.
Будут такие же подгоны из бюджета, желающих будет валом.
За свои дураков не много.
Если погуглите скандал по конкурсу и потом интересантов в компаниях ..
https://www.rbc.ru/business/14/06/2018/ ... 0280c8b0e4
впрочем удивляет что экономику и расчет компенсаций тщательно скрывают переводя в коммерческую тайну.Хотя деньги бюджетные и гражданские.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
ALEXANDR78 писал(а):Будут такие же подгоны из бюджета, желающих будет валом.
Ну постепенно город от этого отказывается. Правда, пока что примеры лишь неудачные (АЭ), а удачных я не помню.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
ALEXANDR78 писал(а):Надеюсь сейчас Вы приведете цифры про "частично", цену и количество уже закупленного подвижного состава, ну и реальную смету работ по проведенной реконструкции.
Нет конечно. Не имею права. Закуплено 23 трамвая, сколько привезено фактически - спросите в ТКК или у фанатов.
Укрупнённые цифры мелькали в новостях - погуглите.
ALEXANDR78 писал(а):Про ныть.. я Вам рекомендую в следующий раз дерзость в другом месте проявлять, где Вы обычно ниже травы и тише воды.
Интересный намёк. Это где это я "ниже и тише"? Не припомню такого - я шумный и все, кто со мной работал это знают.
ALEXANDR78 писал(а):Бесплатно как то дороговато выходит мне как налогоплательщику.
Про то и речь. Что бесплатно бывает только плохо.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ибах писал(а):Про то и речь. Что бесплатно бывает только плохо.
Какое-то бредовое утверждение, ну да ладно. Город за этот проект платит, бесплатным его можно назвать, пожалуй, лишь применительно к ТКК, которой вернут из бюджета вложенные средства и ещё дополнительно отсыпят деньжат. И по этому обсуждаемый здесь ТККшный трамвай может быть только плохим. Я правильно вас понял?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Tenzor писал(а): Город за этот проект платит, бесплатным его можно назвать, пожалуй, лишь применительно к ТКК
У Вас шизофрения? Вы умеете читать больше 2 сообщений назад? Вы умеете находить причинно-следственную связь между различными высказываниями?
Город не покрывает ВСЕХ затрат ТКК, учите матчасть. Только их часть до момента наступления безубыточности от продажи билетов. А некоторые начали ныть, что "опять нужно платить". ?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ибах писал(а):до момента наступления безубыточности от продажи билетов
а такое в принципе возможно с учетом того, что проездные и льготные там принимаются?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
MaksegZ писал(а):Ибах писал(а):до момента наступления безубыточности от продажи билетов
а такое в принципе возможно с учетом того, что проездные и льготные там принимаются?
А льготные они разве бесплатные? Для государства они очень даже платные. Да и проездные тоже платные. Обычно в инфраструктурных концессиях эта точка наступает примерно через 15-20 лет.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ибах писал(а):Tenzor писал(а): Город за этот проект платит, бесплатным его можно назвать, пожалуй, лишь применительно к ТКК
У Вас шизофрения? Вы умеете читать больше 2 сообщений назад? Вы умеете находить причинно-следственную связь между различными высказываниями?
Очевидно, моя попытка понять ваши высказывания была неудачной. Что ж, давайте, объясните мне, какая причинно-следственная связь между неоднократными вашими высказываниями о том, что бесплатно — значит плохо и обсуждаемым ГЧП. И как ваш вариант этой связи можно было обнаружить из предыдущих сообщений?
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Ибах писал(а):MaksegZ писал(а):Ибах писал(а):до момента наступления безубыточности от продажи билетов
а такое в принципе возможно с учетом того, что проездные и льготные там принимаются?
А льготные они разве бесплатные? Для государства они очень даже платные. Да и проездные тоже платные. Обычно в инфраструктурных концессиях эта точка наступает примерно через 15-20 лет.
ну, если считать "безубыточность" для концессионера с учетом всех дотаций, то да, а вообще транспорт - это особая сфера, инфраструктура, обеспечивающая мобильность, так что некорректно тут говорить о прибыльности/убыточности его для города, это инвестиция в развитие экономики, если можно так сказать.
Последний раз редактировалось MaksegZ Ср ноя 07, 2018 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Tenzor писал(а):Очевидно, моя попытка понять ваши высказывания была неудачной. Что ж, давайте, объясните мне, какая причинно-следственная связь между неоднократными вашими высказываниями о том, что бесплатно — значит плохо и обсуждаемым ГЧП. И как ваш вариант этой связи можно было обнаружить из предыдущих сообщений?
Началось с чего? С того, что некто возмутился выплатами концессионеру. Как так типа - почему это город должен оплачивать затраты? На что и был ответ, что бесплатное хорошим не бывает. Это соседние сообщения. Что тут искать? Читать надо.
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
Город должен доплачивать, потому что он заинтересован, чтобы больше людей ехало на комфортном и быстром трамвае, а не создавало пробку на проезжей части рядом.
Можно сколько угодно говорить о том, как заставить ГЭТ делать свою работу. Но толку от этих разговоров? Может, у частников за другие деньги это получится лучше. В том и замут.
Можно сколько угодно говорить о том, как заставить ГЭТ делать свою работу. Но толку от этих разговоров? Может, у частников за другие деньги это получится лучше. В том и замут.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *реализуется*
может ГЭТу давать столько же бабла как и частникам, тогда и у ГЭТа получиться